WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Каким вы хотели бы увидеть 2 сезон эпохальных+ подземелий в The War Within?  (Прочитано 11920 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4895



Первый соревновательный сезон эпохальных+ подземелий The War Within получил неоднозначные отзывы. С одной стороны игроки положительно отнеслись к переработке модификаторов: например, ушли в прошлое времена, когда приходилось игнорировать подземелья в "Тираническую" неделю.:cut:

Другие аспекты же подверглись критике. В частности, довольно негативно игроки отнеслись к самому набору подземелий: "Не за то мы платили деньги, чтобы снова ходить в подземелья Shadowlands!". Да и Осада Боралуса из Battle for Azeroth большого энтузиазма не вызвала.

А каким вы хотели бы увидеть второй сезон The War Within, как с точки зрения игровых механик и модификаторов, так и с точки зрения доступных подземелий? Расскажите в комментариях!
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2024, 06:59:58 by Wishko »

Fandral

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Имя: Циндер
    • Класс: Пробудитель
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Как в gw2 система фракталов. Каждый день набор меняется из пула

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1383
  • За Клоунаду!
Нужно отменить эксплуатацию старых инстов из прошлых дополнений в ключах, в первые 3 сезона, и добавить их в 4, который как раз идейно к этому с шла и располагал.

Нужны более щадящие к миликам, которые ограничены сейвами, мобильностью, и самоотхилом механики.
Изменить в принципе подход к мобам в ключах, потому что многие из трешевых не станятся и не контролятся, или их касты не кикаются.

И вообще, я так чую, скоро мы снова увидим что какая-то пачка без хила прошла очередную серию высоких ключей. Смысл тогда в этих ключах, если они нацелены на супер-кибер-дупер-турбо-киберкотлетную сложность игры, я уже не понимаю, тем более когда есть фактически бесплатные по затратам сил и времени героик шмотки раз в неделю вместе с гербами из Вылазок.

Лично мне после БфА ключи стали противны. С подругой пришлось немного пострадать в ШЛе и после уже в ДФе было относительно полегче, но всё так же душно.
Сейчас меня вообще недавно чуть ли не разнесло с 3 Грим Батола.

Punisherx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310
  • You will be punished!
Нужно отменить эксплуатацию старых инстов из прошлых дополнений в ключах, в первые 3 сезона, и добавить их в 4, который как раз идейно к этому с шла и располагал.

Нужны более щадящие к миликам, которые ограничены сейвами, мобильностью, и самоотхилом механики.
Изменить в принципе подход к мобам в ключах, потому что многие из трешевых не станятся и не контролятся, или их касты не кикаются.

И вообще, я так чую, скоро мы снова увидим что какая-то пачка без хила прошла очередную серию высоких ключей. Смысл тогда в этих ключах, если они нацелены на супер-кибер-дупер-турбо-киберкотлетную сложность игры, я уже не понимаю, тем более когда есть фактически бесплатные по затратам сил и времени героик шмотки раз в неделю вместе с гербами из Вылазок.

Лично мне после БфА ключи стали противны. С подругой пришлось немного пострадать в ШЛе и после уже в ДФе было относительно полегче, но всё так же душно.
Сейчас меня вообще недавно чуть ли не разнесло с 3 Грим Батола.
Нет, ротация определенно нужна, дрочить одни и те же 8 инстов весь аддон это дичь, в дф все правильно начали делать. Другое дело, что раз уж взялись менять инсты в сезонах, то будьте добры либо больше 8 инстов на старте аддона делать, либо как минимум 2 инста из старых аддонов переделывать под ключи, и ситуаций с 2+ инстами из одного старого дополнения быть точно не должно. Например в сезоне должно быть 4 новых + один из бфа + один из шл + 1 переделанный инст из катаклизма + 1 переделанный инст из пандарии, а в следующем сезоне извольте опять 2 инста, которых раньше не было, переделывать.
Я жажду служить Нер'Зулу!

Amarduk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Имя: Льдёнок
    • Класс: Маг
    • Сервер: Вечная Песня
Сейчас выгоднее ходить в вылазки я так понял, нежели дро4иться в мифик плюсах.

ArthurAllodov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Милисанда
    • Класс: Чернокнижница
    • Сервер: Гордунни
Боюсь представить м+ в том инсте где нужно телегу толкать 😶‍🌫️

Crovas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554
Боюсь представить м+ в том инсте где нужно телегу толкать 😶‍🌫️
конченый данж

MarkL21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 258

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марк
Нужно отменить эксплуатацию старых инстов из прошлых дополнений в ключах, в первые 3 сезона, и добавить их в 4, который как раз идейно к этому с шла и располагал.

Нужны более щадящие к миликам, которые ограничены сейвами, мобильностью, и самоотхилом механики.
Изменить в принципе подход к мобам в ключах, потому что многие из трешевых не станятся и не контролятся, или их касты не кикаются.

И вообще, я так чую, скоро мы снова увидим что какая-то пачка без хила прошла очередную серию высоких ключей. Смысл тогда в этих ключах, если они нацелены на супер-кибер-дупер-турбо-киберкотлетную сложность игры, я уже не понимаю, тем более когда есть фактически бесплатные по затратам сил и времени героик шмотки раз в неделю вместе с гербами из Вылазок.

Лично мне после БфА ключи стали противны. С подругой пришлось немного пострадать в ШЛе и после уже в ДФе было относительно полегче, но всё так же душно.
Сейчас меня вообще недавно чуть ли не разнесло с 3 Грим Батола.
Нет, ротация определенно нужна, дрочить одни и те же 8 инстов весь аддон это дичь, в дф все правильно начали делать. Другое дело, что раз уж взялись менять инсты в сезонах, то будьте добры либо больше 8 инстов на старте аддона делать, либо как минимум 2 инста из старых аддонов переделывать под ключи, и ситуаций с 2+ инстами из одного старого дополнения быть точно не должно. Например в сезоне должно быть 4 новых + один из бфа + один из шл + 1 переделанный инст из катаклизма + 1 переделанный инст из пандарии, а в следующем сезоне извольте опять 2 инста, которых раньше не было, переделывать.

Полностью согласен, ротация это лучшее нововведение которое приходило в голову близам в плане улучшения ключей.
Я поймал себя на мысли, что данжи драгонфлайта мне совсем не приелись, чего не сказать об инстах тех же шла и бфа, от которых я отходил по году. Шловская страдама на Тиранике до сих пор в кошмарах приходит.
Если близам в падлу делать концептуально новые данжи с нуля, то могли бы делать как с Ульдаманом, аля ремейки. Мне бы  например зашло если бы как то сюжетно игроки бы вернулись в очередной раз добивать очередные остатки алого ордена  ;D.

Чувак из будущего

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 191
Боюсь представить м+ в том инсте где нужно телегу толкать 😶‍🌫️
конченый данж

Не могу понять о каком данже речка ? ::)

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2572

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Без аугов и магов!

fors4k3n

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цукуеми
    • Класс: Хант
    • Сервер: Седогрив
Сейчас выгоднее ходить в вылазки я так понял, нежели дро4иться в мифик плюсах.
ну ключи в вылазки лимитированы, а дроп ниже

Crovas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554
по всей видимости статья предполагала, что комментарии будут по типу предложений новых даджей в ротации,а раз таких комментов нет, вот первый:
чертоги молний-вотлк
толвир-ката
монастырь шадопан-панда
аукидон-дренор
конечно, не плохо было бы залезть к БК или классику, но видимо там все много работы предстоит по переделке подземелий вот и не берутся за них

Goydazvo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
1. Отсутствие иллюзии прогресса в виде постоянного упрощения контента для заложников 5,6,7 и.т.д. (выберите сами) ключа
2. Сбалансировать классы не только под никому не нужный мифик рейд и не надо спорить, в мифик рейд кроме ~200-300 гильдий в мире ходят только алкаши, которые ласта в конце сезона убить не могут. Просто когда весь дф играется сетап маг, шп, ауг и пол аддона играется дх танк потому что геймдизайнеру резко пришло в голову добавить танку выживаемость медведя и 50 секунд контроля
3. Перестать делать ключи с мехами а ля толкать телегу, летать на корабле сквозь которого у тебя есть нормальная возможность тупо провалиться и деплитнуть одним вайпом какой-нибудь 13-14 ключ потому что нанятый на аутсорсе индус написал х... Или же очевидно крутой механикой из дфа где надо бегать между шариками. Огромный респект разработчику за подобные нововведения, очень интересно (нет), лучше долбить овертюнед инст по прямой с нулем механик типа грим батола чем провалиться в очередной раз на танке сквозь корабль в рассвете

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 728
 Вернуть доблесть и систему апа шмота за оную, при этом удалив к чертям собачьим гребни с их системой. Но такова селява, что им для kpi интереснее систему гербов наблюдать, потому мечты, мечты.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 945
без тотального доминирования шаманов (можно вообще без них)

 

закрыть