WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие изменения системы прогресса в эпохальных+ подземельях – 10-15 октября  (Прочитано 14905 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4725
Главная "сложность" любого ПвЕ контента ВоВ заключается в необходимости играть своей группой (рейд-статик, ключи). Без этого процесс не то, что бы невозможен, но просто гораздо более трудоемкий и требует большего времени, которое позволить себе могут только разные больные / безработные нагибалы, которые сидят на шее у своей мамы или девушки. В то же время найти себе подходящий по РТ коллектив тоже не для всех возможная задача по причине того ж времени.

Я бы вот ещё что добавил.

Стабильный статик – это своё рода гиря на ноге. Ты подписываешься Х вечеров в неделю проводить в игре. И просто так взять и не прийти нельзя – подведёшь товарищей. Из-за чего ВоВ довольно быстро начинает походить на вторую работу, ведь времени отдохнуть у тебя в итоге не остаётся. Потому что будем честны, освоение рейда и попытки закрыть всё более высокие ключи – это нифига не отдых.

Тогда как в случае пугов – ты играешь именно тогда, когда у тебя есть время и ресурс; ведь своему РЛ'у ты не скажешь: "Чёт мне на работе сегодня мозг вынесли, я поэтому сегодня хочу сериальчик посмотреть, а не вайпаться на boss_name".

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3088
Главная "сложность" любого ПвЕ контента ВоВ заключается в необходимости играть своей группой (рейд-статик, ключи). Без этого процесс не то, что бы невозможен, но просто гораздо более трудоемкий и требует большего времени, которое позволить себе могут только разные больные / безработные нагибалы, которые сидят на шее у своей мамы или девушки. В то же время найти себе подходящий по РТ коллектив тоже не для всех возможная задача по причине того ж времени.

Я бы вот ещё что добавил.

Стабильный статик – это своё рода гиря на ноге. Ты подписываешься Х вечеров в неделю проводить в игре. И просто так взять и не прийти нельзя – подведёшь товарищей. Из-за чего ВоВ довольно быстро начинает походить на вторую работу, ведь времени отдохнуть у тебя в итоге не остаётся. Потому что будем честны, освоение рейда и попытки закрыть всё более высокие ключи – это нифига не отдых.

Тогда как в случае пугов – ты играешь именно тогда, когда у тебя есть время и ресурс; ведь своему РЛ'у ты не скажешь: "Чёт мне на работе сегодня мозг вынесли, я поэтому сегодня хочу сериальчик посмотреть, а не вайпаться на boss_name".
Поэтому есть как статики одного дня, так и выходного дня, да и любые другие.
А уж если статик не ходит в мифик, то там вообще побоку, кто пришел, а кто нет.

Sacled

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
Во отлично в 8 ключи меня берут хотя бы, а то даже с закрытыми 9 в теже самые данжи фиг попадёшь.

LordGeneral

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лордгенерал
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ну так себе изменения некротика. Получается, теперь нельзя забурстить хирурга под копьями, но держать копья всё равно нужно и отдавать в жиробасов
Отличные изменения некротика. С нерфом хп хирургу и одним копьем он будет всё так же умирать за 2 переходки от силы. В 12 ключе за 1 переходку убивали единичные игроки. Зато теперь можно тратить 2 оставшихся копья на первого и второго боссов что ускорит общее прохождение ключа.

DimooM6_1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Ну так себе изменения некротика. Получается, теперь нельзя забурстить хирурга под копьями, но держать копья всё равно нужно и отдавать в жиробасов
Отличные изменения некротика. С нерфом хп хирургу и одним копьем он будет всё так же умирать за 2 переходки от силы. В 12 ключе за 1 переходку убивали единичные игроки. Зато теперь можно тратить 2 оставшихся копья на первого и второго боссов что ускорит общее прохождение ключа.
Я бы сдавал в ласта, потому что если дд слабые это файт на 4+ минуты

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 818
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Главная "сложность" любого ПвЕ контента ВоВ заключается в необходимости играть своей группой (рейд-статик, ключи). Без этого процесс не то, что бы невозможен, но просто гораздо более трудоемкий и требует большего времени, которое позволить себе могут только разные больные / безработные нагибалы, которые сидят на шее у своей мамы или девушки. В то же время найти себе подходящий по РТ коллектив тоже не для всех возможная задача по причине того ж времени.

Я бы вот ещё что добавил.

Стабильный статик – это своё рода гиря на ноге. Ты подписываешься Х вечеров в неделю проводить в игре. И просто так взять и не прийти нельзя – подведёшь товарищей. Из-за чего ВоВ довольно быстро начинает походить на вторую работу, ведь времени отдохнуть у тебя в итоге не остаётся. Потому что будем честны, освоение рейда и попытки закрыть всё более высокие ключи – это нифига не отдых.

Тогда как в случае пугов – ты играешь именно тогда, когда у тебя есть время и ресурс; ведь своему РЛ'у ты не скажешь: "Чёт мне на работе сегодня мозг вынесли, я поэтому сегодня хочу сериальчик посмотреть, а не вайпаться на boss_name".
Да, взрослая жизнь с рейдингом как то особо не сочетается.
Особенно если есть семья. А если уж есть и другие увлечения помимо ВоВа, то тут даже и соваться не стоит.

Поэтому любые упрощения прохождения контента с пугами, хоть эти нерфы, хоть рейдовый постепенный баф - это хорошо.

Name_emaN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 389
Главная "сложность" любого ПвЕ контента ВоВ заключается в необходимости играть своей группой (рейд-статик, ключи). Без этого процесс не то, что бы невозможен, но просто гораздо более трудоемкий и требует большего времени, которое позволить себе могут только разные больные / безработные нагибалы, которые сидят на шее у своей мамы или девушки. В то же время найти себе подходящий по РТ коллектив тоже не для всех возможная задача по причине того ж времени.

пуго миф рейд на самом деле невозможен, но невозможен он из за кд на единый рейд и для всех участников, был бы как для гера, то и пугами закрыть можно было бы.

а для ключей, спокойно можно взять 0,1% играя соло, в этом проблемы нету.

причем тут у тебя "больные/безработные/на шее" я хз.
Этот текст будет отображаться под каждым вашим сообщением.
Для оформления можно использовать BB-теги и смайлы.

chronos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 504
Отличные изменения некротика. С нерфом хп хирургу и одним копьем он будет всё так же умирать за 2 переходки от силы. В 12 ключе за 1 переходку убивали единичные игроки. Зато теперь можно тратить 2 оставшихся копья на первого и второго боссов что ускорит общее прохождение ключа.
Ну посмотрим, но мне кажется, главная проблема не решена и теперь просто придётся копьё кидать в пуджа, чтобы не сгнивать.
Энивей, зря стак копий убрали, понизить хп было бы достаточно
Сертифицированный защитник близзард и современного вова

tsarevitch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • Сам такой

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зулфарат
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
Клоуны, очередная база от разработчика у которого не получилось пройти 10 на викли или гребней фармануть. Давайте вообще сделаем, чтобы с 5 ключа падали самые лучшие шмотки по илвл в игре. Единственный за последнее время адекватный по сложности сезон, где пьяницы не могут похавать весь контент с банкой пива, играя на бм ханте/ретри паладине, нерфят и нерфят. Даже адекватные по сложности 12+ ключи нерфят, в которые и должны быть сложными. Когда-нибудь в игре будет адекватная сложность, но видимо не сейчас)

Клоун конченый тут только ты, у тебя че эти шмотки от груди отрывают?Или тебе в итоге шмота не достанется?
Для вас, любителей анальной боли с завышенным счв нужно отдельный сервак делать, где вы будете в одинаковом шмоте письками мериться в хайлвл ключиках, причем на доступ к остальным сервам выдавать пожизненный бан.
Никогда не понимал нытья подобных пациентов по поводу раздачи шмота казуал игрокам
Типичный кеейдрочер без мозгов, ничего нового, впрочем.

Твой отчим

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
Клоуны, очередная база от разработчика у которого не получилось пройти 10 на викли или гребней фармануть. Давайте вообще сделаем, чтобы с 5 ключа падали самые лучшие шмотки по илвл в игре. Единственный за последнее время адекватный по сложности сезон, где пьяницы не могут похавать весь контент с банкой пива, играя на бм ханте/ретри паладине, нерфят и нерфят. Даже адекватные по сложности 12+ ключи нерфят, в которые и должны быть сложными. Когда-нибудь в игре будет адекватная сложность, но видимо не сейчас)
Просто из любопытства, играете в Доту, ЛоЛ или стрелялки?
Ну просто явно не в ВоВ.
И в чем он не прав? Чел базу выдал.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 818
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Клоуны, очередная база от разработчика у которого не получилось пройти 10 на викли или гребней фармануть. Давайте вообще сделаем, чтобы с 5 ключа падали самые лучшие шмотки по илвл в игре. Единственный за последнее время адекватный по сложности сезон, где пьяницы не могут похавать весь контент с банкой пива, играя на бм ханте/ретри паладине, нерфят и нерфят. Даже адекватные по сложности 12+ ключи нерфят, в которые и должны быть сложными. Когда-нибудь в игре будет адекватная сложность, но видимо не сейчас)
Просто из любопытства, играете в Доту, ЛоЛ или стрелялки?
Ну просто явно не в ВоВ.
И в чем он не прав? Чел базу выдал.
Ну для начала он выдал демагогический приём, когда на одну ступень опускают сложность, а в ответ "ну давайте вообще всё в хлам понерфим".
Нет, миф шмотки с 7-го ключа никто не просил.
На текущий момент, идёт 4ая неделя сезона, и до сих пор 10-ки в круг закрыты далеко не у всех.
Проблема заключалась в том, что с точки зрения прогресса шмоток, 4ый ключ от 8-го принципиально не отличались. Там гер гребни - и тут гер гребни, там в виклике шмотка Герой - и тут так же. Исключение - шмотка в конце инста, но я как казуал никогда всерьёз на них не рассчитывал с ввода хранилища в ШЛе.
Т.е. бОльшую часть шагов прогресса шмота в ключах занимает один и тот же "тир" шмота и гребней.
То, что сделали - лучше, потому что ходя в 8ые ключи можно лутать шмот и улучшать его целиком, не повышая сложность контента для себя.

А базу он не выдал потому, что закрыть восемь десяток на максимальный виклик - это вообще не очень тривиальная задача для большинства игроков. То, что разработчики поняли, что игра должна адаптироваться под своё ядро игроков, а именно взрослых людей, которые не могут себе, как правило, позволить играть по 20+ часов в неделю - это хорошо.

Твой отчим

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
Клоуны, очередная база от разработчика у которого не получилось пройти 10 на викли или гребней фармануть. Давайте вообще сделаем, чтобы с 5 ключа падали самые лучшие шмотки по илвл в игре. Единственный за последнее время адекватный по сложности сезон, где пьяницы не могут похавать весь контент с банкой пива, играя на бм ханте/ретри паладине, нерфят и нерфят. Даже адекватные по сложности 12+ ключи нерфят, в которые и должны быть сложными. Когда-нибудь в игре будет адекватная сложность, но видимо не сейчас)
Просто из любопытства, играете в Доту, ЛоЛ или стрелялки?
Ну просто явно не в ВоВ.
И в чем он не прав? Чел базу выдал.
Ну для начала он выдал демагогический приём, когда на одну ступень опускают сложность, а в ответ "ну давайте вообще всё в хлам понерфим".
Нет, миф шмотки с 7-го ключа никто не просил.
На текущий момент, идёт 4ая неделя сезона, и до сих пор 10-ки в круг закрыты далеко не у всех.
Проблема заключалась в том, что с точки зрения прогресса шмоток, 4ый ключ от 8-го принципиально не отличались. Там гер гребни - и тут гер гребни, там в виклике шмотка Герой - и тут так же. Исключение - шмотка в конце инста, но я как казуал никогда всерьёз на них не рассчитывал с ввода хранилища в ШЛе.
Т.е. бОльшую часть шагов прогресса шмота в ключах занимает один и тот же "тир" шмота и гребней.
То, что сделали - лучше, потому что ходя в 8ые ключи можно лутать шмот и улучшать его целиком, не повышая сложность контента для себя.

А базу он не выдал потому, что закрыть восемь десяток на максимальный виклик - это вообще не очень тривиальная задача для большинства игроков. То, что разработчики поняли, что игра должна адаптироваться под своё ядро игроков, а именно взрослых людей, которые не могут себе, как правило, позволить играть по 20+ часов в неделю - это хорошо.
Так основная его мысль заключалась в том, что контент имел изначально адекватную сложность, а сейчас его нерфят из-за нытья хомячков. На то что гребни максимальные теперь падают с 8 ключа мне лично наплевать, на зачем нерфить аффикс и нерфить данжи настолько сильно. Условно 10 ключи были отчасти сложными только на первом кд, и то не все. Почему я на первом кд  мог отхилить босса с пуджами в 10 тризне, а из-за нытья какого-то Васька, который хочет ковыряться в носу и при этом таймить ключики и получать самую высокую награду боссу абилку в 2 раза нерфят. И да, я не какой-то там пушер, а обычный полуказуальный игрок, который первое время бегал и одевался в ключиках, а сейчас закрывает 4 ключа на виклик, только из-за того, что в гильдии заставляют это делать :) Если у кого-то сейчас в 620 гире возникают проблемы с прохождением ключиков в таймер, то пусть, не знаю, в ноликах идут потренируются или во 2 ключиках.

chronos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 504
Так основная его мысль заключалась в том, что контент имел изначально адекватную сложность, а сейчас его нерфят из-за нытья хомячков. На то что гребни максимальные теперь падают с 8 ключа мне лично наплевать, на зачем нерфить аффикс и нерфить данжи настолько сильно. Условно 10 ключи были отчасти сложными только на первом кд, и то не все. Почему я на первом кд  мог отхилить босса с пуджами в 10 тризне, а из-за нытья какого-то Васька, который хочет ковыряться в носу и при этом таймить ключики и получать самую высокую награду боссу абилку в 2 раза нерфят. И да, я не какой-то там пушер, а обычный полуказуальный игрок, который первое время бегал и одевался в ключиках, а сейчас закрывает 4 ключа на виклик, только из-за того, что в гильдии заставляют это делать :) Если у кого-то сейчас в 620 гире возникают проблемы с прохождением ключиков в таймер, то пусть, не знаю, в ноликах идут потренируются или во 2 ключиках.
Ну так Васьки полутают 10 ключи и застрянут там, а ты закроешь условно 13, в чём проблема-то? Тебе для Васьков шмоток жалко? Очевидно, босс с пуджами был сбалансирован плохо относительно остальных данжей. Ну и тактика, где тебе обязательно нужно три копья именно на этом боссе, а иначе вайп - провальная
Сертифицированный защитник близзард и современного вова

Твой отчим

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
Так основная его мысль заключалась в том, что контент имел изначально адекватную сложность, а сейчас его нерфят из-за нытья хомячков. На то что гребни максимальные теперь падают с 8 ключа мне лично наплевать, на зачем нерфить аффикс и нерфить данжи настолько сильно. Условно 10 ключи были отчасти сложными только на первом кд, и то не все. Почему я на первом кд  мог отхилить босса с пуджами в 10 тризне, а из-за нытья какого-то Васька, который хочет ковыряться в носу и при этом таймить ключики и получать самую высокую награду боссу абилку в 2 раза нерфят. И да, я не какой-то там пушер, а обычный полуказуальный игрок, который первое время бегал и одевался в ключиках, а сейчас закрывает 4 ключа на виклик, только из-за того, что в гильдии заставляют это делать :) Если у кого-то сейчас в 620 гире возникают проблемы с прохождением ключиков в таймер, то пусть, не знаю, в ноликах идут потренируются или во 2 ключиках.
Ну так Васьки полутают 10 ключи и застрянут там, а ты закроешь условно 13, в чём проблема-то? Тебе для Васьков шмоток жалко? Очевидно, босс с пуджами был сбалансирован плохо относительно остальных данжей. Ну и тактика, где тебе обязательно нужно три копья именно на этом боссе, а иначе вайп - провальная
Зачем мне 13 ключ?) Видимо ты не слишком внимательно читал моё сообщение. 10 ключики итак относительно лёгкие, тем более, когда гир растёт (не у всех он растет быстро, но растет). Зачем упрощать итак несложный контент. Можно тогда уже всем бисовый лут за мифик нолики раздавать, ну или за то что зашел в игру и в носу поковырялся.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1488
А базу он не выдал потому, что закрыть восемь десяток на максимальный виклик - это вообще не очень тривиальная задача для большинства игроков. То, что разработчики поняли, что игра должна адаптироваться под своё ядро игроков, а именно взрослых людей, которые не могут себе, как правило, позволить играть по 20+ часов в неделю - это хорошо.
Тупой вопрос - зачем казуалу максимальный виклик? В нормальное время WoW казуалы варились в своей нише и не лезли в топ-контент. Ргеры, потом баджики, потом нормалы/десяточки с пугами. И все довольны были.

Взрослые люди как раз НЕ могут выдерживать гринд ключей и гербов, чтобы потом нормально закрывать мифик. А РТ 2-3-4 часа 2-3-4 раза в неделю вполне. Не надо петь тут про несчастных полуказуалов. Куча чертей сейчас радуется халявному фарму гербов.

 

закрыть