WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие изменения системы прогресса в эпохальных+ подземельях – 10-15 октября  (Прочитано 14882 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3087
Клоуны, очередная база от разработчика у которого не получилось пройти 10 на викли или гребней фармануть. Давайте вообще сделаем, чтобы с 5 ключа падали самые лучшие шмотки по илвл в игре. Единственный за последнее время адекватный по сложности сезон, где пьяницы не могут похавать весь контент с банкой пива, играя на бм ханте/ретри паладине, нерфят и нерфят. Даже адекватные по сложности 12+ ключи нерфят, в которые и должны быть сложными. Когда-нибудь в игре будет адекватная сложность, но видимо не сейчас)

Клоун конченый тут только ты, у тебя че эти шмотки от груди отрывают?Или тебе в итоге шмота не достанется?
Для вас, любителей анальной боли с завышенным счв нужно отдельный сервак делать, где вы будете в одинаковом шмоте письками мериться в хайлвл ключиках, причем на доступ к остальным сервам выдавать пожизненный бан.
Никогда не понимал нытья подобных пациентов по поводу раздачи шмота казуал игрокам
Типичный кеейдрочер без мозгов, ничего нового, впрочем.
Даже добавить нечего)

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 818
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Клоуны, очередная база от разработчика у которого не получилось пройти 10 на викли или гребней фармануть. Давайте вообще сделаем, чтобы с 5 ключа падали самые лучшие шмотки по илвл в игре. Единственный за последнее время адекватный по сложности сезон, где пьяницы не могут похавать весь контент с банкой пива, играя на бм ханте/ретри паладине, нерфят и нерфят. Даже адекватные по сложности 12+ ключи нерфят, в которые и должны быть сложными. Когда-нибудь в игре будет адекватная сложность, но видимо не сейчас)
Просто из любопытства, играете в Доту, ЛоЛ или стрелялки?
Ну просто явно не в ВоВ.
И в чем он не прав? Чел базу выдал.
Ну для начала он выдал демагогический приём, когда на одну ступень опускают сложность, а в ответ "ну давайте вообще всё в хлам понерфим".
Нет, миф шмотки с 7-го ключа никто не просил.
На текущий момент, идёт 4ая неделя сезона, и до сих пор 10-ки в круг закрыты далеко не у всех.
Проблема заключалась в том, что с точки зрения прогресса шмоток, 4ый ключ от 8-го принципиально не отличались. Там гер гребни - и тут гер гребни, там в виклике шмотка Герой - и тут так же. Исключение - шмотка в конце инста, но я как казуал никогда всерьёз на них не рассчитывал с ввода хранилища в ШЛе.
Т.е. бОльшую часть шагов прогресса шмота в ключах занимает один и тот же "тир" шмота и гребней.
То, что сделали - лучше, потому что ходя в 8ые ключи можно лутать шмот и улучшать его целиком, не повышая сложность контента для себя.

А базу он не выдал потому, что закрыть восемь десяток на максимальный виклик - это вообще не очень тривиальная задача для большинства игроков. То, что разработчики поняли, что игра должна адаптироваться под своё ядро игроков, а именно взрослых людей, которые не могут себе, как правило, позволить играть по 20+ часов в неделю - это хорошо.
Так основная его мысль заключалась в том, что контент имел изначально адекватную сложность, а сейчас его нерфят из-за нытья хомячков. На то что гребни максимальные теперь падают с 8 ключа мне лично наплевать, на зачем нерфить аффикс и нерфить данжи настолько сильно. Условно 10 ключи были отчасти сложными только на первом кд, и то не все. Почему я на первом кд  мог отхилить босса с пуджами в 10 тризне, а из-за нытья какого-то Васька, который хочет ковыряться в носу и при этом таймить ключики и получать самую высокую награду боссу абилку в 2 раза нерфят. И да, я не какой-то там пушер, а обычный полуказуальный игрок, который первое время бегал и одевался в ключиках, а сейчас закрывает 4 ключа на виклик, только из-за того, что в гильдии заставляют это делать :) Если у кого-то сейчас в 620 гире возникают проблемы с прохождением ключиков в таймер, то пусть, не знаю, в ноликах идут потренируются или во 2 ключиках.
Сложность была неадекватной для этого босса, и явно сложнее, чем в оригинале.
Это раз.
Ребята, закрывающие десятки на первое кд нового аддона, отнюдь не казуалы, это два.
Ну и раз среди нас такой батя, что хилит на уровне Ellesmere, то персонажа в студию. Это три.

Oblamingo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 457

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
А базу он не выдал потому, что закрыть восемь десяток на максимальный виклик - это вообще не очень тривиальная задача для большинства игроков. То, что разработчики поняли, что игра должна адаптироваться под своё ядро игроков, а именно взрослых людей, которые не могут себе, как правило, позволить играть по 20+ часов в неделю - это хорошо.
Тупой вопрос - зачем казуалу максимальный виклик? В нормальное время WoW казуалы варились в своей нише и не лезли в топ-контент. Ргеры, потом баджики, потом нормалы/десяточки с пугами. И все довольны были.

Взрослые люди как раз НЕ могут выдерживать гринд ключей и гербов, чтобы потом нормально закрывать мифик. А РТ 2-3-4 часа 2-3-4 раза в неделю вполне. Не надо петь тут про несчастных полуказуалов. Куча чертей сейчас радуется халявному фарму гербов.

С каких пор это вдруг ключи на макс. виклик стали "топ контентом"?)
Напоминаю, в "нормальное время" макс сундук давали за 15, который закрывался в шмоте из нормал рейда, аналоге современной 5ки.

Borland3322

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 970

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
А базу он не выдал потому, что закрыть восемь десяток на максимальный виклик - это вообще не очень тривиальная задача для большинства игроков. То, что разработчики поняли, что игра должна адаптироваться под своё ядро игроков, а именно взрослых людей, которые не могут себе, как правило, позволить играть по 20+ часов в неделю - это хорошо.
Тупой вопрос - зачем казуалу максимальный виклик? В нормальное время WoW казуалы варились в своей нише и не лезли в топ-контент. Ргеры, потом баджики, потом нормалы/десяточки с пугами. И все довольны были.

Взрослые люди как раз НЕ могут выдерживать гринд ключей и гербов, чтобы потом нормально закрывать мифик. А РТ 2-3-4 часа 2-3-4 раза в неделю вполне. Не надо петь тут про несчастных полуказуалов. Куча чертей сейчас радуется халявному фарму гербов.
ты бы е**ло свое уже не открывал, раз перестал играть и понятия не имеешь какой там ненавистный гринд.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1488
ты бы е**ло свое уже не открывал, раз перестал играть и понятия не имеешь какой там ненавистный гринд.
Я тебе его щас закрою черт. Я не к тебе обратился. Гринд как был ссаный так и остался и стало только хуже, вон гербы теперь любой аутист фармить может и одеваться почти в мифик шмот. А значит все больше ги будут загонять людей за фармом гербов чтобы они быстрее апали шмоточки.

Borland3322

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 970

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
ты бы е**ло свое уже не открывал, раз перестал играть и понятия не имеешь какой там ненавистный гринд.
Я тебе его щас закрою черт. Я не к тебе обратился. Гринд как был ссаный так и остался и стало только хуже, вон гербы теперь любой аутист фармить может и одеваться почти в мифик шмот. А значит все больше ги будут загонять людей за фармом гербов чтобы они быстрее апали шмоточки.
так ты не играешь, откуда ты знаешь какие аутисты там могут или не могут? по твоим заветам мифик викли усложнили на старте, а ты один хрен не довольный. упростили спустя месяц, так ты сразу вылез и шизу свою начал снова писать.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 779
Клоуны, очередная база от разработчика у которого не получилось пройти 10 на викли или гребней фармануть. Давайте вообще сделаем, чтобы с 5 ключа падали самые лучшие шмотки по илвл в игре. Единственный за последнее время адекватный по сложности сезон, где пьяницы не могут похавать весь контент с банкой пива, играя на бм ханте/ретри паладине, нерфят и нерфят. Даже адекватные по сложности 12+ ключи нерфят, в которые и должны быть сложными. Когда-нибудь в игре будет адекватная сложность, но видимо не сейчас)
Просто из любопытства, играете в Доту, ЛоЛ или стрелялки?
Ну просто явно не в ВоВ.
И в чем он не прав? Чел базу выдал.
Ну для начала он выдал демагогический приём, когда на одну ступень опускают сложность, а в ответ "ну давайте вообще всё в хлам понерфим".
Нет, миф шмотки с 7-го ключа никто не просил.
На текущий момент, идёт 4ая неделя сезона, и до сих пор 10-ки в круг закрыты далеко не у всех.
Проблема заключалась в том, что с точки зрения прогресса шмоток, 4ый ключ от 8-го принципиально не отличались. Там гер гребни - и тут гер гребни, там в виклике шмотка Герой - и тут так же. Исключение - шмотка в конце инста, но я как казуал никогда всерьёз на них не рассчитывал с ввода хранилища в ШЛе.
Т.е. бОльшую часть шагов прогресса шмота в ключах занимает один и тот же "тир" шмота и гребней.
То, что сделали - лучше, потому что ходя в 8ые ключи можно лутать шмот и улучшать его целиком, не повышая сложность контента для себя.

А базу он не выдал потому, что закрыть восемь десяток на максимальный виклик - это вообще не очень тривиальная задача для большинства игроков. То, что разработчики поняли, что игра должна адаптироваться под своё ядро игроков, а именно взрослых людей, которые не могут себе, как правило, позволить играть по 20+ часов в неделю - это хорошо.
Так основная его мысль заключалась в том, что контент имел изначально адекватную сложность, а сейчас его нерфят из-за нытья хомячков. На то что гребни максимальные теперь падают с 8 ключа мне лично наплевать, на зачем нерфить аффикс и нерфить данжи настолько сильно. Условно 10 ключи были отчасти сложными только на первом кд, и то не все. Почему я на первом кд  мог отхилить босса с пуджами в 10 тризне, а из-за нытья какого-то Васька, который хочет ковыряться в носу и при этом таймить ключики и получать самую высокую награду боссу абилку в 2 раза нерфят. И да, я не какой-то там пушер, а обычный полуказуальный игрок, который первое время бегал и одевался в ключиках, а сейчас закрывает 4 ключа на виклик, только из-за того, что в гильдии заставляют это делать :) Если у кого-то сейчас в 620 гире возникают проблемы с прохождением ключиков в таймер, то пусть, не знаю, в ноликах идут потренируются или во 2 ключиках.
Персонажа в студию. Если ты ещё и ршаман или играешь со статиком , то просто иди лесом сразу , чел

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 779
А базу он не выдал потому, что закрыть восемь десяток на максимальный виклик - это вообще не очень тривиальная задача для большинства игроков. То, что разработчики поняли, что игра должна адаптироваться под своё ядро игроков, а именно взрослых людей, которые не могут себе, как правило, позволить играть по 20+ часов в неделю - это хорошо.
Тупой вопрос - зачем казуалу максимальный виклик? В нормальное время WoW казуалы варились в своей нише и не лезли в топ-контент. Ргеры, потом баджики, потом нормалы/десяточки с пугами. И все довольны были.

Взрослые люди как раз НЕ могут выдерживать гринд ключей и гербов, чтобы потом нормально закрывать мифик. А РТ 2-3-4 часа 2-3-4 раза в неделю вполне. Не надо петь тут про несчастных полуказуалов. Куча чертей сейчас радуется халявному фарму гербов.
У шизоида опять проблема с построением причинно-следственных связей. Дрочить нескольких боссов каждое рт - это нормальный и достойный контент, все выдерживают. Походить в ключи , чтобы отбить кап гребней и слот в хранилище разлочить - ууу нет , это люди не выдерживают. Попробуй 9-10 ключ закрыть , это тебе не трупом на полу шмот в рейде летать.

Morvenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Morvenix
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
Главная "сложность" любого ПвЕ контента ВоВ заключается в необходимости играть своей группой (рейд-статик, ключи). Без этого процесс не то, что бы невозможен, но просто гораздо более трудоемкий и требует большего времени, которое позволить себе могут только разные больные / безработные нагибалы, которые сидят на шее у своей мамы или девушки. В то же время найти себе подходящий по РТ коллектив тоже не для всех возможная задача по причине того ж времени.

Я бы вот ещё что добавил.

Стабильный статик – это своё рода гиря на ноге. Ты подписываешься Х вечеров в неделю проводить в игре. И просто так взять и не прийти нельзя – подведёшь товарищей. Из-за чего ВоВ довольно быстро начинает походить на вторую работу, ведь времени отдохнуть у тебя в итоге не остаётся. Потому что будем честны, освоение рейда и попытки закрыть всё более высокие ключи – это нифига не отдых.

Тогда как в случае пугов – ты играешь именно тогда, когда у тебя есть время и ресурс; ведь своему РЛ'у ты не скажешь: "Чёт мне на работе сегодня мозг вынесли, я поэтому сегодня хочу сериальчик посмотреть, а не вайпаться на boss_name".
Да, взрослая жизнь с рейдингом как то особо не сочетается.
Особенно если есть семья. А если уж есть и другие увлечения помимо ВоВа, то тут даже и соваться не стоит.

Поэтому любые упрощения прохождения контента с пугами, хоть эти нерфы, хоть рейдовый постепенный баф - это хорошо.

Взрослая жизнь и с ключами не особо сочетается. Если в условном БФА - я мог пройти 10 на виклик - один ключ. И имел бы максимальный профит, то теперь я должен 8 10 ключей пройти, чтобы иметь 3 слота в ваулте. Т.е. в БФА отрыв задрота от не задрота был в 8 раз ниже - если рассматривать только ключи.

Мифик рейдинг - это всегда вторая работа по факту.

Взрослая жизнь сейчас сочетается только с ПВП благодаря соло-реге. Зашел когда хочешь, нажал поиск, сыграл сколько хочешь. Не нужно никого искать. Реально ПВПшникам сейчас кайф. Думаю ПВЕ вообще забросить и перейти на ПВП - в ПВП за 1 день чар одевается, в ПВЕ же я надрачивать должен на ваулт или молиться на то, что из рейда что-то вынести смогу.

Опять же стоит выбор - идти и в среднем 30-40 минут искать ключ или собирать пати, еще и ливнуть могут персонажи и сломать ключ - будут смотреть на твой шмот, на твое РИО, на метовость твоего класса - для ДД найти в 100 раз сложнее слот.

И с другой стороны ПВП - соло арена или соло РБГ - пришел с кайфом нажал кнопку, заварил чаек - играешь тем классом которым по кайфу, даже если это ферал. Не нужно никакого РИО, шмота - ничего не нужно - только желание. Статики никакие не нужны самое главное. Если надоел ферал - за 1-2 дня создал нового перса одел его и вот ты уже играешь за другой класс - в ПВЕ - это недели (или даже месяцы) боли в жопе - чтобы приблизить к уровню мейна.

Ну и опять же если рейды - за боль в жопе хотябы дают топовый уникальный лут (пусть и не густо) - то в ключах после некоторого времени весь шмот для тебя становится мусором и ты только молишься на ваулт.

Опять же чтобы эффективно играть в рейды - ты должен обязательно и в ключи ходить, и для ключников тоже крайне желательно посещать рейды. Это получается в неделю часов 8 на ключи и часов 9-10 на рейды. И еще часа 2-3 на всякую мусорную ПВЕшку - типо локалок, вылазок и т.д. Это если ты не фармишь голду, а тупо покупаешь ее на фанпее. Вот 20 часов улетает. В ПВП же тебе голда почти не нужна и можешь эту неделю играть 2 часа, потом на следующей 20 часов.

Тот кто делает ПВП в TWW - это просто гений.
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2024, 12:51:57 by Morvenix »

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 818
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
А базу он не выдал потому, что закрыть восемь десяток на максимальный виклик - это вообще не очень тривиальная задача для большинства игроков. То, что разработчики поняли, что игра должна адаптироваться под своё ядро игроков, а именно взрослых людей, которые не могут себе, как правило, позволить играть по 20+ часов в неделю - это хорошо.
Тупой вопрос - зачем казуалу максимальный виклик? В нормальное время WoW казуалы варились в своей нише и не лезли в топ-контент. Ргеры, потом баджики, потом нормалы/десяточки с пугами. И все довольны были.

Взрослые люди как раз НЕ могут выдерживать гринд ключей и гербов, чтобы потом нормально закрывать мифик. А РТ 2-3-4 часа 2-3-4 раза в неделю вполне. Не надо петь тут про несчастных полуказуалов. Куча чертей сейчас радуется халявному фарму гербов.
Давай так, раз ты не играешь, может не в курсе просто - для того, чтобы начинать закрывать мифик, тебе НЕ нужно гриндить ключи и гербы. Достаточно закрывать героик рейд. И у тебя будет 610+ илвл.
Если у тебя будет 20 человек 610+ илвла - то первые два-три босса точно умрут. И это не считая начавшегося софт-нерфа рейда со следующей недели. Который к концу сезона достигнет 18%. Вообще немало, по сути.
Это как начиная со следующей недели мифик шмотки начнут давать в 9 ключей, через две недели - в 8 и т.д.

И ещё раз, ты как тот любитель "приукрасить" сверху, что на первом КД 10ки прохиливал, как топ игроки.
Закрыть 8 десятых ключей - это сейчас вообще ни разу не "халява". Халява это 8 Зеквиров было пронести на виклик - вот это - халява.

Morvenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Morvenix
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
А базу он не выдал потому, что закрыть восемь десяток на максимальный виклик - это вообще не очень тривиальная задача для большинства игроков. То, что разработчики поняли, что игра должна адаптироваться под своё ядро игроков, а именно взрослых людей, которые не могут себе, как правило, позволить играть по 20+ часов в неделю - это хорошо.
Тупой вопрос - зачем казуалу максимальный виклик? В нормальное время WoW казуалы варились в своей нише и не лезли в топ-контент. Ргеры, потом баджики, потом нормалы/десяточки с пугами. И все довольны были.

Взрослые люди как раз НЕ могут выдерживать гринд ключей и гербов, чтобы потом нормально закрывать мифик. А РТ 2-3-4 часа 2-3-4 раза в неделю вполне. Не надо петь тут про несчастных полуказуалов. Куча чертей сейчас радуется халявному фарму гербов.
Давай так, раз ты не играешь, может не в курсе просто - для того, чтобы начинать закрывать мифик, тебе НЕ нужно гриндить ключи и гербы. Достаточно закрывать героик рейд. И у тебя будет 610+ илвл.
Если у тебя будет 20 человек 610+ илвла - то первые два-три босса точно умрут. И это не считая начавшегося софт-нерфа рейда со следующей недели. Который к концу сезона достигнет 18%. Вообще немало, по сути.
Это как начиная со следующей недели мифик шмотки начнут давать в 9 ключей, через две недели - в 8 и т.д.

И ещё раз, ты как тот любитель "приукрасить" сверху, что на первом КД 10ки прохиливал, как топ игроки.
Закрыть 8 десятых ключей - это сейчас вообще ни разу не "халява". Халява это 8 Зеквиров было пронести на виклик - вот это - халява.

Чувак в рейде в этом патче очень мало лута - ты никак не сможешь только рейдить и игнорировать ключи. +по статам в рейде есть слоты которые не падают и их доставать только из м+ нужно.

Золотые гербы с рейда казуал может достать 30 с героика и с мифика 15-30 раз в неделю. А их надо намного больше. От ключей ты никуда не убежишь.

В 610 могут хардкорные рейдеры убивать мифик - казуальному рейду 620 нужен чтобы первых 3 боссов снести.
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2024, 23:19:34 by Morvenix »

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 818
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
А базу он не выдал потому, что закрыть восемь десяток на максимальный виклик - это вообще не очень тривиальная задача для большинства игроков. То, что разработчики поняли, что игра должна адаптироваться под своё ядро игроков, а именно взрослых людей, которые не могут себе, как правило, позволить играть по 20+ часов в неделю - это хорошо.
Тупой вопрос - зачем казуалу максимальный виклик? В нормальное время WoW казуалы варились в своей нише и не лезли в топ-контент. Ргеры, потом баджики, потом нормалы/десяточки с пугами. И все довольны были.

Взрослые люди как раз НЕ могут выдерживать гринд ключей и гербов, чтобы потом нормально закрывать мифик. А РТ 2-3-4 часа 2-3-4 раза в неделю вполне. Не надо петь тут про несчастных полуказуалов. Куча чертей сейчас радуется халявному фарму гербов.
Давай так, раз ты не играешь, может не в курсе просто - для того, чтобы начинать закрывать мифик, тебе НЕ нужно гриндить ключи и гербы. Достаточно закрывать героик рейд. И у тебя будет 610+ илвл.
Если у тебя будет 20 человек 610+ илвла - то первые два-три босса точно умрут. И это не считая начавшегося софт-нерфа рейда со следующей недели. Который к концу сезона достигнет 18%. Вообще немало, по сути.
Это как начиная со следующей недели мифик шмотки начнут давать в 9 ключей, через две недели - в 8 и т.д.

И ещё раз, ты как тот любитель "приукрасить" сверху, что на первом КД 10ки прохиливал, как топ игроки.
Закрыть 8 десятых ключей - это сейчас вообще ни разу не "халява". Халява это 8 Зеквиров было пронести на виклик - вот это - халява.

Чувак в рейде в этом патче очень мало лута - ты никак не сможешь только рейдить и игнорировать ключи. +по статам в рейде есть слоты которые не падают и их доставать только из м+ нужно.

Золотые гербы с рейда казуал может достать 30 с героика и с мифика 15-30 раз в неделю. А их надо намного больше. От ключей ты никуда не убежишь.

В 610 могут хардкорные рейдеры убивать мифик - казуальному рейду 620 нужен чтобы первых 3 боссов снести.
Ещё раз - смотря в чём цель рейдинга. Кромку стараться полутать или "ну сколько убили, столько убили и ладно". Если на кромку, то да - сиди как на работе первые 5-6 кд, фарми всё, что можно.

Мне ходить в ключи нравится, поэтому с ключами у меня проблем нет. ТОлько в отличие от твоего же сообщения выше - я вполне могу закрыть один ключ за кд и вообще не переживать, что я ещё 7 на все три слота не закрыл. Как бы я не киберкотлета, чтобы за каждую сотню мейнстата переживать. Или что без яйца из Ара-Кары меня никуда не возьмут думать. Есть - хорошо, нет - и пофигу вообще.

Ну логи говорят об обратно. Может быть не прямо 610 (но сейчас 610 у тех, кто хоть что то делает, уже есть), но вот 615 - более чем достаточно убийств.

 

закрыть