WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие изменения системы прогресса в эпохальных+ подземельях – 10-15 октября  (Прочитано 14877 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52251



    Сегодня вечером разработчики внесли небольшое изменение, благодаря которому рунические и позолоченный гербы стали доступны для получения на более низких уровнях эпохальных+ подземелий: Рунические гербы Предвестницы теперь добываются на 4-7 уровнях (вместо 4-8), а Позолоченные гербы Предвестницы – на 8+ уровнях (вместо 9+). Также позднее сегодня и на следующей неделе будут введены различные корректировки модификаторов Ксал'атат и некоторых подземелий.:cut:

    Вступившие в силу и запланированные на будущее изменения системы прогресса эпохальных+ подземелий

    В рамках постоянного стремления к совершенствованию игрового процесса и наград сегодня мы внесли некоторые изменения и работаем над дополнительными корректировками, которые вступят в силу в ближайшее время.

    Вступило в силу

    Мы получили отзывы о проблемах, связанных с новой структурой модификаторов и масштабирования эпохальных+ подземелий, а также о сложностях, с которыми сталкиваются некоторые игроки во время своего прогресса. В связи с этим мы выпустили исправления, которые уже вступили в силу:
    • Рунические гербы Предвестницы теперь добываются в эпохальных+ подземельях вплоть до 7 уровня.
    • Позолоченные гербы Предвестницы теперь добываются в эпохальных+ подземельях с 8 уровня.
    Вступит в силу позднее сегодня

    Эпохальные+ модификаторы

    • Время действия позитивных эффектов модификаторов "Сделки с Ксал'атат" увеличено до 30 сек. (ранее: 20 сек.)
      • Комментарий разработчиков: Мы внимательно следим за влиянием бонусов, предоставляемых модификаторами "Сделки с Ксал'атат", и повышаем общий уровень их силы для игроков. Мы продолжим следить за эффективностью этих позитивных эффектов, а также за проблемами, которые данные модификаторы создают.
    • "Вероломство Ксал'атат" теперь увеличивает запас здоровья и урон противников на 10% (ранее: на 20%).
      • Комментарий разработчиков: Вместе с усилением позитивных эффектов, которые игрокам предоставляют модификаторы "Сделки с Ксал'атат", мы снижаем эффективность "Вероломства Ксал'атат", чтобы позволить игрокам дальше продвинуться по системе эпохальных+ подземелий с текущим уровнем предметов.
    Вступит в силу с техобслуживанием 16 октября
    • Смертельная Тризна
      • Периодический урон "Гнев "Золрамуса"" Хранителя врат с "Золрамуса" уменьшен на 25%.
      • Объем очков сил противника за победу над Костяным чудовищем увеличен на 20%.
      • Оружие Кирий
        • Эффекты "Кровавого копья" больше не суммируются.
      • Хирург Трупошов
        • Запас здоровья Хирурга Трупошва уменьшен на 20%.
        • Урон "Разлагающейся гнили" Создания Трупошва уменьшен на 30%.
    • Каменный Свод
      • Скарморак
        • Запас здоровья Скарморака уменьшен на 10%.
        • Теперь Скарморак оглушается на 4 сек. (ранее: 2 сек.) после уничтожения "Укрепленного панциря".
        • Урон "Кристаллического извержения" Скарморака уменьшен на 15%.
      • Вестник Бездны Эйрих
        • Запас здоровья Вестника Бездны Эйриха уменьшен на 10%.
        • Время восстановления "Энтропической расплаты" увеличено.
    Мы сообщим вам, когда срочные исправления для модификаторов вступят в силу позднее сегодня.[Источник]

    « Последнее редактирование: 11 Октября, 2024, 01:29:53 by Wishko »

    kulker

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 117
    • Няфк
    Еще бы миф трек с 9-ок(хранилище офк) сделали цены бы не было. Но вообще хорошо они данжи тестировали если режут хп боссу и дамаг пузана на нем аж на 20 и 30%

    А за ласта в SV спасибо, а то он достал, лужу скинул, 2 атаки, дебаф скинул, 2 атаки, опять лужа
    « Последнее редактирование: 11 Октября, 2024, 00:35:25 by kulker »

    chronos

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 504
    Ну так себе изменения некротика. Получается, теперь нельзя забурстить хирурга под копьями, но держать копья всё равно нужно и отдавать в жиробасов
    Сертифицированный защитник близзард и современного вова

    JayD

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 899
    • Всем доволен.

    • Варкрафт: +
      • Имя: Imirim
      • Класс: Рыцарь смерти
      • Сервер: Draenor
    Лучше бы дебаф ксалатат уже перевели и не позорились.
    Нерфы норм, а вот гербы в 8м ключе такое себе, слишком уж легко опять делают, было хорошо 9й ключ не хардовый, но и не сказать что прям легкий, механики делать приходится, касты там сбивать, мне кажется сейчас просто за эти гербы люди быстрее проапаются, а потом будут сидеть месяцами ждать следующий контент, а так хоть какой то челлендж, ну посмотрим что выйдет
    « Последнее редактирование: 11 Октября, 2024, 01:15:30 by JayD »

    Goydazvo

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 14
    Клоуны, очередная база от разработчика у которого не получилось пройти 10 на викли или гребней фармануть. Давайте вообще сделаем, чтобы с 5 ключа падали самые лучшие шмотки по илвл в игре. Единственный за последнее время адекватный по сложности сезон, где пьяницы не могут похавать весь контент с банкой пива, играя на бм ханте/ретри паладине, нерфят и нерфят. Даже адекватные по сложности 12+ ключи нерфят, в которые и должны быть сложными. Когда-нибудь в игре будет адекватная сложность, но видимо не сейчас)

    stefan_flyer

    • Лучший автор
    • Ветеран
    • *
    • Сообщений: 5308
    Еще бы миф трек с 9-ок(хранилище офк) сделали цены бы не было. Но вообще хорошо они данжи тестировали если режут хп боссу и дамаг пузана на нем аж на 20 и 30%
    ЧЕТЫРЕ ГОДА

    Oblamingo

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 457

    • Варкрафт: +
      • Сервер: Ревущий Фьорд
    Клоуны, очередная база от разработчика у которого не получилось пройти 10 на викли или гребней фармануть. Давайте вообще сделаем, чтобы с 5 ключа падали самые лучшие шмотки по илвл в игре. Единственный за последнее время адекватный по сложности сезон, где пьяницы не могут похавать весь контент с банкой пива, играя на бм ханте/ретри паладине, нерфят и нерфят. Даже адекватные по сложности 12+ ключи нерфят, в которые и должны быть сложными. Когда-нибудь в игре будет адекватная сложность, но видимо не сейчас)
    Просто из любопытства, играете в Доту, ЛоЛ или стрелялки?
    Ну просто явно не в ВоВ.

    скульптор

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 271

    • Варкрафт: +
      • Имя: Аскалдао
      • Класс: рыцарь смерти
      • Сервер: Гордунни
    Тоесть сначала нехило так бафают ключи в% соотношении что сложность растёт не на условные 10-12% за лвл ключа а все 20-30, вводят токсичный аффикс на 15 секунд штрафа смерти, Тираник и укреп одновременно на 10 и удивлены что не так забавно

    deathshot

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1279

    • Варкрафт: +
      • Класс: Охотник на демонов
      • Сервер: Дракономор
    Тоесть сначала нехило так бафают ключи в% соотношении что сложность растёт не на условные 10-12% за лвл ключа а все 20-30, вводят токсичный аффикс на 15 секунд штрафа смерти, Тираник и укреп одновременно на 10 и удивлены что не так забавно

    Плюс нерф хилов и танков не забудь. Разрабам неизвестно слово "фан".
    Крапинка и Долли спутники что надо!
    С ними не страшны песчаные торнадо!
    Маленькие зубки тянутся к еде...

    vsb

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 4876
    Надо ещё чуть-чуть понерфить, мне пока сложно. И убрать афикс на этой неделе. Ужасный афикс. Не могу его прохилить. Уже кучу 4-х ключей сломал.

    clancyBY

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1498
    То есть их изначально не смутило, что у них за ключи как таковой прогрессии нет. В волте даже сейчас, пройди 3 ключ и получи "Герой"-шмотку и пройди 9 ключ получи туже шмотку.

    Mellswar

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 554

    • Варкрафт: +
      • Имя: Меалс
      • Класс: воин
      • Сервер: Свежеватель душ
    Клоуны, очередная база от разработчика у которого не получилось пройти 10 на викли или гребней фармануть. Давайте вообще сделаем, чтобы с 5 ключа падали самые лучшие шмотки по илвл в игре. Единственный за последнее время адекватный по сложности сезон, где пьяницы не могут похавать весь контент с банкой пива, играя на бм ханте/ретри паладине, нерфят и нерфят. Даже адекватные по сложности 12+ ключи нерфят, в которые и должны быть сложными. Когда-нибудь в игре будет адекватная сложность, но видимо не сейчас)
    Для пьяниц и нерфят. Иллюзия прогресса.
    Как еще они смогут удерживать игроков, которые уперлись в свой потолок…

    mslayer

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 43
    Папки-нагибаторы раскудахтались тут смотрю :D

    Windsgift

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 779
    Клоуны, очередная база от разработчика у которого не получилось пройти 10 на викли или гребней фармануть. Давайте вообще сделаем, чтобы с 5 ключа падали самые лучшие шмотки по илвл в игре. Единственный за последнее время адекватный по сложности сезон, где пьяницы не могут похавать весь контент с банкой пива, играя на бм ханте/ретри паладине, нерфят и нерфят. Даже адекватные по сложности 12+ ключи нерфят, в которые и должны быть сложными. Когда-нибудь в игре будет адекватная сложность, но видимо не сейчас)
    бустерок порвался походу
    близзы заработка лишают! ай-яй-яй!

    LordNeet

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 287
    Главная "сложность" любого ПвЕ контента ВоВ заключается в необходимости играть своей группой (рейд-статик, ключи). Без этого процесс не то, что бы невозможен, но просто гораздо более трудоемкий и требует большего времени, которое позволить себе могут только разные больные / безработные нагибалы, которые сидят на шее у своей мамы или девушки. В то же время найти себе подходящий по РТ коллектив тоже не для всех возможная задача по причине того ж времени.

     

    закрыть