WORLD OF WARCRAFT

Тема: Майк Ибарра собирался ограничить микротранзакции в Diablo IV и перезапустить Overwatch  (Прочитано 3021 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1004
  • Параноид



В заключительной главе своей книги "Play Nice" об истории Blizzard Entertainment журналист и писатель Джейсон Шрайер сообщил, что бывший президент компании Майк Ибарра "планировал сократить количество микротранзакций в Diablo IV и перезагрузить Overwatch" до своего ухода из студии.:cut:

Подробности о том, как именно это было бы сделано, не упоминаются, и вполне возможно, что о планах знал только сам Ибарра, но его отставка не позволила им осуществиться. Вероятно, было бы очень непросто оспорить решение о создании магазина декоративных предметов, который, по слухам, принес компании более $150 миллионов дохода за все время существования. И не совсем ясно, насколько хорошо еще одна перезагрузка Overwatch была бы воспринята игроками, которые уже вложили столько времени и денег в Overwatch 2.

Ибарра, как подробно описано в книге Шрайера, был непопулярен среди сотрудников Blizzard с тех пор, как его назначили президентом компании в 2021 году. Он возмутил многих из них во время общего собрания в феврале 2023 года по поводу обязательного возвращения в офис после нескольких лет удаленной работы. Его планы "отойти от модели живого сервиса", вероятно, понравились бы фанатам Blizzard, но кто знает, чем бы это обернулось для разработчиков, которым пришлось бы проделывать эту работу.

Из этих двух игр Diablo IV кажется гораздо менее жадной в плане платной магазинной косметики. Неясно, что на самом деле дало бы ее удаление, разве что уменьшило количество людей, которые негодуют на Reddit по поводу того, что магазин вообще существует. Настоящим выигрышем для игроков было бы убрать его полностью и расширить количество бесплатно доступных обликов брони в игре, но это, несомненно, потребовало много работы от команды разработчиков и привело бы к снижению выручки от игры. Впрочем, хорошо сработала бы и Overwatch, переставшая создавать впечатление, что она держится только на безграничных грабительских микротранзакциях. Причем устроить это, пожалуй, можно было и без серьезной перезагрузки игры.

То, что эта идея вообще возникла в голове Ибарры, заставляет задуматься о том, не было ли внутри компании растущих настроений по поводу того, что она не может воплощать и поддерживать должным образом игры в рамках модели живого сервиса. Вероятно, мы так и не узнаем всех подробностей, если только сам Ибарра не найдет время для комментариев.

Enerylan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 709
Все бывшие сотрудники что-то там собирались. Хватит уже обсасывать эту книгу.

Ahriman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
Цитировать
Настоящим выигрышем для игроков было бы убрать его полностью и расширить количество бесплатно доступных обликов брони в игре, но это, несомненно, потребовало много работы от команды разработчиков и привело бы к снижению выручки от игры.
им пришлось бы наконец начать работать и придумать для игры интересный контент, где бы эти облики выбивались бы, а не crtl+c ctrl+v из д3 идеи

Детектив_Митчел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847
Все бывшие сотрудники что-то там собирались. Хватит уже обсасывать эту книгу.
Ну я для себя из этого хотя бы один плюс вынес. Когда книгу анонсировали был сильно заинтересован, хотя и терпеть не могу Шрейера, но тут Близзы как-никак. Но после пары вот таких отрывков понял что нет, тратить на эту писанину время нет желания совершенно, т. к. больше походит это всё не на серьёзное расследование причин краха Близзов, а компиляцию шизы и срачей с Реддита, проветь которые возможности нет, да наверное и сам автор не особо пытался, т. к. для Шрейера главное не докопаться до сути, а удовлетворить желания левацкой аудитории. Главное знать кого спрашивать и какие вопросы задавать, а там уже х*як-х*як и в продакшн.

Rummata

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 636
Овервотч это прям проект-мем.
Сначала вышел оригинальный овер, собранный из гейм-дизайнерских обломков того самого Титана. Восприняли его достаточно прохладно, но сама игра - ничего. Убивалка времени на вечер.
Потом вышел овер 2, в котором вообще ничего не может объяснить - почему он вдруг вторая часть. Никаких геймплейных особенностей нет, пве-кампании нет, смысла в цифре 2 нет.
А теперь оказывается что после всего этого директор собирался перезапустить первую часть. Ну... ээээ....

А чего не овер три тогда? А чего перезапуск овера 2? Может просто книга пытается хайпануть на пустом месте? Да не, бред...

Sanitaizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
да Ибарра вообще норм челом был

Tiff_Lacey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
Овервотч это прям проект-мем.
Сначала вышел оригинальный овер, собранный из гейм-дизайнерских обломков того самого Титана. Восприняли его достаточно прохладно, но сама игра - ничего. Убивалка времени на вечер.
Потом вышел овер 2, в котором вообще ничего не может объяснить - почему он вдруг вторая часть. Никаких геймплейных особенностей нет, пве-кампании нет, смысла в цифре 2 нет.
А теперь оказывается что после всего этого директор собирался перезапустить первую часть. Ну... ээээ....

А чего не овер три тогда? А чего перезапуск овера 2? Может просто книга пытается хайпануть на пустом месте? Да не, бред...
Прохладно первый овер? Лол. 35млн игроков в месяц, дичайший успех. Прохладно в головах зумерков, видимо, потому что ветер гуляет)

 

закрыть