WORLD OF WARCRAFT

Тема: Нейросеть изобразила реалистичные Тельдрассил, Элвиннский лес и Дуротар  (Прочитано 8980 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ahriman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 336

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гортлаур
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Вот все говорят что близам бы пора сделать такой графон в вове. А сколько компов потянет этот графон? Да и без этого, это по сути новую игру делать надо, в которую старый контент вкидать - пустая трата ресурсов. А будет ли новый лучше? И перейдут ли все подписчики с wow 1 на wow 2? Можно посмотреть на соседние overwatch 2 и diablo 4, чтобы понять что будет с вовом, если они сделают новую игру. А в эту такой графон не впихнешь
Вот-вот. Во-первых, потянет только топовое железо, а значит игроков будем меньше и цена больше (втч подписки). Во-вторых, стилизованная графика намного лучше старится и лучше смотрится спустя годы (что и видно на примере WoW).
Только требования все растут а графа с времён Дренора не изменилась

Arasikage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382
Вот все говорят что близам бы пора сделать такой графон в вове. А сколько компов потянет этот графон? Да и без этого, это по сути новую игру делать надо, в которую старый контент вкидать - пустая трата ресурсов. А будет ли новый лучше? И перейдут ли все подписчики с wow 1 на wow 2? Можно посмотреть на соседние overwatch 2 и diablo 4, чтобы понять что будет с вовом, если они сделают новую игру. А в эту такой графон не впихнешь
Какая разница, сколько их потянет? Почему нужно ориентироваться на какие-то среднестатистические массы? Во все времена были игры, которые на максималках не тянуло 95% современных устройств, а с тем же кризисом наверное и все 99%. Не графики бояться надо. А того, о чём ты пишешь в конце: хорошие игры в близард сейчас действительно делать некому, тут не поспоришь.

Цитировать
Вот-вот. Во-первых, потянет только топовое железо, а значит игроков будем меньше и цена больше (втч подписки). Во-вторых, стилизованная графика намного лучше старится и лучше смотрится спустя годы (что и видно на примере WoW).
Стилизованная графика не значит малополигональная. В этих роликах она, заметь, тоже очень стилизованная. Нейросеть здорово этот самый стиль уловила и передала, добавив деталей.

Особенно волки впечатлили в дуротаре. Для меня всегда загадка была, как ездовых волков представить. Типа как обычные волки, только в два раза больше? Нелепо смотрелось бы. А тут какие органичные. 
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2024, 09:40:47 by Arasikage »

gagevi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингроуд
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU-ВП
Это очень красиво

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5098

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Какая разница, сколько их потянет? Почему нужно ориентироваться на какие-то среднестатистические массы?

Патамушта в MMORPG денежку тебе создают как раз эти самые массы. Не будет масс, не будет денюжков, а у масс ходовыми картами являются 3060 да 4060. Поэтому все рассуждения о мегагрофоне можно забыть.

Ahriman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 336

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гортлаур
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Какая разница, сколько их потянет? Почему нужно ориентироваться на какие-то среднестатистические массы?

Патамушта в MMORPG денежку тебе создают как раз эти самые массы. Не будет масс, не будет денюжков, а у масс ходовыми картами являются 3060 да 4060. Поэтому все рассуждения о мегагрофоне можно забыть.
у арчейджа 2 в минимальных как раз 3060.

Arasikage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382
Какая разница, сколько их потянет? Почему нужно ориентироваться на какие-то среднестатистические массы?

Патамушта в MMORPG денежку тебе создают как раз эти самые массы. Не будет масс, не будет денюжков, а у масс ходовыми картами являются 3060 да 4060. Поэтому все рассуждения о мегагрофоне можно забыть.
Абсолютно неправильный ход мыслей. В хорошую, интересную игру будут играть на минималках в 30 фпс. Более того, ради хорошей игры себе и новое железо с удовольствием купят, а производители за это спасибо скажут. Может и заплатят ещё: не просто так в окне настроек графики классического клиента 1.хх висела плашка Нвидии.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5098

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
у арчейджа 2 в минимальных как раз 3060.

Правда в рекомендованных ток 4060 TI, что не сильно далеко от 4060, плюс игорь еще не вышел, поэтому ставочка на грофоний легко может не сыграть, а то и оказаться стрелой в колене.

Абсолютно неправильный ход мыслей. В хорошую, интересную игру будут играть на минималках в 30 фпс. Более того, ради хорошей игры себе и новое железо с удовольствием купят, а производители за это спасибо скажут. Может и заплатят ещё: не просто так в окне настроек графики классического клиента 1.хх висела плашка Нвидии.

В 30 фпс на минималках будут играть в хорошую сингплеерную игру. Даже с высокой динамикой - если игра именно хорошая, то найдутся желающие перетерпеть 10-20-30 часов.

В MMORPG с уровнем динамики современного WoW никто в здравом уме в 30 фпс и на минималках играть не будет. Точнее может будут, но не дальше ЛФРа, да. Потому что несбитые касты из-за статтеров, незамеченные войды из-за выкрученной на минимум детализации, несвоевременные реакции из-за подлагиваний и общего низкого фпс никому нахрен не упали.

А новое железо ради "хорошей игры" могут купить себе не только лишь все, потому что условный переход  допустим с компа  с  интел 9900/9700 и 2070 super (приемлемая система для FHD даже по сегодняшним меркам, сам на такой) на условную 5070 будет стоить 100500 денег - потому что потянет за собой смену проца, матери и оперативки. А не все могут выложить ради поиграть в MMORPG лишнюю штуку (а возможно и больше, многое будет зависеть от цен на 5070) евро в европах или же 120к+ в России просто по щелчку пальцев. Даже если эти деньги имеются - то они нифига не лишние.

Да даже просто замена ВК на 4070 super (при наличии всего остального железа) сейчас обойдется примерно в 600 евро/70-75к рублей и это на финале жизненного цикла 4ххх поколения.
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2024, 10:03:47 by Rivud »

Ahriman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 336

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гортлаур
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
у арчейджа 2 в минимальных как раз 3060.

Правда в рекомендованных ток 4060 TI, что не сильно далеко от 4060, плюс игорь еще не вышел, поэтому ставочка на грофоний легко может не сыграть.
Скорее всего и не сыграет. Но и у Вова сейчас графа уже дико отсталая. Стиль тащит, но отсутствие тех же Шнейдеров на моделях или физики у тканей и персонажей бросается в глаза. У них вон перс до сих пор по лестницам лазить не может, о чем речь? Новый движок нужен в том числе и ради новых геймплейных фишек.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5098

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Скорее всего и не сыграет. Но и у Вова сейчас графа уже дико отсталая. Стиль тащит, но отсутствие тех же Шнейдеров на моделях или физики у тканей и персонажей бросается в глаза. У них вон перс до сих пор по лестницам лазить не может, о чем речь? Новый движок нужен в том числе и ради новых геймплейных фишек.

Вам шашечки или ехать?

Свистоперделки в виде физики у ткани не являются хоть сколько важными для геймплея ВоВ. Я вообще не понимаю нахрена эти дурни прикрутили к вову рейтрейсинг, когда оно валит производительность, но на картинку практически не влияет, но подозреваю что тут хайп перевесил рациональность (эффективный менеджер вместо инженера в техпроцессе, да), ну или нвидиа занесла (в форме преференций по другим проектам, например).

Я неоднократно уже писал, повторю и сейчас - переход ВоВ на полноценно новый движок или выпуск ВоВ 2 с высокой вероятностью экономически нецелесообразен, так как создаст существенные инфраструктурные затраты, но не принесет новых игроков в количестве, которое этот праздник жизни окупит.
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2024, 10:11:25 by Rivud »

chronos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 504
Я вообще не понимаю нахрена
так вон чел уже готов новое железо покупать, а второму шнейдеры подавай. Думаешь, мало таких же чувачков ради рейтрейсинга подписку оформили? Ну и нвидиа занесла явно
Сертифицированный защитник близзард и современного вова

Arasikage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382
Цитировать
В MMORPG с уровнем динамики современного WoW никто в здравом уме в 30 фпс и на минималках играть не будет. Точнее может будут, но не дальше ЛФРа, да. Потому что несбитые касты из-за статтеров, незамеченные войды из-за выкрученной на минимум детализации, несвоевременные реакции из-за подлагиваний и общего низкого фпс никому нахрен не упали.
Ну в классику же играли. Мне прист из Драмы (вф нефариана) рассказывал, что на этом самом вф у него не 30, а 10 было. Но что-то заставляло людей смотреть слайдшоу.

И тут мы упираемся в гораздо более реальную причину, по которой никакого перезапуска варкрафта нет и быть не может. Потому что для этого придётся делать не просто хорошую, а очень хорошую игру, а это сейчас никто не умеет. А плохую никакой графон не спасёт.

А что до 5070, повторюсь, всегда выходили игры с непомерными sysreq и если они были хорошими, непомерные sysreq им никогда не мешали. Если будет жить игра, так и люди со временем обновятся. Да математика, согласно которой штука баксов для многих не лишняя, очень сомнительная. Если ты в игре живёшь, то чего не потратить-то?


psametix1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильфера
    • Класс: шаман
    • Сервер: Разувий
Какая разница, сколько их потянет? Почему нужно ориентироваться на какие-то среднестатистические массы?

Патамушта в MMORPG денежку тебе создают как раз эти самые массы. Не будет масс, не будет денюжков, а у масс ходовыми картами являются 3060 да 4060. Поэтому все рассуждения о мегагрофоне можно забыть.
Абсолютно неправильный ход мыслей. В хорошую, интересную игру будут играть на минималках в 30 фпс. Более того, ради хорошей игры себе и новое железо с удовольствием купят, а производители за это спасибо скажут. Может и заплатят ещё: не просто так в окне настроек графики классического клиента 1.хх висела плашка Нвидии.
ты абсолютно прав, я в киберпанк играл в 1300*700 на 960 gtx потому что игра хорошая, но вот тратить 30000-40000-50000 т рублев чтобы картинка была красивее? увольте.
Я конечно в прошлом месяце таки купил за эти 30к 3060, но уже потому что скоро игры могут вообще перестать работать на моей 960ой.
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2024, 11:20:06 by psametix1 »

Ahriman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 336

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гортлаур
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Скорее всего и не сыграет. Но и у Вова сейчас графа уже дико отсталая. Стиль тащит, но отсутствие тех же Шнейдеров на моделях или физики у тканей и персонажей бросается в глаза. У них вон перс до сих пор по лестницам лазить не может, о чем речь? Новый движок нужен в том числе и ради новых геймплейных фишек.

Вам шашечки или ехать?

Свистоперделки в виде физики у ткани не являются хоть сколько важными для геймплея ВоВ. Я вообще не понимаю нахрена эти дурни прикрутили к вову рейтрейсинг, когда оно валит производительность, но на картинку практически не влияет, но подозреваю что тут хайп перевесил рациональность (эффективный менеджер вместо инженера в техпроцессе, да), ну или нвидиа занесла (в форме преференций по другим проектам, например).

Я неоднократно уже писал, повторю и сейчас - переход ВоВ на полноценно новый движок или выпуск ВоВ 2 с высокой вероятностью экономически нецелесообразен, так как создаст существенные инфраструктурные затраты, но не принесет новых игроков в количестве, которое этот праздник жизни окупит.
Мне пожалуйста развитие. А не копирование одних и тех же моделей сетов из года в год. Я хочу чтобы у персонажей был шмот как у Зекхана, например. Чтобы мантия была мантией у  мага, а плащ - плащом. А не картонкой. Это все давно реализовано в других играх и не требует гигантских затрат ресурсов.
Рейтрейсинг в том виде, в котором он реализован в вов - нафиг не нужен. Вот рейтрейсинг в том виде, в котором он был любителями показан на различных видео, где у вова становится освещение на уровне CGI трейлеров с ним - нужен. Для соло контента самое то, почему бы и нет?
Шейдеры это не просто свистелки. шейдеры например отвечают за реалистичное отображение материалов. А то у нас 2024, а в ВоВ до сих пор блеск металла имитируется художниками по текстурам. Это уже позорно смотрится. Замечу, что даже в Ванилле шейдеры использовались для оружия например. Ванильные мечи имеют блики на них, а современные - нет, они как пластиковые.
Чтобы понять как должен выглядеть современный вов можно посмотреть на графику ОВ2 или Хотса. В хотсе стиль вова, но как раз есть и отражения на шмотках и сами шмотки с физ элементами и сами анимации более корректные. И что-то хотс не требует 4090, он на 960-970 летает на ультра.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5098

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Yу в классику же играли. Мне прист из Драмы (вф нефариана) рассказывал, что на этом самом вф у него не 30, а 10 было. Но что-то заставляло людей смотреть слайдшоу.

Как обычно пост читают либо невнимательно, либо избирательно. Я специально писал про современный ВоВ, который по плотности событий и необходимости скорости реакций ушел от времен классика на гигантскую дистанцию. Да, в классике можно было закрыть босса в 10 фпс. Закройте в актуале хотя бы фулл героик с 10 ФПС на хиле с минимальной графикой, потом расскажете сколько удовольствия вы и ваши тиммейты при этом получили и готовы ли вы так играть следующие несколько лет.

А что до 5070, повторюсь, всегда выходили игры с непомерными sysreq и если они были хорошими, непомерные sysreq им никогда не мешали. Если будет жить игра, так и люди со временем обновятся. Да математика, согласно которой штука баксов для многих не лишняя, очень сомнительная. Если ты в игре живёшь, то чего не потратить-то?

Я повторю - это были синглплеерные игры. Синглу это могут еще простить (хотя в настоящее время уже скорее нет, чем да, тот же Ведьмак 3 очень неплохо хейтили в начале по причине плохой оптимизации), но игре-сервису с групповым контентам и энкаунтерами высокой интенсивности - однозначно нет.

А математика совершенно корректная. У меня, например, есть возможность сейчас встать, пойти и купить ту же 4070 super и это не будет серьезным уроном семейному бюджету. Но я этого не сделаю по той простой причине, что в том же самом семейном бюджете есть другие статьи расходов для которых эти 70к будут более интересны. Легко подобными суммами могут раскидываться только те, для кого те же 70к это так, мелочь на карманные расходы в районе 10% месячного дохода.

И я чет сомневаюсь, что таких людей прям очень много и что они все играют в копуктерные игрухи.

Мне пожалуйста развитие. А не копирование одних и тех же моделей сетов из года в год. Я хочу чтобы у персонажей был шмот как у Зекхана, например. Чтобы мантия была мантией у  мага, а плащ - плащом. А не картонкой. Это все давно реализовано в других играх и не требует гигантских затрат ресурсов.
Рейтрейсинг в том виде, в котором он реализован в вов - нафиг не нужен. Вот рейтрейсинг в том виде, в котором он был любителями показан на различных видео, где у вова становится освещение на уровне CGI трейлеров с ним - нужен. Для соло контента самое то, почему бы и нет?
Шейдеры это не просто свистелки. шейдеры например отвечают за реалистичное отображение материалов. А то у нас 2024, а в ВоВ до сих пор блеск металла имитируется художниками по текстурам. Это уже позорно смотрится. Замечу, что даже в Ванилле шейдеры использовались для оружия например. Ванильные мечи имеют блики на них, а современные - нет, они как пластиковые.

Все это именно что свистоперделки. Вы играете не в колебания ткани плаща и не в блеск металла, к тому же с учетом отдаления камеры и насыщенности событий - во время рейдинга и забега в ключ на это смотреть времени вообще нет.

Развитие должно быть в первую очередь в плане геймплея, а нюансы, которые нужно либо разглядывать под лупой, либо в сильном приближении камеры - оно было, есть и всегда будет в MMORPG иметь нижайший приоритет разработки.
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2024, 13:22:31 by Rivud »

Arasikage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382
Цитировать
Как обычно пост читают либо невнимательно, либо избирательно. Я специально писал про современный ВоВ, который по плотности событий и необходимости скорости реакций ушел от времен классика на гигантскую дистанцию. Да, в классике можно было закрыть босса в 10 фпс. Закройте в актуале хотя бы фулл героик с 10 ФПС на хиле с минимальной графикой, потом расскажете сколько удовольствия вы и ваши тиммейты при этом получили и готовы ли вы так играть следующие несколько лет.
Так мы же говорим о гипотетическом ВоВ 2.0, а не о современном вове. Откуда нам знать, каким он будет, если будет? Будет ли в нём киберкотлетное прыганье по лужам? Если и будет, почему для него картошка-мод не сделать?
Цитировать
И я чет сомневаюсь, что таких людей прям очень много и что они все играют в копуктерные игрухи.
Это разговор идёт в социалку какую-то и отчасти в социологию, я туда не умею (да и ты скорее всего). Но, тем не менее, люди покупают новое железо, глупо с этим спорить. И глупо ограничивать себя в возможностях из-за условной статистике в стиме. Если бы все так себя вели, то новое железо и не выходило бы. Хорошая графика может, конечно, оттолкнуть определённый процент игроков -- но может и привлечь не меньшую, а возможно и большую аудиторию, которая купится именно на йоба-графику (и часть её возможно останется очень надолго, если игра будет хорошая).

Ну и про 10% от месячного дохода это, конечно, очень индивидуально у тебя. У меня в окружении семейные люди себе телефоны по 200% от месячного дохода покупают и ничего, живут как-то. Я такое осуждаю и не понимаю, но сколько людей столько моделей поведения. И для задротного геймера месячную зарплату на видяху потратить по-моему вполне рядовое событие.

 

закрыть