WORLD OF WARCRAFT

Тема: В подземельях Cataclysm Classic появится новый уровень сложности – «Протокол инферно»  (Прочитано 6679 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52459



На волне успеха "Защитного протокола" в героических подземельях Wrath of the Lich King Classic, что добавляет боссам новые механики и улучшенную добычу, разработчики решили внедрить аналогичную систему и в подземелья Cataclysm Classic, назвав ее по-новому – "Протокол инферно".:cut:

В свежей сборке PTR-версии обновления 4.4.1 была обнаружена серия достижений на прохождение подземелий Cataclysm Classic на героическом уровне сложности с активным протоколом – "Протокол инферно завершен":
Каких-либо подробностей насчет этого режима нет, но стоит полагать, что он будет действовать точно так же как и его предшественник, усложняя прохождение подземелий и повышая качество наград в них.

psametix1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 469

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильфера
    • Класс: шаман
    • Сервер: Разувий
Ну боссам конкретно новой механики они не добавляли, они добавляли её самому данжу. "душнила мод офф"

Kordan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 398

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кордан
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фъорд ЕУ

Force1488

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 974

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
А я так надеялся, так верил, что близы передумают на счёт своего дерьма и не станут добавлять его! Но нет. Опять какую-то дичь механику добавят.

Akrenor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
А я так надеялся, так верил, что близы передумают на счёт своего дерьма и не станут добавлять его! Но нет. Опять какую-то дичь механику добавят.
Куда же без дичи.

Billionaire

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 364
  • Все на картошку!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лукашенко
    • Класс: Мультибрендовый
    • Сервер: Диктатор BLR
А я так надеялся, так верил, что близы передумают на счёт своего дерьма и не станут добавлять его! Но нет. Опять какую-то дичь механику добавят.
В чём причина тряски?
Думаю ходить не обязательно ведь так?! А ради ачивы это удел задротов тем кто измеряет своё достоинство ачивометром)
Кто поставил минус на пост - тот gay, соболезную)
Кто прочитал это сообщение - у того мать умерла!
Байт для лохов и петухов посвящается вам!

Billionaire

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 364
  • Все на картошку!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лукашенко
    • Класс: Мультибрендовый
    • Сервер: Диктатор BLR
Есть м+ данжи не думаю что тут будет что-то сложного чем выйти с лужи, где-то спрятаться или же прожать дефы в моменте)
Даже если обязательно + доп улучшенный лут пока не понятно на сколько. В целом норм идеи развития старых данжей в классик игре
Кто поставил минус на пост - тот gay, соболезную)
Кто прочитал это сообщение - у того мать умерла!
Байт для лохов и петухов посвящается вам!

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 741
Даже если обязательно + доп улучшенный лут пока не понятно на сколько.
Ну если судить по лк то уровень нормал рейда прошлого тира. То есть, 359. Возможно, с ластов или за валюту (отдельную которую они введут для таких геров как были в ЛК, не баджи) отдельные шмотки с гера.
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2024, 06:08:44 by banantra »

Force1488

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 974

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
В чём причина тряски?
Есть м+ данжи не думаю что тут будет что-то сложного чем выйти с лужи, где-то спрятаться или же прожать дефы в моменте)

Тебе напомнить чё на ЛК было? Если ты конечно играл по настоящему, а не просто зашёл, посмотрел и вышел) А я тебе перечислю чё они там на добавляли. Пять вещей - Иллюзии, Стаки, Красная жижа превращающейся в зелёную жижу, Коконы, Чума. Ты перечислил 3 вещи - выйти с лужи, спрятаться, прожать деф. Так мы с тобой зачёркиваем спрятаться и прожать деф.
Вот насчёт лужи...помню как изначально близы фигню сделали с красной лужи. Когда она мощно отхиливала мобов и боссов. А чтоб красная лужа превратилась в зелёную, то танк должен юзануть зелёный котёл и не забывать его юзать снова, когда у него тайм пройдет. А котлы стояли почти на каждом углу. Бывало такое, что танк может забыть про тайм, а может попасться такой танк, который вообще впервые раз зашёл и тупо всё игноирует. Ну потом близы всё это понерфали. Красная лужа не сильно отхиливала, а вот зелёную лужу апнули.
Но единственная ху*ня была - это чума. Близы имбицилы если они уж это добавили, то надо было всем хилам раздать диспелы. А то диспелить могли палы и присты. И такое веселье было, когда пати собиралось без них, а например вот так: "Дк, Вар, Рога, Хант, Дру." Да можно было из ящичков взять фласку, которая помогала это диспелить, но кто этим гемороем будет заниматься)
Коконы - это вообще треш! Там уже не по афкашишь. Надо было всегда вместе друг в друге находится и выбивать из кокона своих же. Но бывало и такое, что могло и всех одновременно в кокон бросить. А пока ты выбьешь одного из кокона, то тут же прилетает в другого. А коконы медленно убивают. Короче - это был АД!
Так что да, тряска будет такая, что всем мало не покажется)

Думаю ходить не обязательно ведь так?! А ради ачивы это удел задротов тем кто измеряет своё достоинство ачивометром)

Не обязательно. Но как близы заманивают туда, думаю это будет обязательным) А если еще добавят дополнительную новую валюту в качество бонуса, чтоб могли обменивать их на шмотки из рейда, то уж еще 1 повод будет обязательным)

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5028

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
В чём причина тряски?
Думаю ходить не обязательно ведь так?! А ради ачивы это удел задротов тем кто измеряет своё достоинство ачивометром)

В том что аффиксы были:
1) Несбалансированные, особенно в начале (но некоторые и остались, типа чумы в Страте)
2) Большая часть не была сложно, но была душной.
3) В силу награды все ходили в максимальную сложность, что сразу делало жизнь твинов гораздо менее интересной и веселой.

Нащет ходить не обязательно - если к заходу в новый режим прикрутят бонусные поинты, то ходить будут только в них. Причем кап будут отбивать за 4-5 данжей (т.к. у Зандаларов сейчас 480 поинтов за ргер, так что меньше не дадут, иначе все будут фармить зандаларов на кап. Но могут снизить поинты за зандаларов, а на их место поставить новый режим), после чего на них будут забивать, соответственно кто не успел пронести кап в начале кд вместе с основной одетой волной - будет страдать.

 

закрыть