WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью VGC с авторами Diablo IV: «Все новинки 6 сезона будут доступны даже игрокам без дополнения»  (Прочитано 4351 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Редакторы издания Video Games Chronicle взяли объёмное интервью у главы франшизы Diablo Рода Фергюссона и исполнительного продюсера Гавиана Уишоу, в рамках которого они обсудили Diablo IV, её сезоны и общее направление развития франшизы.:cut:


Интервью VGC с авторами Diablo IV


Сезоны Diablo IV и Vessel of Hatred
  • Все новинки 6 сезона Diablo IV и всех будущих сезонов игры будут доступны каждому игроку, даже без приобретённого дополнения Vessel of Hatred.
  • Если 4-й сезон олицетворял полную переработку системы итемизации, то 6-й сезон сделает то же самое, но для системы прогресса персонажа.
  • Игроки крайне заинтересованы в дальнейшем развитии сюжета игры, о чём неоднократно просили разработчиков о продолжении сюжетной кампании Diablo IV.
  • Те, кому не нравится система сезонов в Diablo IV и кто предпочитает оставаться на мире Вечности – о таких игроках не хотят забывать, а потому нередко с новым сезоном появляются какие-то системы, которые доступны всем игрокам без разделения на разные миры.
  • Разработчики специально стараются делать свои сезонные системы таким образом, чтобы свежий/вернувшийся после долгого перерыва игрок не чувствовал, что что-то потерял не принимая участия в одном или нескольких предыдущих сезонах. Каждый игрок должен иметь возможность начать новый сезон вместе с остальными игроками на абсолютно равных условиях. Сезоны Diablo IV не должны чувствоваться сезонами сериала, в котором при пропуске одного сезона все будущие сезоны не имеют смысла. Отчасти именно поэтому разработчики стараются избегать "номера" сезона в своих промо-материалах, выдавая им какое-то запоминающееся название, а не сухую цифру.
  • Что касается эксклюзивного сезонного повествования, то сценаристы стараются создать важных персонажей и сюжетные линии, которые важны в конкретный момент времени... но оказывают нулевое влияние на сюжет вселенной Diablo, а потому пропуск каких-то сезонов не будет восприниматься как упущение чего-то важного.
  • С началом 5 сезона Diablo IV разработчики заметили, что в игру пришло существенное количество совершенно новых игроков.
  • Спустя 7-10 суток с запуска 4-го сезона Diablo IV (Сезон "Возрождённая добыча"), средний уровень всех игроков был равен 52 – это было самое высокое значение за всю историю Diablo IV, которое удалось достигнуть благодаря упрощению прокачки через переработанный Адский натиск. Но в текущем 5 сезоне ("Инфернальные орды") за это же время средний уровень игроков был равен уже 60 благодаря дальнейшим улучшениям игры!

Поддержка игр вселенной Diablo
  • Diablo IV изначально создавалась задолго до того, как весь мир только узнал о потенциальной продаже Activision Blizzard, поэтому игру не создавали специально для выпуска в Game Pass. Когда же такое решение было принято, то авторы Diablo IV начали спрашивать Microsoft о том, что им нужно сделать с игрой ради нахождения в подписочном сервисе, на что Мэтт Бути (вице-президент Microsoft Studios) ответил: "Сделайте великолепную игру". По словам Рода Фергюссона, именно это команда Diablo IV и продолжает делать – создавать великолепную игру, которую будут поддерживать ещё годы и годы вперёд, активно выпуская новый контента и радуя игроков по всему миру.
  • Diablo Immortal стала большим вдохновением для руководства с точки зрения выпуска игры за пределы своей родной платформы Battle.net – выпуск этой игры на мобильных платформах позволил сыграть в неё без ограничений миллионам игроков. На основе этих уроков, теперь Diablo IV после своего релиза можно купить не только на разных консолях и в Battle.net, но и в Steam, Microsoft Store и запустить через подписочный сервис Game Pass или GeForce Now.
  • По словам Рода, у Blizzard нет привычки "отключать" свои игры, благодаря чему они продолжают оставаться доступными для игроков. Вы всё ещё можете сыграть в Diablo II: Resurrected, Diablo III, даже в оригинальные части Diablo и Diablo II.
  • Blizzard не видит проблемы в том, что игроки в разные моменты времени могут быть заинтересованы в какой-то игре серии больше, чем в другой: Diablo III, Diablo IV или Diablo Immortal. Для всех игр выходит какой-то контент или обновление сезонов, что естественным образом будет оказывать влияние на популярность той или иной игры. Игроки играют в игры вселенной Diablo – вот, что самое главное! Поэтому у Blizzard нет цели "переманивать" игроков из одной игры в другую, даже если игроков в условную в Diablo III нельзя монетизировать за счёт отсутствия там внутриигрового магазина за реальные деньги, который имеется в Diablo IV и Diablo Immortal.

vsa`R1SK

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1099
  • Безумный кошатник

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Пиратская бухта
Я до сих пор не понимаю, почему нельзя одним и тем же персонажем играть в разных сезонах, как это прекрасно работает в Immortal.
Зачем мне создавать клона каждый раз? Ну где логика? :facepalm:

Ahriman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
а сезонного перса можно переродить как в д3 чтобы в новый сезон его отправить?

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 712
    • По словам Рода, у Blizzard нет привычки "отключать" свои игры, благодаря чему они продолжают оставаться доступными для игроков. Вы всё ещё можете сыграть в Diablo II: Resurrected, Diablo III, даже в оригинальные части Diablo и Diablo II.


    Проблемы с подключением к игровым мирам – 02 октября 2024 г.

     Мы продолжаем работать над устранением неполадок, связанных с возможностью входа в некоторые игровые миры вселенной Diablo. В настоящее время наши юристы выясняют причину данной проблемы, мы будем публиковать обновления по мере их поступления.[Источник]

    Djebe

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 27

    • Варкрафт: +
      • Сервер: Gordunni
    А как же рунные слова? я из за этого только и взял дополнение

    Komissarius

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 21

    • Варкрафт: +
      • Имя: Komissar
      • Класс: Волшебник
    А как же рунные слова? я из за этого только и взял дополнение
    Ну, а что с ними не так?

    Fantastic

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 135

    • Варкрафт: +
      • Имя: Фантастик
      • Класс: Друид
      • Сервер: Король Лич
    А как же рунные слова? я из за этого только и взял дополнение

    Эти "рунные" слова ничего общего, с их братом по цеху из д2 - не имеют

    NoctisTheRage

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 335
    -Все новинки 6 сезона Diablo IV и всех будущих сезонов игры будут доступны каждому игроку, даже без приобретённого дополнения Vessel of Hatred.

    Получается, все кроме класса и сюжетки дополнения, будет доступно? Ну и нафиг оно тогда нужно, оставьте себе близзорт)

    Mylisp

    • Модератор
    • Старожил
    • *
    • Сообщений: 3116

    • Варкрафт: +
      • Имя: Лиликап
      • Класс: Друид
      • Сервер: Ревущий Фьорд
    -Все новинки 6 сезона Diablo IV и всех будущих сезонов игры будут доступны каждому игроку, даже без приобретённого дополнения Vessel of Hatred.

    Получается, все кроме класса и сюжетки дополнения, будет доступно? Ну и нафиг оно тогда нужно, оставьте себе близзорт)
    СЕЗОННЫЙ контент будет общим. А вот доступа к наёмникам, рунным словам, двум эндгейм-системам (Травинкаль и Цитадель) и ряду других нюансов вроде 2 очков умений попросту не будет. То есть, игроки с дополнением будут по умолчанию сильнее тех, кто купил дополнение.

    NoctisTheRage

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 335
    -Все новинки 6 сезона Diablo IV и всех будущих сезонов игры будут доступны каждому игроку, даже без приобретённого дополнения Vessel of Hatred.

    Получается, все кроме класса и сюжетки дополнения, будет доступно? Ну и нафиг оно тогда нужно, оставьте себе близзорт)
    СЕЗОННЫЙ контент будет общим. А вот доступа к наёмникам, рунным словам, двум эндгейм-системам (Травинкаль и Цитадель) и ряду других нюансов вроде 2 очков умений попросту не будет. То есть, игроки с дополнением будут по умолчанию сильнее тех, кто купил дополнение.
    Ну тогда можно дропать д4 и спокойно ждать пое2, и это притом что для меня д3 > пое 1

    alternative

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1882

    • Варкрафт: +
      • Имя: Джемироквай
      • Сервер: Гордунни
    Пока не очень понятно о каких таких новинках идет речь. Переработка парагона сделана просто ради переработки. Из действительно нового и достойного целого аддона, нам пообещали пока только новый класс.
    И на офсайте четко написано - новый класс, локации и мегаданж доступны только купившим аддон.

    Ahriman

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 259
    -Все новинки 6 сезона Diablo IV и всех будущих сезонов игры будут доступны каждому игроку, даже без приобретённого дополнения Vessel of Hatred.

    Получается, все кроме класса и сюжетки дополнения, будет доступно? Ну и нафиг оно тогда нужно, оставьте себе близзорт)
    СЕЗОННЫЙ контент будет общим. А вот доступа к наёмникам, рунным словам, двум эндгейм-системам (Травинкаль и Цитадель) и ряду других нюансов вроде 2 очков умений попросту не будет. То есть, игроки с дополнением будут по умолчанию сильнее тех, кто купил дополнение.
    Ну тогда можно дропать д4 и спокойно ждать пое2, и это притом что для меня д3 > пое 1
    странно а че ты хотел, в д3 тоже самое было и в д2

    VaIius

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1088

    • Варкрафт: +
      • Имя: Целестиус
      • Класс: Рыцарь cмерти
      • Сервер: Азурегос
    Я до сих пор не понимаю, почему нельзя одним и тем же персонажем играть в разных сезонах, как это прекрасно работает в Immortal.
    Зачем мне создавать клона каждый раз? Ну где логика? :facepalm:
    Да они даже систему перерождения из Д3 не могут реализовать уже полтора года, хотя обещали ещё в 1-м сезоне. Сам не любитель сезонных систем, но когда для каждого сезона надо создавать нового персонажа вместо перерождения старых - это совсем клиника уже.

    NoctisTheRage

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 335
    -Все новинки 6 сезона Diablo IV и всех будущих сезонов игры будут доступны каждому игроку, даже без приобретённого дополнения Vessel of Hatred.

    Получается, все кроме класса и сюжетки дополнения, будет доступно? Ну и нафиг оно тогда нужно, оставьте себе близзорт)
    СЕЗОННЫЙ контент будет общим. А вот доступа к наёмникам, рунным словам, двум эндгейм-системам (Травинкаль и Цитадель) и ряду других нюансов вроде 2 очков умений попросту не будет. То есть, игроки с дополнением будут по умолчанию сильнее тех, кто купил дополнение.
    Ну тогда можно дропать д4 и спокойно ждать пое2, и это притом что для меня д3 > пое 1
    странно а че ты хотел, в д3 тоже самое было и в д2
    А я забыл, в д3 же еще баттл пассы были и косметики полон рот, точно же!

    Ahriman

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 259
    -Все новинки 6 сезона Diablo IV и всех будущих сезонов игры будут доступны каждому игроку, даже без приобретённого дополнения Vessel of Hatred.

    Получается, все кроме класса и сюжетки дополнения, будет доступно? Ну и нафиг оно тогда нужно, оставьте себе близзорт)
    СЕЗОННЫЙ контент будет общим. А вот доступа к наёмникам, рунным словам, двум эндгейм-системам (Травинкаль и Цитадель) и ряду других нюансов вроде 2 очков умений попросту не будет. То есть, игроки с дополнением будут по умолчанию сильнее тех, кто купил дополнение.
    Ну тогда можно дропать д4 и спокойно ждать пое2, и это притом что для меня д3 > пое 1
    странно а че ты хотел, в д3 тоже самое было и в д2
    А я забыл, в д3 же еще баттл пассы были и косметики полон рот, точно же!
    А по обычному д4 было не понятно разве, к чему всё идёт? Вот прям туда

     

    закрыть