WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью VGC с авторами Diablo IV: «Все новинки 6 сезона будут доступны даже игрокам без дополнения»  (Прочитано 4353 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Komissarius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Komissar
    • Класс: Волшебник
Пока не очень понятно о каких таких новинках идет речь. Переработка парагона сделана просто ради переработки. Из действительно нового и достойного целого аддона, нам пообещали пока только новый класс.
И на офсайте четко написано - новый класс, локации и мегаданж доступны только купившим аддон.
Не соглашусь. Парагон в текущем виде очень уныл, так как нужно собрать максимум досок для глифов в ущерб не только второстепенным узлам, но и легендарным. Теперь они повышают роль выбраных 4х досок. Игроку нужно будет подобрать себе 4 доски и не особо парясь открывать в них узлы по мере прокачки. Это манее напряжно чем было до переработки. И хотя сама система парагон досок как была плохим решением, так им и остается, но теперь хотя бы напрягает меньше.

Arkrade

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Я до сих пор не понимаю, почему нельзя одним и тем же персонажем играть в разных сезонах, как это прекрасно работает в Immortal.
А потом уникумы подобные тебе будут ныть, что все из имортала сперли? Вот где клиника)

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Пока не очень понятно о каких таких новинках идет речь. Переработка парагона сделана просто ради переработки. Из действительно нового и достойного целого аддона, нам пообещали пока только новый класс.
И на офсайте четко написано - новый класс, локации и мегаданж доступны только купившим аддон.
Не соглашусь. Парагон в текущем виде очень уныл, так как нужно собрать максимум досок для глифов в ущерб не только второстепенным узлам, но и легендарным. Теперь они повышают роль выбраных 4х досок. Игроку нужно будет подобрать себе 4 доски и не особо парясь открывать в них узлы по мере прокачки. Это манее напряжно чем было до переработки. И хотя сама система парагон досок как была плохим решением, так им и остается, но теперь хотя бы напрягает меньше.
Система парагон досок была бы нормальным решением, будь там всего два пункта - возможность копипасты и свитча. Да и насчет количества досок - зачем вводить ограничение в 4 доски, когда можно просто адекватно усилить легендарные и редкие узлы, чтобы был реальный выбор - или 6 досок глифов, или 3-4 доски, но фул прокачка?
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Komissarius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Komissar
    • Класс: Волшебник
Пока не очень понятно о каких таких новинках идет речь. Переработка парагона сделана просто ради переработки. Из действительно нового и достойного целого аддона, нам пообещали пока только новый класс.
И на офсайте четко написано - новый класс, локации и мегаданж доступны только купившим аддон.
Не соглашусь. Парагон в текущем виде очень уныл, так как нужно собрать максимум досок для глифов в ущерб не только второстепенным узлам, но и легендарным. Теперь они повышают роль выбраных 4х досок. Игроку нужно будет подобрать себе 4 доски и не особо парясь открывать в них узлы по мере прокачки. Это манее напряжно чем было до переработки. И хотя сама система парагон досок как была плохим решением, так им и остается, но теперь хотя бы напрягает меньше.
Система парагон досок была бы нормальным решением, будь там всего два пункта - возможность копипасты и свитча. Да и насчет количества досок - зачем вводить ограничение в 4 доски, когда можно просто адекватно усилить легендарные и редкие узлы, чтобы был реальный выбор - или 6 досок глифов, или 3-4 доски, но фул прокачка?
Когда они заявили о переделке этой системы, я тоже полагал что они пойдут этим путем - усиление легендарных и второствпенных узлов. Но видимо нынешнее решение было выбрано тупо потому что оно куда проще реализуемо. В плане возни с балансом проще, да и на будующее балансить всю эту систему им будет проще.
А что касается всей системы парагон досок, то она плоха проработкой этих самых досок и узлов на ней. Возьмем для примера дерево пассивок из ПОЕ как условный образец похожей системы, где игрок ползет по "дереву" узлов. В пое тоже основной путь состоит из узлов с характеристиками по типу +5 к интелекту, но в отличии от д4 там достаточно много интересных узлов которые сильно усиливают персонажа, усиливают так что ты это ощущаешь. Это сравнение между средними узлами из пое и легендарными узлами из д4. Потому как большие узлы в пое достаточно сильно, а то и кардинально меняют гемплей и являються даже билдообразующими. К примеру у персонажа жизнь конвертируеться в энерго щит и становится сама по себе равно 1хп.
В д4 же что глифы, что легендарные узлы, по сути не вызывают интереса, да они усиливают те или иные параметры и иногда неплохо усиливают, но это вообще не интересно в сравнении с деревом пое. К примеру до этой переделки системы парагона в среднем у персонажей было около 6-7 досок, на которые было 7-8 глифов и в лучшем случае 3-4 лег узла. Сейчас станет 5 досок с 4 лег узлами и 4 глифами, это очень мало с точки зрения интересна подбора вариантов развития. Возишся условно с выбором между +10 к урону уязвимым чертам или + 15 к силе крита. Вместо того что бы условно выбирать между дополнительными головами гидры или, к примеру, возможностью перевести по какому-то курсу параметр уклонения в параметр брони, или что еще. Я думаю вы поняли.

Это все, конечно, просто мое субъективное мнение.






Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Когда они заявили о переделке этой системы, я тоже полагал что они пойдут этим путем - усиление легендарных и второствпенных узлов. Но видимо нынешнее решение было выбрано тупо потому что оно куда проще реализуемо. В плане возни с балансом проще, да и на будующее балансить всю эту систему им будет проще.
А что касается всей системы парагон досок, то она плоха проработкой этих самых досок и узлов на ней. Возьмем для примера дерево пассивок из ПОЕ как условный образец похожей системы, где игрок ползет по "дереву" узлов. В пое тоже основной путь состоит из узлов с характеристиками по типу +5 к интелекту, но в отличии от д4 там достаточно много интересных узлов которые сильно усиливают персонажа, усиливают так что ты это ощущаешь. Это сравнение между средними узлами из пое и легендарными узлами из д4. Потому как большие узлы в пое достаточно сильно, а то и кардинально меняют гемплей и являються даже билдообразующими. К примеру у персонажа жизнь конвертируеться в энерго щит и становится сама по себе равно 1хп.
В д4 же что глифы, что легендарные узлы, по сути не вызывают интереса, да они усиливают те или иные параметры и иногда неплохо усиливают, но это вообще не интересно в сравнении с деревом пое. К примеру до этой переделки системы парагона в среднем у персонажей было около 6-7 досок, на которые было 7-8 глифов и в лучшем случае 3-4 лег узла. Сейчас станет 5 досок с 4 лег узлами и 4 глифами, это очень мало с точки зрения интересна подбора вариантов развития. Возишся условно с выбором между +10 к урону уязвимым чертам или + 15 к силе крита. Вместо того что бы условно выбирать между дополнительными головами гидры или, к примеру, возможностью перевести по какому-то курсу параметр уклонения в параметр брони, или что еще. Я думаю вы поняли.

Это все, конечно, просто мое субъективное мнение.
В целом согласен. Но чуть подушню - на 6-7 досках может быть до 7 глифов и в лучшем случае берут аж целых 4 легендарных ноды. И причина проста и незамысловата. Легендарные (да и все остальные) ноды по сути своей в д4 - тупо модификаторы статов под выбранный билд, не меняя ничего принципиально в применении способностей. Точно такую же функцию выполняют и глифы. А раз так - смотрим, где модификатор больше и берем его. Но даже так получается, что легендарные узлы не выполняют свою роль, сиречь - модификатора конкретного билда, потому что...они были слишком сильные и их понерфили, либо снизив цифру в принципе, либо добавив кап.
Функциональные изменения заложены либо в уники, либо в темперы, вокруг чего и строятся сейчас билды. Подход, с одной стороны, правильный. А с другой - действительно не хватает выбора. Но это близзард наших дней, которые дико боятся давать игрокам этот самый выбор.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Komissarius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Komissar
    • Класс: Волшебник
Когда они заявили о переделке этой системы, я тоже полагал что они пойдут этим путем - усиление легендарных и второствпенных узлов. Но видимо нынешнее решение было выбрано тупо потому что оно куда проще реализуемо. В плане возни с балансом проще, да и на будующее балансить всю эту систему им будет проще.
А что касается всей системы парагон досок, то она плоха проработкой этих самых досок и узлов на ней. Возьмем для примера дерево пассивок из ПОЕ как условный образец похожей системы, где игрок ползет по "дереву" узлов. В пое тоже основной путь состоит из узлов с характеристиками по типу +5 к интелекту, но в отличии от д4 там достаточно много интересных узлов которые сильно усиливают персонажа, усиливают так что ты это ощущаешь. Это сравнение между средними узлами из пое и легендарными узлами из д4. Потому как большие узлы в пое достаточно сильно, а то и кардинально меняют гемплей и являються даже билдообразующими. К примеру у персонажа жизнь конвертируеться в энерго щит и становится сама по себе равно 1хп.
В д4 же что глифы, что легендарные узлы, по сути не вызывают интереса, да они усиливают те или иные параметры и иногда неплохо усиливают, но это вообще не интересно в сравнении с деревом пое. К примеру до этой переделки системы парагона в среднем у персонажей было около 6-7 досок, на которые было 7-8 глифов и в лучшем случае 3-4 лег узла. Сейчас станет 5 досок с 4 лег узлами и 4 глифами, это очень мало с точки зрения интересна подбора вариантов развития. Возишся условно с выбором между +10 к урону уязвимым чертам или + 15 к силе крита. Вместо того что бы условно выбирать между дополнительными головами гидры или, к примеру, возможностью перевести по какому-то курсу параметр уклонения в параметр брони, или что еще. Я думаю вы поняли.

Это все, конечно, просто мое субъективное мнение.
В целом согласен. Но чуть подушню - на 6-7 досках может быть до 7 глифов и в лучшем случае берут аж целых 4 легендарных ноды. И причина проста и незамысловата. Легендарные (да и все остальные) ноды по сути своей в д4 - тупо модификаторы статов под выбранный билд, не меняя ничего принципиально в применении способностей. Точно такую же функцию выполняют и глифы. А раз так - смотрим, где модификатор больше и берем его. Но даже так получается, что легендарные узлы не выполняют свою роль, сиречь - модификатора конкретного билда, потому что...они были слишком сильные и их понерфили, либо снизив цифру в принципе, либо добавив кап.
Функциональные изменения заложены либо в уники, либо в темперы, вокруг чего и строятся сейчас билды. Подход, с одной стороны, правильный. А с другой - действительно не хватает выбора. Но это близзард наших дней, которые дико боятся давать игрокам этот самый выбор.
Да, функциональные изменения на аспектах или уник шмотках. Но проблема в том что парагон это часть прокачькаи и после первых 40-60 уровней, когда ты каждый левел принимаешь решения по скилам, ты получаешь еще 40 уровней, которые качаються на порядок времени дольше, а среди них лишь процентные прибавки. Это убавляет интерес к игре. Я думаю что со временем, у нас есть шанс дождаться от близов каких-то изменений в этом плане. Правда, очень не скоро.


 

закрыть