Вот когда речь заходит про пак Новы в ск2 все почему-то делают удивленное лицо и спрашивают "а как так получилось, почему контент плохо продается?". Что Шрайер, что Котик, что Мортен.
Но немного подумать - и эта идея не могла выстрелить даже на бумаге. Потому что после полноценных кампаний на 20+ миссий предлагалось покупать отдельно куски короткой кампании на 9 миссий, разбитой на 3 куска по 3 миссии, которые еще и выходили не сразу, а раз в полгода, чтобы попасть в разные квартальные отчеты и показать, как хорошо продается ск2. Мало того, что ты сюжет забывал, если проходил на релизе, так еще и денег за каждый кусок просили отдельно.
После такого отношения вполне справедливо считаю, что лучше никакого контента, чем подобное.