WORLD OF WARCRAFT

Тема: Записи первых в мире побед над боссами эпохального Неруб'арского дворца  (Прочитано 5590 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52253



Вчера утром гильдия Liquid первая в мире завершила прохождение эпохального Неруб'арского дворца, тем самым став победителем гонки прогресса в начальном рейде The War Within, и пока никому другому еще не удалось повторить ее подвиг. Игроки опубликовали записи первых в мире побед над боссами рейда на данном уровне сложности, и мы можем на них взглянуть.:cut:

#БоссГильдияСерверФракцияПопытокДата
1Улгракс ПожирательMelee MechanicsUS-IllidanОрда217/09 22:12
2Скованный кровью ужасMelee MechanicsUS-IllidanОрда117/09 22:39
3Капитан суреки СикранLiquidUS-IllidanОрда118/09 01:37
4Раша'нанLiquidUS-IllidanОрда118/09 01:53
5Исказитель яиц Ови'наксLiquidUS-IllidanОрда11920/09 06:41
6Принцесса Нексуса Ки'везаLiquidUS-IllidanОрда30423/09 00:45
7Шелковый дворLiquidUS-IllidanОрда17124/09 10:08
8Королева АнсурекLiquidUS-IllidanОрда40429/09 10:02

Всего для первых в мире побед над боссами эпохального Неруб'арского дворца игроки сделали чуть более 1000 попыток, что уступает таким рейдам как Гробница Саргераса и Гробница Предвечных, но входит в список самых трудозатратных в современной игре. Игрок по имени Gronfors сделал вот такую сравнительную таблицу:


А вот и записи этих сражений:








« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2024, 09:03:17 by Wishko »

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1087

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Вообще давно уже надо было сделать режим спектатора для рейдов. Попытался глянуть пару видосов - вообще невозможно ничерта толком понять, что происходит, где происходит. Про уровень зрелищности происходящего вообще молчу. Он практически отсутствует.

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039
 Первый раз в жизни увидел фури воина топ 1 и топ 3  на ласте.   Именно тогда, когда я забил на рейдинг вообще фури стал в рейде топ. Я по жизни нвезучий ппц.
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2024, 10:53:10 by skuns »

Bayanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bayanist
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Outland
Вообще давно уже надо было сделать режим спектатора для рейдов. Попытался глянуть пару видосов - вообще невозможно ничерта толком понять, что происходит, где происходит. Про уровень зрелищности происходящего вообще молчу. Он практически отсутствует.
Давно надо сделать сервер соревновательный, что бы в одно время открывался, были персонажи с одним гиром, и раз в неделю он апался на 5 пунктов, а спустя неделю после ворлд фиста закрывался.... но близы конченые как всегда.

Bayanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bayanist
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Outland
Первый раз в жизни увидел фури воина топ 1 и топ 3  на ласте.

баланс от близов.

rennegosa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Вообще давно уже надо было сделать режим спектатора для рейдов. Попытался глянуть пару видосов - вообще невозможно ничерта толком понять, что происходит, где происходит. Про уровень зрелищности происходящего вообще молчу. Он практически отсутствует.
Давно надо сделать сервер соревновательный, что бы в одно время открывался, были персонажи с одним гиром, и раз в неделю он апался на 5 пунктов, а спустя неделю после ворлд фиста закрывался.... но близы конченые как всегда.
Близзы конченые как всегда, потому что ты не понимаешь что гринд к гонке это часть этого турика. Noted

Mikihiso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236

  • Варкрафт: +
    • Имя: Junkalo
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
Вообще давно уже надо было сделать режим спектатора для рейдов. Попытался глянуть пару видосов - вообще невозможно ничерта толком понять, что происходит, где происходит. Про уровень зрелищности происходящего вообще молчу. Он практически отсутствует.
Давно надо сделать сервер соревновательный, что бы в одно время открывался, были персонажи с одним гиром, и раз в неделю он апался на 5 пунктов, а спустя неделю после ворлд фиста закрывался.... но близы конченые как всегда.
Близзы конченые как всегда, потому что ты не понимаешь что гринд к гонке это часть этого турика. Noted
Тут не гринд к гонке больше а соревнование у кого больше голды еще на покупку лута со сплитов. Так то пускай гринд будет частью гонки, но пусть гриндят силами статика

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1488
Вообще давно уже надо было сделать режим спектатора для рейдов. Попытался глянуть пару видосов - вообще невозможно ничерта толком понять, что происходит, где происходит. Про уровень зрелищности происходящего вообще молчу. Он практически отсутствует.
Ансурек это просто конченая аркадная трешатина. Походу у близов и норм дизайнеры энкаунтеров поувольнялись. Создать сложность путем выкручивания скорости игры и наложением миллиарда механик - ну-ну.

Ну и рейд говна по балансу, продолжая славные традиции Аберрия и Амидрассила. 4 босса манекены с 1 попытки, хуже только Амидрассил был, где 6 манекенов из 9. Зато 2 ласта которые просто фрустрацию вызывали. Так и тут. 5 босс уже таким молотом по башке фигачит, а Кивеза вообще молчу.

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Создать сложность путем выкручивания скорости игры и наложением миллиарда механик - ну-ну.
Буквально вся эволюция рейдовых боссов за всю историю игры начиная от ваниллы, это про увеличение скорости игры и увеличение числа механик, в том числе одновременно действующих. И никаким другим способом ты не создашь босса, который не будет же убит в тот же день и час, кроме как выкручиванием аркадности и дпс-чека на максимум. Всё что не дпс-чек+аркада будет убито за 10-20 траев максимум игроками топ-гильдий.

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
О шиз каргат снова о старом.
Если что дизайнер ансурек дизайнил галондрия, андуина и все подобное.
Фишка его такая.
Если не делать таких боссов, а делать как в святой ванилле-личе, то все это на пару пуллов.
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2024, 12:12:34 by Bloodwaid »

psametix1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильфера
    • Класс: шаман
    • Сервер: Разувий
Вообще давно уже надо было сделать режим спектатора для рейдов. Попытался глянуть пару видосов - вообще невозможно ничерта толком понять, что происходит, где происходит. Про уровень зрелищности происходящего вообще молчу. Он практически отсутствует.
Ансурек это просто конченая аркадная трешатина. Походу у близов и норм дизайнеры энкаунтеров поувольнялись. Создать сложность путем выкручивания скорости игры и наложением миллиарда механик - ну-ну.

Ну и рейд говна по балансу, продолжая славные традиции Аберрия и Амидрассила. 4 босса манекены с 1 попытки, хуже только Амидрассил был, где 6 манекенов из 9. Зато 2 ласта которые просто фрустрацию вызывали. Так и тут. 5 босс уже таким молотом по башке фигачит, а Кивеза вообще молчу.
ну давай поделись мегамыслями как сделать "правильного" босса на сотню траев

Bloodys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 213
Вообще давно уже надо было сделать режим спектатора для рейдов. Попытался глянуть пару видосов - вообще невозможно ничерта толком понять, что происходит, где происходит. Про уровень зрелищности происходящего вообще молчу. Он практически отсутствует.
Ансурек это просто конченая аркадная трешатина. Походу у близов и норм дизайнеры энкаунтеров поувольнялись. Создать сложность путем выкручивания скорости игры и наложением миллиарда механик - ну-ну.

Ну и рейд говна по балансу, продолжая славные традиции Аберрия и Амидрассила. 4 босса манекены с 1 попытки, хуже только Амидрассил был, где 6 манекенов из 9. Зато 2 ласта которые просто фрустрацию вызывали. Так и тут. 5 босс уже таким молотом по башке фигачит, а Кивеза вообще молчу.

Привет, когда логи будут?

Name_emaN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 389
Давно надо сделать сервер соревновательный, что бы в одно время открывался, были персонажи с одним гиром, и раз в неделю он апался на 5 пунктов, а спустя неделю после ворлд фиста закрывался.... но близы конченые как всегда.

чел, эту гонку придумали не близы, близы дают только ачиву и зал славы.
а соревноваться придумали игроки на лайв серверах.

Этот текст будет отображаться под каждым вашим сообщением.
Для оформления можно использовать BB-теги и смайлы.

Bayanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bayanist
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Outland
Вообще давно уже надо было сделать режим спектатора для рейдов. Попытался глянуть пару видосов - вообще невозможно ничерта толком понять, что происходит, где происходит. Про уровень зрелищности происходящего вообще молчу. Он практически отсутствует.
Давно надо сделать сервер соревновательный, что бы в одно время открывался, были персонажи с одним гиром, и раз в неделю он апался на 5 пунктов, а спустя неделю после ворлд фиста закрывался.... но близы конченые как всегда.
Близзы конченые как всегда, потому что ты не понимаешь что гринд к гонке это часть этого турика. Noted

Гринд это всегда та составляющая которая не должна быть ни в одной соревновательной дисциплине, иначе выигрывать будут те кто задроты и кому повезло, гонка прогресса была бы на много зрелишьной и больше привликала бы внимание, если бы у людей были бы одинаковые условия, появилось бы больше участников, которые в данный момент не могут 24/7 задротить, потому что нет таких спонсоров. Так что гринд в таких вещах не нужен.

Bayanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bayanist
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Outland
Давно надо сделать сервер соревновательный, что бы в одно время открывался, были персонажи с одним гиром, и раз в неделю он апался на 5 пунктов, а спустя неделю после ворлд фиста закрывался.... но близы конченые как всегда.

чел, эту гонку придумали не близы, близы дают только ачиву и зал славы.
а соревноваться придумали игроки на лайв серверах.

в этом и проблема, по факту близы могли с покойно развивать киберспорт, а они привыкли что за них это делают другие, по факту близы рубят бабки, а страдаем мы, из за более некачественного контента и прочего, потому что кто то не хочет заниматся элементарными вещами, банально то же самое пвп, могло быть довольно таки успешным, но они положили болт на его развитие, в итоге могли активно развивать игру, а сейчас пытаются выжать соки всякими катаклизмами, сезонами классика и прочим дерьмом. по факту качество игры падает, и это очень сильно заметно, да и интерес у людей так же пропадает.

 

закрыть