Консул лут это база, почему что-то рандомное должно определять силу рейда? Я уже вижу как дх падает уольцо и нека с хастой, которое им нахер не нужно, но и передать они не могут. Этот рандомный лут приводил только к клоунаде где одним падает то что им не нужно, а другим падает то что уже им не нужно. И вся эта истерика из-за консул лута, только в том что ты возможно не первый полутаешь шмотку. А в рандомных героик рейдах система так и осталась без консул лута, в чем проблема? Статик играет на результат, а не на личное чсв
Проблема не в том, что кто то раньше полутает, а кто то позже.
Вот тебе пример, чтоб было понимание:
Группа людей участвует в строительстве многоэтажного дома (где каждый планирует жить потом). Все рабочие, включая тебя, вкладывают усилия: кто-то занимается фундаментом, кто-то устанавливает окна, а кто-то строит крышу. Когда дом готов, появляется "консул", который решает, кто получит долю этого дома или лучшие его части. Ты ожидаешь, что твои усилия будут вознаграждены, ведь ты тоже трудился. Но что делает т.н. "консул"? Он раздаёт ключи к самым лучшим квартирам тем, кто ему нравится больше всего или кому по его мнению нужнее та или иная квартира, а тебе даёт маленькую кладовку или вообще ничего - по остаточному принципу.
Ты вложил столько же, а может быть и больше усилий, но вся система работает против тебя, потому что решения принимает одна группа, руководствуясь своими личными интересами. Справедливости здесь нет: это как если бы ты помогал строить дом, а потом тебя просто выкинули на улицу.
В итоге, консул лут — это не честная система, а механизм для тех, кто может манипулировать результатами, оставляя всех остальных с минимальными наградами, несмотря на равные или даже большие усилия. Это не про то, чтобы вознаградить лучших — это про то, чтобы держать всех на поводке и управлять, как угодно тем, кто у власти.
Да в этой системе ты можешь быть наверху вместе с этим "консулом" (РЛом) и его дружками (офицерами) - но кто то ведь будет всегда на дне и кто то в этой порочной системе всегда будет обеспечиваться по остаточному принципу. Получается здесь всегда будут пострадавшие.
Персональная добыча - да она также может кому то лучше давать, кому то хуже - но ты не передаешь какому то Васе (РЛу) и его кентам - свое законное право на получение добычи с босса. Босс умер - задача выполнена, должна быть награда в случае с персональной добычей - это крутка рандома. Это намного честнее субъективного мнения РЛа и его кентов.
Тут вопрос в том, что ты готов передавать контроль и права на свою игровую жизнь в рейде другим людям, а я нет. Играют с консул лутом 3 группы людей:
1) Профессиональные игроки - где реально идет гонка прогресса.
2) Бенефициары этой системы - РЛ, офицеры и кенты.
3) Те кто рад обманываться - просто терпилы и люди без чувства собственного достоинства.
Кто ты выбирай сам.