WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Каково ваше впечатление о The War Within спустя месяц после выхода?  (Прочитано 18401 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11909

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Да хрен его знает, как относиться. У нас его не купить на наши учётки, а регион менять я не буду.
там челик за 2800  купил, с ним перетри и будет тебе счастье.

Morvenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Morvenix
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
Консул лут это база, почему что-то рандомное должно определять силу рейда? Я уже вижу как дх падает уольцо и нека с хастой, которое им нахер не нужно, но и передать они не могут. Этот рандомный лут приводил только к клоунаде где одним падает то что им не нужно, а другим падает то что уже им не нужно. И вся эта истерика из-за консул лута, только в том что ты возможно не первый полутаешь шмотку. А в рандомных героик рейдах система так и осталась без консул лута, в чем проблема? Статик играет на результат, а не на личное чсв

Проблема не в том, что кто то раньше полутает, а кто то позже.

Вот тебе пример, чтоб было понимание:

Группа людей участвует в строительстве многоэтажного дома (где каждый планирует жить потом). Все рабочие, включая тебя, вкладывают усилия: кто-то занимается фундаментом, кто-то устанавливает окна, а кто-то строит крышу. Когда дом готов, появляется "консул", который решает, кто получит долю этого дома или лучшие его части. Ты ожидаешь, что твои усилия будут вознаграждены, ведь ты тоже трудился. Но что делает т.н. "консул"? Он раздаёт ключи к самым лучшим квартирам тем, кто ему нравится больше всего или кому по его мнению нужнее та или иная квартира, а тебе даёт маленькую кладовку или вообще ничего - по остаточному принципу.

Ты вложил столько же, а может быть и больше усилий, но вся система работает против тебя, потому что решения принимает одна группа, руководствуясь своими личными интересами. Справедливости здесь нет: это как если бы ты помогал строить дом, а потом тебя просто выкинули на улицу.

В итоге, консул лут — это не честная система, а механизм для тех, кто может манипулировать результатами, оставляя всех остальных с минимальными наградами, несмотря на равные или даже большие усилия. Это не про то, чтобы вознаградить лучших — это про то, чтобы держать всех на поводке и управлять, как угодно тем, кто у власти.

Да в этой системе ты можешь быть наверху вместе с этим "консулом" (РЛом) и его дружками (офицерами) - но кто то ведь будет всегда на дне и кто то в этой порочной системе всегда будет обеспечиваться по остаточному принципу. Получается здесь всегда будут пострадавшие.

Персональная добыча - да она также может кому то лучше давать, кому то хуже - но ты не передаешь какому то Васе (РЛу) и его кентам - свое законное право на получение добычи с босса. Босс умер - задача выполнена, должна быть награда в случае с персональной добычей - это крутка рандома. Это намного честнее субъективного мнения РЛа и его кентов.

Тут вопрос в том, что ты готов передавать контроль и права на свою игровую жизнь в рейде другим людям, а я нет. Играют с консул лутом 3 группы людей:

1) Профессиональные игроки - где реально идет гонка прогресса.
2) Бенефициары этой системы - РЛ, офицеры и кенты.
3) Те кто рад обманываться - просто терпилы и люди без чувства собственного достоинства.

Кто ты выбирай сам.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 868
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
С точки зрения казуального игрока, у которого на ВоВ 10-12 часов в неделю - в целом неплохо.
Чисто эстетически - очень хорошо, новая столица нравится гораздо больше, чем Вальдраккен, 3 из 4 локаций тоже отличные.
Рейд - ну средне, но я просто не люблю нерубскую тематику. Поглядим, что дальше будет.

На капе был некоторый передоз активностями, по карте куча восклицательных знаков и непонятно, что делать. Сейчас вроде разобрался.

Ключи в среднем хорошо. Но я никогда не пушил, и до сих пор болтаюсь в районе 4-5, поэтому мне норм.

Посмотрим, что будет дальше, пока что я бы поставил твёрдую 4.

Что касается цены, т.к. я взял коллекционку по себестоимости, то 19к рублей за аддон для меня лично - нормально.

chronos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 504
Аффиксы с Ксалатат - это полное убожество. Вообще система аффиксов текущая очень сырая, много багов, неприятная и неудобная и не интересная. БФА, ШЛ - аффиксы были на порядок лучше. Сами данжи интересные, если не брать Город Нитей в учет.
мммм, вот же крутые были болстеринг и сангвин, просто кайф. Текущая система аффиксов лучшая из тех, что были хотя бы потому что не допускает того, что тебе захочется скипнуть неделю + нет аффиксов, которые можно игнорить типа вулканика
Система искр для крафта - уродливое и глупое решение. Причем нельзя шмотку удалить и вернуть эту искру - глубый таймгейт. В БФА помню клетки нужны были с рейда на крафт и ты мог утильнуть шмотку и вернуть себе. Сейчас же крафт без права на ошибку и без возможности сменить шмотку.
Невозможность возврата искры единственный минус, а так текущих 3.5 искр хватает с головой. Или ты себе фулл гир хочешь крафтить?
Вишенка на торте - это Групповой лут в рейде. Опять вернулись в то дерьмо в котором пребывает классика - где консул (кидало) лут, какие то РЛы и офицеры опять занимаются мошенничеством с лутом. Персональный лут без права передачи - это то, что нужно игре. Никакие РЛы и прочие персонажи не в праве оценивать кто получит лут, а кто нет. Если ты в рейде и убил босса - ты уже вклад сделал и должен получить отдачу (в виде права рандомно получить шмотку). Близы опять допустили вмешательства посторонних лиц в игровой процесс (лут теперь уходит друзьям и баерам в очень большом проценте рейдов). Несправедливая уродливая система которая унижает достоинство и труд человека. Одним словом - огромное пространство для мошенничества и несправедливости (сюда же идут сплит рейды - которые дают нереальный буст и отрыв тем у кого на это время есть).
как обычно, рл/офицер оказался уёбком? Виноваты близзард)) Я слышал, можно нормальную гильду найти себе, только ты не говори никому
Героические таланты - система уродливая и халтурная. После систем других аддонов - это выглядит уныло. Выбора там никакого почти нет - как правило один сетап и альтернатива очень сильно хуже и не играбельна.
Ложь, неиграбельных вариантов нет. То, что есть разница в эффективности - так это при абсолютно любой системе с выборами так было, есть и будет. Халтуры тут однозначно нет, ведь работа проделана огромная. А главное, эта система лучше всех предыдущих, ведь не требует гринда, а менять таланты можно как перчатки
Также наличие в рейде редких вещей со статами (плащ, кольцо, шей) - аналога в ключах которым нет - это несправедливо и унизительно по отношению к мифик плюсерам. Любой среднестатистический рейдер сейчас имеет огромное преимущество по сравнению с мифик плюсером. В рейды фактически загоняют насильно с помощью лута.
Ну так специально для этого и существуют крафтовые шмотки. Условный плащ ты всё равно хочешь скрафтить ради подкладки. Чё там за преимущество, если среднестатистическому рейдеру ещё постараться надо, чтобы выбить РЕДКУЮ вещь непонятно. Да даже если бы оно и было - какая разница, если ключники и рейдеры не пересекаются? Лучше бы вместо редких вещей написал про сетовые куски
Ну и по вылазкам - опять же контент не доделанный. Не хватает рейтинга и множителя до бесконечности этих вылазок. Ну и ошибкой было разрешать их проходить в группах - это все таки соло контент. Надо их делать аналогично ключам - только для соло челиков.
Вылазки работают как задумано, никто из разрабов не говорил, что это исключительно  соло-контент
Сертифицированный защитник близзард и современного вова

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Консул лут это база, почему что-то рандомное должно определять силу рейда? Я уже вижу как дх падает уольцо и нека с хастой, которое им нахер не нужно, но и передать они не могут. Этот рандомный лут приводил только к клоунаде где одним падает то что им не нужно, а другим падает то что уже им не нужно. И вся эта истерика из-за консул лута, только в том что ты возможно не первый полутаешь шмотку. А в рандомных героик рейдах система так и осталась без консул лута, в чем проблема? Статик играет на результат, а не на личное чсв
Шмот с персонального лута вполне себе передавался. Да, было ограничение в виде требования нужного итемлвла в слоте, но через несколько недель на него уже не обращали внимания, все ненужное так же роллили.
И в общем-то, групп лут это как раз больше про личное чсв, нежели персоналка, потому что открывает простор личным хотелкам и нытью "почему триньку отдали Васе, когда меня она больше апает"? У хардкорных групп с этим проблем особо нет, а вот у средних/полухардкорщиков - больше мешает. Ну и бесполезных шмоток падает +- столько же, в дфе помню нас Террос стабильно кинжалами каждые кд закидывал (причем нередко по 2 штуки) - збс система.
Игроки просили возможность выбора, а не деле близзов кидает в этом плане из крайности в крайность.

chronos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 504
Проблема не в том, что кто то раньше полутает, а кто то позже.
ну короче ясно, у тебя отобрали шмотку, ты расплакался и пришёл ныть на нк. Консул лут отличное решение для гильдий. Шмот передаётся туда, куда лучше для рейда, о чём тебе уже написали. Плюс, ты почему-то не рассматриваешь ситуацию, в которой получивший шмотку игрок приложил меньше усилий, чем остальные/заслакал/етц
Сертифицированный защитник близзард и современного вова

_XpoHHokC_

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 580

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хроннокс
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
получше дф,шл,бф, и легиона. А значит на твердую троечку

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4192

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
В итоге, консул лут — это не честная система, а механизм для тех, кто может манипулировать результатами, оставляя всех остальных с минимальными наградами, несмотря на равные или даже большие усилия. Это не про то, чтобы вознаградить лучших — это про то, чтобы держать всех на поводке и управлять, как угодно тем, кто у власти.
Консул-лут - это система для вас как для команды. Если вы не являетесь взаимосвязанной командой, и даже подозреваете, что РЛ может кинуть, то консул-лут очевидно не для вас. Консул-лут оптимизирует пользу для команды, а не для отдельных её членов. Это наилучший вариант с точки зрения итоговых цифр рейда.
Для управления людьми используются ДКП-подобные системы. Они прозрачны, не зависят от чьей-то воли, стимулируют игроков на явку в рейд и хороший отыгрыш, и ликвидируют лутодрамы. Это наилучший способ для всех статиков, не рвущихся за топовыми местами в гонке.

А персоналка - это тупо рандом в квадрате. Рандом никогда не честен. Рандом никогда не оптимален. Я не могу понять тех любителей лутбоксов, что защищают персоналку за пределами пугогрупп.

Ты вложил столько же, а может быть и больше усилий, но вся система работает против тебя, потому что решения принимает одна группа, руководствуясь своими личными интересами.
Именно так, и "личные интересы" руководства любого слаженного статика -  это максимально усилить статик и в результате пройти дальше/быстрее. Если вещь выгоднее всего отдать тебе - она достанется тебе; если не тебе - значит не тебе.
Если ты полагаешь, что в твоём случае это не так - что ты забыл в этом статике?
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2024, 14:31:46 by Riv »

Morvenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Morvenix
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
Консул лут это база, почему что-то рандомное должно определять силу рейда? Я уже вижу как дх падает уольцо и нека с хастой, которое им нахер не нужно, но и передать они не могут. Этот рандомный лут приводил только к клоунаде где одним падает то что им не нужно, а другим падает то что уже им не нужно. И вся эта истерика из-за консул лута, только в том что ты возможно не первый полутаешь шмотку. А в рандомных героик рейдах система так и осталась без консул лута, в чем проблема? Статик играет на результат, а не на личное чсв
Шмот с персонального лута вполне себе передавался. Да, было ограничение в виде требования нужного итемлвла в слоте, но через несколько недель на него уже не обращали внимания, все ненужное так же роллили.
И в общем-то, групп лут это как раз больше про личное чсв, нежели персоналка, потому что открывает простор личным хотелкам и нытью "почему триньку отдали Васе, когда меня она больше апает"? У хардкорных групп с этим проблем особо нет, а вот у средних/полухардкорщиков - больше мешает. Ну и бесполезных шмоток падает +- столько же, в дфе помню нас Террос стабильно кинжалами каждые кд закидывал (причем нередко по 2 штуки) - збс система.
Игроки просили возможность выбора, а не деле близзов кидает в этом плане из крайности в крайность.

Самая лучшая система - это персональный дроп валюты в рейде. И за эту валюту ты уже покупаешь у вендора все что тебе нужно. Но близы на это не пойдут - им нужно, чтобы человек тратил как можно больше времени и ему падал всякий мусор.

Такая система прекрасно существует в ПВП например. И она решает абсолютно все текущие проблемы и с консул-кидало лутом и с выпадением ненужных вещей.

Sherokiel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1032
Нормально среднее дополнение без яркой фишки, гер таланты продолжение обычных веток будто, но все равно выбор есть и это приятно

Morvenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Morvenix
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
В итоге, консул лут — это не честная система, а механизм для тех, кто может манипулировать результатами, оставляя всех остальных с минимальными наградами, несмотря на равные или даже большие усилия. Это не про то, чтобы вознаградить лучших — это про то, чтобы держать всех на поводке и управлять, как угодно тем, кто у власти.
Консул-лут - это система для вас как для команды. Если вы не являетесь взаимосвязанной командой, и даже подозреваете, что РЛ может кинуть, то консул-лут очевидно не для вас. Консул-лут оптимизирует пользу для команды, а не для отдельных её членов. Это наилучший вариант с точки зрения итоговых цифр рейда.
Для управления людьми используются ДКП-подобные системы. Они прозрачны, не зависят от чьей-то воли, стимулируют игроков на явку в рейд и хороший отыгрыш, и ликвидируют лутодрамы. Это наилучший способ для всех статиков, не рвущихся за топовыми местами в гонке.

А персоналка - это тупо рандом в квадрате. Рандом никогда не честен. Рандом никогда не оптимален. Я не могу понять тех любителей лутбоксов, что защищают персоналку за пределами пугогрупп.

рандом более честный. При рандоме у тебя не изымается шанс (который по праву твой) на получение определенного лута. При рандоме - тебе не повезло, а при консуле - у тебя забрали и отдали другому. При рандоме - каждый имеет крутку этого рандома, а при консуле - РЛ может сказать - так вот эту шмотку анролом Пете отдаем или роллят только Петя и Дима. Здесь всегда будет место предвзятости и субъективному мнению.
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2024, 14:33:39 by Morvenix »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4192

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
рандом более честный. При рандоме у тебя не изымается шанс на получение определенного лута. При рандоме - тебе не повезло, а при консуле - у тебя забрали и отдали другому.
Честный - ЕПГП. Кто больше ходит и меньше уже налутал, тот и в приоритете на очередной предмет. Ходи больше и лутай меньше - и в приоритете будешь ты. Всё просто и прозрачно, цифры ЕП и ГП все видят.
Рандом - рандомный. Игрок пришёл в первый раз и пролежал лицом в пол - и ему может упасть. Другой может полгода ходить и выдавать наилучшие цифры - и ему может просто ни разу не повезти. Особенно с идиотскими ограничениями на передачу, которые у близзов почему-то сопутствуют персоналке, когда вещь и самому не нужна, и отдать не можешь.

при консуле - РЛ может сказать - так вот эту шмотку анролом Пете отдаем или роллят только Петя и Дима. Здесь всегда будет место предвзятости и субъективному мнению.
Значит эта вещь значительно сильнее усилит Петю и Диму, чем тебя. Например, для них это четный кусок сета и бонус, а для тебя - нечетный и нет бонуса. Как вариант - потому что Петя и Дима хорошие проверенные ребята, а ты пришёл в состав вчера и не факт, что завтра не уйдёшь, унеся шмот.
Если ты не доверяешь РЛу и полагаешь, что он руководствуется не этим - что ты забыл в таком статике?
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2024, 14:40:10 by Riv »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5099

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
рандом более честный. При рандоме у тебя не изымается шанс (который по праву твой) на получение определенного лута. При рандоме - тебе не повезло, а при консуле - у тебя забрали и отдали другому. При рандоме - каждый имеет крутку этого рандома, а при консуле - РЛ может сказать - так вот эту шмотку анролом Пете отдаем или роллят только Петя и Дима. Здесь всегда будет место предвзятости и субъективному мнению.

Рандом просто рандомный, ни о какой "честности" речи там даже близко нет. Пролежавший лицом в пол полбоя Петя или выдающий самый худший урон и тупящий в механиках Вова могут залутать БиСовые вещи, а тащившие весь бой (и дамагающие и механики идеально исполняющие) Пупа и Лупа получат за..., эм, ничего. Я не нахожу эту ситуацию даже близкой к честной или справедливой.

Я вполне могу согласится с тем, что для рандомных групп персоналка - это допустимое зло, защита от кидка. Но как только мы касаемя уже структутированных групп с иерархией - то это перестает работать. Там лут должен распределяться не исходя из рандома, а исходя из максимальной целессобразности, в том числе и исходя из надежности пассажира.

Morvenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Morvenix
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
рандом более честный. При рандоме у тебя не изымается шанс на получение определенного лута. При рандоме - тебе не повезло, а при консуле - у тебя забрали и отдали другому.
Честный - ЕПГП. Кто больше ходит и меньше уже налутал, тот и в приоритете на очередной предмет. Ходи больше и лутай меньше - и в приоритете будешь ты. Всё просто и прозрачно, цифры ЕП и ГП все видят.
Рандом - рандомный. Игрок пришёл в первый раз и пролежал лицом в пол - и ему может упасть. Другой может полгода ходить и выдавать наилучшие цифры - и ему может просто ни разу не повезти. Особенно с идиотскими ограничениями на передачу, которые у близзов почему-то сопутствуют персоналке, когда вещь и самому не нужна, и отдать не можешь.

Запомни - человеческий фактор почти во всех информационных системах является главной проблемой. Это я тебе как разработчик софта говорю. В любом софте делается защита от дурака (неправильных действий) - стараются всегда максимально убрать человеческий фактор насколько это возможно. Также насколько возможно стараются автоматизировать системы - чтобы минимизировать при выборе возникновение этого человеческого фактора.

Консул-лут - это как раз таки человеческий фактор. Обоюдоострый меч - в умелых руках он может давать результаты, а в неумелых (которых 90%) ты просто покалечишь себя.

С точки зрения разработчика решить эту проблему можно полностью персональным лутом с возможностью ненужные вещи утилизировать и получить валюту - за которую гарантированно можно купить себе любую вещь из рейда.

ЕПГП - конечно более честная чем консул лут т.к. оставляет меньше пространства для субъективности, но все же она есть в количестве начисляемых очков и активностях за которые начисляют. Тут в меньшей степени, но также есть человеческий фактор и соответственно ошибки.

Главная причина почему РЛы и офицеры топят за консул-лут - это рычаг давления на игрока. Элемент подчинения и контроля.
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2024, 14:51:02 by Morvenix »

fenix008

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Немного лучше ДФ, но далеко до ШЛ (если сравнивать с последними аддонами).

 

закрыть