С выходом обновления 11.0.2 в августе из банков некоторых гильдий пропали все или лишь определенные вещи. В течение практических двух месяцев разработчики
пытались разобраться с этой неполадкой, и смогли решить ее лишь частично, поэтому игроки не досчитались некоторого или даже всего содержимого, что порой стоило немало денег. Разработчики заявили, что у них нет технической возможности вернуть все и всем, и попросили у игроков прощения, не предложив каких-либо компенсаций.
reddit
"Вот все, что было восстановлено, с 7 полных вкладок банка гильдии. Я опустошен."
Эта новость и подход авторов игры к решению проблемы вызвали волну непонимания и недовольства среди игроков, которые лишились крупных сумм золотых. Игрок по прозвищу Magnumwood107
опубликовал заметку, в которой возмутился заявлением разработчиков и предложил сообществу не спускать на тормозах данную ситуацию, подняв побольше шума. Аргументировал свое предложение он следующим образом:
"Щелчок Таноса" с банками гильдии должен вызывать больше возмущения
Я видел несколько сообщений от людей в этой и других темах о том, что из их гильдийского банка исчезли предметы на миллионы золотых, а в результате восстановительных работ Blizzard были получены лишь жалкие гроши.
В следующих пунктах я хочу быть на 100% ясным: в WoW я – полностью игрок-одиночка. Я никогда не владел банком гильдии и не клал ни одного предмета в банк гильдии на протяжении более 10 лет. Эта проблема не затрагивает меня ни в какой форме.
Насколько мне известно, текущая позиция Blizzard по этому вопросу заключается в том, что они сделали все возможное, но из-за характера потери данных не могут восстановить что-либо еще. Из их сообщения на форуме:
"Из-за того, что некоторые данные были потеряны, в итоге мы пришли к тому, что для некоторых гильдий восстановление будет неполным, и у нас нет возможности вернуть им оставшиеся недостающие предметы."
С точки зрения потребителя, позволять Blizzard допускать такие "оплошности" без компенсации этих потерь, – просто безумие.
С введением Жетона WoW и его дальнейшей поддержкой однозначная позиция Blizzard в отношении собственной виртуальной экономики такова: реальные деньги = золото, а золото = реальные деньги. Словосочетание "неполное восстановление" не должно присутствовать в лексиконе тех, кто представляет Blizzard в подобных вопросах. Вы бы согласились, чтобы ваш банк устроил такую же "оплошность" с вашим сберегательным счет, частично вернул его в состояние, каким он был когда-то, и назвал это "неполным восстановлением"?
Вы сошли с ума, если позволите Blizzard сделать и то, и другое. Если их данные стоят реальных денег, то, по их определению, потеря данных должна быть их денежной потерей.
Спасибо, что прочитали.
Сообщение быстро набрало высокий рейтинг и множество комментариев, часть из которых была одобрительной.
Некоторые игроки, однако, предполагают, что проблема скорее всего была довольно серьезной и разработчики наверняка столкнулись с какими-то масштабными неполадками или ошибками. И даже если на самом деле они могут навести порядок, то это займет у них чудовищное количество времени из-за огромных объемов данных или приведет к некорректным результатам вроде клонирования предметов, что еще сильнее повлияет на экономику игры. А, не зная, как много добра пропало у игроков, они не знают, и в какой мере стоит проводить компенсации, чтобы не обделить или не дать лишнего. В общем, ситуация во всех вариантах проигрышная.
Вместе с тем некоторые пользователи лишились абсолютно всех предметов из банка и в расстроенных чувствах решили написать в поддержку. Там им ответили, что восстановить имущество никаким образом не удастся, а какие-либо доказательства вроде списков вещей или скриншотов они принимать не будут. Также в ответе было отмечено, что на возможности восстановления повлияло отсутствие логов событий.
reddit
Ну а бонусом видео от одного расстроенного игрока, который потерял почти все свое имущество: