WORLD OF WARCRAFT

Тема: Во время события «Бонус в вылазках» игроки будут получать больше прогресса, опыта и монет  (Прочитано 4885 раз)

Wishko

• Модератор
  • Легенда
  • *

Со 2 по 8 октября в The War Within впервые пройдет событие "Бонус в вылазках", которое обещает некие дополнительные сокровища при прохождении этого контента. Сегодня разработчики добавили в игру новый эффект разъясняющий этот бонус.:cut:

Согласно описанию "Знака исследователя" в дни проведения события игроки будут получать в вылазках на 25% больше очков Пути участника вылазки, опыта для спутника и Подземных монет. Так будет немного ускорено развитие и добыча наград вылазок. Есть смысл также ожидать и дополнительного задания с гарантированной наградой.

Bayanist

• Завсегдатай
  • **

• Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Outland
Да но зачем туда ходить? к этому времени кому надо было весь гир нафармили и брана качнут ядумаю, чисто для альтов?

Sxron

• Завсегдатай
  • **

• Класс: Друид
    • Сервер: Гурдунии
Забейте близы, вылазки контент на 1-2 недели

Wintrbird

• Новичок
  • *
Да но зачем туда ходить? к этому времени кому надо было весь гир нафармили и брана качнут ядумаю, чисто для альтов?

Да, для альтов самый лекгий способ подгириться перед ключами и рейдами. Там более будет два заряда катализатора к этому времени.

Hori6aTop_2014

• Старожил

• Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
Количество требуемого опыта на уровень сильно вырастает после 45 уровня Бранна, так что бонус лишним точно не будет.
У чебурашки даже друзья крокодилы.

Kain51

• Завсегдатай
  • **

• Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Если что из вылазок, из хранилища конечно же, можно получить весьма хорошие аксессуары. Например Подсвечник быстросвеча. Несмотря на то что он может быть максимум 626, он намного лучше многих 639 тринек

AlexDevillord

• Старожил

• Сервер: Ясеневый Лес