WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие изменения баланса классов в The War Within – 25 сентября  (Прочитано 18356 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54711
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)



Разработчики опубликовали список изменений баланса классов в PvE и PvP, что вступят в силу с еженедельной перезагрузкой игровых миров в следующую среду, 25 сентября. В первую очередь эти корректировки затронут PvP-аспект игры.:cut:

Грядущие изменения баланса классов – 25 сентября

На основании новейших данных и отзывов о показателях классов мы подготовили изменения для многих специализаций, которые планируем выпустить во время запланированного еженедельного технического обслуживания в каждом регионе.

Классы
  • Рыцарь смерти
    • Всадник апокалипсиса: "Ледяная ярость Троллебоя" теперь замедляет цели на 40% (ранее: на 70%).
  • Друид
    • Сила зверя
      • "Свирепое буйство" при использовании "Свирепого укуса" теперь поражает противников в радиусе 8 м. от друида вместо 8 м. от цели.
      • Комментарий разработчиков: Это изменение призвано дать друидам "Силы зверя" больше контроля над тем, каких противников поражает урон по области их "Свирепого укуса" и избежать случаев, когда атака "Свирепым укусом" большого босса не поражает других противников поблизости.
    • Исцеление
      • Все исцеление увеличено на 4%. Не затрагивает PvP.
  • Охотник
    • Повелитель зверей
      • Урон "Удара зверя" увеличен до 90% (ранее: 80%).
      • Урон "Взять их" увеличен до 90% (ранее: 80%).
  • Маг
    • Огонь
      • Урон "Огненного столба" увеличен на 15%.
      • Урон "Пламени феникса" увеличен на 20%.
      • Урон "Живой бомбы" увеличен на 10%.
    • Лед
      • Урон "Ледового шипа" увеличен на 20%. Не затрагивает PvP.
      • Урон "Морозного луча" увеличен на 15%. Не затрагивает PvP.
  • Жрец
    • Тьма
      • Весь урон увеличен на 4%.
PvP
  • Рыцарь смерти
    • Нечестивость
      • "Прорыв рока" теперь позволяет "Лику смерти" прорвать до 2 "Гнойных язв" (ранее: до 3).
  • Охотник на демонов
    • Истребление
      • Урон "Укуса демона" увеличен на 10% в PvP.
      • Урон "Демонических клинков" увеличен на 10% в PvP.
      • Урон "Удара Хаоса"/"Аннигиляции" увеличен на 10% в PvP.
      • Урон "Танца клинков"/"Смертоносного взмаха" увеличен на 10% в PvP.
  • Друид
    • Сила зверя
      • "Саблезуб" теперь увеличивает урон "Свирепого укуса" на 10% (ранее: на 15%) и увеличивает урон "Свирепого укуса" за каждый периодический эффект на 2% (ранее: на 3%) в PvP.
      • "Тяга к крови" теперь увеличивает урон "Свирепого укуса" на 6% (ранее: на 12%) в PvP.
      • Урон "Разорвать" теперь увеличивается на 25% в PvP (ранее: на 15%).
      • Мгновенный урон "Глубокой раны" теперь увеличивается на 25% (ранее: на 15%), а периодический урон теперь увеличивается на 10% (ранее: уменьшался на 6%) в PvP.
  • Пробудитель
    • Опустошение
      • Урон "Всплеска вечности" уменьшен на 15% в PvP.
  • Маг
    • Ледяной огонь: Урон "Стрелы ледяного огня" теперь увеличивается на 100% в PvP (ранее: на 75%).
    • Ледяной огонь: "Усиление ледяного огня" теперь увеличивает урон "Стрелы ледяного огня" на 30% в PvP (ранее: на 50%).
    • Тайная магия
      • Урон "Чародейской вспышки" теперь увеличивается на 45% в PvP (ранее: на 15%).
      • Урон "Чародейских стрел" увеличен на 20% в PvP.
      • Урон "Чародейского обстрела" увеличен на 15% в PvP.
      • Эффективность "Искры мага" теперь уменьшается на 50% в PvP.
    • Огонь
      • Урон "Огненного шара" теперь увеличивается на 100% в PvP (ранее: на 35%).
      • Время применения "Большой огненной глыбы" уменьшено до 4 сек. (ранее: 4,5 сек.), но теперь она наносит урон в размере 30% от максимального запаса здоровья цели (ранее: 35%).
    • Лед
      • Урон "Ледяного копья" теперь увеличивается на 25% в PvP (ранее: на 45%).
      • Урон "Ледяной стрелы" теперь увеличивается на 150% в PvP (ранее: на 118%).
      • Урон "Морозного луча" увеличен на 5% в PvP.
      • Объем поглощения "Ледяной преграды" теперь уменьшается на 40% в PvP (ранее: на 25%).
  • Монах
    • Ткач туманов
      • Исцеление "Окутывающего тумана" увеличено на 20% в PvP.
      • Исцеление "Оживить" основной цели увеличено на 20% в PvP.
  • Паладин
    • Свет
      • Скорость восполнения маны теперь уменьшается на 20% в PvP (ранее: на 35%).
      • Исцеление "Шока небес" увеличено на 15% в PvP.
      • Исцеление "Торжества" увеличено на 15% в PvP.
      • Исцеление "Света небес" увеличено на 20% в PvP.
  • Жрец
    • Послушание
      • Прибавка от "Рубцов и горестей" к "Слову силы: Щит" теперь действует с 50% эффективностью в PvP.
    • Свет
      • Исцеление "Слова Света: Безмятежность" увеличено на 40% в PvP.
    • Тьмы
      • "Идеальный облик" теперь увеличивает наносимый во время "Облика Бездны" урон на 10% в PvP (ранее: на 20%).
  • Разбойник
    • Скрытность
      • "Отзвук" теперь увеличивает урон "Продолжительной отповеди" на 50% в PvP (ранее: на 70%).
[Источник]
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2024, 01:20:01 by Wishko »

hahaha

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1182
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Посмотрим, решат ли 4% проблему шп. Тут 10% минимум надо. Яйца на Зеквире не убиваются без бурстов
Со смертью времени и смерть умрет

ptuch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 920
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Посмотрим, решат ли 4% проблему шп. Тут 10% минимум надо. Яйца на Зеквире не убиваются без бурстов
  мб проблема в гире или перфомансе?  не, не может быть.

MarkL21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 261

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марк
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Посмотрим, решат ли 4% проблему шп. Тут 10% минимум надо. Яйца на Зеквире не убиваются без бурстов
  мб проблема в гире или перфомансе?  не, не может быть.
Я зеквира на пале в дефолтной форме одолел в 585
У друга на присте 603 такая такая же проблема как у комментатора выше была.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3023
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Я зеквира на пале в дефолтной форме одолел в 585
У друга на присте 603 такая такая же проблема как у комментатора выше была.
Шп очень хорошо скейлится от статов.
Чем выше - тем он сильнее дамажит.
Смотреть надо не на 580-600, а на 620-630. Там эти 4% могут вывести его из грязи в князи, как было в дф.

mustdie1bit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Каплумба
    • Класс: Вар
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я вот смотрю на все эти ченджлоги и почти никогда не вижу варов. Неужели самый сбалансированный класс?)))

Sacled

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 484
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот смотрю на все эти ченджлоги и почти никогда не вижу варов. Неужели самый сбалансированный класс?)))
Не давно нерфили.

Jeff Frost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102

  • Варкрафт: +
    • Имя: Thexan
    • Класс: Разбойник/Охотник
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Посмотрим как это поможет в БМ спеке. Пока что урон низковат.

Alodisss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Они сделали магов еще сильнее в пвп??

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 815
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я зеквира на пале в дефолтной форме одолел в 585
У друга на присте 603 такая такая же проблема как у комментатора выше была.
Шп очень хорошо скейлится от статов.
Чем выше - тем он сильнее дамажит.
Смотреть надо не на 580-600, а на 620-630. Там эти 4% могут вывести его из грязи в князи, как было в дф.
Может тогда следует делать спекам механики так, чтобы они не сидели половину дополнения в аутсайдерах, а потом резко за счет статов становились "нормальными". А те классы, что изначально в зеленке с квестов уже дамажут как надо с ростом статов типа не будут скейлиться и сильнее дамажить?
Близзы и баланс - антонимы
Все когда-нибудь кончается.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3023
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может тогда следует делать спекам механики так, чтобы они не сидели половину дополнения в аутсайдерах, а потом резко за счет статов становились "нормальными". А те классы, что изначально в зеленке с квестов уже дамажут как надо с ростом статов типа не будут скейлиться и сильнее дамажить?
Близзы и баланс - антонимы
Может.
Но это проблема всех мультидотеров: они либо в топе, либо в жопе. Всю жизнь их пытаются забалансить, но нормально не получается.

 

закрыть