Вместе с выходом следующего крупного
обновления 11.0.5, разработчики не только
расширят выбор возможных классов для драктиров, но и сделают для таких "только вышедших из стазиса" представителей данной расы уникальный сюжет. Эта вводная цепочка заданий уже доступна на PTR, а мы готовы поделиться её подробным обзором.
Обратите внимание: стандартная кампания драктиров Запретного края всё ещё доступна для прохождения, но запустить её можно только если во время создания персонажа выбрать класс пробудителя. При выборе любого другого класса для драктира и выбора опции "Запретный край" вместо "Остров Изгнанников", вы попадёте в новую версию заданий Запретного края, которую мы и описали ниже.Для драктиров 6 новых классов, этот выбор ни на что не повлияет
Помимо пробудителя, теперь драктиры могут стать: воинами, охотниками, магами, разбойниками, жрецами и чернокнижниками. При выборе одного из этих классов, вне зависимости от выбора "Острова Изгнанников" или "Запретного края", ваш свеже-созданный драктир попадёт в Колыбель воинов, где перед ним уже будет стоять Дракомандир Эмберталь из Чёрной Чешуи.
При первом же разговоре с Эмберталь, её реакция на вас слегка изменится в зависимости от вашего класса. После базового вступления, наш дракомандир приказывает взять нашу личный журнал заданий и отправляться через портал в столицу избранной фракции (Штормград или Оргриммар), чтобы найти там Хроми – у неё имеются для нас дальнейшие указания.
Дракомандир Эмберталь говорит: Осторожнее! Стазис длился тысячи лет. Мир изменился с тех пор, как нас туда отправили.
Дракомандир Эмберталь говорит:
- Воинам: Драктиры должны были стать армией. Если бы это случилось, тебя бы отправили на передовую. Но теперь мы сами выбираем, за что сражаться. И ты тоже.
- Охотникам: Нелтариону служило много охотников. Его сильно интересовали дикие звери. Но лучше уж пусть они дружат с тобой, чем превратятся в подопытных крыс.
- Магам: Не только синие драконы владеют магией. Мы, драктиры, тоже многого добились, и ты – живое тому доказательство.
- Разбойникам: Должно быть, Нелтарион сделал из тебя своего тайного разведчика. Его шпионская сеть рухнула, но умелый разбойник пригодится везде.
- Жрецам: Тебя обучали быть жрецом, а значит, ты владеешь и светом, и тенью. Наш создатель склонялся к тени, но ты можешь пойти любым путём.
- Чернокнижникам: Тебя обучили призывать силу из-за грани мироздания. Наш создатель тоже разбирался в тёмных искусствах. Будь осторожнее, чтобы не кончить как он.
Дракомандир Эмберталь говорит: Найди бронзового дракона по имени Хроми. Она покажет, что произошло в мире, пока мы все дремали в стазисе.
Комендант Обсидиановых Хранителей говорит: Отправляешься на поиски приключений? Удачи! Когда мы разбудим всех драктиров, я тоже отправлюсь.
Прежде, чем отправиться в большой мир, нам представляется последняя возможность поговорить с Эмберталь, чтобы узнать у неё больше о произошедших событиях. Помимо этого, представителям драктиров в Альянсе и Орде тоже есть что сказать:
Дракомандир Эмберталь говорит: Пока тебя не было с нами, столько всего произошло. Не знаю, с чего начать.
Дракомандир Эмберталь говорит: Наш господин Нелтарион мёртв. Оказалось, что он вовсе не добрый хозяин. Он хотел сломить нас. Хотел подчинить себе весь мир.
Дракомандир Эмберталь говорит: Нелтариона уничтожили народы, которыми он хотел править. Они же предложили нам дружбу.
Дракомандир Эмберталь говорит: Мы больше не орудие коварных замыслов. Мы обрели свободу. Многие решили остаться с Чёрной Чешуёй, чтобы отстроить наш дом.
Дракомандир Эмберталь говорит: Но тебе, я думаю, скорее хочется увидеть чудеса, которые от нас скрывали, и найти свой путь.
Дракомандир Эмберталь говорит: Мир гораздо больше, чем мы думали. Тут столько неизведанного и прекрасного.
Дракомандир Эмберталь говорит: Ступай, и пусть твой вирн гордится тобой.
В каждой отдельной столице мы встречаем не только саму Хроми, представляющую систему "Время Хроми" и отправляющую нас в любую временную линию по нашему выбору, но и множество новоявленных драктиров шести новых классов, разбросанных по Шторграду и Оргриммару:
Хроми говорит: Герой! Скорее сюда! Выглядишь так, будто тебе не повезло проспать всю историю мира! Ну да ничего, сейчас мы это исправим!
Дополнительно стоит добавить, что все 6 новых классов драктира имеют доступ не только к стандартным расовым умениям (как активным, так и пассивным), но и к возможности двойного прыжка, "
Планирования" и даже "
Парения". Жрецы особенно этому порадуются, учитывая их врождённую низкую мобильность.
.