WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Forbes с Холли Лонгдейл об экспериментах в прошлом и будущем World of Warcraft  (Прочитано 4221 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1252
  • Почетный хейтер
В данном случае это именно так. Финальная эволюций в виде ухода от обезличенных кодов на аддон - это и есть прямой акт отказа от денег ради крайне сомнительных политических дивидендов, который не имеет внятного объяснения. Я подозреваю, что они и коды на оплату игрового времени бы убрали, но видимо они востребованы как форма оплаты много где еще и их удаление ударит слишком по широкому сектору.
Абы что. Они ушли от физических кодов, так как видимо их количество было не значительным и только добавляло головняка на его обработку, а собственно и затраты. После слияния с майкрософтом они, скорее всего, обьеденили издательскую инфраструктуру с майкрософтом и перешли на их процедуры и подходы. Думаю, что коды на оплату времени скоро тоже уберут.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4890
Всего два волшебных слова. Соло мод. Все остальное нафиг не нужно. Особенно какое-нибудь фомо-дерьмецо.
Удали игру, и забудь про этот сайт, ты остался где то далеко, а игра идет дальше, вам не по пути. Хватит тут постоянно ныть, игроков начали слушать, но тебя не будут, забудь, твои идеи не для этой игры, найди другую или сделай сам.
Сам удали. Вова всё правильно пишет. Это твои идеи не для игры.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4890
В данном случае это именно так. Финальная эволюций в виде ухода от обезличенных кодов на аддон - это и есть прямой акт отказа от денег ради крайне сомнительных политических дивидендов, который не имеет внятного объяснения. Я подозреваю, что они и коды на оплату игрового времени бы убрали, но видимо они востребованы как форма оплаты много где еще и их удаление ударит слишком по широкому сектору.
Абы что. Они ушли от физических кодов, так как видимо их количество было не значительным и только добавляло головняка на его обработку, а собственно и затраты. После слияния с майкрософтом они, скорее всего, обьеденили издательскую инфраструктуру с майкрософтом и перешли на их процедуры и подходы. Думаю, что коды на оплату времени скоро тоже уберут.
Это неправильно. Куча людей не хотят пользоваться услугами банков. Зачем их отрезать от игры? Хотят россиян наказать - ну и банили бы просто всех, кто с российского IP заходит.

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1252
  • Почетный хейтер
Это неправильно. Куча людей не хотят пользоваться услугами банков. Зачем их отрезать от игры? Хотят россиян наказать - ну и банили бы просто всех, кто с российского IP заходит.
Им насрать на россиян. Они просто реформируют свою инфраструктуру. Видимо посчитали, что издержки на разборку с кодами больше, чем у них в бюджете запланировано и не стали их добавлять, а про россиян даже вопрос не поднимался.

Ahriman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 388

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гортлаур
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
А может быть к вашему?  ;D
Там где я сейчас живу вов есть,  его можно оплатить без проблем.
Ты серьезно полагаешь, что такая жадная контора, как близюки отказались бы от дополнительного бабла просто так, без реально серьезной причины на это? Инфантилизм просто невероятный у местных обитателей конечно, и полное непонимание причинно следственных связей.
отказаться можно. а ставить доп палки в колеса - их никто не заставлял. вон стим в другой регион переводится за 5 минут и без всяких документов и обращений в поддержку. и оплата из рф работает.

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1252
  • Почетный хейтер
А может быть к вашему?  ;D
Там где я сейчас живу вов есть,  его можно оплатить без проблем.
Ты серьезно полагаешь, что такая жадная контора, как близюки отказались бы от дополнительного бабла просто так, без реально серьезной причины на это? Инфантилизм просто невероятный у местных обитателей конечно, и полное непонимание причинно следственных связей.
отказаться можно. а ставить доп палки в колеса - их никто не заставлял. вон стим в другой регион переводится за 5 минут и без всяких документов и обращений в поддержку. и оплата из рф работает.
Вов в другой регион так переводился уже давно, я помню еще во времена дьябло 3 пришлось им документы слать

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Абы что. Они ушли от физических кодов, так как видимо их количество было не значительным и только добавляло головняка на его обработку, а собственно и затраты. После слияния с майкрософтом они, скорее всего, обьеденили издательскую инфраструктуру с майкрософтом и перешли на их процедуры и подходы. Думаю, что коды на оплату времени скоро тоже уберут.

Вы таки не шарите за процесс вообще ниразу.

Инфраструктура работы с кодами уже существовала. Затраты на ее разработку и внедрение уже были понесены. Сервис давал дополнительное конкурентное преимущество. А потом бизнес такой "не, фигня, давай под нож, меняем бизнеспроцесс в рамках оптимизации и будем резать свой профит просто так". Даже у Сони в случае с их громадный фэйлом с Хеллдайверс 2 и их сервисом определенно был хитрый план, просто он с треском провалился.

Коды на оплату убрали бы ровно тогда же, когда убрали коды на игры - если бы они смогли сделать. Но видимо оплата с кодов генерирует устойчивый поток кеша и в основном не в санкционных регионах, поэтому резать прям совсем невыгодно (потому что это не просто потеря подписки, это еще и потеря клиента, который покупает аддоны).
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2024, 23:33:14 by Rivud »

XelDva

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
В данном случае это именно так. Финальная эволюций в виде ухода от обезличенных кодов на аддон - это и есть прямой акт отказа от денег ради крайне сомнительных политических дивидендов, который не имеет внятного объяснения. Я подозреваю, что они и коды на оплату игрового времени бы убрали, но видимо они востребованы как форма оплаты много где еще и их удаление ударит слишком по широкому сектору.
Абы что. Они ушли от физических кодов, так как видимо их количество было не значительным и только добавляло головняка на его обработку, а собственно и затраты. После слияния с майкрософтом они, скорее всего, обьеденили издательскую инфраструктуру с майкрософтом и перешли на их процедуры и подходы. Думаю, что коды на оплату времени скоро тоже уберут.

И это вы говорите людям про инфантилизм и причинно-следственные связи? Смешно!  ;D
Большей глупости не слышал. Коды до сих пор очень ходовой и актуальный инструмент распространения.
Скажу наверное очевидную вещь, но обе компании принадлежат одной стране (внезапно) и естественно вынуждены подчиняться правовой системе и интересам оной. Так что да, душат с той стороны и целенаправленно. Ибо, всегда есть подводные камни и иные инструменты обхода ограничений, а значит при желании заработать компания всегда может найти решение (даже с отключенным SWIFTом). От этого высказывание той тётки ещё смешнее, кек!!! Это напомнило мне недавний мем с Sony и их привязкой аккаунтов PlayStation. Но увы, имеем что имеем)))

А что касается ваших/наших правителей... Вполне можно было бы назвать это локальной проблемой Орды, раздутой извне кое-какими оленями. Но уже как пару лет тут типичный Warcraft. И если интересны причинно-следственные связи происходящего, рекомендую начать с углубленного экскурса в ЛОР нашей вселенной.  ;)

chronos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 504
Когда Свен Винке радуется всем полученным премиям - это норм, а это бред.
а разница-то в чём?))
Сертифицированный защитник близзард и современного вова

chronos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 504
Всего два волшебных слова. Соло мод. Все остальное нафиг не нужно. Особенно какое-нибудь фомо-дерьмецо.
когда-то ты узнаешь, как расшифровуется ммо и у тебя отвалится жопа
Сертифицированный защитник близзард и современного вова

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1252
  • Почетный хейтер
Вы таки не шарите за процесс вообще ниразу.

Инфраструктура работы с кодами уже существовала. Затраты на ее разработку и внедрение уже были понесены. Сервис давал дополнительное конкурентное преимущество. А потом бизнес такой "не, фигня, давай под нож, меняем бизнеспроцесс в рамках оптимизации и будем резать свой профит просто так". Даже у Сони в случае с их громадный фэйлом с Хеллдайверс 2 и их сервисом определенно был хитрый план, просто он с треском провалился.

Коды на оплату убрали бы ровно тогда же, когда убрали коды на игры - если бы они смогли сделать. Но видимо оплата с кодов генерирует устойчивый поток кеша и в основном не в санкционных регионах, поэтому резать прям совсем невыгодно (потому что это не просто потеря подписки, это еще и потеря клиента, который покупает аддоны).
Еще раз, они переходят на издательскую инфраструктуру Майкрософта.
С кодами от карточек следующая проблема, если код у человека на руках, он может его активировать, даже если купил сильно раньше, с дополнениями все немного по другому. С выходом нового допа не надо покупать предыдущие, таким образом с выходом TWW коды для драгонлэндса попросту исчезают.
И да все издатели хотят избавиться от кодов, из за того, что они питают такие сервисы как g2a и прочие. На которых люди перепродают коды с распродаж , там же кучи мошенников, которые потом ебут мозги техподдержке. Статистику по регионам собирать не удобно. В общем со все большей цифровизацией от кодов избавляются. Пользователям то коды понятное дело нравятся, но вот издателям не сильно.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Еще раз, они переходят на издательскую инфраструктуру Майкрософта.

В которой, ВНЕЗАПНО, есть ровно те же самые ключи.

таким образом с выходом TWW коды для драгонлэндса попросту исчезают.

И в чем это проблема? Я еще не говорю о том, что у меня вызывает большое сомнение "они просто исчезают". В любом случае покупатель, который не активирует код до выхода следующего аддона - сам лох, а наличие аддона, на который куплен код в свободном доступе полностью обнулит любые попытки оспорить сделку.

 

закрыть