Абы что. Они ушли от физических кодов, так как видимо их количество было не значительным и только добавляло головняка на его обработку, а собственно и затраты. После слияния с майкрософтом они, скорее всего, обьеденили издательскую инфраструктуру с майкрософтом и перешли на их процедуры и подходы. Думаю, что коды на оплату времени скоро тоже уберут.
Вы таки не шарите за процесс вообще ниразу.
Инфраструктура работы с кодами
уже существовала. Затраты на ее разработку и внедрение
уже были понесены. Сервис давал
дополнительное конкурентное преимущество. А потом бизнес такой "не, фигня, давай под нож, меняем бизнеспроцесс в рамках оптимизации и будем резать свой профит просто так". Даже у Сони в случае с их громадный фэйлом с Хеллдайверс 2 и их сервисом определенно был хитрый план, просто он с треском провалился.
Коды на оплату убрали бы ровно тогда же, когда убрали коды на игры - если бы они смогли сделать. Но видимо оплата с кодов генерирует устойчивый поток кеша и в основном не в санкционных регионах, поэтому резать прям совсем невыгодно (потому что это не просто потеря подписки, это еще и потеря клиента, который покупает аддоны).