WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Forbes с Холли Лонгдейл об экспериментах в прошлом и будущем World of Warcraft  (Прочитано 4232 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54735



Не так давно автору портала Forbes удалось взять небольшое интервью у вице-президента и исполнительного продюсера World of Warcraft Холли Лонгдейл. Беседа сосредоточилась на прошедших экспериментах вроде "Пиратской бури" и "Remix: Mists of Pandaria" и о том, какие подобные вещи стоит ожидать в будущем игры, которой совсем скоро исполнится 20 лет. Выписали несколько интересных моментов.:cut:


Интервью Forbes с Холли Лонгдейл


Уникальность World of Warcraft
  • Холли хочется, чтобы как можно больше людей из разных мест, предпочтений и возрастов могли играть в WoW и чтобы его опробовали даже те, кто по какой-то причине не сделал это раньше. Игра должна объединять, быть достойным развлечением и отдохновением, ведь в ней можно встретить немало замечательных людей.
  • WoW – довольно старая игра, но это делает его особенным. Немало людей во время приключений в Азероте завело себе друзей или партнеров, а некоторые даже называют детей в честь своих игровых персонажей. Сама Холли обрела в игре более 200 друзей.
  • В WoW можно играть как в одиночку так и вместе с кем-то, но именно в группе он становится особенно увлекательным и по-настоящему себя раскрывает. В первую очередь WoW все же многопользовательская игра.
Эксперименты в прошлом и будущем
  • Холли считает, что раньше команда разработчиков WoW слишком сильно сосредотачивалась на основных режимах игры и опасалась экспериментировать, создавать что-то новое и необычное. Теперь же с увеличением ее размеров у авторов есть больше возможностей для расширения игровых занятий, и этот процесс в самом разгаре.
  • Во время своих экспериментов над новыми режимами разработчики сосредоточились на таких вещах и функциях, которые укрепляют и расширяют социальные связи, чтобы они увлекли простых игроков и новичков. Тем не менее, эксперименты будут вестись и над базовыми режимами, и над занятиями для "хардкорщиков", чтобы никто не остался не у дел.
  • Разработчики вынесли немало полезных знаний из "Пиратской бури". Например, они хорошо поняли, почему этот режим получился настолько спорным – все из-за его PvP-направленности, ведь одним нравятся сражения между игроками (и те высоко его оценили), а другим нет (и те его раскритиковали). Все осложнило наличие привлекательных декоративных наград, которые всем нравятся, но далеко не всем доступны для получения. Так что в будущем они постараются подыскать что-то, что придется по душе большинству.
  • "Пиратская буря" определенно точно вернется в будущем, но для этого ее придется переработать. Разработчики не хотят, чтобы те, кому не нравится PvP, или те, кто не имеет достаточных навыков для достойной конкуренции опытным игрокам, испытывали с ним проблемы или даже боялись его посещать, тем самым лишая себя наград.
  • Разработчики осторожно экспериментируют с новыми режимами и стараются не вкладывать слишком много ресурсов в них. Для начала они хотят найти удачную формулу, которая очень понравится игрокам и будет хороша, чтобы затем начать ее развивать как следует.
  • "Remix: Mists of Pandaria" тоже получился далеко не идеальным, и если в будущем авторы игры возьмутся за что-то подобное, то некоторые вещи они определенно точно изменят. В первую очередь это касается системы валют и наград. Такие режимы должны быть несложными, веселыми и приносить много легкодоступных наград, а не вынуждать игроков заниматься долгими и нудными усилиями для их получения. Из-за проблем с этими аспектами некоторые игроки перестали играть в "Remix: Mists of Pandaria".
  • Многие участники "Remix: Mists of Pandaria" оценили возможность вновь как следует поиграть в старом дополнении и ощутить ностальгию. Если в будущем представится возможность провести новый Remix, то на этом будет сделан особый упор. Разработчики знают, что сейчас больше всего игроков хочет вернуться в Legion.
  • Хотя в Dragonflight экспериментальные режимы появились во время затишья конце дополнения, чтобы развлечь игроков, разработчикам хотелось бы проводить их в течение всего года между крупными порциями обычного контента. Всегда должно быть что-то, чем игроки могли бы заняться.
  • В команде WoW существует Live-команда, которая занимается поддержкой и выпуском текущего контента, после того как Expansion-команда запустила одно дополнение и занялась следующим. Именно она трудится над крупными и малыми обновлениями, а также экспериментальными режимами и событиями, имя возможность изучать пожелания игроков и быстро на них реагировать.
Будущее World of Warcraft
  • Разработчики хотят уделить побольше внимания вещам, которые нравятся игрокам, но были забыты. Так что в будущем стоит ожидать больше изменений и новинок для праздников и других подобных вещей.
  • Разработчики трудятся над закладыванием основ для следующих 20 лет игры, и им еще очень многое нужно сделать.
А еще World of Warcraft получила премию "Game of the Year" от учрежденной в этом году The MMO Awards, и Холли поблагодарила всех тех, кто отдал игре свой голос:

« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2024, 19:13:28 by Wishko »

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1224
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Цитировать
Разработчики вынесли немало полезных знаний из "Пиратской бури". Например, они хорошо поняли, почему этот режим получился настолько спорным – все из-за его PvP-направленности, ведь одним нравятся сражения между игроками (и те высоко его оценили), а другим нет (и они его раскритиковали).
Так проблема была не в пвп, а в том, что забалансено все калово - кто успел собрать с поля топ перки и кому повезло с пингом тот и победил. Они взяли идею с батлроялей, но там можно банально "в крысу" сыграть и тем самым забрать норм пуху у чувака, а тут надо напрямую ломиться чтобы его спеллы забрать, но если они у него лучше, то тут просто на самоубийство идешь

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1252
  • Почетный хейтер
Цитировать
А еще World of Warcraft получила премию "Game of the Year" от учрежденной в этом году The MMO Awards, и Холли поблагодарила всех тех, кто отдал игре свой голос
Бля. Я полез смотреть что же такое это. Mmo awards. Это стримерша из Team Liquid, которая стримит вов, обьявила премию и выдала ее варкрафту. Какой же это ебаный кринж.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6556
  • Нет подписки
Всего два волшебных слова. Соло мод. Все остальное нафиг не нужно. Особенно какое-нибудь фомо-дерьмецо.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Edifier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 705

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
Цитировать
А еще World of Warcraft получила премию "Game of the Year" от учрежденной в этом году The MMO Awards, и Холли поблагодарила всех тех, кто отдал игре свой голос
Бля. Я полез смотреть что же такое это. Mmo awards. Это стримерша из Team Liquid, которая стримит вов, обьявила премию и выдала ее варкрафту. Какой же это ебаный кринж.
Почему? Ну чем твое нытье не довольно? Ну получили и получили, она просто в Х выложила и порадовалась, мелочь но приятно, они не кричат на каждом шагу об этом, не делают мега новость. Так что кринж тут ты

Stasis1210

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
"Холли хочется, чтобы как можно больше людей из разных мест, разных предпочтений и возрастов могли играть в WoW"Мы прям чувствуем это желание,уже второй год

Edifier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 705

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
Всего два волшебных слова. Соло мод. Все остальное нафиг не нужно. Особенно какое-нибудь фомо-дерьмецо.
Удали игру, и забудь про этот сайт, ты остался где то далеко, а игра идет дальше, вам не по пути. Хватит тут постоянно ныть, игроков начали слушать, но тебя не будут, забудь, твои идеи не для этой игры, найди другую или сделай сам.

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1252
  • Почетный хейтер
Почему? Ну чем твое нытье не довольно? Ну получили и получили, она просто в Х выложила и порадовалась, мелочь но приятно, они не кричат на каждом шагу об этом, не делают мега новость. Так что кринж тут ты
Серьезно? По сути сами себе дали премею, сами ей радуются. Это абсурд, особенно для конторы таких масштабов.
Когда Свен Винке радуется всем полученным премиям - это норм, а это бред.

Edifier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 705

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
 
"Холли хочется, чтобы как можно больше людей из разных мест, разных предпочтений и возрастов могли играть в WoW"Мы прям чувствуем это желание,уже второй год
:facepalm:

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1252
  • Почетный хейтер
"Холли хочется, чтобы как можно больше людей из разных мест, разных предпочтений и возрастов могли играть в WoW"Мы прям чувствуем это желание,уже второй год
Давай так, это не к ней, а к вашему правительству.

Ketrik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ketrika
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Isengard
"Холли хочется, чтобы как можно больше людей из разных мест, разных предпочтений и возрастов могли играть в WoW"Мы прям чувствуем это желание,уже второй год
Давай так, это не к ней, а к вашему правительству.

А может быть к вашему?  ;D

yokusumi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Подпись под аватаром

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хаката
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Пиратская Бухта
Холли хочется, чтобы как можно больше людей из разных мест, предпочтений и возрастов могли играть в WoW и чтобы его опробовали даже те, кто по какой-то причине не сделал это раньше. Игра должна объединять, быть достойным развлечением и отдохновением, ведь в ней можно встретить немало замечательных людей.[Источник]

АХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХ

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1252
  • Почетный хейтер
А может быть к вашему?  ;D
Там где я сейчас живу вов есть,  его можно оплатить без проблем.
Ты серьезно полагаешь, что такая жадная контора, как близюки отказались бы от дополнительного бабла просто так, без реально серьезной причины на это? Инфантилизм просто невероятный у местных обитателей конечно, и полное непонимание причинно следственных связей.

wollcroft

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 250

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хазариэл
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Всего два волшебных слова. Соло мод. Все остальное нафиг не нужно. Особенно какое-нибудь фомо-дерьмецо.

поддерживаю, внедрение ИИ напарников в старые инсты, а то ищет подземелья по несколько часов

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Там где я сейчас живу вов есть,  его можно оплатить без проблем.
Ты серьезно полагаешь, что такая жадная контора, как близюки отказались бы от дополнительного бабла просто так, без реально серьезной причины на это? Инфантилизм просто невероятный у местных обитателей конечно, и полное непонимание причинно следственных связей.

В данном случае это именно так. Финальная эволюций в виде ухода от обезличенных кодов на аддон - это и есть прямой акт отказа от денег ради крайне сомнительных политических дивидендов, который не имеет внятного объяснения. Я подозреваю, что они и коды на оплату игрового времени бы убрали, но видимо они востребованы как форма оплаты много где еще и их удаление ударит слишком по широкому сектору.

 

закрыть