Не так давно автору портала Forbes удалось взять
небольшое интервью у вице-президента и исполнительного продюсера World of Warcraft Холли Лонгдейл. Беседа сосредоточилась на прошедших экспериментах вроде "Пиратской бури" и "Remix: Mists of Pandaria" и о том, какие подобные вещи стоит ожидать в будущем игры, которой совсем скоро исполнится 20 лет. Выписали несколько интересных моментов.
Интервью Forbes с Холли Лонгдейл
Уникальность World of Warcraft- Холли хочется, чтобы как можно больше людей из разных мест, предпочтений и возрастов могли играть в WoW и чтобы его опробовали даже те, кто по какой-то причине не сделал это раньше. Игра должна объединять, быть достойным развлечением и отдохновением, ведь в ней можно встретить немало замечательных людей.
- WoW – довольно старая игра, но это делает его особенным. Немало людей во время приключений в Азероте завело себе друзей или партнеров, а некоторые даже называют детей в честь своих игровых персонажей. Сама Холли обрела в игре более 200 друзей.
- В WoW можно играть как в одиночку так и вместе с кем-то, но именно в группе он становится особенно увлекательным и по-настоящему себя раскрывает. В первую очередь WoW все же многопользовательская игра.
Эксперименты в прошлом и будущем- Холли считает, что раньше команда разработчиков WoW слишком сильно сосредотачивалась на основных режимах игры и опасалась экспериментировать, создавать что-то новое и необычное. Теперь же с увеличением ее размеров у авторов есть больше возможностей для расширения игровых занятий, и этот процесс в самом разгаре.
- Во время своих экспериментов над новыми режимами разработчики сосредоточились на таких вещах и функциях, которые укрепляют и расширяют социальные связи, чтобы они увлекли простых игроков и новичков. Тем не менее, эксперименты будут вестись и над базовыми режимами, и над занятиями для "хардкорщиков", чтобы никто не остался не у дел.
- Разработчики вынесли немало полезных знаний из "Пиратской бури". Например, они хорошо поняли, почему этот режим получился настолько спорным – все из-за его PvP-направленности, ведь одним нравятся сражения между игроками (и те высоко его оценили), а другим нет (и те его раскритиковали). Все осложнило наличие привлекательных декоративных наград, которые всем нравятся, но далеко не всем доступны для получения. Так что в будущем они постараются подыскать что-то, что придется по душе большинству.
- "Пиратская буря" определенно точно вернется в будущем, но для этого ее придется переработать. Разработчики не хотят, чтобы те, кому не нравится PvP, или те, кто не имеет достаточных навыков для достойной конкуренции опытным игрокам, испытывали с ним проблемы или даже боялись его посещать, тем самым лишая себя наград.
- Разработчики осторожно экспериментируют с новыми режимами и стараются не вкладывать слишком много ресурсов в них. Для начала они хотят найти удачную формулу, которая очень понравится игрокам и будет хороша, чтобы затем начать ее развивать как следует.
- "Remix: Mists of Pandaria" тоже получился далеко не идеальным, и если в будущем авторы игры возьмутся за что-то подобное, то некоторые вещи они определенно точно изменят. В первую очередь это касается системы валют и наград. Такие режимы должны быть несложными, веселыми и приносить много легкодоступных наград, а не вынуждать игроков заниматься долгими и нудными усилиями для их получения. Из-за проблем с этими аспектами некоторые игроки перестали играть в "Remix: Mists of Pandaria".
- Многие участники "Remix: Mists of Pandaria" оценили возможность вновь как следует поиграть в старом дополнении и ощутить ностальгию. Если в будущем представится возможность провести новый Remix, то на этом будет сделан особый упор. Разработчики знают, что сейчас больше всего игроков хочет вернуться в Legion.
- Хотя в Dragonflight экспериментальные режимы появились во время затишья конце дополнения, чтобы развлечь игроков, разработчикам хотелось бы проводить их в течение всего года между крупными порциями обычного контента. Всегда должно быть что-то, чем игроки могли бы заняться.
- В команде WoW существует Live-команда, которая занимается поддержкой и выпуском текущего контента, после того как Expansion-команда запустила одно дополнение и занялась следующим. Именно она трудится над крупными и малыми обновлениями, а также экспериментальными режимами и событиями, имя возможность изучать пожелания игроков и быстро на них реагировать.
Будущее World of Warcraft- Разработчики хотят уделить побольше внимания вещам, которые нравятся игрокам, но были забыты. Так что в будущем стоит ожидать больше изменений и новинок для праздников и других подобных вещей.
- Разработчики трудятся над закладыванием основ для следующих 20 лет игры, и им еще очень многое нужно сделать.
А еще World of Warcraft получила премию "Game of the Year" от учрежденной в этом году The MMO Awards, и Холли
поблагодарила всех тех, кто отдал игре свой голос: