WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сложность героиков  (Прочитано 72488 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alkid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дикла
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Сложность героиков
« Ответ #120 : 30 Декабря, 2010, 08:41:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если играть не умеете вам никакой шмот руки не вправит.
На вскидку прошел Каменные недра героик с рандомами 9 декабря. По вайпались правда изрядно, но.....
Щас все кто с руками и хотел все вынесли уже ходят 1 раз на дейлик, а криворучки все остались =)

Палярник

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чёвшапке
    • Класс: варлок
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Сложность героиков
« Ответ #121 : 30 Декабря, 2010, 08:48:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Andarko, а ты выбирай Грим Батол. Я еще ни одной рандом группы не видел, которая бы осилила ласта.

Имхо герычи уже простые - прохождение в своем пати  при мин дпс 10к занимает 35-40 мин на Чертоги созидания, не говоря уже о всяких Вершинах смерча и Мертвых копях... Единственный на данный момент еще достойный герыч - это Каменные недра... Надеюсь при выходе новых патчей близы создадут гер режимы остальных старых подземелий и они будут еще "сложнее" - это точно будет интересно)
35 минут на все 7 боссов? Ну, вы серьезные ребята, остается за вас порадоваться.

А что с каменными недрами не так? Вот уж инст, где при вменяемом танке (знающем, что делать с Озруком) все проходится вообще без проблем.

 Танк вменяем на все сто), но он друль, а у друидов уж очень толстозадый медведь - так и норовит попасть под абилу босса). Это на данный момент единственный инст где до сих пор вероятность вайпа на боссе довольно высока...
Кстати насчет сетапа - Танк друль , дд - сурв хант, ф маг, я - др лок, хил - рэндом, который кикается в мгновение ока если не успевает хилить танка при активном прохождении...

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Сложность героиков
« Ответ #122 : 30 Декабря, 2010, 09:23:17 »
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
А вы не заметили, что о простоте героиков говорят в основном люди, которые уже навагонили себе 346+илвл шмот? Вообщето это уже овергир для героиков... Пожалуйста рассказывайте нам про ваши мегаподвиги только в том случае, если илвл всей пати не превышает 333 - уровня нормалов... Что вам надо в героиках то? Бэджей? Сфер? Го го в рейды и нефиг тут понтоваться заливанием паков в овергире...

Почему гибриды не ходят в геры в хиле\танке? Да из-за того же порочного круга: если повагонить в дд еще можно(и то кикают, если дпс меньше 8к), то танком\хилом это сделать не возможно... Вот из-за этого то и вайн: я перерос нормалы, я готов ходить в геры в хиле\танке и приность жаждущим дд счастье, но я вынужден вагонить в дд спеке, сидя в очереди по 45 минут...

И во многом тут действительно вина плохой итемизации: кромсали кромсали статы, восхваляли восхваляли мастери как поноцею, а в героики по прежнему приходится уходить полузеленым... Например в 4-х финальных инстах нормал контента, где падает 333илвл шмот, почти ничего не падает на латника...

Наверное стоит пойти по пути нормалов и пути ЛК и также сделать и героики разной степени сложности с ограничением по шмоту для попадания в более сложные, пусть даже там шмот будет 333 падать, а не 345, чтобы можно было хотябы добрать не достающий до 333илвл шмот...


BrillianTTTT

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116
Re: Сложность героиков
« Ответ #123 : 30 Декабря, 2010, 09:24:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Щас все кто с руками и хотел все вынесли уже ходят 1 раз на дейлик, а криворучки все остались =)
Те кто хотел всё вынести уже и на дейлик не ходят=) Ибо кап, такой кап;)
Что до сложности героиков, проблематично было только в зелени, да и то только по причине постоянной необходимости отпиваться.=)

lisitsin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
Re: Сложность героиков
« Ответ #124 : 30 Декабря, 2010, 09:29:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 /facepalm
Carpe Diem!

Hell_Rage

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1805
  • battletag - Hellrage#21936

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Всея Близзард риалмс
Re: Сложность героиков
« Ответ #125 : 30 Декабря, 2010, 09:52:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В общем на европейском форуме какой-то таурен отлично объяснил почему он собирается отменять подписку:
Цитировать
’m on the edge of quitting now. I enjoyed TBC and WotLK but Cataclysm just isn’t fun. Rigid quest chains with no flexibility (very boring by the time you are levelling your sixth character), overly-complex boss encounters, too-hard heroics, healers expected to pick up the grief for Blizzard’s decisions on how the game should be played etc. Fine for people who like a challenge but for those of us who want a bit of relaxing fun after work, not so good.
И таких, кто просто хочет «отдохнуть после работы» очень много.

Отдыхать пусть идет рыбку ловит.
Все просто: привыкли по-старинке ОДЕВАТЬСЯ в героиках. СЕЙЧАС героики составляют сложность из-за неодетости. НО!!!! НО!!!! Дорогие товарисчИ! КТО вас гонит в героики?? а? пофармите нормалы! пособирайте старые баджи.купите за них 346 (или какой там) шмот. и идите в героики. тогда все станет на свои места. Волтк был хорошо по-своему, но он очень испортил людей...оочень..и мало кто уже сможет переключить свой закисший мозг  :facepalm:
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2010, 10:02:42 by Hell_Rage »

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Сложность героиков
« Ответ #126 : 30 Декабря, 2010, 09:57:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну а че? Пусть даже у Близзардов останется на шмоте всего один стат - "крутизна", они все равно найдут способ сделать плохую итемизацию... Я например заветный 329илвл впервые набил с жутким натягом: только выбив всю доп синьку за квесты, купив всю синьку за репу и бэджи, скафтив себе триньки и даже сначала за счет небольшого чита - илвл там считается со шмота в сумках и в сумках у меня лежал шмот на офф спек, что в сумме дало нужный илвл... Мне даже иногда кажется, что у них распределением шмота по слотам скрипт какой-то занимается... Например хорошей идеей было сделать Тол'Вир вообще гиблым местом для латников... В ЛК я по крайней мере уходил в геры фулл синим абсолютно без проблем...

И еще... Чтобы вы тут не писали, героики будут нерфить... Будут... Хардкорщикам просто дали отсрочку сейчас до того момента, как те самые новые игроки, ради которых Близзарды порезали таланты, порезали статы на шмоте, сделали с нуля весь классический контент и вообще перелопатили пол игры, вот до того момента, как они докачаются до 80+ лвл... Ибо просто нелогично тогда выходит - покромсать пол игры ради казуалов и так обломать их в самом что нинаесть актуальном контенте... И начавшийся вайн на буржуйских форумах - это первые признаки того, что подходящее время для нерфов уже настало... Кто уже хотел, тот перерос героики и ему пофик уже на их сложность...

Ну допустим путь "пофармить репу в нормалах и на дэйликах пару недель" может устроить опытного игрока, но вот нубы вряд-ли будут с этим заморачиваться... Это жутко уныло и они лучше отменят подписку до следующего патча, где эпеги станут халявой и ходить вагоном в героики будет уже не так критично, как сейчас...
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2010, 10:03:27 by AVPaul »


Waterplz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Re: Сложность героиков
« Ответ #127 : 30 Декабря, 2010, 10:03:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в рандом героиках одна проблема, жаль что нельзя одновременно играть всей пати. встал хилером - танк тупит, дд выдают по 6к. встал танком - хил пытается оверхилить флешкой, дд мрут как мухи в от войд зон. встал дд - один за всю пати не надамагаешь. думал что это решится походами с гильдией - обломался. полгилды такие же вагоны с низким дпс, неумение избегать дамага и т.д. как мы всяких профессоров с 5% баффом убивали? хз.

Aner

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 742

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анэр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Сложность героиков
« Ответ #128 : 30 Декабря, 2010, 10:04:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну а че? Пусть даже у Близзардов останется на шмоте всего один стат - "крутизна", они все равно найдут способ сделать плохую итемизацию... Я например заветный 329илвл впервые набил с жутким натягом: только выбив всю доп синьку за квесты, купив всю синьку за репу и бэджи, скафтив себе триньки и даже сначала за счет небольшого чита - илвл там считается со шмота в сумках и в сумках у меня лежал шмот на офф спек, что в сумме дало нужный илвл... Мне даже иногда кажется, что у них распределением шмота по слотам скрипт какой-то занимается... Например хорошей идеей было сделать Тол'Вир вообще гиблым местом для латников... В ЛК я по крайней мере уходил в геры фулл синим абсолютно без проблем...
Набрать 329 лвл можно выкупив зелёнку 333+ лвла ~100голд ты на всё это потратишь.
Ты вагонил в конце лк,вот и проходилось легко.
-------------------------------------
Я реально надеюсь ,что ты троллишь или ты пьян,когда пишешь эти сообщения.

Avitus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Who gonna stop me; you?

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Bladefist
Re: Сложность героиков
« Ответ #129 : 30 Декабря, 2010, 10:06:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Описанное конечно относится только к ЛФГ. С гильдией оно наверняка веселей, но мне вот нравится бегать без гильдии и без каких-либо обязательств. Для таких игроков игра стала значительно менее веселой.
Метла не однократно намекала что социальный аспект в игре выводится на передние планы, это гильдовые ачивы и прокачки, и реальные имена с интеграций в лицо-книгу.
сложность героиков еще один яркий тому пример, либо ты вступаешь в ги и участвуешь в ее развитии (пока ты качаешься экспа ги капает, независимо от того останешьс потом или нет) ходишь в геры с пати и рейдишь в итоге, либо "плачешь колешься но жрешь кактус" в ЛФГ с рандомами по 4-5 часов.

кстати обратите внимание что в новом контенте нет ни одного "группового" квеста - кроме очередного ring of blood; большинство зон имеет сквозной глобальный сюжет/квест. таким образом соло реально только квестить с 0 до 85.

Клямса

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клямса
    • Класс: ДК
    • Сервер: Борейка
Re: Сложность героиков
« Ответ #130 : 30 Декабря, 2010, 10:17:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ничитал что отписали ещё 129 человек выше, но с Близами полностью согласен. Если гер проходить за 10 минут, то их прохождение становиться нудным фармом баджей ИМХО. Я вот первый гер прошел - как в рейде побывал: долго, с расстановкой, с обсуждением ошибок и сменой постоянно ливающих танков ;D ;D ;D ;D ;D (речь конечно о пугопати)
Выбери жизнь, никто не сделает это за тебя...

slane

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Re: Сложность героиков
« Ответ #131 : 30 Декабря, 2010, 10:20:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Заметьте, у нас уже 9 страниц :)
Мы не пиндосы, но думаю до 20ти догоним ))))

Badman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 334
Re: Сложность героиков
« Ответ #132 : 30 Декабря, 2010, 10:40:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вся сложнось героиков в игроках- в дд которые не бьют по меткам,не хотят контролить,в хантах и магах которые пулят впереди танка выдавая 4-6к дпс. Вот из-за них играть не хочется совершенно.

guar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гуарко
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный шрам
Re: Сложность героиков
« Ответ #133 : 30 Декабря, 2010, 10:41:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Составил сложность только один героик - Грим Батол, все остальные изначально были более менее простыми, где то были сложные места. одевшись в 340+ все героики опять пролетаются, я боюсь что в т14 (или какой там будет) все будет еще проще чем в Личе было.

Egres

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
  • snob-club.ru ;-)
Re: Сложность героиков
« Ответ #134 : 30 Декабря, 2010, 10:45:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А чего тут удивительного? Даже на этом форуме (не говоря уже о форуме русского wow) были заявления, что близзарды слишком всё усложнили. Хотя даже в WoTLK нужно было к героикам _одеваться_. Танкам, как минимум (про ДД не скажу, ну да им и вагонить можно было) И одевались. И не ныли.

Откуда такое убеждение, что весь контент должен быть доступен всем, я не очень понимаю.  А потом появляются игроки, которые только с 80-м уровнем (тьфу, с 85-м) первый раз заходят в инсты, ни фига там не умеют и начинают ныть, что там слишком сложно, что их не берут в пати и т.п.

P.S. Я бы вообще сделал бы принудительно-обязательным некое количество лоулевел инстов для возможности прохода дальше. Ну там штук пять на wow и штуки по три на BC и WoTLK минимум. Правда с ходу не придумать, как это нормально реализовать :-)


 

закрыть