WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Устраивают ли вас текущие показатели урона и здоровья в WoW?  (Прочитано 6563 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4915



Проблема чрезмерного роста характеристик существует в World of Warcraft уже давно, и первое сплющивание значений произошло в Warlords of Draenor. Затем разработчики проводили эту процедуру ещё дважды: в Battle for Azeroth и в Shadowlands. Авторы игры заранее решили, что следующее сплющивание произойдёт лишь с выходом Midnight, поэтому в The War Within игроки наслаждаются гигантскими цифрами значений урона, здоровья, характеристик и прочего.:cut:

Кому-то из игроков огромные цифры здоровья и урона нравятся, ведь за счёт этого они чувствуют себя особенно мощными и сильными. Другим же ситуация, когда здоровье персонажа переваливает за десяток миллионов, начинает казаться абсурдной.

А как вы относитесь к нынешним значениям характеристик? Вы довольны большими цифрами, или же ждёте не дождётесь очередного сплющивания? Поделитесь своим мнением в комментариях.

« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2024, 07:37:03 by Wishko »

Вейнамейнен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1083

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Такие цифры удобнее в плане более тонкой настройки баланса. Но глаз режут, да.
Я вообще за систему, где хп более-менее стабильно и мало меняется от аддона к аддону. Должны влиять щиты/броня и прочее снижение урона.

LarsAG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 597
В этом же и есть сакральный смысл игры - МНОГО БОЛЬШИХ ЖИРНЫХ ЯРКИХ ЦИФЕРОК!!!!!

Shando

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гариан, Лорелин
    • Класс: Разбойник, Охотник
    • Сервер: Чёрный Шрам
Миллионные значения вызывают конечно недоумение иногда. При этом я не ощущаю какого-то сильного скачка в росте силы персонажа. Сходил в рейд БФА, боссы все еще толстые и долго ковыряются.

Oblamingo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 527

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
да, видеть большие цифры всегда приятно.

Virg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вирг
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-13 (+0 | -13)
Хоть у меня и есть акк на кз аккаунте(топ издание), я забил и мне всё ровно что там происходит, чисто захожу покекать новости(вдруг решусь потратить 40к на ключ с коллекционки). Ну а по теме: если большие цифры работаю, то и пусть. Мне вот супер нравилось играть в легионе до сплющивания.

gmasterius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146
  • Жмых

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жмыхых
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Лично мне нравится, так удобнее и чувствуешь прогресс
yt/tg - Жмыхых

chronos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 504
Ну единственная категория игроков, для которых это может быть проблемой - это новички, которые не понимают почему наносимый урон отличается на несколько порядков в зависимости от зоны или почему актуальный илвл именно 600+ и т.д. Маленькие числа удобнее для восприятия, но для настройки сложнее. Плюс, когда осваиваешь класс и долбишь манекен, разница между 200к дпс как будто ощущается серьёзнее, чем разница в 200 дпс.
В целом, наверное, идеальным вариантом было бы сбрасывать значения раз в аддон и чтобы независимо от аддона значения были одинаковыми. Например, 100 илвл - макс. гир первого сезона, 200 илвл - макс. гир второго сезона и т.д., но это явно не проблема первостепенной важности и сейчас тоже норм
Сертифицированный защитник близзард и современного вова

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 867
  • охотник на диманов
А мне в общем то всегда пофиг было на размер цифр, даже немного прикольно когда у тебя крит на два ляма)) Как тут выше писали не чувствуется сила персонажа по сравнению с прошлым сезоном это да, но это ж начало только. А по поводу тонкой настройки, её не существует ребят, за вас минмаксеры уже всё тонко настроили и в интернете повсюду валяются бис листы и подробнейшие ( я бы даже сказал до тошноты) путеводители по чаркам фласкам, что когда и в каком количестве жать пить и тд
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

Алмейрах

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 937
  • альты..тысячи их
Меня раздражают эти 2-5 лямов хп. Теряется фентезийность, в чем трабл каждый аддон сжимать значения?
❤❤❤ Fun Mode - Королева Банши ❤❤❤

iRamon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цири
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Мне не нравятся большие значения. За условный "удар" вылетает штук 5 чисел дамага (пет, петовы абилки, автоаатаки, свои абилки, доты). и во всей это мешанине видеть 5-6 значные числа и "наслаждаться" их мощью как-то фе. Всё-равно всякие рекаунты сокращают 100 000 в "100к", а 1 000 000 в "1м", какой тогда в этом смысл? Я считаю, что значения урона должны быть такими, чтобы их не приходилось схлопывать в буквы.

Меня больше всего устраивает крит обычной абилки  до 1000, и крит сильной абилки до 9999.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6556
  • Нет подписки
Я не школота, чтобы боятся больших чисел. И я четко понимаю, что если произойдет еще одно сплющивание, то оно снова убьет кучу старого контента. Криворукий хаззик ведь обещал в прошлый раз, что сплющивание затронет только цифры? Обещал. Соврал? Соврал. Он просто поудалял диапазоны итем левелов из старого энгейм контента. Ну условно вот получаешь ты 60й левел и у тебя 180я зелень. А играя в контент ты условно можешь получить 252е эпики. И вот этот интервал 180-250 просто вырезается. За эндгейм будут давать тот же 180й шмот. И вы четко понимаете, что это значит. Что играть в такой контент больше будет нельзя. Конечно можно сказать, что всем пофиг. Все играют в твв и туда больше никогда не вернутся. Но я лично считаю убиение старого контента неправильным. Плевать на миллиарды урона и хп. Игра должна была оставаться целостной. От ваниллы до твв весь контент должен был быть проходимым последовательно как в старые времена. В бфа пострадала какая-то целостность игры. Возникло некое ощущение пиратки, где ты скачками прыгаешь из дополнение в дополнение. Или где вообще можно получить 10 левелов за 20 квестов, не успев получить ни одной шмотки, чтобы компенсировать ослабление персонажа. Игра ощущается при этом какой-то поломанной.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4890
Вообще пофиг на цифры. Я их и не вижу нигде. Хоть тысяча, хоть триллион, без разницы. Сплющивание было ошибкой. Проблемы, как таковой, не было, а геймплей испортили кардинально.
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2024, 10:14:21 by vsb »

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1973
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
Я не школота, чтобы боятся больших чисел. И я четко понимаю, что если произойдет еще одно сплющивание, то оно снова убьет кучу старого контента. Криворукий хаззик ведь обещал в прошлый раз, что сплющивание затронет только цифры? Обещал. Соврал? Соврал. Он просто поудалял диапазоны итем левелов из старого энгейм контента. Ну условно вот получаешь ты 60й левел и у тебя 180я зелень. А играя в контент ты условно можешь получить 252е эпики. И вот этот интервал 180-250 просто вырезается. За эндгейм будут давать тот же 180й шмот. И вы четко понимаете, что это значит. Что играть в такой контент больше будет нельзя. Конечно можно сказать, что всем пофиг. Все играют в твв и туда больше никогда не вернутся. Но я лично считаю убиение старого контента неправильным. Плевать на миллиарды урона и хп. Игра должна была оставаться целостной. От ваниллы до твв весь контент должен был быть проходимым последовательно как в старые времена. В бфа пострадала какая-то целостность игры. Возникло некое ощущение пиратки, где ты скачками прыгаешь из дополнение в дополнение. Или где вообще можно получить 10 левелов за 20 квестов, не успев получить ни одной шмотки, чтобы компенсировать ослабление персонажа. Игра ощущается при этом какой-то поломанной.
У тебя что, наследок нет? Они подстраиваются под уровень персонажа. Каждый аддон появляются улучшители для наследок на любом ивенте, типа таймволков или тыквовина. Конечно, перчатки, пояса и сапоги приходится добывать, но опять таки есть подземки и ремёсла.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6556
  • Нет подписки
У тебя что, наследок нет? Они подстраиваются под уровень персонажа. Каждый аддон появляются улучшители для наследок на любом ивенте, типа таймволков или тыквовина. Конечно, перчатки, пояса и сапоги приходится добывать, но опять таки есть подземки и ремёсла.
Есть. До 60го левела. Ибо проапрейдить все на 10 левелов это около 500к голда. А за эвенты дают слишком мало. Я свои то получил за счет по сути читерства. Делал виклики таймволков на куче персонажей. 500 бэджей за один заход в данж это намного лучше, чем 40-50. Боюсь как бы с введением варбандов виклики не сделали расшаренными на аккаунт. Жирновато для вещи, которая должна быть у меня по умолчанию, т.к. по сути они попросту обязательны. Прикиньте как играет новый игрок, у которого еще нет наследок. Докачается ли он в такой игре до 70го? Или свалит по дороге? Наследки то нельзя купить до максимального левела, до которого их можно проапгрейдить. Т.е. 70е можно купить только на 70м. Докачиваются? Или их сразу сходу после покупки коробки и пары месяцев времени баксов за 100 заставляют купить еще и буст? Нормальная бизнес-модель, че. Не играй, а только плати.
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2024, 10:40:09 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

 

закрыть