WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок заранее предсказал сюжетный поворот из вводных событий The War Within  (Прочитано 9861 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3281
Это же вообще не новость, что сюжетные повороты Близзов можно угадать просто взглянув на пару строчек диалогов.
Как например в БФА после первого диалога с Растаханом было понятно, что ему звездец и править будет дочь. Говноперсы, которые будут сюжетным поворотом видны и воняют за 100 километров.
Могу еще спойлер дать. Кадгар не умер, потому что мы видели, что растворилась только рука, а это значит, что он спокойно будет где то живой потом

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4510
Это же вообще не новость, что сюжетные повороты Близзов можно угадать просто взглянув на пару строчек диалогов.
Как например в БФА после первого диалога с Растаханом было понятно, что ему звездец и править будет дочь. Говноперсы, которые будут сюжетным поворотом видны и воняют за 100 километров.
Потому что в варкрафте не персонажи, а функции. Сценаристу надо что-то показать\рассказать - оно происходит независимо от характеров персонажей, их мотивации и предыдущих событий. Поэтому у нас, например, Джайну шатает то в одну сторону, то в другую с Пандарии до ШЛ.

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1938

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
я думаю 90% ру игрокам и так было пахую на лор, а теперь еще и с прибором положить))
Большинству игроков не очень важен лор, но в ру сообществе все же были большие сообщества ролевиков, чтащих историческую и ролевую составляющую игры. Правда, уничтожение ролевой составляющей началось примерно с катаклизма, когда магами стали Ночные Эльфы, что тогда казалось нонсенсом, а позже оказалось мелочью, на фоне тотального обосывания и уничтожения истории Варкрафта. Сейчас же мы имеем сериал уровня марвел, когда герои совершают непоследовательные действия и события, и объясняется все это максимально дешевыми способами на уровне путешествий во времени и снами собаки.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6238
  • А что тут писать?
Кстати, хочу напомнить, что скорее всего именно руками игроков Даларан был разрушен, так как во время вводной цепочки Дренден(ксалатат) дает нам квест наложить укрепляющие чары по периметру города. И вот во время каста вместе с арканитовой анимацией заклинания есть ещё и анимация бездны.

Более того, именно Дренден наскока я помню, подал идею телепортировать Даларан.

Соответственно тут мысль такая или телепортация была прикрытием что бы провести этот ритуал, которым занимался игрок или ей всё-таки нужно было разрушить даларан.
Тут вот не ясно и интересно будет глянуть чем это обернется в итоге, ровно как и то, что именно делал игрок, устанавливал маячки для массовой телепортации нерубов или маячки для выкачки магии из города.

В любом случае, слепое следование игроков сюжетным квестам однозначно сыграло ключевую роль в уничтожении города.
Это довольно крутой и сильный ход.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6238
  • А что тут писать?
Это же вообще не новость, что сюжетные повороты Близзов можно угадать просто взглянув на пару строчек диалогов.
Как например в БФА после первого диалога с Растаханом было понятно, что ему звездец и править будет дочь. Говноперсы, которые будут сюжетным поворотом видны и воняют за 100 километров.
Могу еще спойлер дать. Кадгар не умер, потому что мы видели, что растворилась только рука, а это значит, что он спокойно будет где то живой потом
В игре, в которой можно воскресить всех и вся при помощи некромантии(привет Дажлин Праудмур), вернуть из загробного мира при помощи рокировки живого на мертвого(привет Изера, тока хз зачем её возвращали, так как по итогу в той же сюжетной арке аспектом стала Меритра, а Изера нужна была тока что бы передать дела и должность Аспекта) можно вообще считать, что персонажи не умирают. Т.е. что бы персонаж реально умер он должен быть убит в реальности, помещен в кристал душ в темных землях при помощи магии доминации, а сам пристал должен быть уничтожен. И в итоге стопроцентно мертвым персонажем сейчас является только Артас. И то блять не факт.
А так в итоге тот же Утер - не только жив, но и сохранил все свои воспоминания и даже на плохишей поработал немного.
Сильвана БУКВАЛЬНО ПОЛНОСТЬЮ ВОСКРЕСЛА, так как тюремщик вернул ей душу в тело.
Целая раса и вовсе является нежитью, которые когда-то были убиты.

При этом из ТВВ мы теперь знаем, что некромантий могут вполне себе заниматься низшие расы рыболюдей.

Короче это я к чему, ах да, это я к тому, что может быть даже титаны в итоге могут вполне быть воскрешены полной толпой.

Больше меня наверное беспокоит только то, что после ШЛ все как-то забыли о том, что в ШЛ была целая кузня миров - Зерет Мортис и сейчас никто особо не задается по этой мозговрывательеой теме вопросами. Прикиньте земельникам сказать, что, а вот вы вурсе, что загробный мир - это реальный план реальности с множеством миров, которые создали разумные существа Предвечные. Пока титаны там занимались мелкой аугментацией планеты и долгим терраформингом, предвечные напохуях создавали космологические основы. Т.е. насколько титаны на этом фоне несущественны пздц

Т. Е. По сути что бы узнать умер ли Кадгар - надо сгонять в шл(портал в шторме и в огри есть) и спросить у Пелагия не проходил ли мимо кадгар, или спросить у кирий - не забирали ли они его душу.
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2024, 01:04:27 by xxxHOLiC »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6238
  • А что тут писать?
я думаю 90% ру игрокам и так было пахую на лор, а теперь еще и с прибором положить))
Большинству игроков не очень важен лор, но в ру сообществе все же были большие сообщества ролевиков, чтащих историческую и ролевую составляющую игры. Правда, уничтожение ролевой составляющей началось примерно с катаклизма, когда магами стали Ночные Эльфы, что тогда казалось нонсенсом, а позже оказалось мелочью, на фоне тотального обосывания и уничтожения истории Варкрафта. Сейчас же мы имеем сериал уровня марвел, когда герои совершают непоследовательные действия и события, и объясняется все это максимально дешевыми способами на уровне путешествий во времени и снами собаки.
А что не так с высокорожденными? Ну стали магами и стали. 10 тыщ лет прошло, может уже пора бы перестать бояться магии? Плюс есть целые сюжетки по этой теме.
Я вот например больше был удивлен, когда увидел, что воргенам и гоблинам внезапно дали монахов, хотя сколько блин лет им не давали этот класс.

chronos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 504
Большинству игроков не очень важен лор, но в ру сообществе все же были большие сообщества ролевиков, чтащих историческую и ролевую составляющую игры. Правда, уничтожение ролевой составляющей началось примерно с катаклизма, когда магами стали Ночные Эльфы, что тогда казалось нонсенсом, а позже оказалось мелочью, на фоне тотального обосывания и уничтожения истории Варкрафта. Сейчас же мы имеем сериал уровня марвел, когда герои совершают непоследовательные действия и события, и объясняется все это максимально дешевыми способами на уровне путешествий во времени и снами собаки.
когда-то ролевики поймут, что между игромехом и лором всегда будет выбран игромех хотя бы потому, что мы в игру играем, а не читаем книгу/фильм смотрим. Что до "уничтожения" истории Варкрафта, так всю дорогу герои совершали непоследовательные действия и часто это не объяснялось вообще никак. И это происходило и до катаклизма, и до классики. Издержки жанра.
Сертифицированный защитник близзард и современного вова

ASik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Know no fear

  • Варкрафт: +
    • Имя: Breakstuff
    • Класс: Druid
    • Сервер: Пламегор, Firemaw
Кадгар переместился в ХОТС:) ждём релиза.

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Могу еще спойлер дать. Кадгар не умер, потому что мы видели, что растворилась только рука, а это значит, что он спокойно будет где то живой потом
Вариан не умер. Показали только как трещины по телу пошли, но не смерть. Значит живой. Сидит где то как Боливар примерно. Тем более в шл мы его не увидели, в отличии от Волджина, смерть которого показали

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3281
Могу еще спойлер дать. Кадгар не умер, потому что мы видели, что растворилась только рука, а это значит, что он спокойно будет где то живой потом
Вариан не умер. Показали только как трещины по телу пошли, но не смерть. Значит живой. Сидит где то как Боливар примерно. Тем более в шл мы его не увидели, в отличии от Волджина, смерть которого показали
вариан буквально взорвался скверной на камеру, лол. Придумай что нибудь получше в следующий раз

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1938

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
Большинству игроков не очень важен лор, но в ру сообществе все же были большие сообщества ролевиков, чтащих историческую и ролевую составляющую игры. Правда, уничтожение ролевой составляющей началось примерно с катаклизма, когда магами стали Ночные Эльфы, что тогда казалось нонсенсом, а позже оказалось мелочью, на фоне тотального обосывания и уничтожения истории Варкрафта. Сейчас же мы имеем сериал уровня марвел, когда герои совершают непоследовательные действия и события, и объясняется все это максимально дешевыми способами на уровне путешествий во времени и снами собаки.
когда-то ролевики поймут, что между игромехом и лором всегда будет выбран игромех хотя бы потому, что мы в игру играем, а не читаем книгу/фильм смотрим. Что до "уничтожения" истории Варкрафта, так всю дорогу герои совершали непоследовательные действия и часто это не объяснялось вообще никак. И это происходило и до катаклизма, и до классики. Издержки жанра.
Игромехом можно оправдать любое сранье на лор. Но одно дело когда в инсте нежить исцеляют святым светом потому что иначе сломается игра, другое дело когда разрабы позволяют создавать неадекватные рассоклассы. И это уже не игромех, это забивание на лор ради фансервиса.

всю дорогу герои совершали непоследовательные действия и часто это не объяснялось вообще никак.
Приведи пожалуйста пример из предыдущих дополнений, равный по значимости тому, что андуин в пандарии в подростковом возрасте использует майнд контроль, но при этом не то что не сходит с ума, а продолжает использовать святой свет как ни в чем не бывало. Просто потому что он "хороший".
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2024, 21:29:33 by alternative »

chronos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 504
Игромехом можно оправдать любое сранье на лор. Но одно дело когда в инсте нежить исцеляют святым светом потому что иначе сломается игра, другое дело когда разрабы позволяют создавать неадекватные рассоклассы. И это уже не игромех, это забивание на лор ради фансервиса.
нет, это не другое дело, это абсолютно одно и то же. Под любое сочетание расы и класса можно придумать оправдание и то, что 15 лет назад в лоре было иначе вообще не должно быть препятствием, если изменение улучшает игру

Приведи пожалуйста пример из предыдущих дополнений, равный по значимости тому, что андуин в пандарии в подростковом возрасте использует майнд контроль, но при этом не то что не сходит с ума, а продолжает использовать святой свет как ни в чем не бывало. Просто потому что он "хороший".
Топовая магичка и главный крутой святой паладин видя ебанувшегося на голову принца, который собирается вырезать город, просто уходят, позволяя ему это сделать
Сертифицированный защитник близзард и современного вова

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Топовая магичка и главный крутой святой паладин видя ебанувшегося на голову принца, который собирается вырезать город, просто уходят, позволяя ему это сделать
Во-первых они не могут просто так взять и "не позволить",  там не принц соло, а с ним армия, которая ему подчиняется, и "не позволить Артасу вырезать город" - это буквально начать гражданскую войну в условиях когда королевство итак находится под внешней угрозой (чума, некроманты, вот это вот всё).
Во-вторых на тот момент принц не ебанувшийся на голову, в основе его решения об уничтожении Стратхольма лежит вполне себе рациональная (но морально спорная) логика и аргументация. Джайна и Утер просто не согласны.

Не то чтобы я защищал лор Варкрафта в целом, но конретно в том примере как раз предельно понятно и само решение Артеса уничтожить Стратхольм, и отказ Джайны и Утера следовать за ним и их отказ от прямой конфронтации. Так что конкретно та сцена - это как раз пример хорошо прописанной мотивации персонажей.

chronos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 504
Во-первых они не могут просто так взять и "не позволить",  там не принц соло, а с ним армия, которая ему подчиняется
ага, армия - это конечно помеха, вот бы у магов был способ мгновенного перемещения куда угодно.
буквально начать гражданскую войну в условиях когда королевство итак находится под внешней угрозой (чума, некроманты, вот это вот всё).

а, ну хорошо, что гражданская война не началась. Правда, потеряли главного наследника, который в последствии резанул действующего короля, попутно уничтожая всё живое на пути, но это не важно. С чего бы началась гражданская война правда тоже непонятно и что помешало бы ей начаться, если бы в Стратхольме выжил хоть один житель или какой-то солдат, отказавшийся принимать участие в бойне, решил бы рассказать о ней всем.
Во-вторых на тот момент принц не ебанувшийся на голову, в основе его решения об уничтожении Стратхольма лежит вполне себе рациональная (но морально спорная) логика и аргументация.
Может, не до конца и не по всем пунктам, но на теме отмщения и справедливости излишне ебанувшийся, даже для паладина. Логики особой там тоже нет уже хотя бы потому, что решение резать было принято ещё до полной оценки ситуации в городе (емнип)
как раз предельно понятно и само решение Артеса уничтожить Стратхольм, и отказ Джайны и Утера следовать за ним и их отказ от прямой конфронтации.
Да где тут понятное решение-то? Ладно ещё с натяжкой можно понять Джайну, но не главного паладина, по сути религиозного фанатика, который незадолго до этого отлучил такого же крутого паладина от света за защиту орка. И он бы просто развернулся, когда увидел, что его самый перспективный ученик решил поубивать невинных? Самое смешное, что позже с Теренасом было решено вернуть Артаса, хотя это можно было сделать сразу
Не то чтобы я защищал лор Варкрафта в целом
ну мне оверолл лор нравится и я прощаю подобные недочёты и другие ляпы. Просто очень смешат заявления, что текущий сюжет какой-то не такой, хотя и в старом было много проблем
Сертифицированный защитник близзард и современного вова

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
ага, армия - это конечно помеха, вот бы у магов был способ мгновенного перемещения куда угодно
Не совсем понял. Вы имеете в виду что Джайна должна была тпшнуть куда-нибудь Артаса? Или открыть порталы и спасти жителей Стратхольма (зараженных чумой)? Или что?

Правда, потеряли главного наследника, который в последствии резанул действующего короля, попутно уничтожая всё живое на пути, но это не важно.
Вы резню в Стратхольме не путайте с падением Артеса и убийством Теренеса. Стратхольм был важным элементом в этой истории, безусловно, но лишь одним из множества и - если разбираться в причинно-следственных связях - не самым важным. Решение преследовать Малганиса в Нортренд, решение взять Фростморн любой ценой и т.п. имеют гораздо большее отношение к "потере главного наследника и убийству Теренаса", чем решение вырезать Стратхольм, а мы говорили именно про сцену в Стратхольме, а не про что-то другое.

С чего бы началась гражданская война правда тоже непонятно
С того что Артес отстранил Утера от командования, по праву. Вооруженное сопротивление наследному принцу, очевидно, мятеж/восстание/в большем масштабе - гражданская война.

и что помешало бы ей начаться, если бы в Стратхольме выжил хоть один житель или какой-то солдат, отказавшийся принимать участие в бойне, решил бы рассказать о ней всем
О бойне в Стратхольме и так все узнали от тех же Утера и Джайны и ничего не произошло, кроме приказа Теренаса об отзыве экспедиции Артеса в Нортренд, каковой приказ был Артесом проигнорирован. Но, опять же, это уже последующие события, а не действия персонажей на момент принятия ими решений и совершения действий перед стратхольмской резнёй.

Может, не до конца и не по всем пунктам, но на теме отмщения и справедливости излишне ебанувшийся, даже для паладина.
Решение о резне в Стратхольме не имеет абсолютно никакого отношения ни отмщению, ни к справедливости. Оно имеет отношение к тому, что пол-города было заражено чумой, превращающей людей в зомби, и к тому, что не было никакого способа ни отличить зараженных чумой от здоровых, ни исцелить зараженных, даже если бы был способ их отличить. То есть не-зараженные жители Стратхольма там умерли бы в любом случае, если не от рук солдат Артеса, то от своих соседей, превратившихся в зомби. Поэтому вся история про резню в Стратхольме не имеет никакого отношения к ебанутости и всему остальному, это чистой воды дилемма рациональности и морали. Поэтому не вызывает никаких вопросов, что кто-то выбрал сторону рациональности, а кто-то счел это для себя морально-неприемлемым, но так же не вызывает вопросов и то, что "моралисты" самоустранились от принятия своего "трудного выбора" (вооруженного восстания против наследного принца). Это как раз максимально жизненно, понятно и реалистично.

Логики особой там тоже нет уже хотя бы потому, что решение резать было принято ещё до полной оценки ситуации в городе
Перед миссией про Стратхольм идут две миссии про зараженное зерно, в ходе которых мы видим что зараженные ничем не отличаются от не-зараженных до момента превращения и в ходе которых мы НЕ видим чтобы кто-то мог их опознать или, тем более, исцелить (при том что присты там есть, но вот исцеления зараженных - нет, нету такого).

который незадолго до этого отлучил такого же крутого паладина от света за защиту орка. И он бы просто развернулся, когда увидел, что его самый перспективный ученик решил поубивать невинных? Самое смешное, что позже с Теренасом было решено вернуть Артаса, хотя это можно было сделать сразу
Тут вся мякотка в том, что к моменту миссии про Стратхольм, Тирион Фордринг (и вот это вот всё) ещё даже придуман авторами сюжета не был. Поэтому несоответствие характера Утера из миссии вк3 про Стратхольм характеру Утера из истории про отлучение Тириона Фордринга (когда мы вообще о ней узнали впервые? точно не в кампаниях вк3) говорит не о кринжовости истории про Стратхольм, а о кринжовости истории про отлучение Тириона Фордринга. И вот это, как раз таки, очень хороший пример того, что и достаточно старый лор был полон дыр и косяков.

хотя и в старом было много проблем
Было. Но пример действий Джайны, Утера и Артеса перед резней Стратхольма и сама резня Стратхольма это крайне плохой пример для иллюстрации этого тезиса. Потому что конкретно Стратхольм это как раз пример ХОРОШЕГО сюжета и ХОРОШЕЙ подачи сюжета. Возможно вообще одного из лучших, когда-либо созданных близзами.
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2024, 16:09:58 by Хашвальт »

 

закрыть