WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ранние концепт-арты локаций The War Within от West Studio  (Прочитано 2940 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52955
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



Еще в 2021 году перед началом работы над The War Within разработчики World of Warcraft заказали у американской студии West Studio серию концепт-артов для локаций дополнения, чтобы использовать их в своей работе далее. Далеко не все эти иллюстрации пригодились Blizzard, но некоторые из них стали источником вдохновения для областей Каз Алгара. Недавно West Studio опубликовали большую подборку этих концепт-артов, и сегодня мы предлагаем вам посмотреть, какими могли бы стать зоны дополнения.:cut:

Цитата: West Studio
West Studio с удовольствием занималась проработкой окружения для новейшего дополнения World of Warcraft: The War Within от Blizzard. Хотя большая часть работ не была непосредственно использована в игре, эти ранние концепты послужили полезным предпроизводственным вдохновением, которое повлияло на вид нескольких ключевых локаций, которые вошли в финальный релиз.





































































































































































































































































Горнило

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Exorsus i see you...
Re: Ранние концепт-арты локаций The War Within от West Studio
« Ответ #1 : 01 Сентября, 2024, 13:41:25 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Очень круто :o

AbyssFlayed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 197
Re: Ранние концепт-арты локаций The War Within от West Studio
« Ответ #2 : 01 Сентября, 2024, 13:48:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там мёртвый ДБ?

BlackyFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 774

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ammaya
    • Класс: Paladin
    • Сервер: SD
Re: Ранние концепт-арты локаций The War Within от West Studio
« Ответ #3 : 01 Сентября, 2024, 15:31:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там мёртвый ДБ?

 Вот тоже так кажется

Вейнамейнен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1034

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Ранние концепт-арты локаций The War Within от West Studio
« Ответ #4 : 01 Сентября, 2024, 15:40:40 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Интересно, что из этого, дошло в релиз...
У ШЛ тоже крышесносные концепты были, но в лайв пришло далеко не всё.

Ahriman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
Re: Ранние концепт-арты локаций The War Within от West Studio
« Ответ #5 : 01 Сентября, 2024, 16:16:50 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
чет много вещей по фрейду. походу небинарные рисовали

Кууро

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кууро
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Ранние концепт-арты локаций The War Within от West Studio
« Ответ #6 : 01 Сентября, 2024, 16:36:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там мёртвый ДБ?

Мне кажется, задумка была показать спящую Азерот. Титана.
Типа мы спускемся в глубины и бродим вокруг физического тела Азерот.
ДБ всё-таки хтоническая хрень, а не человеческие руки-глаза.

Danierru

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 209

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алирион
    • Класс: Маг
    • Сервер: Вечная песня
Re: Ранние концепт-арты локаций The War Within от West Studio
« Ответ #7 : 01 Сентября, 2024, 22:46:29 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Там мёртвый ДБ?

Думаю не стоит искать тут большие смыслы и сокральные намеки на сюжет. Наверняка аутсорс рисовал по общим наброскам от студии без внимания в сюжет. Увидеть свежий взгляд со стороны

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6132
  • А что тут писать?
Re: Ранние концепт-арты локаций The War Within от West Studio
« Ответ #8 : 02 Сентября, 2024, 01:33:29 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ну выглядит реально ахуй.

Вообще идея постепенного спуска - очень круто. Но жаль всё же, что после именно спуска в гулкие глубины перепад ввсот становится всё-таки менее резким. Ну т.е. из тех же гулких можно влететь в азкахет и там не то что бы очень сильное углубление. Хотя может глубже чем кажется сверху.
В дальнейшем хотелось бы ещё глубже.

Всё-таки факт остается фактом, но с точки зрения визуала твв выглядит реально уникально. Т.е. даже зерет Мортис как бы там близы не уповали на уникальное место, но подземный мир под казалгаром выглядит не только свежо и необычно, он выглядит потусторонне, он выглядит как воплощенная в реальность слово "тайна". И есть гулкие глубины это "Вау, ничего себе, а для чего это всё, что делают эти земельники, ради чего это, какой план", то тайносводье с Беледаром просто вызывают отвал челюсти: мало того, что тут ландшафт не предназначенный для обычного заселения, а потому города и поселения находятся на скалах, а перемещение осуществляется при помощи летающих кораблей, так ещё и этот кристалл в потолке как великая тайна, разгадку которой хотелось бы узнать как можно быстрее.

Если раньше можно было сказать, что локации на поверхности нет-нет но все равно похожи друг на друга, то всё, что ниже казалгара по сути аналогов не имеет.

Может Запределье близко по духу, но это все равно такие же плоские локации с минимумом вертикальности, каждая из из которых это плоские скучные локации кроме разве что зангартопи - грибного леса. Награнд же - степь с небольшой вертикальностью, а остальные локации это вообще пустыни разного цвета. Красная пустыня, оранжевая пустыня, черная пустыня и серая пустыня.

chronos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 504
Re: Ранние концепт-арты локаций The War Within от West Studio
« Ответ #9 : 02 Сентября, 2024, 02:18:05 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ну выглядит реально ахуй.

Вообще идея постепенного спуска - очень круто. Но жаль всё же, что после именно спуска в гулкие глубины перепад ввсот становится всё-таки менее резким. Ну т.е. из тех же гулких можно влететь в азкахет и там не то что бы очень сильное углубление. Хотя может глубже чем кажется сверху.
В дальнейшем хотелось бы ещё глубже.

Всё-таки факт остается фактом, но с точки зрения визуала твв выглядит реально уникально. Т.е. даже зерет Мортис как бы там близы не уповали на уникальное место, но подземный мир под казалгаром выглядит не только свежо и необычно, он выглядит потусторонне, он выглядит как воплощенная в реальность слово "тайна". И есть гулкие глубины это "Вау, ничего себе, а для чего это всё, что делают эти земельники, ради чего это, какой план", то тайносводье с Беледаром просто вызывают отвал челюсти: мало того, что тут ландшафт не предназначенный для обычного заселения, а потому города и поселения находятся на скалах, а перемещение осуществляется при помощи летающих кораблей, так ещё и этот кристалл в потолке как великая тайна, разгадку которой хотелось бы узнать как можно быстрее.

Если раньше можно было сказать, что локации на поверхности нет-нет но все равно похожи друг на друга, то всё, что ниже казалгара по сути аналогов не имеет.

Может Запределье близко по духу, но это все равно такие же плоские локации с минимумом вертикальности, каждая из из которых это плоские скучные локации кроме разве что зангартопи - грибного леса. Награнд же - степь с небольшой вертикальностью, а остальные локации это вообще пустыни разного цвета. Красная пустыня, оранжевая пустыня, черная пустыня и серая пустыня.
Супер согласен. Единственное что, имхо для старта такая глубина в самый раз. Всё-таки после всего, что было раньше, пока не очень привычно летать по твв, а вот где-то к второму-третьему сезону увеличить вертикальность было бы норм
Сертифицированный защитник близзард и современного вова

 

закрыть