Ну выглядит реально ахуй.
Вообще идея постепенного спуска - очень круто. Но жаль всё же, что после именно спуска в гулкие глубины перепад ввсот становится всё-таки менее резким. Ну т.е. из тех же гулких можно влететь в азкахет и там не то что бы очень сильное углубление. Хотя может глубже чем кажется сверху.
В дальнейшем хотелось бы ещё глубже.
Всё-таки факт остается фактом, но с точки зрения визуала твв выглядит реально уникально. Т.е. даже зерет Мортис как бы там близы не уповали на уникальное место, но подземный мир под казалгаром выглядит не только свежо и необычно, он выглядит потусторонне, он выглядит как воплощенная в реальность слово "тайна". И есть гулкие глубины это "Вау, ничего себе, а для чего это всё, что делают эти земельники, ради чего это, какой план", то тайносводье с Беледаром просто вызывают отвал челюсти: мало того, что тут ландшафт не предназначенный для обычного заселения, а потому города и поселения находятся на скалах, а перемещение осуществляется при помощи летающих кораблей, так ещё и этот кристалл в потолке как великая тайна, разгадку которой хотелось бы узнать как можно быстрее.
Если раньше можно было сказать, что локации на поверхности нет-нет но все равно похожи друг на друга, то всё, что ниже казалгара по сути аналогов не имеет.
Может Запределье близко по духу, но это все равно такие же плоские локации с минимумом вертикальности, каждая из из которых это плоские скучные локации кроме разве что зангартопи - грибного леса. Награнд же - степь с небольшой вертикальностью, а остальные локации это вообще пустыни разного цвета. Красная пустыня, оранжевая пустыня, черная пустыня и серая пустыня.