WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Naguura с разработчиками The War Within: дизайн и баланс классов, настройка контента  (Прочитано 5673 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Death_Wolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403
Вместо того, чтобы стараться выровнять классы и спеки, чтобы люди выбирали, какой геймплей им нравится, дизайн и прочее, они продолжают форсить мету. Причём в этой мете почти никогда не будут непопулярные спеки (Правльно, пускай за них будут играть только мазохисты и любители прекрасного, ведь непопулярные они потому что не показывают результатов).
Бред. Мета - базовое свойство любой игры с компетитив элементом, близзы не форсят её и единственный способ побороть мету - убрать любой челленж из всех режимов игры. Ну и выровнять 39 спеков в принципе невозможно, всегда будут более эффективные и менее эффективные
О как? А почему тогда разработчики в интервью из новости говорят следующее:
Цитировать
Тем не менее, разработчики будут учитывать тот факт, что игроки уже прокачали себе определённые "метовые" классы, а потому отдел баланса не будет ослаблять их так сильно, что могло бы расстроить сообщество игры. По этой причине игроки будут видеть преимущественно усиления и небольшое количество ослаблений.
и как это противоречит моим словам? Мета куда-то бы исчезла, если бы они нерфили те, классы, которые метовые на данный момент? Да нет, просто метой бы стали другие
Ты пишешь, что Близзы не форсят мету, когда сами Близзы прямым текстом заявляют, что потакают мете и намеренно ее не нерфят. Действительно, где же тут противоречие? ;)

chronos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 504
Ты пишешь, что Близзы не форсят мету, когда сами Близзы прямым текстом заявляют, что потакают мете и намеренно ее не нерфят. Действительно, где же тут противоречие? ;)
я имел в виду понятие меты в целом, а не конкретные метовые классы/спеки. Как я уже сказал, от того, что они занерфят кого-то, мета никуда не исчезнет и метовыми просто станут другие спеки. А близзы как раз правильно делают, что не заставляют игроков пересаживаться на другие классы прямо перед сезоном
Сертифицированный защитник близзард и современного вова

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 712
Ты пишешь, что Близзы не форсят мету, когда сами Близзы прямым текстом заявляют, что потакают мете и намеренно ее не нерфят. Действительно, где же тут противоречие? ;)
я имел в виду понятие меты в целом, а не конкретные метовые классы/спеки. Как я уже сказал, от того, что они занерфят кого-то, мета никуда не исчезнет и метовыми просто станут другие спеки. А близзы как раз правильно делают, что не заставляют игроков пересаживаться на другие классы прямо перед сезоном
Мету менять переодически было бы неплохо. В дф эвокера как ввели, так маг-прист-эвокер был в топе до конца, и будет дальше, вероятно.
Это нихрена не норма.

chronos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 504
Мету менять переодически было бы неплохо. В дф эвокера как ввели, так маг-прист-эвокер был в топе до конца, и будет дальше, вероятно.
Это нихрена не норма.
ну, ауг оказался настолько сильным не сам по себе, а в том числе из-за того, насколько круто сочетается с шп и магом. Но в целом да, было бы круто, если бы классы менялись раз в сезон. Но, опять же, это было бы круто только для тех, кто играет в высоких ключах. Для средних же игроков, игра на неметовом классе разве что затягивает поиск пугов в пати на несколько минут, что не является критичным
Сертифицированный защитник близзард и современного вова

Death_Wolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403
Мету менять переодически было бы неплохо. В дф эвокера как ввели, так маг-прист-эвокер был в топе до конца, и будет дальше, вероятно.
Это нихрена не норма.
ну, ауг оказался настолько сильным не сам по себе, а в том числе из-за того, насколько круто сочетается с шп и магом. Но в целом да, было бы круто, если бы классы менялись раз в сезон. Но, опять же, это было бы круто только для тех, кто играет в высоких ключах. Для средних же игроков, игра на неметовом классе разве что затягивает поиск пугов в пати на несколько минут, что не является критичным
А как быть с огромной прослойкой игроков, которые находятся между викли середняками и 0.000001% лучших? Имхо, вот эти игроки и страдают от меты больше всего, потому что не могут играть в кайф т.к. вынуждены подстраиваться под нежелание близов немного покрутить цифры (тут условно, не настаиваю, что мета это лишь цифры).

chronos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 504
А как быть с огромной прослойкой игроков, которые находятся между викли середняками и 0.000001% лучших? Имхо, вот эти игроки и страдают от меты больше всего, потому что не могут играть в кайф т.к. вынуждены подстраиваться под нежелание близов немного покрутить цифры (тут условно, не настаиваю, что мета это лишь цифры).
Ну, во-первых, емнип только аффлик не получил последний 0.1%, так что страданий огромной прослойки игроков чёто не видно. Во-вторых, вон сходи почитай комментарии в теме про следующий патч, это тебе реакция на то, что близзы немного покрутили цифры. В-третьих, как бы ты ни старался, крутил бы цифры хоть немного, хоть много, мета всё равно никуда не исчезнет
Сертифицированный защитник близзард и современного вова

Death_Wolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403
А как быть с огромной прослойкой игроков, которые находятся между викли середняками и 0.000001% лучших? Имхо, вот эти игроки и страдают от меты больше всего, потому что не могут играть в кайф т.к. вынуждены подстраиваться под нежелание близов немного покрутить цифры (тут условно, не настаиваю, что мета это лишь цифры).
Ну, во-первых, емнип только аффлик не получил последний 0.1%, так что страданий огромной прослойки игроков чёто не видно. Во-вторых, вон сходи почитай комментарии в теме про следующий патч, это тебе реакция на то, что близзы немного покрутили цифры. В-третьих, как бы ты ни старался, крутил бы цифры хоть немного, хоть много, мета всё равно никуда не исчезнет
Опять ты с этими философскими подходами про наличие меты... А можно сделать чуть меньший разрыв между метой и неметой? Можно сделать меньший разрыв между вкладываемыми усилиями между метой и неметой? Где мета жмет 2 кнопки, немета прожимает 10 и все равно будет уступать. Можно сделать с этим что-то? Понимаешь о чем речь? И близы говорят: "ну да, мы в курсе, но делать ничего не будем т.к. мету уже прокачали".

И в ответ на все это ты очень глубоко рассуждаешь, что наличие меты это норма. Втф?

chronos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 504
Можно сделать меньший разрыв между вкладываемыми усилиями между метой и неметой? Где мета жмет 2 кнопки, немета прожимает 10 и все равно будет уступать. Можно сделать с этим что-то?
Ещё больший бред. Очевидно, нужны классы, которые жмут 2 кнопки и точно так же нужны классы, которые жмут 10. С чего бы при этом количество кнопок должно влиять на эффективность спека? Бм вон жмёт 2 кнопки и не мета, как же так?

И близы говорят: "ну да, мы в курсе, но делать ничего не будем т.к. мету уже прокачали".
Это тотальное враньё, близзы говорят, что не будут ослаблять метовые классы слишком сильно, а не что не будут делать ничего.  У тебя буквально в предыдущем пункте " К моменту начала "эпохальной" недели разработчики выпустят крупные изменения баланса на основе данных, полученных с релиза The War Within и "героической" недели The War Within".
И это правильно, ведь игроки к тому моменту потратят почти месяц на игру на своих персах. Тебе бы по кайфу было бы, если бы твой спек убили после этого?

И в ответ на все это ты очень глубоко рассуждаешь, что наличие меты это норма. Втф?
Так точно, мета - это норма и борцуны с метой не понимают о чём говорят. Более того, хоть есть и существенные перекосы вроде ауга, на общем фоне современный баланс как минимум выше среднего
Сертифицированный защитник близзард и современного вова

Ahriman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 392

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гортлаур
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
хорошо лижешь хозяевам

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 879

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Можно сделать меньший разрыв между вкладываемыми усилиями между метой и неметой? Где мета жмет 2 кнопки, немета прожимает 10 и все равно будет уступать. Можно сделать с этим что-то?
Ещё больший бред. Очевидно, нужны классы, которые жмут 2 кнопки и точно так же нужны классы, которые жмут 10. С чего бы при этом количество кнопок должно влиять на эффективность спека? Бм вон жмёт 2 кнопки и не мета, как же так?

И близы говорят: "ну да, мы в курсе, но делать ничего не будем т.к. мету уже прокачали".
Это тотальное враньё, близзы говорят, что не будут ослаблять метовые классы слишком сильно, а не что не будут делать ничего.  У тебя буквально в предыдущем пункте " К моменту начала "эпохальной" недели разработчики выпустят крупные изменения баланса на основе данных, полученных с релиза The War Within и "героической" недели The War Within".
И это правильно, ведь игроки к тому моменту потратят почти месяц на игру на своих персах. Тебе бы по кайфу было бы, если бы твой спек убили после этого?

И в ответ на все это ты очень глубоко рассуждаешь, что наличие меты это норма. Втф?
Так точно, мета - это норма и борцуны с метой не понимают о чём говорят. Более того, хоть есть и существенные перекосы вроде ауга, на общем фоне современный баланс как минимум выше среднего
Мета это не норма, а показатель отсутствия заинтересованности разработчиков
Не забывай, что мы говорим не об инди компании где работает пяток энтузиастов, которым простили бы очень многое, а об одной из крупнейших игровых компаний

Тут дело скорее в том, что трудности на реализацию не окупят себя. Ведь придётся организовывать команду, которая будет отслеживать все изменения по каждому классу, тестить правки, вводить изменения. А они не могут поправить существующие баги.Но за чем и главное нафига, если у wow нет конкуренции, то и стараться не за чем
Ведь что в игре главное нужно сделать?
Правильно, добавить бородаты женщин, инвалидов и т д и тп, на это ресурсы всегда находятся

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 879

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Согласен, 39 нельзя, но можно выровнять 10-15, а не как обычно бывает что 3 спека выдаёт на 20% больше ДПС любого
Можно спать донные( условно кот) и нерфить топов( условно фмаг) и все будут +/- равны. А так получается или сиди  в 5-8 ключах и гер рейде за "любимый класс" или будь добр пересаживайся и играй через нехочу
во-первых, цифрами чистого дпса ты ничего решишь. Вон у тебя варлок имел больше урона, чем маг, а играли всё равно прист+маг+эвокер. Во-вторых, схема апать слабых, нерфить топов не гарантирует равную силу. По большому счёту, близзы сейчас так и делают. Ну и чёто ты совсем преуменьшил, нет ни одного спека, который максимум 8й ключ закроет или мифик не осиливает
Выше 8 ключа смысла нет идти, если ты не идешь на рекорд, в мифик при выборе % класса с ДПС 200к и 150к выбор я думаю очевиден, и условный кот будет сидеть на скамье запасных, если в статике есть кто метровый спек

chronos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 504
Мета это не норма, а показатель отсутствия заинтересованности разработчиков
Не забывай, что мы говорим не об инди компании где работает пяток энтузиастов, которым простили бы очень многое, а об одной из крупнейших игровых компаний
ну назови мне тогда хоть одну компетитив игру, где отсутствует мета. Все разработчики не заинтересованы походу, да?

Тут дело скорее в том, что трудности на реализацию не окупят себя. Ведь придётся организовывать команду, которая будет отслеживать все изменения по каждому классу, тестить правки, вводить изменения. А они не могут поправить существующие баги.Но за чем и главное нафига, если у wow нет конкуренции, то и стараться не за чем
Ведь что в игре главное нужно сделать?
Правильно, добавить бородаты женщин, инвалидов и т д и тп, на это ресурсы всегда находятся.
конечно не окупят, поскольку реализация невозможна. Ну вот буквально невозможна, обвини ещё разрабов в том, что они прыгать на 5 метров неспособны. Каждый раз как в первый умиляюсь с того, что люди, которые не могут башку включить по поводу мету - это те же люди, которые рвутся с женщин и инвалидов
Сертифицированный защитник близзард и современного вова

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 879

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Мета это не норма, а показатель отсутствия заинтересованности разработчиков
Не забывай, что мы говорим не об инди компании где работает пяток энтузиастов, которым простили бы очень многое, а об одной из крупнейших игровых компаний
ну назови мне тогда хоть одну компетитив игру, где отсутствует мета. Все разработчики не заинтересованы походу, да?

Тут дело скорее в том, что трудности на реализацию не окупят себя. Ведь придётся организовывать команду, которая будет отслеживать все изменения по каждому классу, тестить правки, вводить изменения. А они не могут поправить существующие баги.Но за чем и главное нафига, если у wow нет конкуренции, то и стараться не за чем
Ведь что в игре главное нужно сделать?
Правильно, добавить бородаты женщин, инвалидов и т д и тп, на это ресурсы всегда находятся.
конечно не окупят, поскольку реализация невозможна. Ну вот буквально невозможна, обвини ещё разрабов в том, что они прыгать на 5 метров неспособны. Каждый раз как в первый умиляюсь с того, что люди, которые не могут башку включить по поводу мету - это те же люди, которые рвутся с женщин и инвалидов
А сейчас есть хоть 1 достойный проект в таком же стиле?
На память в аллодах не было меты(на момент 1 года пока не скатилось в мыло ), айон, (до выхода ганера), в линейке разница в пве была не особо ощутима в равном шмоте
Почему не возможно? Нельзя ДПС , пусть не у всех, а у 10 спеков, держать в пределах 5% разницы? Нельзя вводить еженедельные правки баланса? Нельзя отслеживать синергии классов и предпринимать меры ?
Конечно нельзя. Будут еженедельные правки баланса и само понятие меты исчезнет как факт, и все будут играть на чем нравится, ведь то что сегодня твой спек крут, не значит, что его не занерфят в среду.
Условно в 1 кд наблюдается что прист ауг и маг имеют сильную синергию,  режется талант на pi  присту и он сразу перестает быть в Мете, не смотря на достаточно хороший показатель ДПС, ставится софт кап пюмагу . все мета на след неделе меняется,
И так каждую неделю. Но проблема в том, что этим придется заниматься, выделять деньги , человеческие ресурсы, банально играть в игру и понимать что происходит . и

И тут мы переходим ко 2 му пункту

По поводу женщин, трансов, инвалидов и прочего , почти всегда имеется в контексте ВАЖНЕЙШИХ И ВЕЛИЧАЙШИХ  введений. Мне , как я думаю большинство глубоко пофиг, кто там кого и как. Просто когда ресурсы тратятся на такую фигню, пока есть у игры более важные проблемы( баги, дисконекты, аук и т д) выглядит странно.
И не надо говорить что " этим занимаются разные отделы". Этим занимается одна фирма и распределение бюджета идет именно так, мы наймем "х" людей для продвижения идей рввноправенства и так далее, убрав их из отдела, условно ,тестирования. И в итоге мы получаем то, что получили

chronos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 504
А сейчас есть хоть 1 достойный проект в таком же стиле?
стиль-то здесь при чём лол)
Почему не возможно? Нельзя ДПС , пусть не у всех, а у 10 спеков, держать в пределах 5% разницы?
во-первых, как уже сотню раз было сказано, дпс далеко не единственный показатель. Во-вторых, на сегодняшний день дпс в пределах 5% разницы держится даже больше, чем у 10 спеков

Нельзя вводить еженедельные правки баланса?
Очень интересно наверное будет раз в неделю спек менять, чтобы пушить. У тебя в игре и так пушеров мало, так ты им ещё больше насрать в тарелку решил

Конечно нельзя. Будут еженедельные правки баланса и само понятие меты исчезнет как факт, и все будут играть на чем нравится, ведь то что сегодня твой спек крут, не значит, что его не занерфят в среду.
Нет, понятие меры не исчезнет, а просто мета будет устанавливаться не на сезон, а на неделю. Не говоря уже о том, что ни в одной игре, а особенно такой комплексной, как вов не существует правок баланса раз в неделю хотя бы потому что неделя - это слишком маленький срок, чтобы собрать инфу, обработать, вычислить новые значения и ввести их в игру, убедившись, что ничего не поломается. Можно ещё каждые 12 часов баланс править, как тебе идея? В итоге для среднего игрока ничего не поменяется, а пушеры будут обязаны поддерживать на одинаковом уровне 3-4 персонажа или просто пропускать месяц-два из сезона, пока их спек понерфлен

Условно в 1 кд наблюдается что прист ауг и маг имеют сильную синергию,  режется талант на pi  присту и он сразу перестает быть в Мете, не смотря на достаточно хороший показатель ДПС, ставится софт кап пюмагу . все мета на след неделе меняется,
И так каждую неделю. Но проблема в том, что этим придется заниматься, выделять деньги , человеческие ресурсы, банально играть в игру и понимать что происходит
ну главное, что ты понимаешь, что происходит и предлагаешь нерфить связку прист ауг маг через нерф pi  :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Смешно, что твоя идея требует действительно ОЩУТИМО больше затрат ресурсов, при этом не решает "проблему" меты и что самое смешное, ухудшает баланс по вышеописанным причинам

По поводу женщин, трансов, инвалидов и прочего , почти всегда имеется в контексте ВАЖНЕЙШИХ И ВЕЛИЧАЙШИХ  введений. Мне , как я думаю большинство глубоко пофиг, кто там кого и как. Просто когда ресурсы тратятся на такую фигню, пока есть у игры более важные проблемы( баги, дисконекты, аук и т д) выглядит странно.
И не надо говорить что " этим занимаются разные отделы". Этим занимается одна фирма и распределение бюджета идет именно так, мы наймем "х" людей для продвижения идей рввноправенства и так далее, убрав их из отдела, условно ,тестирования. И в итоге мы получаем то, что получили
Тотальная шиза и непонимание, как работают конторы. Да-да, чисто увольняют тестировщиков с формулировкой "сорян бро, нам тут нужно нужно нанимать новых сценаристов, так что ты свободен потому что мы не можем взять нового сценариста на место старому или на крайняк объяснить старому чё мы от него хотим, так что собирай шмотки". Баги и дисконнекты фиксятся и конечно будут появляться новые, и они тоже будут фикситься, как было всегда
Сертифицированный защитник близзард и современного вова

psametix1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильфера
    • Класс: шаман
    • Сервер: Разувий
Мета была и в классике и в бк и в личе и кате.
И вроде игрой по мнению большинства занимались тогда не на "пофиг".  И даже рассказывают влажные истории о потрясающем качестве поддержки близзард тех лет. Да и "Транс-индвалидами" тогда даже за пределами WoW не слишком увлекались, а в нем и подавно. Но тем не менее правки баланса были также как и сейчас лишь на релизе нового контента.
Никто не нерфил в ЦЛК фуриваров и фаирмагов которые выдавали процентов на 20-30 больше урона чем "Тир А", а про каких нить энхов, бмов армсов можно вообще не упоминать.
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2024, 03:39:21 by psametix1 »

 

закрыть