WORLD OF WARCRAFT

Тема: Датамайнеры выяснили, насколько сильнее стали противники Каз Алгара во время прокачки  (Прочитано 5659 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54731



Заявленные разработчиками изменения процесса повышения уровня в Каз Алгаре вступили в силу, по крайней мере на американских игровых мирах, а вместе с тем датамайнерам удалось выяснить, насколько сильнее (или слабее) стали противники после них.:cut:

Эти изменения затронули существ 68-79 уровней, причем коррективы противников 70+ уровней касаются только тех игроков, что имеют приобретенное дополнение The War Within.

Базовые значения

Разработчики скорректировали базовые значения запаса здоровья и урона существ Каз Алгара: на 68-69 и 78-79 уровнях они были немного сокращены, а на 70-77 значительно увеличены. В таблице ниже эти коррективы показаны в деталях:

Ур.ЗдоровьеУрон
68-0,7%-0,2%
69-2,4%-2,2%
70+123,2%+116,2%
71+136,2%+139,3%
72+103,2%+103,9%
73+76,5%+77,1%
74+53,0%+53,1%
75+35,1%+35,1%
76+18,7%+18,3%
77+5,9%+5,2%
78-5,0%-6,4%
79-3,1%-4,0%

Масштабирование значений от уровня экипировки игрока

Также разработчики активировали систему масштабирования мощи противников Каз Алгара в зависимости от уровня экипировки игрока для персонажей низких уровней, что повлияет именно на процесс развития. Если ранее эта система начинала действовать лишь по достижению персонажем экипировки 571+ уровня, то теперь она работает уже с 342.

Чем ниже средний уровень экипировки персонажа, тем слабее становятся противники. Например, если персонаж снаряжен вещами 342 уровня, то запас здоровья и урон противников сокращается примерно на 54% от базового значения, если 372 – то сокращается на 40%, если 398 – то сокращается на 23% и так далее. Масштабирование мощи противников на 571+ уровнях экипировки осталось прежним.

Значения возрастают линейно, и в таблице ниже показаны некоторые из них для примера:

УПМодификатор
342~ -54%
359~ -47%
372~ -40%
385~ -32%
398~ -23%
411~ -12%
424
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2024, 22:17:40 by Wishko »

Кетька

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 369

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кетька
    • Класс: Шаман
    • Сервер: СД
Дольше стали умирать мобы или показалось?

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2804
С этими системами масштабирования противников под уровень и гир персонажа теряется сама суть прокачки: развитие и усиление персонажа с ростом уровня и уровнем предметов.
Вот вроде бы новый уровень получаешь,  а мобы те же самые вокруг стали чуточку сильнее. Как-то неправильно.

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 815
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
Господи, какая же раковая система. Нет, у нее есть свои плюсы, но ощущение прогресса уходит от тебя (разве что прогресс самих мобов чувствуется).
Все когда-нибудь кончается.

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1773
а есть уже какаято компиляция халявных 571+ шмоток для твинков? с сокровищ там или репы

BlackyFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 788

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ammaya
    • Класс: Paladin
    • Сервер: SD
а есть уже какаято компиляция халявных 571+ шмоток для твинков? с сокровищ там или репы

полезно было б кстати

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3259
а есть уже какаято компиляция халявных 571+ шмоток для твинков? с сокровищ там или репы
Уже выходила.

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 867
Дольше стали умирать мобы или показалось?

Не показалось. Альтом стало пипец как противно играть. Драктиром не успеваешь подлечиться, как дохнешь на сильных противниках.
Там, где нужно было использовать две-три способности сейчас нужно использовать 4-5 способностей. Да просто вшивые споры на острове Дорна в пещере где нужно найти вещи тетки и ее труп, пипец живучие. Такое ощущение, что ты 5 уровня и в вещах 5 уровня попал в данж 10 уровня

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4915
Вот вроде бы новый уровень получаешь,  а мобы те же самые вокруг стали чуточку сильнее. Как-то неправильно.

А ты при этом стал чуточку слабее, т.к. раньше твои 3'500 хасты давали тебе 11% скорости, а после лвл-апа стали давать 10%.

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2210
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Эти изменения затронули существ 68-79 уровней, причем коррективы противников 70+ уровней касаются только тех игроков, что имеют приобретенное дополнение The War Within.

Ну хоть за это спасибо.

Но вообще это фиаско, утолщать хп мобов в два раза.  :facepalm: Бета тест где? А нигде.
Да, держу в курсе.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3277
Эти изменения затронули существ 68-79 уровней, причем коррективы противников 70+ уровней касаются только тех игроков, что имеют приобретенное дополнение The War Within.

Ну хоть за это спасибо.

Но вообще это фиаско, утолщать хп мобов в два раза.  :facepalm: Бета тест где? А нигде.
Ранний доступ потестил и покайфовал, а нищуки пусть потеют. Сами не захотели 40 евро донести

KoDu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414
Эти изменения затронули существ 68-79 уровней, причем коррективы противников 70+ уровней касаются только тех игроков, что имеют приобретенное дополнение The War Within.

Ну хоть за это спасибо.

Но вообще это фиаско, утолщать хп мобов в два раза.  :facepalm: Бета тест где? А нигде.
Ранний доступ потестил и покайфовал, а нищуки пусть потеют. Сами не захотели 40 евро донести
Нищуки ждут ключей в свободном доступе для ру акка.

Name_emaN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435
разнылись тут о какой то прогрессии, как буд то системе которая масштабирует мобов под твой лвл не было раньше,
а ей уже уже несколько аддонов лет.

хотите почувствовать супер силу, в 570 гире сходите в локи дф и пошотайте мобов, порадуйтесь.
Этот текст будет отображаться под каждым вашим сообщением.
Для оформления можно использовать BB-теги и смайлы.

Трогтар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
Система прогресса чувствуется в пвп, в 626 шмоте на дропе пачки по 6-7 человек уничтожать соло )) А вот с мобами конечно, забавно, в 626 шмоте начинает возвращаться сила 70 уровня))

Антивовиздед

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 704
Эти изменения затронули существ 68-79 уровней, причем коррективы противников 70+ уровней касаются только тех игроков, что имеют приобретенное дополнение The War Within.

Ну хоть за это спасибо.

Но вообще это фиаско, утолщать хп мобов в два раза.  :facepalm: Бета тест где? А нигде.
Ранний доступ потестил и покайфовал, а нищуки пусть потеют. Сами не захотели 40 евро донести
Нищуки ждут ключей в свободном доступе для ру акка.
Нищеброд не дождутся обычных ключей и как опущенец пойдет покупать второй акк.
Или еще хуже, будут вместе с вовиздедом играть в вазелин беслпатно после выхода Миднайт

 

закрыть