Заявленные разработчиками
изменения процесса повышения уровня в Каз Алгаре вступили в силу, по крайней мере на американских игровых мирах, а вместе с тем датамайнерам
удалось выяснить, насколько сильнее (или слабее) стали противники после них.

Эти изменения затронули существ 68-79 уровней, причем коррективы противников 70+ уровней касаются только тех игроков, что имеют приобретенное дополнение The War Within.
Базовые значенияРазработчики скорректировали базовые значения запаса здоровья и урона существ Каз Алгара: на 68-69 и 78-79 уровнях они были немного сокращены, а на 70-77 значительно увеличены. В таблице ниже эти коррективы показаны в деталях:
Ур. | Здоровье | Урон | 68 | -0,7% | -0,2% | 69 | -2,4% | -2,2% | 70 | +123,2% | +116,2% | 71 | +136,2% | +139,3% | 72 | +103,2% | +103,9% | 73 | +76,5% | +77,1% | 74 | +53,0% | +53,1% | 75 | +35,1% | +35,1% | 76 | +18,7% | +18,3% | 77 | +5,9% | +5,2% | 78 | -5,0% | -6,4% | 79 | -3,1% | -4,0% |
|
Масштабирование значений от уровня экипировки игрокаТакже разработчики активировали систему масштабирования мощи противников Каз Алгара в зависимости от уровня экипировки игрока для персонажей низких уровней, что повлияет именно на процесс развития. Если ранее эта система начинала действовать лишь по достижению персонажем экипировки 571+ уровня, то теперь она работает уже с 342.
Чем ниже средний уровень экипировки персонажа, тем слабее становятся противники. Например, если персонаж снаряжен вещами 342 уровня, то запас здоровья и урон противников сокращается примерно на 54% от базового значения, если 372 – то сокращается на 40%, если 398 – то сокращается на 23% и так далее. Масштабирование мощи противников на 571+ уровнях экипировки осталось прежним.
Значения возрастают линейно, и в таблице ниже показаны некоторые из них для примера:
УП | Модификатор | 342 | ~ -54% | 359 | ~ -47% | 372 | ~ -40% | 385 | ~ -32% | 398 | ~ -23% | 411 | ~ -12% | 424
| – |
|