Я считаю, что здесь написано в комментариях много предположений о причинах падения зрительской вовлеченности, некоторые, вероятно, влияют на онлайн на твиче. Но что именно послужило спадом, со стопроцентной уверенностью сказать сложно.
Я считаю, что на общие дела с онлайном в игре (который не проверить) и онлайном на твиче влияет общая череда неудач самой компании, которая перевешивает лояльность к играм. Т.е. постоянный негатив вокруг компании медленно, но верно, отталкивает игроков по всему миру. Стоит учитывать, что есть большая прослойка фанатов Близзард, которые с ними во всех проектах. Думаю, что и эта аудитория тоже работает уже не так, как раньше обеспечивая присутствие в каждом новом проекте.
Как верно подметили, стоит посмотреть на старт рейдовой гонки, чтобы понять онлайн. При этом и тут, конкуренции с каждым патчем и аддоном еще меньше. Фактически следить будем за 2 гильдиями и смотреть, будут ли метод на тоетьем