WORLD OF WARCRAFT

Тема: Запуск The War Within вызвал меньший зрительский интерес на Twitch чем выход Dragonflight  (Прочитано 18810 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 873
Я считаю, что здесь написано в комментариях много предположений о причинах падения зрительской вовлеченности, некоторые, вероятно, влияют на онлайн на твиче. Но что именно послужило спадом, со стопроцентной уверенностью сказать сложно.

Я считаю, что на общие дела с онлайном в игре (который не проверить) и онлайном на твиче влияет общая череда неудач самой компании, которая перевешивает лояльность к играм. Т.е. постоянный негатив вокруг компании медленно, но верно, отталкивает игроков по всему миру. Стоит учитывать, что есть большая прослойка фанатов Близзард, которые с ними во всех проектах. Думаю, что и эта аудитория тоже работает уже не так, как раньше обеспечивая присутствие в каждом новом проекте.

Как верно подметили, стоит посмотреть на старт рейдовой гонки, чтобы понять онлайн. При этом и тут, конкуренции с каждым патчем и аддоном еще меньше. Фактически следить будем за 2 гильдиями и смотреть, будут ли метод на тоетьем

Edifier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 576

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
а при чём тут блекрок? то, что они владеют условно  10% акций майкрософт погоды не делает...

 При том, что до слияния АктиБлиз с Майками БлэкРок имел долю в акциях компании АктиБлиз хоть и не контрольную, но имел незаурядное такое первенство по сравнению с другими инвестиционными и иными компаниями, та же Вангард была на 3м или 4м месте, гугли отчёты по инвестициям и ЕСГ до слияния. А на счёт Майков - они влили 70 лярдов в покупку, деньги надо отбивать, маркетинг в сравнении с ДФ тут бьёт не из всех щелей, во всяком - не релизный, всякие коллабы с Маунтин Дью, КФС и прочей дрянью не приурочены к релизу, а некоторые блоггеры до сих пор думают, что TWW не релизнулся и всё ещё идет полноценный бета-тест(как в воду глядят, только он теперь платный, хы!). Так что да, если раньше близзы распоряжались бюджетами как внутренняя студия, а то и вовсе отдельное подразделение, то теперь их бюджеты пилят по уровню какого-то левого субподрядчика на стройке по схеме "Инвесторы->Начальники отделов/подразделений из Майков->АктиБлизз->Близзард".

ру/снг тут делают мАлую часть онлайна, это возможн окак одна из причин, но стоящая на десятых ролях...онлайн упал в 2 раза...может и маркетинг ещё, реально, был хуже/затраты на пиар меньше...помимо всего прочего...

 Я, наверное, новость открою, но не все армяне, казахи, сюрприз-сюрприз украинцы и прочие жители СНГ регались под своими регионами, даже когда такая опция появилась, ибо мало кто хотел платить в еуро/доллярах, и даже есть пара знакомых, что до сих пор сидели под ру акками из-за регионалки до всяких санкций и ждали с надеждой получки ключа. Так что все эти разговоры "Ру и РБ - не всё СНГ, это только 30% от всего СНГ, Ру вкладка не решает", всё это конечно замечательно, но, имхо, пару-тройку-несколько десятков тысяч, а то и сотен, активных подписок мы им делали, и не все эти люди являются хлебушками выведенными для покупок по оверпрайсу сжв параши за кровные, а также в добровольно-принудительном переходе на другие акки. Так что да, СНГ делал далеко не малую часть онлайна, а если ещё взять в расчёт, что были уникумы и ностальгирующие, кто играл не на ру вкладке, а на английской, то "нас" и поболее будет. Ну и да, тут параллельно этой сжв высера вышел Ву Конг который просто ебёт, в хорошем смысле этого слова. Смысл выделять время на беготню по островам и пещерам, когда рядом есть целый Бабизян, что выносит всю нечисть свей длинной палкой. И всё это за руб, а не за тенге, лиры или евро.
Открыть секрет? Вы рублями только в рф и рб платите за вов. В Украине платят гривнами, Казахи в тенге и так далее. А еще  да, рб и рф не такая и большая часть онлайна, потеря правда минимальная. А еще молоть фигню ты мастак

Edifier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 576

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
Ну а что тебе делать ещё кроме как ныть на форуме и не играть. Вот если б поиграл, то не говорил бы что аддлон унылый.

А с чего ты взял, что у меня нету игры?) Есть она. Поиграл, посмотрел, ну и всё. Эмоции "Вааааау", не вызвало. А значит он унылый.

Локации, музыка, повествование и сюжет на высоком уровне. Но откуда это знать нытику без игры?

Если это была шутка, то она очень смешная получилась  ;D. Да, близы аж превзошли самого себя и всё сделали на высоком уровне, где мы опять в пещерах. Что в ДФ одни пещеры (кроме Амирдрасила), теперь и в ТВВ. Единственная локация мне только понравилась - это Тайносводье. Остальное все мимо. Музыка - полный ноль. Повествование и сюжет - это вообще не уместно. Я из этого только половину смог понять. Остальное у меня много аж вопросов скопилось, на которые никто и никогда не ответит.
Ну тогда извини, ракушка интелектуального развития

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1045
Может я и неправильно мыслю. Но я искренне считаю, что вектор развития игры ошибочен. Вместо нормального количественного и качественного развития рейдов и ключей, вместо нормального развития классов и адекватизации баланса,  мы получаем проходняки и ослабление классического режима игры. классы несколько аддонов практически не меняются,  рейдов на один меньше,  ключи вообще перешли на хождения в старые  подземелья.  Все ресурсы уходят  на развитие идиотизма в виде торгаста, пиратских бухт, вылазок и прочего бреда.
На мой взгляд, это идет в разрез с изначальным направлением игры.  новую аудиторию не привлекает, а старую отталкивает.
Может я слишком старый и не понимаю современных тенденций.  но я считаю так.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6149
  • А что тут писать?
Мне пока нравится доп.

Неплохо начинает история, довольно приятно сделанные побочки с приятными историями местных, будь то пробуждение гиганта или пенсия отринувшего титанов земельника.

Много озвученных диалогов, неплохие катсцены. Удивительно, но кажется боизы и правда лучше начали работать с повествованием.

А музыка в кой-то веке очень классная на локациях, довольно мелодичная, а не унылое гудение кондиционера как минимум двух предыдущих дополнений. Заметил это, кстати с локации Изумрудного сна, ибо там тоже классная музыка

DimmanXak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 492
Ну я бы ещё не исключал факт того, что цена на дополнение стала дороже, чем раньше. И это даже в штатах. Так что часть игроков попросту решила подождать скидок на дополнение в те же рождественские праздники.

War Within стандарт стоит столько же сколько и Дренор стандарт 10 лет назад - 49.99$.
Цена на подписку не менялась с релиза в 2004 году - 12.99$.

Скорее, дело в том, что было 2 окна релиза, а раньше все влетали вместе сразу смотреть че там.
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2024, 01:46:23 by DimmanXak »

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 712
В Украине платят гривнами, Казахи в тенге и так далее.

 Если ты думаешь, что до отключение свифта в РФ не было возможности проведения денежных операций между СНГ'шными странами, то, я не знаю, выйди траву потрогай что ли.

А еще  да, рб и рф не такая и большая часть онлайна, потеря правда минимальная.

 Дадада, совсем минимальная, ру вкладка не приносит денег, и вообще денег у РФ осталось на 2-3 дня максимум, а после - страна развалится, а РБ пойдёт и под Ляхов ляжет. Сколько тебе копиума подкинуть?

А еще молоть фигню ты мастак

 Такими байтами иди одноклассниц удивляй в понедельник.

Edifier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 576

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
Может я и неправильно мыслю. Но я искренне считаю, что вектор развития игры ошибочен. Вместо нормального количественного и качественного развития рейдов и ключей, вместо нормального развития классов и адекватизации баланса,  мы получаем проходняки и ослабление классического режима игры. классы несколько аддонов практически не меняются,  рейдов на один меньше,  ключи вообще перешли на хождения в старые  подземелья.  Все ресурсы уходят  на развитие идиотизма в виде торгаста, пиратских бухт, вылазок и прочего бреда.
На мой взгляд, это идет в разрез с изначальным направлением игры.  новую аудиторию не привлекает, а старую отталкивает.
Может я слишком старый и не понимаю современных тенденций.  но я считаю так.
Отталкивает только ту старую аудиторию которая и в жизни стоит на месте. Новых игроков куча, актива куча, и то что людям нравится новое доп(кроме багов, но их фиксят) покказывает как раз правильное развитие, а не устарелое никому не нужное

Edifier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 576

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
Ну я бы ещё не исключал факт того, что цена на дополнение стала дороже, чем раньше. И это даже в штатах. Так что часть игроков попросту решила подождать скидок на дополнение в те же рождественские праздники.

War Within стандарт стоит столько же сколько и Дренор стандарт 10 лет назад - 49.99$.
Цена на подписку не менялась с релиза в 2004 году - 12.99$.

Скорее, дело в том, что было 2 окна релиза, а раньше все влетали вместе сразу смотреть че там.
Это в штатах цена? Просто у меня в регионе дешевле брал, без претензий, просто уточнить

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1045
Может я и неправильно мыслю. Но я искренне считаю, что вектор развития игры ошибочен. Вместо нормального количественного и качественного развития рейдов и ключей, вместо нормального развития классов и адекватизации баланса,  мы получаем проходняки и ослабление классического режима игры. классы несколько аддонов практически не меняются,  рейдов на один меньше,  ключи вообще перешли на хождения в старые  подземелья.  Все ресурсы уходят  на развитие идиотизма в виде торгаста, пиратских бухт, вылазок и прочего бреда.
На мой взгляд, это идет в разрез с изначальным направлением игры.  новую аудиторию не привлекает, а старую отталкивает.
Может я слишком старый и не понимаю современных тенденций.  но я считаю так.
Отталкивает только ту старую аудиторию которая и в жизни стоит на месте. Новых игроков куча, актива куча, и то что людям нравится новое доп(кроме багов, но их фиксят) покказывает как раз правильное развитие, а не устарелое никому не нужное
То есть в новости, в которой говорится о падении интереса к старту допа, что может свидетельствовать о существенном падении аудитории игры, вы бодро вещаете о «куче новых игроков».   я правильно понимаю?   да еще и даете какую—то оценку аддона спустя мизерное количество времени после его старта.  на старте любой аддон вова был хорош. но аддон оценивается не так.
а не стоять на месте  можно  очень по разному.   легион — это был великолепный пример развития игры в правильном направлении.  пусть он вызвал ряд нареканий, но он был прекрасен и соответствовал именно тому развитию, о котором я говорил.  а как раз все последующие аддоны и есть топтания на месте.  невнятные побочные режимы  в ущерб основной линии — это  какое—то странное развитие.
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2024, 02:35:00 by skuns »

DimmanXak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 492
Ну я бы ещё не исключал факт того, что цена на дополнение стала дороже, чем раньше. И это даже в штатах. Так что часть игроков попросту решила подождать скидок на дополнение в те же рождественские праздники.

War Within стандарт стоит столько же сколько и Дренор стандарт 10 лет назад - 49.99$.
Цена на подписку не менялась с релиза в 2004 году - 12.99$.

Скорее, дело в том, что было 2 окна релиза, а раньше все влетали вместе сразу смотреть че там.
Это в штатах цена? Просто у меня в регионе дешевле брал, без претензий, просто уточнить

Везде на западе - США/Европа/Канада/Австарлия - 49 баксов или евро

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1174
... Очень странным способом освоили бабло блекрока с трансформером.

а при чём тут блекрок? то, что они владеют условно  10% акций майкрософт погоды не делает...

PS Ну можно сколько угодно говорить про 12-15% игроков (ру ... снг) делавшие 400-450к копий без проблем минимум на старте внесли копилку как бы свою.

ру/снг тут делают мАлую часть онлайна, это возможн окак одна из причин, но стоящая на десятых ролях...онлайн упал в 2 раза...может и маркетинг ещё, реально, был хуже/затраты на пиар меньше...помимо всего прочего...
Касательно РУ. РУ регион это +-25% от всего Европейского региона. И это большой рынок. Когда то был больше Германии и Франции. Поэтому сказки о том, что у Близов с прибылью все было хорошо, при закрытом Китае и инвалиде РФ - сказки для не очень умных.

речь была не о количестве игроков из ру региона. а о кол-ве людей смотрящих из снг твич каналы по ВОВу...русскоязычные стримы по вов дай бог набирают 5-10% от сотрящих вкладку ВОВа...да, есть русскоязычные кт осомтрит англ стримы, то таких уверен - копейки...
на счёт 25% ру от ЕУ в целом, то там было поменьше процентов 17, чёт в этом роде, да, один момент больше чем французов, но не больше  немцев...я спецом недавно видео смотрел на этот счёт...

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1174
Эксперт Ландфал..уже дал экспертную оценку по  плпулярности Диабло, теперь по вову даёт и Блекроку м Вангарду))

а при чём тут блекрок? то, что они владеют условно  10% акций майкрософт погоды не делает...

 При том, что до слияния АктиБлиз с Майками БлэкРок имел долю в акциях компании АктиБлиз хоть и не контрольную, но имел незаурядное такое первенство по сравнению с другими инвестиционными и иными компаниями, та же Вангард была на 3м или 4м месте, гугли отчёты по инвестициям и ЕСГ до слияния. А на счёт Майков - они влили 70 лярдов в покупку, деньги надо отбивать, маркетинг в сравнении с ДФ тут бьёт не из всех щелей, во всяком - не релизный, всякие коллабы с Маунтин Дью, КФС и прочей дрянью не приурочены к релизу, а некоторые блоггеры до сих пор думают, что TWW не релизнулся и всё ещё идет полноценный бета-тест(как в воду глядят, только он теперь платный, хы!). Так что да, если раньше близзы распоряжались бюджетами как внутренняя студия, а то и вовсе отдельное подразделение, то теперь их бюджеты пилят по уровню какого-то левого субподрядчика на стройке по схеме "Инвесторы->Начальники отделов/подразделений из Майков->АктиБлизз->Близзард".
мы не знаем как блекрок связан вообще с маркетингом ВОВа...и на сколько он влияет на это всё. какие-то проценты в доле акций не о чём не говорят.
ру/снг тут делают мАлую часть онлайна, это возможн окак одна из причин, но стоящая на десятых ролях...онлайн упал в 2 раза...может и маркетинг ещё, реально, был хуже/затраты на пиар меньше...помимо всего прочего...

 Я, наверное, новость открою, но не все армяне, казахи, сюрприз-сюрприз украинцы и прочие жители СНГ регались под своими регионами, даже когда такая опция появилась, ибо мало кто хотел платить в еуро/доллярах, и даже есть пара знакомых, что до сих пор сидели под ру акками из-за регионалки до всяких санкций и ждали с надеждой получки ключа. Так что все эти разговоры "Ру и РБ - не всё СНГ, это только 30% от всего СНГ, Ру вкладка не решает", всё это конечно замечательно, но, имхо, пару-тройку-несколько десятков тысяч, а то и сотен, активных подписок мы им делали, и не все эти люди являются хлебушками выведенными для покупок по оверпрайсу сжв параши за кровные, а также в добровольно-принудительном переходе на другие акки. Так что да, СНГ делал далеко не малую часть онлайна, а если ещё взять в расчёт, что были уникумы и ностальгирующие, кто играл не на ру вкладке, а на английской, то "нас" и поболее будет. Ну и да, тут параллельно этой сжв высера вышел Ву Конг который просто ебёт, в хорошем смысле этого слова. Смысл выделять время на беготню по островам и пещерам, когда рядом есть целый Бабизян, что выносит всю нечисть свей длинной палкой. И всё это за руб, а не за тенге, лиры или евро.

 речь была за онлайн на твиче. русскоязычное комьюнити почти не сомтрит твич.об этом я писал выше уже.

chronos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 504
Разве что Макакич. А все остальные успешные релизы запускались всегда в августе, легион (14 числа), бфа (29 числа вроде). Даже ШЛ запущенный в ноябре был раскуплен. Так что нет, другие релизы вообще не решают.
Всего лишь игра, пробившая топы онлайна, подумаешь
Сертифицированный защитник близзард и современного вова

chronos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 504
Я вот на раннем доступе только кайфовал. Где это они "обосрались"? Что дали возможность получить доступ к бете? 7 баксов/евро да доступ к бете и старт на 3 дня раньше без лагов, очередей на взять/сдать кв и т.п.? Возьмите еще столько же, не жалко. А вот таких завидунов - жалко...
забей, никто из ругающих ранний доступ никогда тебе внятно не объяснит, чем он плох по причине двузначного iq
Сертифицированный защитник близзард и современного вова

 

закрыть