WORLD OF WARCRAFT

Тема: Запуск The War Within вызвал меньший зрительский интерес на Twitch чем выход Dragonflight  (Прочитано 14629 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 47613



После нескольких дней раннего доступа состоялся всеобщий запуск The War Within и активные игроки World of Warcraft ринулись исследовать все новинки дополнения, а списки друзей по Battle.net вновь стали полны проводящих свое время в Азероте людей. Однако, как говорят цифры, запуск этого дополнения вызвал меньший зрительный интерес на платформе Twitch, чем открытие Dragonflight и Shadowlands.:cut:

В The War Within разработчики впервые опробовали на World of Warcraft стратегию раннего доступа: часть игроков смогла отправиться в Каз Алгар на несколько дней раньше остальных, что начали свои приключения вместе со всеобщим выходом позднее. Поэтому, по сути, запусков было два: первый выпал на ночь 23 августа, а второй на ночь 27 августа, когда также началась раздача Twitch Drop-награды за просмотр трансляций.

Согласно данным Sullygnome, за первым на пике наблюдало 290 тыс. зрителей, а за вторым – 318,5 тыс. Даже если суммировать оба значения, а часть зрителей наверняка следила за событиями в оба дня, то получается около 608,5 тыс. человек. Это заметно уступает показателям Dragonflight, за запуском которого на пике наблюдало 800 тыс., и цифрам Shadowlands с 947 тыс. Вместе с тем также сократилось и число активных каналов трансляций: если на запуске Dragonflight их было почти 12 тыс., то в дни выхода The War Within их число составило около 4 тыс. и 6,7 тыс.


Пиковое и среднее число зрителей в категории World of Warcraft на Twitch
за последнюю неделю

Отдельно стоит упомянуть о таком феномене как "Эффект Asmongold". Будучи крупнейшим стримером на Twitch, он всегда существенно влияет на зрительские показатели той игры, трансляции которой ведет. В случае с The War Within все было точно так же: трансляции на своем основном канале он не проводил, а засел на втором, Zackrawrr, что в день раннего доступа добавил в копилку почти 60 тыс. зрителей на пике. В Dragonflight, что интересно, значения были ровно те же. Так что как бы некоторые участники сообщества WoW к нему не относились, он вносит большой вклад в популярность игры на Twitch.


Число зрителей канала Zackrawrr на Twitch за последнюю неделю

Причин у такого скорее всего множество, и каждая из них внесла свой вклад. Первая и основная – некоторое снижение интереса пользователей к WoW: чем меньше людей заинтересовано игрой, тем меньше следит за событиями по ней, в том числе прямыми трансляциями. Также свою роль мог сыграть и летний запуск дополнения: обычно в этот период люди уделяют играм меньше внимания, чем, например, осенью и зимой, стараясь проводить больше времени на улице, уезжая в отпуск и так далее.

Кроме того, в эти дни проводилась выставка Gamescom с крупными новостями по другим проектам и вышло несколько игр, что также могли отвлечь внимание от WoW: в одном из недавних интервью разработчики затронули эту тему, отметив, что дата запуска была выбрана не самая удачная, но отыскать свободный от любых релизов, событий и праздников период нынче просто невозможно. Ну и, конечно же, разделение запуска на два дня размыло общие значения и снизило показатели.

Наверняка есть какие-то другие менее очевидные моменты, и своими мыслями вы можете поделиться в комментариях.
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2024, 20:31:41 by Wishko »

KaToZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138

  • Варкрафт: +
    • Имя: Катоз
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Мир без РФ не мыслим, а мир Варкрафта-не исключение :P

Preobrajenskii

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 460
Блин, мне вообще интересно ,сколько в итоге проживет ВОВ. типа, игра-феномен, чисто за счет своей живучести. Но сколько не рихтуй морду, скелет то в целом такой же.

Amberian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 190

  • Варкрафт: +
    • Имя: Amberian
    • Сервер: Ravencrest
Мир без РФ не мыслим, а мир Варкрафта-не исключение :P
немыслим пишется слитно, носитель

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3281
Дополню еще - рекламный бюджет того же ДФ раз в 10 превышал все мысленные или не очень пределы, покупка подряд всех продажных вхор, закупка тонн рекламы на реддите, фейсбуке (лол), таргетов. С ТВВ хайпа не набиралось и близко, скорее просто по стандартной схеме ... Очень странным способом освоили бабло блекрока с трансформером.

На счет других игр - это конечно можно брать в расчет, но весьма сомнительно, ибо ИГР нету. Разве что Макакич. А все остальные успешные релизы запускались всегда в августе, легион (14 числа), бфа (29 числа вроде). Даже ШЛ запущенный в ноябре был раскуплен. Так что нет, другие релизы вообще не решают. Финалка так же вышла раньше. А вот техническое состояние всего - делают сарафан, попутно ранний помойный доступ, DIE, усталось от постоянного вранья и историй "мы вас слышим", отсутствие саппорта ... Платная игра, напомню.

PS Ну можно сколько угодно говорить про 12-15% игроков (ру ... снг) делавшие 400-450к копий без проблем минимум на старте внесли копилку как бы свою.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1120
может в самом деле раздельный запуск. лето и Геймском сделали своё дело(+ Вуконг на ажиотаже)...+ Наличие СОДа(о чём - ниже)

Кароч...
Посмотрим какой онлайн будет на запуске и в продолжении освоения мифик рейда...Я, к слову,   на прошлом запуске и освоении мифик  рейда(ивент - RWF) расписал в таблице одновременный пиковый пиковый в среднем на каждый из дней освоения (по итогу гонки), приблизительный онлайн средний в рамках каждого дня(в 24 часа среднее день/ночь), длительность рейда в днях и прочие моменты на каждом из десяти ивентов  RWF начиная с 8.0....Так что любопытно будет  сравнить...

Если и на  RWF  онлайн упадёт ощутимо, то это будет однозначно говорить о  снижении интереса аудитории к ритейлу в целом...Подчеркну - Ритейлу, (так как такое впечатление, что ощутимо бОльшая часть/процент игроков в ВОВ пересели на классик версии ВОВа если сравнивать этот процент с тем процентом людей кто сидел на других версиях ВОВа на запуске ДФа и ШЛа(особенно это касается СОДа...Ведь на запуске прошлых аддонов не было такого проработанного/изменённого режима Классик как СОД....А СОД на старте, судя по гугл трендам и ютубпоиску, вызвал ажиотажа не меньше чем прошлые два Аддоны актуала на старте, лол, сам удивился  :-X)...
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2024, 21:04:09 by nefesh »

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1120
... Очень странным способом освоили бабло блекрока с трансформером.

а при чём тут блекрок? то, что они владеют условно  10% акций майкрософт погоды не делает...

PS Ну можно сколько угодно говорить про 12-15% игроков (ру ... снг) делавшие 400-450к копий без проблем минимум на старте внесли копилку как бы свою.

ру/снг тут делают мАлую часть онлайна, это возможн окак одна из причин, но стоящая на десятых ролях...онлайн упал в 2 раза...может и маркетинг ещё, реально, был хуже/затраты на пиар меньше...помимо всего прочего...

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 47613
Если и на  RWF  онлайн упадёт ощутимо, то это будет однозначно говорить о  снижении интереса аудитории к ритейлу в целом...Подчеркну - Ритейлу, (так как такое впечатление, что ощутимо бОльшая часть/процент игроков в ВОВ пересели на классик версии ВОВа если сравнивать этот процент с тем процентом людей кто сидел на других версиях ВОВа на запуске ДФа и ШЛа(особенно это касается СОДа...Ведь на запуске прошлых аддонов не было такого проработанного/изменённого режима Классик как СОД....А СОД на старте, судя по гугл трендам и ютубпоиску, вызвал ажиотажа не меньше чем прошлые два Аддоны актуала на старте, лол, сам удивился  :-X)...

В WoW Classic все далеко не так радужно, как вам кажется. Тот же "Сезон открытий" после запуска 3 этапа скис.


 

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2392
Ну я бы ещё не исключал факт того, что цена на дополнение стала дороже, чем раньше. И это даже в штатах. Так что часть игроков попросту решила подождать скидок на дополнение в те же рождественские праздники.

Laendor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лаедор
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
... Очень странным способом освоили бабло блекрока с трансформером.

а при чём тут блекрок? то, что они владеют условно  10% акций майкрософт погоды не делает...

PS Ну можно сколько угодно говорить про 12-15% игроков (ру ... снг) делавшие 400-450к копий без проблем минимум на старте внесли копилку как бы свою.

ру/снг тут делают мАлую часть онлайна, это возможн окак одна из причин, но стоящая на десятых ролях...онлайн упал в 2 раза...может и маркетинг ещё, реально, был хуже/затраты на пиар меньше...помимо всего прочего...
Ну начнем с того, что не известно как BR и другая ересь через акции и инвестиции влияют на игры Близов. Имеется ввиду не сам факт влияния, а объем влияние. Сам факт уже понятен. В WoW, OW2 и HS видны результаты влияния. Есть вообще слухи, что инвестиции и рейтинг от этих "умственно одарённых" превышает прибыль от игроков.
Касательно РУ. РУ регион это +-25% от всего Европейского региона. И это большой рынок. Когда то был больше Германии и Франции. Поэтому сказки о том, что у Близов с прибылью все было хорошо, при закрытом Китае и инвалиде РФ - сказки для не очень умных.

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 525

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин

Причин у такого скорее всего множество, и каждая из них внесла свой вклад. Первая и основная – некоторое снижение интереса пользователей к WoW

Интерес к варкрафту всё ещё есть, просто эта игра уже называется Фемкрафт.

Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2020
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
Мир без РФ не мыслим, а мир Варкрафта-не исключение :P
немыслим пишется слитно, носитель

А ты хорош))

Kokubunji

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
Почему все забывают, что сейчас решает Майкрософт, а не Близард? И почему к РФ с РБ приписывают всю СНГ? У СНГ как раз проблем нет с оплатой и подпиской. Их от swift никто не отключал и ключи им не нужны.
Я если честно не очень понимаю для чего вообще нужны были эти ключи Близард. Есть учетка, есть карта.. иди и покупай себе дополнение и игровое время. Я что-то не видел в Steam, чтоб ключи продавали...

Force1488

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 840

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Какой трейлер - такая игра. Сделали унылый трейлер, где Тралл и Андуин болтают о каком-то голосе, потом Андуин истерит и показывают в конце меч Саргераса. Это должно было привлечь игроков? Или наобарот?) Вот надо задать такой вопрос близам на интервью, как вам трейлер? Вы довольны, что сделали его таким унылым? Короче ШЛ последний эпический трейлер.
Уверен, если близы в след дополнение сделают трейлер, где дворфы бухают в таверне и обсуждают как они победили Ксалатат. А потом почувствовали лёгкий дрожь земли, упала люстра со свечами. И в конце трейлера так же продолжают бухать дальше. Тогда ну ни чем не лучше будет ТВВ)

P.S. Всё, короче с меня хватит. Пошёл я короче все старые трейлеры пересматривать, от Классики и до ШЛ.
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2024, 22:27:44 by Force1488 »

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1195
  • Почетный хейтер
Они знатно обосрались с платным ранним доступом. Он полностью похерил ощущение праздника на начале нового аддона.

 

закрыть