WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки больше не могут отключать получение опыта для персонажей 70+ уровня  (Прочитано 6742 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54740



Сегодня ночью разработчики выпустили срочное исправление, запретив отключение получаемого опыта для персонажей 70 уровня и выше в актуальном World of Warcraft. Хотя заявлений от авторов игры по этому поводу не было, несколькими часами ранее была обновлена статья службы поддержки об этой опции, где появилось упоминание данного ограничения, а потому оно не является неполадкой и работает как задумано.:cut:

В The War Within разработчики внесли какие-то изменения в систему масштабирования мощи игроков, а потому низкоуровневые персонажи стали гораздо сильнее относительно доступного им контента, чем это было раньше. Заметив это, игроки стали брать персонажей низких уровней в группы с героями высоких уровней, чтобы упрощать, например, прохождение подземелий обычного уровня сложности и некоторого иного контента. Так с этой задачей им удается справляться легче, чем если бы в команде были одни лишь высокоуровневые персонажи.

Аналогичным образом ситуация складывалась в недавнем Remix: Mists of Pandaria, где игроки брали с собой в подземелья и рейды героев невысокого уровня, а персонажи 10-20 уровней и вовсе они были способны в одиночку быстро пролетать доступные им подземелья. В The War Within игроки, видимо, стали отключать опыт, чтобы подольше сохранять свое могущество, а разработчики решили положить этому конец.

Не могу отключить получение опыта

Невозможно отключить получение опыта в WoW Classic.
В современном World of Warcraft лишь персонажи 69 уровня и ниже могут отключить получение опыта.
В Cataclysm Classic лишь персонажи 59 уровня и ниже могут отключить получение опыта.
Посетите Бестина в Штормграде или Слотца в Оргриммаре, чтобы отключить получение опыта.[Источник]


Слотц не предлагает опцию отключения опыта персонажу 70 уровня
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2024, 01:53:25 by Wishko »

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 766
Насчет катаклизма, пока еще могу на 80 лвле отключить опыт. Хотя в случае с катаклизмом понятно зачем это хотят сделать, видимо чтоб не могли бустить лоулвлами на уровнях данжей бк+лк и только близовские бусты покупали, хотя видимо статью обновили а отрбуить забыли пока еще.

Starion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пиратская бухта
А может просто сделать нормальное скалирование уже наконец спустя 7 лет? Чтобы докачавшись до максимального уровня тебя не потрошили обычные мобы. Все равно напихали же в локи зоны с элитными мобами 80лвла
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2024, 02:31:00 by Starion »

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 751

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
А может просто сделать нормальное скалирование уже наконец спустя 7 лет?
Плюсую. Вместо того, что исправить проблему, мы просто закроем доступ. Я даже скажу больше - вов это не какая-то гонка вооружений, кому это вообще помешало или небольшая группа игроков получает какое-то нереальное преимущество? Это закрытый функционал? Только для топ-10 мира?


Касательно самого скалирования. Я смотрю на этих разработчиков и думаю что за мартышкин труд они делают? Каждый аддон они скалируют урон, хп, цифры опыта, а раз в несколько аддонов у нас идет сплющивание. Вместо того, чтобы выделить команду которая бы что-то придумала и исправила - у нас раз в два года начинается какая-то вакханалия.
Можно разбить вов на несколько этапов. 1-10 начальный кач (1-10 илвл), 10-50 - кач в старом мире (10-150 илвл открытого мира, 150-200 илвл рейдов), 50-60 - актуальный аддон (200+ илвл). И когда выходит новый аддон старый аддон автоматически подстраивается под кач в старом мире (10-50 лвл). Да, люди будут в шоке что они резко стали слабее, но давайте будет честны, что на это уже все давно положили болт. Так можно еще один этап ввести для более плавного перехода. При разработке нового аддона и контента к нему заранее прописывать свойства к шмоткам, нпс и боссам, которые будут определять необходимую степень скалирования.

Ping_my_soul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403
А может просто сделать нормальное скалирование уже наконец спустя 7 лет? Чтобы докачавшись до максимального уровня тебя не потрошили обычные мобы. Все равно напихали же в локи зоны с элитными мобами 80лвла
Помнится раньше писали, что прокачка слишком лёгкая, теперь когда изменили, тоже не так стало. Облегчишь мобов или сделаешь отдельные зоны - локалки будут не по всей карте, а где-то в одном месте. Как-то неправильно.
Тут не облегчать надо, а саму прокачку упразднить как таковую или полностью изменить ее, потому что в нынешнем виде это рудимент.
Я смотрю на этих разработчиков и думаю что за мартышкин труд они делают? Каждый аддон они скалируют урон, хп, цифры опыта, а раз в несколько аддонов у нас идет сплющивание.
Почему ты думаешь, что это что-то трудоёмкое, если они ранее уже скалировали абсолютно всё, вплоть до уровня? Вполне быстро всё может решаться, да и зачем каждое дополнение скалировать, если просто одну формулу используешь для всего.
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2024, 02:57:13 by Ping_my_soul »

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 751

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Я смотрю на этих разработчиков и думаю что за мартышкин труд они делают? Каждый аддон они скалируют урон, хп, цифры опыта, а раз в несколько аддонов у нас идет сплющивание.
Почему ты думаешь, что это что-то трудоёмкое, если они ранее уже скалировали абсолютно всё, вплоть до уровня? Вполне быстро всё может решаться, да и зачем каждое дополнение скалировать, если просто одну формулу используешь для всего.
Потому что у этой системы тонна багов. Раз в два-три месяца всплывает новость из разряда - Рекстрой изнасивал белочку, чтобы нанести тонну дамага персонажу находящемуся рядом.
Ну и новость выше тоже как показатель.
Я бы реализовал то, что написал выше, ввел бы еще один этап 50-60 - это предыдущий актуальный аддон, а 60-70 это текущий аддон и убрал тонны дамага по лоулвл нпс. В чем логика этапов? Все просто, чтобы ты не мог спокойно пойти в рейды предыдущего аддона в соло, а когда выйдет еще один аддон, то тогда ты уже сможешь ходить в соло.
Для чего сплющивать каждый новый аддон? Чтобы схема с этами работала как часы, а не так что - ой у нас кач в старом еще увеличился на 10 лвл - давайте все переработаем. А будет все строго по полочкам, где все будет иметь иметь свои и свойства и показатели


Ну и да еще один такой момент по скейлингу. Текущий ивент показатель того, что у них никакой автоматизации. Ты когда получаешь вещи с локалки ивента, то у нее илвл 25, при этом фамилька на тот же лвл перса имеет илвл 100. Тоже самое и касается персов ремикса. У них 100 илвл, а тебе падает 25. Хотя казалось бы прикрутите назначение илвл равное фамилькам, но нет видимо там прикручена другая система, я не удивлюсь, что ее специально создали под ивент. Это к слову, почему невыгодно лоулвл вступать в бой - быстро сдохнешь, а если ты помираешь, то сразу прощай опыт за выполнение, а так как это старая локация тебе до трупа бежать ножками или не сможешь надамажить добавленные цифры хп
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2024, 03:22:15 by a771661 »

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1505
Насчет катаклизма, пока еще могу на 80 лвле отключить опыт. Хотя в случае с катаклизмом понятно зачем это хотят сделать, видимо чтоб не могли бустить лоулвлами на уровнях данжей бк+лк и только близовские бусты покупали, хотя видимо статью обновили а отрбуить забыли пока еще.

Причем тут катаклизм.  :facepalm: Тут речь про автоскейл.

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 766
Насчет катаклизма, пока еще могу на 80 лвле отключить опыт. Хотя в случае с катаклизмом понятно зачем это хотят сделать, видимо чтоб не могли бустить лоулвлами на уровнях данжей бк+лк и только близовские бусты покупали, хотя видимо статью обновили а отрбуить забыли пока еще.

Причем тут катаклизм.  :facepalm: Тут речь про автоскейл.
я насчет патчноута в общем где в том числе указано В ТОМ ЧИСЛЕ про катаклизм что нельзя после 59 отключить (в катакклизме никакого автоскеила нет так что там наверное причины другие ну и я написал какие, скорее всего)

Ну и если не знаешь как там бусты работают - то близзы в конце бк сделали фикс режащий в 10 раз эксп для всех в пати если мобы для бустера серые, поэтому лоулвл бусты (ниже уровня актуального аддона) там делаются только лоулвл чарами со стопнутым опытом. Ну и вот близзы этот момент додушили чтоб игроки не могли бустить в локах бк и лк и покупали ток их близовские бусты
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2024, 04:49:25 by banantra »

Nup

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
  • Царь-медвед

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нупфол
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
А нехер было проводить все эти сплющивания. Уже 200 лвл должны были бегать.
Администрация форума удаляет мои комментарии не нарушающие правила. Свободы слова здесь нет! Объявляю бойкот, больше вы от меня активности не получите.

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
А нехер было проводить все эти сплющивания. Уже 200 лвл должны были бегать.
150.
А без сплющивания, цифры дамага уже были бы как в д3 - десятки миллиардов, а то и триллионы. Про хп боссов вообще молчу, там за квадриллионы счёт бы шёл. Ну такое...
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2024, 07:29:40 by xicecool »
x7 Glad.

Dolmagor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Долмагор
    • Класс: воин
    • Сервер: Гордунни
Самое обидное, что начав играть мейноми и увидев как хорошо шмот с дф помогает все разносить в вв, решил твину, которым вообще не бегал, пробежать все крылья лфр, чтоб набрать бронзовых слитков и отключил опыт, чтоб не стать 71, иначе в лфр уже не попадёшь. И во время фарма слитков выкидывает со всех очередей и включается опыт....

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6557
  • Нет подписки
Проблема существует еще с лича, когда пришлось вводить всякие арпы, чтобы игроки собирали их и не упирались в капы по криту/скорости. А в катаклизме это привело к катастрофе, когда боссы все так же аоешили как в личе, а сила персонажей была опущена до голышей 20 левела классики, чтобы опять не упирется в капы под конец дополнения. Но все равно уперлись. К сожалению это рпг, в которой шмот обесценивается уровнями, чтобы заставить игрока фармить новый. И у разрабов всегда возникает соблазн понерфить голенького перса посильнее, чтобы создать больше пространства для получения шмота. Но при этом частенько игра балансится под тех, кто улетает в высокие ключи и рейды за один день. Те, кто играет неспешно, должны страдать. Обычно это не проблема, т.к. как раз таки гейтинг ключей и рейдов за максимальным левелом просто заставляет игроков его получать. Но вот ранний доступ впервые создал интересную проблему.

П.с. Близзард начали мудрить с этим опытом. У меня например был план если дф окажется дерьмом, то отключить опыт и продолжить играть в то, что играл. Но хитроопые близзард включили некую систему накопления опыта, так что заходя на каждого перса, я автоматом сразу получаю 62 и тютю. Вот и возникает вопрос. Когда уже будет нормальная система путешествий во времени, позволяющая выбирать любое дополнение и играть в него без ограничений? Я вообщет денги за коробку заплатил, а за поддержку дополнений подписку плачу. С какого перепугу разрабы имеют право отнимать у меня контент, за который я заплатил? Чтобы загнать всех игроков в одну песочницу, чтобы снежинки не чувствовали себя там одиноко? Ну тогда начать стоит с того, чтобы начать делать дополнения, в которые есть смысл играть.
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2024, 09:05:13 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5506
Я смотрю на этих разработчиков и думаю что за мартышкин труд они делают? Каждый аддон они скалируют урон, хп, цифры опыта, а раз в несколько аддонов у нас идет сплющивание.
Почему ты думаешь, что это что-то трудоёмкое, если они ранее уже скалировали абсолютно всё, вплоть до уровня? Вполне быстро всё может решаться, да и зачем каждое дополнение скалировать, если просто одну формулу используешь для всего.
Потому что у этой системы тонна багов. Раз в два-три месяца всплывает новость из разряда - Рекстрой изнасивал белочку, чтобы нанести тонну дамага персонажу находящемуся рядом.
Ну и новость выше тоже как показатель.
Я бы реализовал то, что написал выше, ввел бы еще один этап 50-60 - это предыдущий актуальный аддон, а 60-70 это текущий аддон и убрал тонны дамага по лоулвл нпс. В чем логика этапов? Все просто, чтобы ты не мог спокойно пойти в рейды предыдущего аддона в соло, а когда выйдет еще один аддон, то тогда ты уже сможешь ходить в соло.
Для чего сплющивать каждый новый аддон? Чтобы схема с этами работала как часы, а не так что - ой у нас кач в старом еще увеличился на 10 лвл - давайте все переработаем. А будет все строго по полочкам, где все будет иметь иметь свои и свойства и показатели


Ну и да еще один такой момент по скейлингу. Текущий ивент показатель того, что у них никакой автоматизации. Ты когда получаешь вещи с локалки ивента, то у нее илвл 25, при этом фамилька на тот же лвл перса имеет илвл 100. Тоже самое и касается персов ремикса. У них 100 илвл, а тебе падает 25. Хотя казалось бы прикрутите назначение илвл равное фамилькам, но нет видимо там прикручена другая система, я не удивлюсь, что ее специально создали под ивент. Это к слову, почему невыгодно лоулвл вступать в бой - быстро сдохнешь, а если ты помираешь, то сразу прощай опыт за выполнение, а так как это старая локация тебе до трупа бежать ножками или не сможешь надамажить добавленные цифры хп
Система скалирования в принципе появилась в связи со сплющиванием характеристик, и как раз чтобы была возможность зачищать старый контент. Уже затем её использовали для прокачки.
Ты предлагаешь только усложнить, потому что покажите мне безумца, который после всех изменений захочет дополнительный этап в прокачке, который запрёт тебя в одном аддоне. При этом на что это повлияет вообще, если у инстансов и так никто не менял легаси уровни? Инсты ещё вроде скейлятся, а рейды залочены на уровень аддона.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3072

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
А может просто сделать нормальное скалирование уже наконец спустя 7 лет? Чтобы докачавшись до максимального уровня тебя не потрошили обычные мобы. Все равно напихали же в локи зоны с элитными мобами 80лвла
Проблема в том, что на капе предыдущего дополнения есть куча чаров, одетых в эпики последнего контента. Они настолько сильнее зеленых нубов, что как ни сбалансируй - будет плохо. Т.е. если сделать, чтобы эти зеленые нубы хоть как-то могли качаться, фулэпик чары из последнего рейда будут все анигилировать одним взглядом. Можно, конечно, не только к уровню привязываться, но и к гиру, но это полное свинство, которое обесценивает шмот, я бы первым в таком случае ныть побежал.

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 751

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Я смотрю на этих разработчиков и думаю что за мартышкин труд они делают? Каждый аддон они скалируют урон, хп, цифры опыта, а раз в несколько аддонов у нас идет сплющивание.
Почему ты думаешь, что это что-то трудоёмкое, если они ранее уже скалировали абсолютно всё, вплоть до уровня? Вполне быстро всё может решаться, да и зачем каждое дополнение скалировать, если просто одну формулу используешь для всего.
Потому что у этой системы тонна багов. Раз в два-три месяца всплывает новость из разряда - Рекстрой изнасивал белочку, чтобы нанести тонну дамага персонажу находящемуся рядом.
Ну и новость выше тоже как показатель.
Я бы реализовал то, что написал выше, ввел бы еще один этап 50-60 - это предыдущий актуальный аддон, а 60-70 это текущий аддон и убрал тонны дамага по лоулвл нпс. В чем логика этапов? Все просто, чтобы ты не мог спокойно пойти в рейды предыдущего аддона в соло, а когда выйдет еще один аддон, то тогда ты уже сможешь ходить в соло.
Для чего сплющивать каждый новый аддон? Чтобы схема с этами работала как часы, а не так что - ой у нас кач в старом еще увеличился на 10 лвл - давайте все переработаем. А будет все строго по полочкам, где все будет иметь иметь свои и свойства и показатели


Ну и да еще один такой момент по скейлингу. Текущий ивент показатель того, что у них никакой автоматизации. Ты когда получаешь вещи с локалки ивента, то у нее илвл 25, при этом фамилька на тот же лвл перса имеет илвл 100. Тоже самое и касается персов ремикса. У них 100 илвл, а тебе падает 25. Хотя казалось бы прикрутите назначение илвл равное фамилькам, но нет видимо там прикручена другая система, я не удивлюсь, что ее специально создали под ивент. Это к слову, почему невыгодно лоулвл вступать в бой - быстро сдохнешь, а если ты помираешь, то сразу прощай опыт за выполнение, а так как это старая локация тебе до трупа бежать ножками или не сможешь надамажить добавленные цифры хп
Система скалирования в принципе появилась в связи со сплющиванием характеристик, и как раз чтобы была возможность зачищать старый контент. Уже затем её использовали для прокачки.
Ты предлагаешь только усложнить, потому что покажите мне безумца, который после всех изменений захочет дополнительный этап в прокачке, который запрёт тебя в одном аддоне. При этом на что это повлияет вообще, если у инстансов и так никто не менял легаси уровни? Инсты ещё вроде скейлятся, а рейды залочены на уровень аддона.
Я не предлагаю делать прокачку 50-60 лвл предыдущего аддона слишком долгой. Ровно столько сколько требуется и сейчас. Этот этап нужен чисто для отделения контента и уровня шмота, а также для ознакомления с лором предшествующего дополнения. С учетом того что сейчас основная цепочка ТВВ проходится за пару часов то не вижу глобальных проблем.


Ну и скалирование не нужно, когда у тебя будет здравая градация уровней и характеристик. Я имею ввиду, если старые рейды будут заточены под условный 100-150 илвл и цифры дамага в 1к, а ты в актуальном гире 300 и дамаг у тебя под 500к, то и скалирование никакое не нужно. Так как каждый аддон будет работать предложенная мною система, то и с прохождением старого контента не будет никаких проблем
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2024, 11:20:14 by a771661 »

 

закрыть