WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор группового интервью с разработчиками: «В 6 сезоне Diablo IV будет новая сезонная механика»  (Прочитано 2478 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3144

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



В рамках прямой трансляции Gamescom 2024, авторы игры сообщили об одновременном запуске 6 сезона Diablo IV с дополнением Vessel of Hatred, а сам сезон будет скорее напоминать "Сезон возрождённой добычи" со множеством улучшений качества жизни. По этой причине игроки начали думать, что разработчики отказались от сезонных механик с силой персонажа, ведь в последний раз такая присутствовала в "Сезоне конструкта". В групповом интервью с Wowhead и jessirocks команда подтвердила, что, помимо различных изменений, в 6 сезоне будет своя сезонная механика.:cut:

Мы уже знаем, что в 6 сезоне, который выйдет одновременно с обновлением 2.0, будет огромное количество изменений: как сезонных, доступных всем игрокам, так и связанных с дополнением Vessel of Hatred – последние будут доступны только обладателям дополнения. В частности, авторы игры существенно переработают систему совершенствования.

Как стало известно из этого интервью с директором Vessel of Hatred Брентом Гибсоном и дизайнером систем Эйслин Холл, авторам игры хочется придать легендарным узлам "то внимание, которого они заслуживают". Все ключевые изменения призваны повысить важность легендарных узлов и всего, что с ними связано, ведь на данный момент игроки целиком и полностью сосредотачиваются на символах совершенства и открытии их максимального количества, игнорируя всё остальное.

Что касается сезонной механики, то Эйслин на данный момент может поделиться только тем, что "она будет":

Цитата: Эйслин Холл
У нас для вас хорошие новости: 8 октября состоится релиз Vessel of Hatred и всего контента, систем этого дополнения, включая существенную переработку систем прогресса основной игры. Отдельно, игроки получат специальные сезонные механики и контент, которые связаны с самим 6 сезоном. Несомненно, это будет наш самый крупный выпуск контента с момента релиза игры.


Другие интересные моменты из интервью:
  • Команда слышит игроков о добавлении фильтра добычи, но на данный момент у неё есть более приоритетные вещи: например, добавление системы арсенала – возможность менять экипировку и сборку игрока по нажатию одной клавиши. Фильтр добычи, арсенал и другие улучшения – всё это планируется ввести в игру, но со временем согласно приоритетам команды.
  • Аукционный дом даже не рассматривается прямо сейчас, но какие-то улучшения для системы обмена могут появиться... если они не откроют для нечестных игроков какие-то лазейки.
  • Разработчики не планируют вводить систему бесконечного прогресса совершенствования, как в Diablo III и Immortal.
  • Больше информации не только о 6 сезоне, но и Vessel of Hatred в целом мы узнаем на прямой трансляции с разработчиками 29-го августа.

PsiLord

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 405

  • Варкрафт: +
    • Имя: Псилорд
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Свеживатель душь
лига сдохла даже не начавшись

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 938
лига сдохла даже не начавшись

так вроде не про ПоЕ речь  :D

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1106
  • Очень удивлён.
Это, кстати, тоже своего рода тенденция современности. Разные конторы создают ММО-игры, и не добавляют никаких групповых инструментов, кроме чата (и то, последний ещё и бывает в кастрированном виде). В случае с Д4 - игроки либо торгуют через сторонние сайты... либо пылят супер-полезные шмотки.
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1178
Цитировать
Все ключевые изменения призваны повысить важность легендарных узлов и всего, что с ними связано, ведь на данный момент игроки целиком и полностью сосредотачиваются на символах совершенства и открытии их максимального количества, игнорируя всё остальное.

Видимо поэтому они закапили ряд легендарных узлов, как например Wither у некроманта, который апал шадоу урон за инту, и теперь там стоит кап, который набирается даже без ГА эффектов и мастеркрафта с гемами, а просто интой на шмотах. Был хороший и важный легендарный узел, который открывал дополнительный путь итемизации - через стак интеллекта - в итоге сделали из него просто берешь и забываешь, идешь дальше получив свои +50% условные.

 

закрыть