В рамках прямой трансляции Gamescom 2024, авторы игры
сообщили об одновременном запуске 6 сезона Diablo IV с дополнением Vessel of Hatred, а сам сезон будет скорее напоминать "Сезон возрождённой добычи" со множеством улучшений качества жизни. По этой причине игроки начали думать, что разработчики отказались от сезонных механик с силой персонажа, ведь в последний раз такая присутствовала в "Сезоне конструкта". В групповом
интервью с Wowhead и jessirocks команда подтвердила, что, помимо различных изменений, в 6 сезоне будет своя сезонная механика.

Мы уже знаем, что в 6 сезоне, который выйдет одновременно с обновлением 2.0, будет огромное количество изменений: как сезонных, доступных всем игрокам, так и связанных с дополнением Vessel of Hatred – последние будут доступны только обладателям дополнения. В частности, авторы игры существенно переработают систему совершенствования.
Как стало известно из этого интервью с директором Vessel of Hatred Брентом Гибсоном и дизайнером систем Эйслин Холл, авторам игры хочется придать легендарным узлам "то внимание, которого они заслуживают". Все ключевые изменения призваны повысить важность легендарных узлов и всего, что с ними связано, ведь на данный момент игроки целиком и полностью сосредотачиваются на символах совершенства и открытии их максимального количества, игнорируя всё остальное.
Что касается сезонной механики, то Эйслин на данный момент может поделиться только тем, что "она будет":
У нас для вас хорошие новости: 8 октября состоится релиз Vessel of Hatred и всего контента, систем этого дополнения, включая существенную переработку систем прогресса основной игры. Отдельно, игроки получат специальные сезонные механики и контент, которые связаны с самим 6 сезоном. Несомненно, это будет наш самый крупный выпуск контента с момента релиза игры.
Другие интересные моменты из интервью:
- Команда слышит игроков о добавлении фильтра добычи, но на данный момент у неё есть более приоритетные вещи: например, добавление системы арсенала – возможность менять экипировку и сборку игрока по нажатию одной клавиши. Фильтр добычи, арсенал и другие улучшения – всё это планируется ввести в игру, но со временем согласно приоритетам команды.
- Аукционный дом даже не рассматривается прямо сейчас, но какие-то улучшения для системы обмена могут появиться... если они не откроют для нечестных игроков какие-то лазейки.
- Разработчики не планируют вводить систему бесконечного прогресса совершенствования, как в Diablo III и Immortal.
- Больше информации не только о 6 сезоне, но и Vessel of Hatred в целом мы узнаем на прямой трансляции с разработчиками 29-го августа.