WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью MrGM с Ионом Хаззикостасом о The War Within: выход игры в раннем доступе  (Прочитано 7249 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3313

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Создатель контента MrGM взял интервью у Иона Хаззикостаса, пока они оба были в Кёльне на выставке Gamescom 2024. Интервью случилось уже после выхода The War Within в раннем доступе, а потому они обсудили: выход игры, ранний доступ как таковой, отсутствие сюжетного обоснования героических талантов и некоторые другие моменты.:cut:



Интервью MrGM с Ионом Хаззикостасом о The War Within


Выход The War Within в раннем доступе
  • Авторы игры постарались очень осторожно и внимательно отнестись к первому раннему доступу в истории World of Warcraft. С момент первого объявления, команда внимательно отслеживала отзывы игроков и их мнения по этому поводу.
  • Разработчики проделали много работы по блокировке всего контента, доступ к которому мог бы принести долгосрочное соревновательное преимущество участникам раннего доступа за Epic Edition дополнения по сравнению с остальными игроками. Они тщательно прошлись по многим моментам игры ради обеспечения честных условий для всех игроков, вне зависимости от их приобретённого издания.
  • Поскольку интервью провели спустя 12 часов с момента запуска раннего доступа, авторов игры порадовал тот факт, что никто в сообществе не говорит что-то вроде "вы обязаны иметь ранний доступ ради преимущества в первом сезоне".
  • Единственное, что получили игроки в раннем доступе по сравнению с обычными игроками – пораньше прокачали своих персонажей.
  • В общем и целом, выход игры прошёл очень гладко – у команды были некоторые проблемы, которые при полноценном релизе по старым правилам были бы более проблематичными [вероятно, имеется в виду какая-то проблема с серверами?], но к полноценному релизу для всех уже всё будет исправлено и игроки получат плавный запуск дополнения.

Вылазки
  • В будущих крупных обновлениях будут появляться новые зоны, а вместе с ними будет появляться по нескольку новых вылазок.
  • Дизайнеры вылазок будут изучать отзывы, чтобы понимать, в каком направлении развивать этот тип контента дальше. Сейчас они посмотрят на то, как игроки взаимодействуют с этим контентом, а потом изучат свои уже анонсированные решения по поддержке вылазок: разная сезонная тематика вылазок в 1-2+ сезонах, новый спутник каждый сезон и т.д.
  • Поскольку практически любое взаимодействие с крупной активностью в открытом мире будет иметь прогресс в Великом хранилище после начала 1 сезона, подавляющее большинство игроков смогут взаимодействовать с этой системой в целом. В этом и была цель добавления вылазок, локальных заданий, участия в активностях открытого мира и прочих действий в прогресс Великого хранилища.
  • Ион напоминает, что в строке вылазок игрокам могут попадаться предметы из классового комплекта.
  • У "13-й вылазки" (Логова Зеквира) будет несколько уровней сложности и с ним можно сразиться в группе, но только при сражении с этим боссом в одиночку на максимальной 11-й сложности, игроки смогут получить наилучшую награду.

Игровой контент
  • Мета-достижения "Слава герою" для подземелий, которые присутствовали в каждом дополнении с момента появления системы достижений, были чем-то интересным и необычным лишь в момент самого первого их появления. Они требовали "убить босса как-то иначе". В связи с недавней переработкой подземелий и общей комплексности их механик, разработчикам больше не кажется, что очередная "Слава герою" была бы интересна самим игрокам... да и самим разработчикам. Лучше команда пустит ресурсы разработки на что-то более полезное: эпохальный+ режим, основные механики сражений и т.д.
  • Ион не сказал, будут ли добавляться в эпохальный+ режим подземелья, вышедшие до Cataclysm, высказав привычное: "Никогда не говорю 'никогда'". Он считает, что эти подземелья слишком устаревшие, но допускает какие-то исключения в будущем.
  • Изучив отзывы игроков на бета-тестировании и свои внутренние отзывы, разработчики решили ограничить максимальное количество волн в "Пробуждении машины" до 20 вместо прежних 50. Любые фракционные события в открытом мире должны быть интересными и захватывающими, но 50 волн "Пробуждения машины" оказались слишком нудными для среднестатистического игрока – поэтому время прохождения было снижено с ~1 часа до ~15 минут.
  • "Сюжетный" режим прохождения ключевых боссов будет появляться и в будущих рейдах, если сюжет будет связан с этими боссами. Ион привёл пример: "Если в обновлении 9.2 у нас есть два важных для сюжета босса, Андуин и Тюремщик, то именно на них игроки смогут сходить в 'сюжетном' режиме".

Разное
  • Пока что всё, что Ион может сказать о доступных классах для драктиров: "Они не смогут превращаться в кошку или медведя, смогут быть воинами и магами, а остальное ещё обсуждается".
  • Blizzard продолжает совершенствовать коммуникацию между разработчиками и сообществом, чтобы последним не приходилось отслеживать кучу отдельных создателей игры для получения всей необходимой информации.
  • Интерфейс будет продолжать дорабатываться, в том числе получая новый функционал, благодаря чему игроки смогут отказываться от каких-то модификаций. Тем не менее, у разработчиков имеется свой приоритет вещей, которые необходимо реализовать раньше остального, а потому нечто вроде "подробный атлас всех предметов с отображением точной вероятности выпадения" имеет меньший приоритет, чем, условно, "улучшение отображения шкалы здоровья противников и отслеживание мощных умений игрока".
  • Игроки могут сами себе придумать, почему их класс определённой расы может начать олицетворять себя как какой-то архетип в героических талантах.
  • Когда героические таланты ещё были на этапе "питчинга" (условной презентации до начала полноценной работы), команда обсуждала идею создания сюжетного обоснования, особых заданий и даже участия знаковых персонажей в них. Однако от этого наотрез отказались из-за того, какие отзывы оставляли игроки о системе ковенантов, которые делали большой упор на определённый фэнтези-отыгрыш, но по итогу были сильно раскритикованы. Поэтому разработчики просто придумали умения, дали возможность их свободной смены и добавили в игру без какой-то существенной привязки к лору вселенной.
  • "Харониры будут очень-очень важными для сюжета игры, но позже."
  • Совсем скоро разработчики объявят о первых наработках относительно использования наград из Remix в определённых событиях в будущем.
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2024, 20:58:03 by Wishko »

Yenik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Yenik
    • Класс: Друид
    • Сервер: Outland
Да пошел он на хой вместе с современным woke-craft-ом
o'rly comrade?

by default

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 312
  • Мета-достижения "Слава герою" для подземелий, которые присутствовали в каждом дополнении с момента появления системы достижений, были чем-то интересным и необычным лишь в момент самого первого их появления. Они требовали "убить босса как-то иначе". В связи с недавней переработкой подземелий и общей комплексности их механик, разработчикам больше не кажется, что очередная "Слава герою" была бы интересна самим игрокам... да и самим разработчикам. Лучше команда пустит ресурсы разработки на что-то более полезное: эпохальный+ режим, основные механики сражений и т.д.



chronos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 504


ну так всё правильно, если раньше слава герою были челленжем, то сейчас челленжем являются плюсы, что не так?
Сертифицированный защитник близзард и современного вова

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1968

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
(показать/скрыть)
Да не нужна эта погань, тем более в бандлах за большие суммы. Просто включите героики для всех спустя 4-5 дней после релиза, чтоб каждый смог ознакомиться с новыми локациями/сюжетами, а не с горящей жопой бежать скорее за бисами.

Детектив_Митчел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 873


ну так всё правильно, если раньше слава герою были челленжем, то сейчас челленжем являются плюсы, что не так?

Всё не так. Т. к. "Слава герою" была перечнем интересных испытаний и давала в итоги звание или маунта. Это был челендж для удовольствия и полностью лишённый атмосферы дрочильни и модных бездушых гонок за хер пойми чем. Плюсы - репетативное дрочево ради шмота без идеи вообще. Дрочь на рейтинг, всё. Тупо сраная дота. Имхо - это рак современного ВоВа, как игры, так и сообщества. Это абсолютно разные вещи. Это как удалить испытания на время и вместо них дать плюсы... Ой.
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2024, 21:27:15 by Детектив_Митчел »

Postun

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
Блин, а никого не удивляет что ни кто, вообще ни кто не спрашивает про ключи? Будут они или не будут больше никогда и останутся только в коллекционке

Детектив_Митчел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 873
Блин, а никого не удивляет что ни кто, вообще ни кто не спрашивает про ключи? Будут они или не будут больше никогда и останутся только в коллекционке
А кому они нужны кроме РФ и РБ? Для всех остальных есть Мастер Кард :) Я лично и не надеялся :'(

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 897

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Блин, а никого не удивляет что ни кто, вообще ни кто не спрашивает про ключи? Будут они или не будут больше никогда и останутся только в коллекционке
А кому они нужны кроме РФ и РБ? Для всех остальных есть Мастер Кард :) Я лично и не надеялся :'(
У них еще надежда...

Cavizl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артснова
    • Сервер: РФ


ну так всё правильно, если раньше слава герою были челленжем, то сейчас челленжем являются плюсы, что не так?

Всё не так. Т. к. "Слава герою" была перечнем интересных испытаний и давала в итоги звание или маунта. Это был челендж для удовольствия и полностью лишённый атмосферы дрочильни и модных бездушых гонок за хер пойми чем. Плюсы - репетативное дрочево ради шмота без идеи вообще. Дрочь на рейтинг, всё. Тупо сраная дота. Имхо - это рак современного ВоВа, как игры, так и сообщества. Это абсолютно разные вещи. Это как удалить испытания на время и вместо них дать плюсы... Ой.


Крайне непопулярная в нынешнем сообществе точка зрения, но крайне верная при этом. Само же сообщество близзы крайне хорошо отформатировали за это время. Тут принято в две руки наяривать на времена легиона и изменения, которые он привнес в игру. Однако в легионе для многих игра разделилась на до и после, не в последнюю очередь именно из-за формата бесконечных рифтов из д3 в рамках варкрафта.

chronos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 504
Всё не так. Т. к. "Слава герою" была перечнем интересных испытаний и давала в итоги звание или маунта. Это был челендж для удовольствия и полностью лишённый атмосферы дрочильни и модных бездушых гонок за хер пойми чем. Плюсы - репетативное дрочево ради шмота без идеи вообще. Дрочь на рейтинг, всё. Тупо сраная дота. Имхо - это рак современного ВоВа, как игры, так и сообщества. Это абсолютно разные вещи. Это как удалить испытания на время и вместо них дать плюсы... Ой.
Ну так а в текущих реалиях куда засунуть славу героя? Очевидно челенж, выполненный в м0 и тот же челленж в 20 ключе - это вообще несопоставимо. Тем более, что слава герою для того и существовала в доключные времена - чтобы повысить репетативность данжей. Близзы ещё в классике поняли, что одноразовые данжи - это фигня и с того времени пытались найти нормальный вариант сделать их многоразовыми. Очевидно, слава герою не справляется с этой задачей так же хорошо, как ключи. Ну и на дворе уже 2024, очевидно сессионки правят миром, так что подобный формат в вове обязан был появиться
Сертифицированный защитник близзард и современного вова

chronos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 504
Крайне непопулярная в нынешнем сообществе точка зрения, но крайне верная при этом. Само же сообщество близзы крайне хорошо отформатировали за это время. Тут принято в две руки наяривать на времена легиона и изменения, которые он привнес в игру. Однако в легионе для многих игра разделилась на до и после, не в последнюю очередь именно из-за формата бесконечных рифтов из д3 в рамках варкрафта.
людям, которые хотели играть в репитативный контент дали ключи, людей, которые не хотят, этого делать не заставляют. Опять же, в чём проблема?
Сертифицированный защитник близзард и современного вова

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1529
ранний доступ в ммо- тупое говно тупого говна. Было и будет.

chronos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 504
ранний доступ в ммо- тупое говно тупого говна. Было и будет.
потому что...?
Сертифицированный защитник близзард и современного вова

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 949
Интересно челам откатят 60 уровень брана, 25 реновны и т.д. за абуз игры с 2-3 аккаунтов одновременно? А то как-то странно будет, что челам фармящих жаб что-то откатывали, а тут получается имун вместе в комплекте с ранним доступом идет.

 

закрыть