Всем кому не нравится и кто не понял эту мысль, просто динозавры. Больно с этим мириться, хочется минусовать, бунтовать, огрызаться. Поэтому с глубоким пониманием, никакого осуждения, доношу простую мысль - данжи давно уже не такие, какими они были в классике с точки зрения всего, но главное - с точки зрения проектирования. И слава героя как концепция в текущую систему просто не вписывается. Весь смысл данжен контента в плюсах. И если есть идея разнообразить данжен-составляющую вов, то отталкиваться надо точно от плюсов. И Илон правильно подчеркивает что инвестировать любое время, связанное с данжами лучше ЧЕРЕЗ плюсы. То есть вместо того, чтобы придумать очередное фриковое достижение, которое пойдут условно в м0 выполнять, чтобы показать СВОЙ ГЕРОИЗМ, здесь уже нет этого героизма. Эта концепция идеально ложилась в классике на хардмоды ульдуара, когда у вас нет прогрессии, но есть способ интересно подпортить себе жизнь. Но сейчас даже если продолжать мыслить в подобном ключе, а никто не отказывался от этих мыслей, то гораздо продуктивней и интересней будет подумать как это сделать в контексте концепта М+. Например, добавить модификатор. Либо выпустить новую версию старого данжа под новый сезон М+ условно с включенным туда этим ачивом. Как бы такой season of discovery, только в контексте ротации М+ подземелий.