В преддверии выхода The War Within разработчики World of Warcraft в лице выпускающего директора Майкла Байби и продюсера игр Джорджа Велева дали серию групповых интервью о грядущем дополнении различным порталам, создателям контента и прессе. В одной из таких бесед поучаствовали авторы
MMO Champion. Выписали интересные моменты из этого интервью.
Освещавшиеся в другом интервью детали опущены.Обзор группового интервью с разработчиками The War Within
Рейды- В "Сюжетном" режиме прохождения рейда будет крайне низкая сложность, поскольку он призван ознакомить игрока с историей, а не испытывать его на прочность.
- В первом рейде каждого игрока познакомят с возможностью прохождения рейда в "Сюжетном" режиме через сюжетное задание, за выполнение которого полагается определённая одноразовая награда. Однако за победу над боссами в этом режиме игрок не получит никакой награды.
- Авторы игры повысили количество рангов предметов из эпохального рейда с 4 до 6, потому что об этом просили сами игроки – они не ощущали достаточный рост силы персонажа при повторных убийствах эпохальных боссов. Теперь же у игроков появится больше смысла убивать ранних боссов.
- У разработчиков нет планов по изменению размера рейдовой группы для эпохальных рейдов, но в прошлом команда обсуждала этот момент.
Вылазки- В среднем игроки смогут зарабатывать 4-7 Отреставрированных ключей в неделю, но у игроков не будет возможности добывать их до начала 1-го сезона (11 сентября).
- Разработчики и не планировали уравнивать качество наград вылазок с другим контентом в игре – они создаются более простыми и доступными, чем подземелья, рейды или PvP.
- 13-я вылазка будет очень, очень сложной. И она должна быть таковой, чтобы после прохождения у игрока появилось приятное чувство, что он чего-то достиг. Освоение этой вылазки потребует времени.
- Будущее развитие вылазок зависит от самих игроков: как они будут взаимодействовать с ней, как примут подобный контент, насколько популярным он окажется.
- Механики башни магов создавали под конкретные механики каждой специализации в игре, а в некоторых случаях игроки даже были обязаны использовать определённые умения, без которых им было никак не справиться. В 13-й вылазке подобного не будет, поскольку его босса создавали под возможность прохождения любым классом.

Межфракционная игра- Разработчики верят, что у некоторых игроков есть очень сильная любовь к своей фракции. Настолько сильная, что они презирают взаимодействие с противоположной фракцией, а потому игра никогда не должна заставлять их попадать в одну группу с такими игроками.
- Команда обсуждает способы, которые бы позволили полной группе пользоваться системой автоматического поиска группы, даже если её члены состоят из персонажей разных фракций. Подобное не будет реализовано на релизе, но когда-то в будущем – всё возможно.
Отряды- Прямо сейчас внутри команды ведутся разговоры на тему лучшей организации интерфейса выбора персонажа. Прямо сейчас им нечем поделиться, но в будущем этот аспект может стать лучше.
- Банк отряда – крутая новинка, которая должна быть доступна практически каждому игроку. По этой причине цена первых вкладок настолько низкая.
- Команде хотелось, чтобы у игроков была какая-то цель в процессе разблокировки вкладок отряда, чтобы им пришлось приложить усилия ради достижения этой цели – именно по этой причине цена на последние вкладки настолько высока... ведь эта система останется в игре навсегда, благодаря чему у любого игрока будет огромное количество времени на разблокировку всего.
- По словам ведущего дизайнера системы отрядов, к моменту релиза дополнения они реализовали совершенно все планируемые системы общих на учётную запись систем.
- Прямо сейчас команда будет наблюдать за тем, как система отрядов будет работать в игре после запуска дополнения. Только после тщательного изучения сложившейся ситуации, спустя время, они начнут думать о каких-либо изменениях для системы отрядов.
- В будущем разработчики постараются сделать так, чтобы все рецепты в игре можно было передавать по отряду.

Mists of Pandaria Remix- Создатели режима приняли решение не добавлять арсеналы вооружения, поскольку посчитали придуманный игроками способ получения оружия более интересным... но в будущем подход к этому вопросу может измениться.
- Mists of Pandaria Remix в будущем определённо вернётся, но скорее в формате изменённого события "Путешествия во времени", а потому у игроков ещё будут возможности получить эти награды.
- Команда обсуждает способы по открытию доступа к наградам Remix, вроде оружия, до возвращения этого режима.
Эпохальный+ режим- Старые эпохальные+ подземелья были сложнее и игрались на протяжении всего дополнения, но для них были написаны подробные руководства. Современные подземелья проще с точки зрения понимания и механик, но являются свежим опытом для игроков. Целью разработчиков для новых сезонов эпохального+ режима является совмещение старых и современных подземелий, но создание у них примерно одинакового баланса друг с другом.
- Разработчики пытаются изменить игровой процесс внутри эпохального+ режима так, чтобы он стал более методичным и продуманным. Вместо того, чтобы собирать кучу противников и заливать их мощными атаками по области, игрокам пришлось часто совершать осознанный выбор при прохождении.
- Дизайнеры хотят продолжить вводить в эпохальные+ подземелья какую-то единую тематику дополнения, которая будет влиять на прохождение.
ИИ и машинное обучение- Недавнее увеличение разрешения текстур в Cataclysm Classic является результатом "пробы пера" разработчиков в использовании инструментов машинного обучения. Изучив отзывы сообщества, команда осталась неудовлетворённой результатом, а потому эти изменения не попали в актуальную игру.
- Команда хочется, чтобы "подтянутые" текстуры были крутой частью игры, чем разработчики могли бы гордиться.
- Авторы игры продолжат улучшать свои инструменты для улучшения текстур, поскольку они могут стать великолепной особенностью для Classic. Но если нечто подобное появится в игре, разработчики никогда не будут навязывать это игрокам, оставляя опциональной возможностью.
- Как уже говорилось огромное множество раз, Blizzard использует ИИ исключительно для упрощения монотонной работы и только. Пока ИИ занимается скучными задачами, реальные люди могут потратить освободившееся время на нечто по-настоящему важное, уникальное и творческое.
- Одним из примеров использования ИИ является подгонка этим инструментом шлемов под новые союзные расы.
- Blizzard не навязывает ИИ своим сотрудникам. Любой работник выбирает, когда ему пользоваться этим инструментом, а когда – нет. Разработчики не должны чувствовать, что их заставляют использовать ИИ.

Разное- Весь контент, создаваемый сообществом под выход дополнения – материалы, руководства, обзоры – очень нравится авторам игры. Игра создаётся таким образом, чтобы любой игрок органично ознакомился со всеми нюансами игры: прокачкой, источниками экипировки, подземельями, вылазками, событиями и так далее. Однако некоторым игрокам нужна помощь других игроков в оптимизации игры, особенно если это касается самого сложного контента в игре.
- Никаких планов по упрощению смены спокойного полёта на высший пилотаж и обратно пока нет. Внутри команды ведутся обсуждения и они изучают отзывы, но им хочется делать лучше для игры в долгосрочной перспективе.
- Дизайнеры тщательно подходят к тому, что должно стать валютой, а что должно остаться предметом в сумках – это нужно, чтобы сумки игроков не переполнялись лишними предметами.