Разработчики хотят, чтобы освоение рейдов на разных уровнях сложности было интересным, достаточно требовательным и приносящим ощущение прогресса испытанием, поэтому они продолжат вводить механики, способные убить игрока или весь рейд при неудаче их выполнения, а каких-либо существенных изменений эта идея не претерпит. Убивающие игрока механики обычно появляются во второй половине героического режима, а убивающие весь рейд – во второй половине или трети эпохального режима.
спасибо, все очень любят такие механики. Постоянно читаю комменты, как классно играть в таких условиях
Я люблю такие механики. Меня раздражают боссы манекены, на которых одна половина рейда просто ездит лицом по клаве и душит босса овергиром, а вторая половина рейда вообще афк в альтабе, ждёт пока их провагонит первая половина. Лучше уж вайпнуться раз 5-10 на летальных механиках и покикать питонов, которые не хотят играть, а потом с кайфом преодолеть препятствие в компании людей, которые хотя бы понимают что происходит. Играть в циферки и просто жать ротацию как в манекен никому как раз не интересно, за этим милости просим в лфр или на локалки.