WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор группового интервью с разработчиками The War Within – Icy Veins и RaiderIO  (Прочитано 2726 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52249



В преддверии выхода The War Within разработчики World of Warcraft в лице выпускающего директора Майкла Байби и продюсера игр Джорджа Велева дали серию групповых интервью о грядущем дополнении различным порталам, создателям контента и прессе. В одной из таких бесед поучаствовали авторы Icy Veins и RaiderIO. Выписали интересные моменты.:cut:


Обзор группового интервью с разработчиками The War Within


Рейды
  • "Героическая неделя" (отложенный запуск эпохального+ режима подземелий и эпохального режима Неруб'арского замка) введена в 1 сезоне в том числе ради того, чтобы у игроков было больше времени без лишней спешки насладиться игрой, опробовать все новинки и как следует подготовиться к дальнейшему освоению.
  • Разработчики любят пристально наблюдать за развитием событий гонки прогресса (обычно они включают трансляции на личных и больших общих мониторах в офисе дизайнеров сражений), а команда планирует осуществлять круглосуточную поддержку для исправления неполадок и помощи в решении проблем любого рода, с которыми столкнутся участники.
  • Разработчики хотят, чтобы освоение рейдов на разных уровнях сложности было интересным, достаточно требовательным и приносящим ощущение прогресса испытанием, поэтому они продолжат вводить механики, способные убить игрока или весь рейд при неудаче их выполнения, а каких-либо существенных изменений эта идея не претерпит. Убивающие игрока механики обычно появляются во второй половине героического режима, а убивающие весь рейд – во второй половине или последней трети эпохального режима.
  • Разработчики считают, что гонка прогресса в рейдах не очень хорошо вписывается в идею полноценного киберспорта, поэтому на данный момент они не планируют как-либо вмешиваться в это мероприятие (в том числе с установлением правил и вводом наград), оставляя все на откуп сообщества.
  • Разработчики учитывают производительность игры во время создания новых боссов и механик для игроков, но если какие-то проблемы обнаруживаются (например, из-за обилия дополнительных существ или визуальных эффектов, как было в бою с Рашагет или Тиндралом), то стараются собрать как можно больше данных и поскорее их решить. Стабильность работы игры в рейдах – одна из первоочередных задач для авторов игры.
  • Разработчики довольны экспериментами с частными аурами в рейдах Dragonflight и продолжат вводить их для определенных типов механик в The War Within, но будут делать это с умом и только в подходящих для этого случаях, чтобы не усложнить жизнь игроков слишком сильно и не заставить их выдумывать безумно сложные аддоны, макросы или Weak Aura.
  • Разработчики считают интересной идею создания супер-сложной версии "Судьбоносных" или "Пробужденных" версий рейдов в финальном сезоне дополнения, чтобы игроки могли устроить новую гонку прогресса и развлечь себя освоением боссов. При этом они понимают, что не всем будет интересно еще раз осваивать уже пройденных боссов и что для некоторых людей такой режим станет скорее обузой, чем развлечением. Так что пока никаких конкретных планов нет.

Подземелья
  • Разработчики не планируют вводить классическое мета-достижение "Слава герою" для подземелий The War Within, а вместо этого хотят создать что-то вроде великого подвига.
  • Разработчики хотят улучшить работу журнала боя, чтобы игроки могли точнее и лучше отслеживать влияние сторонних усилений, таких как "Придание сил" жрецов и различные бонусы пробудителей "Насыщателей" на показатели участников группы, но из-за особенностей механик и их взаимодействия сделать это не так то просто.
  • Занимаясь созданием эпохальных+ модификаторов из серии "Сделка с Ксал'атат", разработчики учли пожелания игроков, что те должны не только доставлять сложности, но и приносить позитивные бонусы при правильном взаимодействии с их механиками, что сделает их интереснее
  • Эпохальные+ подземелья становятся по-настоящему сложными на 12+ уровнях, а на них в основном играют самые опытные игроки, которые могут подобрать оптимальный состав группы. На 2-10 уровнях, которые проходит основная часть игроков, подземелья относительно простые, а потому их можно завершать любым составом группы и брать те классы, которые есть в распоряжении или просто желаемы, пусть они будут показывать высокие результаты не каждую неделю.
  • Разработчики все еще не прочь добавить побольше декоративных наград для эпохальных+ подземелий, как было заявлено на BlizzCon 2023, но пока им по этому поводу сказать нечего и в 1 сезоне ничего такого не будет.

Классы
  • Разработчики планируют дорабатывать и расширять систему героических талантов в будущем.
  • Разработчики не хотят, чтобы героические таланты слишком сильно влияли на игру, меняли игровой процесс и роль персонажа. Паладин "Света" должен оставаться паладином "Света", даже в древе "Кузнеца Света".
  • Пока у разработчиков нет плана по вводу новых специализаций роли поддержки для существующих классов, но в будущем все возможно. Это непростая задача, а добавление новой специализации подобного рода окажет большое влияние на игру, так что к этому нужно подходить с умом. Если в игре появится несколько специализаций поддержки, то им, разумеется, выделят отдельную роль в поиске группы.
  • Драктиры точно получат доступ к новым классам, правда пока не определено, когда именно это произойдет.
  • Игровые земельники не смогут стать рыцарями смерти из-за сюжетных ограничений, ведь истоки происхождения данной расы совершенно не вяжутся с классом: они состоят из камня и были пробуждены во время или вскоре после завершения вступительных событий The War Within.
  • На запуске The War Within вульпер-друидов точно не появится, хотя разработчики находят идею такого класса с маленькими звериными обликами весьма милой.
  • Разработчики считают, что механика парирования интересна с точки зрения фэнтези и игрового процесса, играет важную роль, заставляя принимать тактические решения, а также вписывается в текущее положение дел в WoW сейчас, так что данную характеристику не планируется удалять как некоторые другие в прошлом.

Разное
  • Матричный катализатор заработает с началом 1 сезона и будет накапливать по заряду каждые 2 недели. На этот раз над катализатором будет отображаться таймер, чтобы игроки четко понимали, когда станет доступен новый заряд.
  • Разработчики не планируют делать из вылазок сложный контент вроде эпохальных+ подземелий или эпохальных рейдов, поскольку они рассматриваются как краткосрочное несложное занятие для одиночек с ценными наградами. Конечно, в особой 13-й вылазке игроков ждут некоторые испытания, но они не будут запредельными.
  • Хотя разработчики и планируют выпускать дополнения чаще, это не означает, что они будут менее содержательными на количество контента или сезонов.
  • Публичное событие "Пробуждение машины" не было удалено – его переработали из чего-то вроде Торгаста на 50 волн с покупкой усилений в более простой и кратковременный вариант максимум на 20 волн продолжительностью до 15-20 минут, чтобы сделать увлекательнее и приятнее для игры в соответствии с целями разработчиков для занятий подобного рода.
  • Разработчикам очень хотелось бы вернуть Бойцовскую гильдию, переработав ее так, чтобы она стала постоянно актуальной и интересной, но пока никаких заявлений по этому сделать они не могут.
  • Когда придет нужное время, разработчики уберут требование на выполнение определенных задач для открытия полетов в локациях Shadowlands.
  • В The War Within появится новое еженедельное событие, посвященное вылазкам, во время которого игроки смогут получать дополнительные награды.
  • Когда пыль после запуска дополнения и начала 1 сезона осядет разработчики поделятся более конкретными планами на дальнейшим контент The War Within.
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2024, 21:57:56 by Wishko »

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2999
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Цитировать
Разработчики любят пристально наблюдать за развитием событий гонки прогресса, а команда планирует осуществлять круглосуточную поддержку для исправления неполадок и помощи в решении проблем любого рода, с которыми столкнутся участники.
Вот бы существовала возможность протестировать и выпускать контент без багов
Цитировать
Разработчики хотят, чтобы освоение рейдов на разных уровнях сложности было интересным, достаточно требовательным и приносящим ощущение прогресса испытанием, поэтому они продолжат вводить механики, способные убить игрока или весь рейд при неудаче их выполнения, а каких-либо существенных изменений эта идея не претерпит. Убивающие игрока механики обычно появляются во второй половине героического режима, а убивающие весь рейд – во второй половине или трети эпохального режима.
спасибо, все очень любят такие механики. Постоянно читаю комменты, как классно играть в таких условиях

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 861
4:19
Дизайнеры научились на ошибках Гробницы Предвечных и в корне поменяли свою философию: теперь единственная ошибка отдельного рейдера “практически никогда” не должна приводить к смерти всего рейда. Эта ошибка должна наказывать самого игрока, а не всех сразу.

4:20
поэтому они продолжат вводить механики, способные убить игрока или весь рейд при неудаче их выполнения, а каких-либо существенных изменений эта идея не претерпит.

Беды с башкой там у них, или чем они страдают?

Inkvi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220
4:19
Дизайнеры научились на ошибках Гробницы Предвечных и в корне поменяли свою философию: теперь единственная ошибка отдельного рейдера “практически никогда” не должна приводить к смерти всего рейда. Эта ошибка должна наказывать самого игрока, а не всех сразу.

4:20
поэтому они продолжат вводить механики, способные убить игрока или весь рейд при неудаче их выполнения, а каких-либо существенных изменений эта идея не претерпит.

Беды с башкой там у них, или чем они страдают?

Потому что это не "единственная" ошибка "одного" рейдера. А например двух, трех, четырех. Или одна, две, три.

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Цитировать
Разработчики хотят, чтобы освоение рейдов на разных уровнях сложности было интересным, достаточно требовательным и приносящим ощущение прогресса испытанием, поэтому они продолжат вводить механики, способные убить игрока или весь рейд при неудаче их выполнения, а каких-либо существенных изменений эта идея не претерпит. Убивающие игрока механики обычно появляются во второй половине героического режима, а убивающие весь рейд – во второй половине или трети эпохального режима.
спасибо, все очень любят такие механики. Постоянно читаю комменты, как классно играть в таких условиях

Я люблю такие механики. Меня раздражают боссы манекены, на которых одна половина рейда просто ездит лицом по клаве и душит босса овергиром, а вторая половина рейда вообще афк в альтабе, ждёт пока их провагонит первая половина. Лучше уж вайпнуться раз 5-10 на летальных механиках и покикать питонов, которые не хотят играть, а потом с кайфом преодолеть препятствие в компании людей, которые хотя бы понимают что происходит. Играть в циферки и просто жать ротацию как в манекен никому как раз не интересно, за этим милости просим в лфр или на локалки.
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2024, 21:40:44 by FilipO_ok »

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 861
Потому что это не "единственная" ошибка "одного" рейдера. А например двух, трех, четырех. Или одна, две, три.
Если в таком ключе думать, то да, согласен, есть разница. Но всё же, если речь идёт о последних боссах рейда в начале освоения, так или иначе недостаточный отыгрыш хотя бы одним человеком (читай - ошибка) приводит к вайпу рейда, так что большой разницы не вижу.

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 739
Простите, но не по теме, а это у меня намертво зависла загрузка ВОВ или у всех?

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
Простите, но не по теме, а это у меня намертво зависла загрузка ВОВ или у всех?
Смешные 65мб (мегабайт) с инициацией у меня втащились за 2+ часа. И интернет тут ни при чем.
Но втащились. Зашел, вроде, работает

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 739
Простите, но не по теме, а это у меня намертво зависла загрузка ВОВ или у всех?
Смешные 65мб (мегабайт) с инициацией у меня втащились за 2+ часа. И интернет тут ни при чем.
Но втащились. Зашел, вроде, работает
Тоже зашел.... Но сервера дико висят)))

Eviljustice

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602
  • Rastafari

  • Варкрафт: +
    • Имя: Red Forge
    • Класс: Monk
Простите, но не по теме, а это у меня намертво зависла загрузка ВОВ или у всех?
Смешные 65мб (мегабайт) с инициацией у меня втащились за 2+ часа. И интернет тут ни при чем.
Но втащились. Зашел, вроде, работает
Тоже зашел.... Но сервера дико висят)))
Зашел, играю на европе, из Еревана. Пинг 57, вроде все ок.

 

закрыть