WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор прямой трансляции из Gamescom 2024 с Blizzard: «Будущее вселенной Diablo»  (Прочитано 3811 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Прямо сейчас генеральный менеджер серии Diablo Род Фергюссон, ведущий дизайнер игры Рекс Диксон, дизайнер систем Эйслин Холл и исполнительный продюсер Diablo Immortal Пэйвень Яо находятся на игровой выставке Gamescom в Кёльне. Они примут участие в масштабной прямой трансляции Xbox Broadcast, где расскажут подробнее о будущем серии Diablo: мы получим больше деталей о ранее объявленных новинках дополнения Vessel of Hatred для Diablo IV и узнаем, какие новинки ждут мобильную Diablo Immortal в будущем.:cut:



Diablo IV: Vessel of Hatred


Система наёмников
  • Наёмники являются неотъемлемой частью наследия Diablo, а потому разработчики не могли добавить эту систему в четвёртую часть серии.
  • У каждого наёмника будет своё собственное древо умений, которое можно настраивать под свой стиль игры: компенсировать слабые стороны вашей сборки, или наоборот – сделать сильные стороны ещё сильнее.
  • Одновременно сопровождать или помогать игроку может только один наёмник, но вы в любой момент сможете заменить его на другого из уже открытых.
  • Для тех, кому не хочется, чтобы за ним всегда бегал наёмник, будет возможность превратить его в ситуативное усиление, которое активируется при выполнении определённых условий. Как только вы сделаете этой действие, наёмник прибудет к вам, исполнит какое-то мощное умение, а затем исчезнет до следующей активации.
  • При игре в группе, только у лидера группы может быть наёмник, в то время как остальные игроки будут в одиночестве.
  • Рахир – наёмник с щитом, который акцентируется на защитном аспекте игры и будет защищать персонажа игрока, или держать агрессию противников на себе.
  • Вариана – наёмник из числа бывших каннибалов, которая воплощает агрессию и жажду убийства, являясь опцией по максимизации наносимого урона по противникам. У неё будет особая система серии убийств.
  • Демоническое дитя – наёмник заклинатель-пиромант, обожающий взрывать своих врагов и испепелять их демоническим огнём.
  • Субо – наёмник, являющийся опытным лучником, но который постоянно находится "под градусом".

Тёмная цитадель – новый PvE-режим
  • Эта система целиком нацелена на участие игроков около-максимального и максимального уровня, а для начала игры потребуется как минимум 2 игрока (максимум 4) – играть в одиночку в него будет невозможно.
  • Для этого режима будет создана социальная система, которая упростит доступ к нему для игроков-одиночек, позволяя подыскивать себе напарников из случайных игроков.
  • Этот режим будет предоставлять еженедельную награду, которая будет меняться раз в неделю, как и испытания в Тёмной цитадели.
  • Тёмная цитадель будет служить единственным источником Свитков закалки – они позволят сбрасывать ваши свойства от закалки и обновлять счётчик прочности предмета. Таким образом, предметы больше не будут превращаться в "кирпич".
  • Доступ к Тёмной цитадели получат только обладатели дополнения Vessel of Hatred.
Подземный город Кураста – динамическиое подземелье
  • Этот тип подземелий будет представлять собой забег по подземелью, которое ограниченно по времени. Главной особенностью Подземного города Кураста является возможность самому настраивать себе испытания и награды.
  • Внутри у игрока будет система дани – она и будет основным ресурсом, от которого будут зависеть награды и уникальные испытания.


6-й сезон
  • 6-й сезон Diablo IV будет запущен одновременно с релизом Vessel of Hatred 8-го октября, а его содержание будет в полной мере доступно для всех игроков: даже тех, кто не купил дополнение.
  • В нём будет сделан акцент не на какие-то новые системы, а на частичную или полную переработку уже существующих систем – система прогресса персонажа в целом и переработка системы совершенствования в частности. Авторы игры сравнивают 6-й сезон с "Сезоном возрождённой добычи".
  • Авторам игры понравилась идея Нечестивого разума. По этой причине, подобная механика будет применяться в других системах, позволяя игрокам самим настраивать себе сложность и количество наград.
  • Разработчики расскажут больше 29-го августа на своей прямой трансляции.

Diablo Immortal


Возвращение Диабло
  • Совсем скоро игроки смогут, наконец, столкнуться с самим Диабло. По словам разработчиков, это будет самое масштабное сражение с боссом за всю историю серии Diablo.
  • Подводкой к этому сражению будет появление ангельского освящённого меча (это будет оружие Тираэля, Эль'Друин), который и позволит одолеть Владыку Ужаса... но большой ценой для самого героя, поскольку некогда это оружие было использовано для уничтожения Камня Мироздания.
  • Появление ангельского оружия в сюжете игры произойдёт в сентябре, а вторая часть этого обновления с Диабло случится в декабре.
  • В декабрьском обновлении появится новая локация, представляющая собой безжизненные ледяные пустоши.
  • Победа над Diablo будет сопровождаться новым синематиком.

« Последнее редактирование: 21 Августа, 2024, 18:43:06 by Wishko »

gmasterius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142
  • Жмых

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жмыхых
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Хорошее будущее 123
yt/tg - Жмыхых

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1727
интересно будет посмотреть на челенж в этой башне... а то щас это просто ваншоты всех боссов

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • Рейтинг:-7 (+1 | -8)
Цитировать
Тёмная цитадель будет служить единственным источником Свитков закалки – они позволят сбрасывать ваши свойства от закалки и обновлять счётчик прочности предмета. Таким образом, предметы больше не будут превращаться в "кирпич".
Могли бы просто блокировать аккаунт до тех пор, пока игрок не приобретет дополнение. Зачем эти полумеры?

Фальрик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 671

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фалри
    • Класс: ДК
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Цитировать
Тёмная цитадель будет служить единственным источником Свитков закалки – они позволят сбрасывать ваши свойства от закалки и обновлять счётчик прочности предмета. Таким образом, предметы больше не будут превращаться в "кирпич".
Могли бы просто блокировать аккаунт до тех пор, пока игрок не приобретет дополнение. Зачем эти полумеры?
Предложи, что по твоему должно войти в дополнение, а что в ванилу. Не забывая, что игровым студиям нужно зарабатывать в первую очередь деньги, это коммерческая организация.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • Рейтинг:-3 (+2 | -5)
Цитировать
Тёмная цитадель будет служить единственным источником Свитков закалки – они позволят сбрасывать ваши свойства от закалки и обновлять счётчик прочности предмета. Таким образом, предметы больше не будут превращаться в "кирпич".
Могли бы просто блокировать аккаунт до тех пор, пока игрок не приобретет дополнение. Зачем эти полумеры?
Предложи, что по твоему должно войти в дополнение, а что в ванилу. Не забывая, что игровым студиям нужно зарабатывать в первую очередь деньги, это коммерческая организация.
Если новый контент сам по себе не способен продать дополнение, то у кого-то проблемы. Они ведь и так сделали дополнительный источник силы персонажа, доступный только в дополнении, но нет, этого показалось мало, решили еще и ввести ограничения в ключевую систему (айтемизация) обладателям базовой игры.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1264
Цитировать
Тёмная цитадель будет служить единственным источником Свитков закалки – они позволят сбрасывать ваши свойства от закалки и обновлять счётчик прочности предмета. Таким образом, предметы больше не будут превращаться в "кирпич".
Могли бы просто блокировать аккаунт до тех пор, пока игрок не приобретет дополнение. Зачем эти полумеры?
Предложи, что по твоему должно войти в дополнение, а что в ванилу. Не забывая, что игровым студиям нужно зарабатывать в первую очередь деньги, это коммерческая организация.
Если новый контент сам по себе не способен продать дополнение, то у кого-то проблемы. Они ведь и так сделали дополнительный источник силы персонажа, доступный только в дополнении, но нет, этого показалось мало, решили еще и ввести ограничения в ключевую систему (айтемизация) обладателям базовой игры.

Ты хеово читаешь или туго соображаешь? Где там сила персонажа? Закаливать шмот всё так же можно, свиток просто позволяет ресетить их и попробовать снова, это можно посчитать ограничением QoL, но точно не ограничением айтемизации.

Sacled

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
Цитировать
В нём будет сделан акцент не на какие-то новые системы, а на частичную или полную переработку уже существующих систем – система прогресса персонажа в целом и переработка системы совершенствования в частности. Авторы игры сравнивают 6-й сезон с "Сезоном возрождённой добычи".
Почему в пое могут и системы перерабатывать и сезоную активность какую то добавлять.

tsarevitch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • Сам такой

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зулфарат
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
Цитировать
В нём будет сделан акцент не на какие-то новые системы, а на частичную или полную переработку уже существующих систем – система прогресса персонажа в целом и переработка системы совершенствования в частности. Авторы игры сравнивают 6-й сезон с "Сезоном возрождённой добычи".
Почему в пое могут и системы перерабатывать и сезоную активность какую то добавлять.

По тому что ПОЕ это не кал от близов

Dertw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 485
Цитировать
В нём будет сделан акцент не на какие-то новые системы, а на частичную или полную переработку уже существующих систем – система прогресса персонажа в целом и переработка системы совершенствования в частности. Авторы игры сравнивают 6-й сезон с "Сезоном возрождённой добычи".
Почему в пое могут и системы перерабатывать и сезоную активность какую то добавлять.
Шел нцатый год пое, но они так и не придумали альтернативный способ прокачки.
Но зато умеют убивать билды из лиги в лигу.

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052
  • я классный
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Тот самый случай когда захожу в новости про "будущее вселенной Диабло" в надежде на хоть какие-то обновы к д2 или на крайняк д3, а вижу только д4 и иммортал на которых мегапофиг.
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Arkrade

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Тот самый случай когда захожу в новости про "будущее вселенной Диабло" в надежде на хоть какие-то обновы к д2 или на крайняк д3, а вижу только д4 и иммортал на которых мегапофиг.
В новостях про будущие диабло ты ждешь обновы к диабло 2, которой уже больше 20 лет и практически прекращена поддержка? С тобой все ок? :facepalm:

gmasterius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142
  • Жмых

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жмыхых
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Тот самый случай когда захожу в новости про "будущее вселенной Диабло" в надежде на хоть какие-то обновы к д2 или на крайняк д3, а вижу только д4 и иммортал на которых мегапофиг.
Ты ещё предъяви, что они к Warcraft 2 давно обновления чёт не выпускали
yt/tg - Жмыхых

 

закрыть