Прямо сейчас генеральный менеджер серии Diablo Род Фергюссон, ведущий дизайнер игры Рекс Диксон, дизайнер систем Эйслин Холл и исполнительный продюсер Diablo Immortal Пэйвень Яо находятся на игровой выставке Gamescom в Кёльне. Они примут участие в масштабной прямой трансляции Xbox Broadcast, где расскажут подробнее о будущем серии Diablo: мы получим больше деталей о ранее
объявленных новинках дополнения Vessel of Hatred для Diablo IV и узнаем, какие новинки ждут мобильную Diablo Immortal в будущем.
Diablo IV: Vessel of Hatred
Система наёмников- Наёмники являются неотъемлемой частью наследия Diablo, а потому разработчики не могли добавить эту систему в четвёртую часть серии.
- У каждого наёмника будет своё собственное древо умений, которое можно настраивать под свой стиль игры: компенсировать слабые стороны вашей сборки, или наоборот – сделать сильные стороны ещё сильнее.
- Одновременно сопровождать или помогать игроку может только один наёмник, но вы в любой момент сможете заменить его на другого из уже открытых.
- Для тех, кому не хочется, чтобы за ним всегда бегал наёмник, будет возможность превратить его в ситуативное усиление, которое активируется при выполнении определённых условий. Как только вы сделаете этой действие, наёмник прибудет к вам, исполнит какое-то мощное умение, а затем исчезнет до следующей активации.
- При игре в группе, только у лидера группы может быть наёмник, в то время как остальные игроки будут в одиночестве.
- Рахир – наёмник с щитом, который акцентируется на защитном аспекте игры и будет защищать персонажа игрока, или держать агрессию противников на себе.
- Вариана – наёмник из числа бывших каннибалов, которая воплощает агрессию и жажду убийства, являясь опцией по максимизации наносимого урона по противникам. У неё будет особая система серии убийств.
- Демоническое дитя – наёмник заклинатель-пиромант, обожающий взрывать своих врагов и испепелять их демоническим огнём.
- Субо – наёмник, являющийся опытным лучником, но который постоянно находится "под градусом".

Тёмная цитадель – новый PvE-режим- Эта система целиком нацелена на участие игроков около-максимального и максимального уровня, а для начала игры потребуется как минимум 2 игрока (максимум 4) – играть в одиночку в него будет невозможно.
- Для этого режима будет создана социальная система, которая упростит доступ к нему для игроков-одиночек, позволяя подыскивать себе напарников из случайных игроков.
- Этот режим будет предоставлять еженедельную награду, которая будет меняться раз в неделю, как и испытания в Тёмной цитадели.
- Тёмная цитадель будет служить единственным источником Свитков закалки – они позволят сбрасывать ваши свойства от закалки и обновлять счётчик прочности предмета. Таким образом, предметы больше не будут превращаться в "кирпич".
- Доступ к Тёмной цитадели получат только обладатели дополнения Vessel of Hatred.
Подземный город Кураста – динамическиое подземелье- Этот тип подземелий будет представлять собой забег по подземелью, которое ограниченно по времени. Главной особенностью Подземного города Кураста является возможность самому настраивать себе испытания и награды.
- Внутри у игрока будет система дани – она и будет основным ресурсом, от которого будут зависеть награды и уникальные испытания.
6-й сезон- 6-й сезон Diablo IV будет запущен одновременно с релизом Vessel of Hatred 8-го октября, а его содержание будет в полной мере доступно для всех игроков: даже тех, кто не купил дополнение.
- В нём будет сделан акцент не на какие-то новые системы, а на частичную или полную переработку уже существующих систем – система прогресса персонажа в целом и переработка системы совершенствования в частности. Авторы игры сравнивают 6-й сезон с "Сезоном возрождённой добычи".
- Авторам игры понравилась идея Нечестивого разума. По этой причине, подобная механика будет применяться в других системах, позволяя игрокам самим настраивать себе сложность и количество наград.
- Разработчики расскажут больше 29-го августа на своей прямой трансляции.
Diablo Immortal
Возвращение Диабло- Совсем скоро игроки смогут, наконец, столкнуться с самим Диабло. По словам разработчиков, это будет самое масштабное сражение с боссом за всю историю серии Diablo.
- Подводкой к этому сражению будет появление ангельского освящённого меча (это будет оружие Тираэля, Эль'Друин), который и позволит одолеть Владыку Ужаса... но большой ценой для самого героя, поскольку некогда это оружие было использовано для уничтожения Камня Мироздания.
- Появление ангельского оружия в сюжете игры произойдёт в сентябре, а вторая часть этого обновления с Диабло случится в декабре.
- В декабрьском обновлении появится новая локация, представляющая собой безжизненные ледяные пустоши.
- Победа над Diablo будет сопровождаться новым синематиком.