WORLD OF WARCRAFT

Тема: WoWCast с разработчиком World of Warcraft: «Один на один с Крисом Метценом»  (Прочитано 5847 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3307

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Blizzard выпустила свежий выпуск WoWCast с одной из самых влиятельных фигур в Blizzard – Крисом Метценом! В рамках небольшой беседы Крис сообщил нам о далеко идущих планах на пять дополнений для World of Warcraft вперёд, и в целом порассуждал о креативном дизайне игры и вселенной Warcraft.:cut:



WoWCast с Крисом Метценом


Креативный дизайн
  • По словам Криса, креативный дизайн очень сильно зависит как от самого руководителя, так и от его взаимосвязи со всей командой. В его случае, к моменту прибытия Криса команда уже начала реализацию своих идей, в то время он начал задавать всей команде целиком единую цель, к которой нужно стремиться. То есть, Крис Метцен не навязывал своё видение разработчикам и не запрещал им делать то, что было близко к сердцу – он лишь направлял их уже реализованные вещи и будущие задумки во что-то цельное.
  • Со времён, когда Крис работал над World of Warcraft до своего ухода, подход к созданию игры кардинально изменился: он стал гораздо более "демократическим" – все члены команды имеют свой голос, который может определить многие внутренние процессы в разработке и направление разработки. Не только руководители определяют, как должно быть и что нужно делать, а вся команда, все отделы участвует в этом процессе.
  • Прямо сейчас команда уже составляет план на обновления 13.1, 13.2 и т.д. Более того, внутри команды уже ведутся обсуждения и создаются концепты обновления 17.0.
  • Авторам игры хочется показать развитие и взросление персонажей игры – ведь сами разработчики взрослеют, меняются, обретают какие-то уроки в жизни... так почему этого не должно случаться с персонажами с течением времени? Как и реальные люди, персонажи WoW с годами могут существенно измениться до неузнаваемости, как это произошло с Траллом, Джайной и Андуином.
  • Многие разработчики из всех отделов вкладывают частичку себя в свои труды, а игроки это всегда чувствуют, когда взаимодействуют с чем-то близким к сердцу. Крис добавляет, что на чем больший риск идут разработчики, тем сильнее чувствуется их личный вклад для игрока.

Персонажи и сюжет Worldsoul Saga
  • World of Warcraft скоро исполнится 20 лет, а вселенной Warcraft – 30 лет! События The War Within и всей Worldsoul Saga олицетворяют множество разных сюжетных линий знаковых персонажей, которые теперь сплетаются воедино в единый сюжет: Тралл, Джайна, Андуин, Кадгар – все они принимают участие, работают сообща. А ведь Крис работал над созданием и первым появлением всех этих персонажей!
  • Когда Крис вернулся работать в Blizzard, к тому моменту команда The War Within уже активно разрабатывала дополнение на протяжении 10 месяцев. Только когда он оценил весь охват будущей истории, он предложил идею, которая в итоге стала известна как Worldsoul Saga – анонс целой трилогии дополнений с единой сюжетной линией. Это позволило значительно расширить общий сюжет The War Within и углубиться в мельчайшие детали многих сюжетных линий.
  • Сценаристы иногда обсуждают персонажей, которых потенциально могут вывести из сюжета... в том числе через их погибель. Самый простой способ поднять драматизм – последовать заветам Джорджа Лукаса и "взорвать планету". Или, другими словами, убить какого-то важного для сюжета персонажа. К подобному нельзя подходить легкомысленно, поскольку смерть важного персонажа имеет огромную цену для всей вселенной, из-за чего авторы игры стараются придать подобным смертям большой вес; как, например, поступили с Изерой в Legion.
  • Крис не может сказать, что мы никого не потеряем по ходу Worldsoul Saga, намекая, что какие-то жертвы придётся принести ради здорового сюжета.
  • Blizzard решит проблему с Мечом Саргераса лишь в дополнении The Last Titan (обновление 13.Х), а до этого момента на протяжении The War Within и Midnight будет плавно подводиться события к этому кульминационному моменту, который волнует игроков ещё с конца Legion. А пока к этому "Вы еще не готовы."
  • Ксал'атат – великолепный персонаж, который будет с нами на протяжении всей Worldsoul Saga. Это не тот персонаж, от которого избавятся при первом же удобном случае, а потому она получит органичное развитие по ходу сюжета.
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2024, 01:05:21 by Wishko »

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1608

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь на warcraft direct дадут купить личного Криса Метцена

FireDart

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 314

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агаронд
    • Класс: маг
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
  • Со времён, когда Крис работал над World of Warcraft до своего ухода, подход к созданию игры кардинально изменился: он стал гораздо более "демократическим" – все члены команды имеют свой голос, который может определить многие внутренние процессы в разработке и направление разработки. Не только руководители определяют, как должно быть и что нужно делать, а вся команда, все отделы участвует в этом процессе.
Знаете, а ведь это очень многое объясняет, особенно применительно к сюжету последних пары дополнений. Без нормального руководителя, способного когда нужно сказать "нет", любая история пойдёт по известному месту. Искренне надеюсь на лучшее будущее для любимой вселенной.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3255
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Надеюсь на warcraft direct дадут купить личного Криса Метцена
Надувного для ночных забав?

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4906
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Цитировать
Более того, внутри команды уже ведутся обсуждения и создаются концепты обновления 17.0.

Человечество ещё не придумало подходящего мема с закатом глаз, который передал бы моё состояние при прочтении этой фразы.

Т.е. последний аддон саги это будет 13.0; последний аддон следующей саги – 16.0, соответственно 17.0 – это будет первый аддон третьей трёх-аддонной саги. Т.е. при жизненном цикле аддона в полтора года это будет где-то через 10-11 лет.

 -_-

Нуарчик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Всев
    • Класс: варлок
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
теперь я стал понимать

"Многие разработчики из всех отделов кладут" "а игроки это всегда чувствуют"

Детектив_Митчел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 871
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Более того, внутри команды уже ведутся обсуждения и создаются концепты обновления 17.0.

Человечество ещё не придумало подходящего мема с закатом глаз, который передал бы моё состояние при прочтении этой фразы.

Т.е. последний аддон саги это будет 13.0; последний аддон следующей саги – 16.0, соответственно 17.0 – это будет первый аддон третьей трёх-аддонной саги. Т.е. при жизненном цикле аддона в полтора года это будет где-то через 10-11 лет.

 -_-
Не удивлюсь, если они пропустят цифры с 14 по 16. Типа как Винда перешла с 8 сразу на 10 версию. И типа вот у нас 17.0 прошло хреналион лет, всё другое и новое и практически ВоВ 2.0 Хотя скорее всего просто пустой трёп, типа не расходитесь, у нас тут планов куча, ВоВ жив, и т. д. Хотя кому и этот трёп нужен, если эта сага только лет через 5 окончится... хз что там будет, 5 лет срок большой.
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2024, 00:40:36 by Детектив_Митчел »

Трогтар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Это нормально делать задумки на 17.0, так как по ходу разработки часть приколюх отбрасываются как не подходящие в разрабатываемом контенте, но прикольные в вакууме

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
  • За Клоунаду!
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Более того, внутри команды уже ведутся обсуждения и создаются концепты обновления 17.0.

Человечество ещё не придумало подходящего мема с закатом глаз, который передал бы моё состояние при прочтении этой фразы.

Т.е. последний аддон саги это будет 13.0; последний аддон следующей саги – 16.0, соответственно 17.0 – это будет первый аддон третьей трёх-аддонной саги. Т.е. при жизненном цикле аддона в полтора года это будет где-то через 10-11 лет.

 -_-

Прям как с Водоворотом, который появился ещё в Метценовских концептах Варкрафта 3 в 1999 году, а потом, его реализовали в игре только к Катаклизму (2010 год).

Это я к тому, что это совершенно нормально, что у Метцена в голове уже и черновые события на 22.0 могут быть. и вообще на завершение франшизы в каком-нибудь 35.3.
Любой вообще творческий человек, который создаёт историю, готовит черновые варианты её продолжения, и решает, че как ему делать дальше - раскручивать какое-то из них, соединить, или сжечь и начать заново.
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2024, 01:02:08 by Lurcis »

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Без нормального руководителя, способного когда нужно сказать "нет"
Это же харассмент! Нельзя! Снежинки растают...

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
Более того, внутри команды уже ведутся обсуждения и создаются концепты обновления 17.0.

Человечество ещё не придумало подходящего мема с закатом глаз, который передал бы моё состояние при прочтении этой фразы.

Т.е. последний аддон саги это будет 13.0; последний аддон следующей саги – 16.0, соответственно 17.0 – это будет первый аддон третьей трёх-аддонной саги. Т.е. при жизненном цикле аддона в полтора года это будет где-то через 10-11 лет.

 -_-

я лично не сомневался в этом..правда думал что пока что  прорабатывают максимум  14.0 ибо на 14.0 игра сильно преобразится (думаю) после саги...а ВОВ, КОНЕЧНО ЖЕ, не помрёт и через 20 лет...слишком много людей которые прикипели к нему...пусть даже  останется там ляма полтора лет через 10 ,но всё равно это не малые деньги с подписки...канеш условно с  1.5 лямами сабов   поддержка игры  будет не такой бодрой...Но то, что ВОВ переживёт   многое и Многих - факт...
Есть ещё вариант что переведут ВОВ на фтп модель лет через 10-12, тогда основной проблемой в  фпт ВОВе будут боты и читеры...надеюсь к середине тридцатых годов и античит и антибот программы будут более совершенными :)

Т.е. последний аддон саги это будет 13.0; последний аддон следующей саги – 16.0, соответственно 17.0 – это будет первый аддон третьей трёх-аддонной саги.
а не факт же что теперь  всё будет разхбиваться по Сагам состоящим из 3х адднов...

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Более того, внутри команды уже ведутся обсуждения и создаются концепты обновления 17.0.

Человечество ещё не придумало подходящего мема с закатом глаз, который передал бы моё состояние при прочтении этой фразы.

Т.е. последний аддон саги это будет 13.0; последний аддон следующей саги – 16.0, соответственно 17.0 – это будет первый аддон третьей трёх-аддонной саги. Т.е. при жизненном цикле аддона в полтора года это будет где-то через 10-11 лет.

 -_-
Не удивлюсь, если они пропустят цифры с 14 по 16. Типа как Винда перешла с 8 сразу на 10 версию. И типа вот у нас 17.0 прошло хреналион лет, всё другое и новое и практически ВоВ 2.0 Хотя скорее всего просто пустой трёп, типа не расходитесь, у нас тут планов куча, ВоВ жив, и т. д. Хотя кому и этот трёп нужен, если эта сага только лет через 5 окончится... хз что там будет, 5 лет срок большой.
не, вполне правдоподобно если некоторые наработки Легиона у них были ещё чуть не с БК..была же инфа.

Force1488

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1029

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Не только руководители определяют, как должно быть и что нужно делать, а вся команда, все отделы участвует в этом процессе.

Ну спасибо крису, что рассказал как в офисе происходит неразбериха и хаос, что все пытаются свои идеи впихнуть в 1 игру.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4505
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Цитировать
Более того, внутри команды уже ведутся обсуждения и создаются концепты обновления 17.0.

Человечество ещё не придумало подходящего мема с закатом глаз, который передал бы моё состояние при прочтении этой фразы.

Т.е. последний аддон саги это будет 13.0; последний аддон следующей саги – 16.0, соответственно 17.0 – это будет первый аддон третьей трёх-аддонной саги. Т.е. при жизненном цикле аддона в полтора года это будет где-то через 10-11 лет.

 -_-
Не удивлюсь, если они пропустят цифры с 14 по 16. Типа как Винда перешла с 8 сразу на 10 версию. И типа вот у нас 17.0 прошло хреналион лет, всё другое и новое и практически ВоВ 2.0 Хотя скорее всего просто пустой трёп, типа не расходитесь, у нас тут планов куча, ВоВ жив, и т. д. Хотя кому и этот трёп нужен, если эта сага только лет через 5 окончится... хз что там будет, 5 лет срок большой.
не, вполне правдоподобно если некоторые наработки Легиона у них были ещё чуть не с БК..была же инфа.
Иметь наработки и абстрактные идеи о чем-то, например, о Легионе, - это совершенно не то же самое, что работать над аддоном, который выйдет через 10-12 лет. В Легионе вполне легко могли быть реализованы идеи из БК, потому что БК наполовину про Легион. Что-то не влезло или было невозможно реализовать - вспомнили в Легионе.

А тут написано, что они работают именно над 17.0 сейчас. Это ровно противоположное тому, что сделали в Легионе относительно концептов БК. Это значит, что они могли бы использовать эти идеи раньше или даже сейчас, но откладывают их на 10 лет. А я сомневаюсь, что будет такая тема, которую за годы до 17.0 нельзя будет затронуть. А, если это идеи уровня ШЛ, т.е. совершенно новые миры и концепты, то за 10 лет всё ещё 100 раз изменится и эта работа будет в никуда.

Собственно, основные сомнения лично у меня в том, что:
- Компания 1 аддон не способна нормально спланировать и реализовать, а уже работает более, чем над одним вперёд. (Работать над следующим параллельно текущему - это нормально)
- Компания не развалится за 10-12 лет к выходу 17.0
- Аудитория не начнёт еще сильнее уходить и не нужно будет довольно срочно многое менять.
- Сюжетно 17.0 от 11.0 далеко так же как Пандария от 11.0. Учитывая, сколько всего произошло между Пандами и ТВВ и сколько там было сделано всрато (бросили Дренор, изменяли персонажей, потому что игрокам понравился актер озвучания и т.д.), никакого смысла планировать так далеко нет.

Так что с вероятностью 99.999% они просто несут брехню для красивого словца в интервью, как они всегда любят.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4906
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
(показать/скрыть)

Ну собственно ты описал всё, что я сам планировал ответить. Я бы добавил разве что одну деталь.

Чисто теоретически я могу представить, что у них есть глобальный рамочный план вида:
  • Текущая сага закрывает сюжет мировой души Азерота и подводит нас к конфронтации с титанами.
  • Следующая трёхаддонная сага уже полностью посвящена противостоянию титанам. Азерот родилась не титаном, и Пантеон стремится её уничтожить как угрозу своей космической гегемонии.
  • Третья сага – с титанами покончено, и новой угрозой становится Свет, который насильно пытается обратить в свою веру все обитаемые миры.
И тут сценарист такой: "О, у меня есть крутая идея, что можно сделать с дреноровским Громмашем, который остался противостоять поехавшей на Свете Ирель!"

Если так рассуждать, то я ещё готов поверить, что они разрабатывают не просто рандомные концепты, которые можно использовать когда-то в будущем, а прям вот конкретные идеи для конкретных дополнений.

Но чёт мне очень уж сомнительно, что дела у них обстоят именно так.

 

закрыть