А тут написано, что они работают именно над 17.0 сейчас. Это ровно противоположное тому, что сделали в Легионе относительно концептов БК. .
Тут буквально написано, что работают они над 13.0, а 17.0 это просто на стадии концепта, решают чего там вообще может быть примерно, куда вести историю. Там буквально может быть прописано 5 строчек с описанием базы дополнения, как было в сливе времён бк. Уже только потом, когда они действительно приступят уже конкретно к 17.0, это всё будет обрастать деталями, что за локация, персонажи, сюжет, механики и т.д.
Ну вроде я достаточно подробно описал, почему любая работа над аддоном такой дальности бессмысленна. Хоть на стадии концета концепта.
Я просто напомню, что в БфА близы не смогли сильно менять сюжет по ходу еще его разработки, когда он им переставал нравится, из-за того, что они нарисовали 4 дорогущих cgi ролика о Саурфанге с конкретным сюжетом. И это в рамках 1 аддона. А теперь представьте ограничения при раьоте над несколькими.
У меня всё.
Как раз таки из-за того что близы имеют планы на долгосрочную поддержку, им действительно нужно составить план примерный, что за чем будет и к чему приведет. Иначе в какой то момент они зайдут в тупик. Опять же, это не прям концепт с какими-то деталями. Допустим во времена катаклизма был подобный "концепт", что мы вот попадём когда то в темные земли. Что это такое, даже как это правильно назвать, это уже придумывалось потом, когда начиналась уже конкретно проработка концепта дополнения. Вот проработка концепта конкретно сейчас идёт у 13.х, всё что дальше это просто примерный план, типа вот 14 будет на другой стороне Азерота, 15 на новой планете и тд. Что именно конкретно будет в этих 14 и 15 - будет решаться потом.
Без деталей, без конкретики, просто план которого рекомендуется придерживаться. Тем более, что сага как раз на 13.х закончится и им реально нужно думать как её закончить и как начать новую, а это как раз и будет 14, 15 и тд
Уже потом, когда начнется активный процесс через несколько лет, начнут только составлять дизайн, документировать, уже опираясь на план просто начнут только тогда прорабатывать какие-то детали: что за локации, какие уровни, классы, таланты, особенности. Какие то плановые дополнения поменяют местами, какие-то может и выбросят или перейдут в контент патча просто. Вот тогда только это будет процесс, который сложно изменить
Вот конкретно этот процесс сейчас идёт на 13.2. Когда закончат с документацией, пойдёт уже процесс реализации, клепать модельки, составлять карты, реализовывать написанный на бумаге геймплей в саму игру. И закончится этот процесс как раз с релизом на птр, где позже просто только правки по результатам теста будут