WORLD OF WARCRAFT

Тема: WoWCast с разработчиком World of Warcraft: «Один на один с Крисом Метценом»  (Прочитано 5854 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1609

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)

А тут написано, что они работают именно над 17.0 сейчас. Это ровно противоположное тому, что сделали в Легионе относительно концептов БК. .
Тут буквально написано, что работают они над 13.0, а 17.0 это просто на стадии концепта, решают чего там вообще может быть примерно, куда вести историю. Там буквально может быть прописано 5 строчек с описанием базы дополнения, как было в сливе времён бк. Уже только потом, когда они действительно приступят уже конкретно к 17.0, это всё будет обрастать деталями, что за локация, персонажи, сюжет, механики и т.д.

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1186
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Цитировать
Более того, внутри команды уже ведутся обсуждения и создаются концепты обновления 17.0.

Человечество ещё не придумало подходящего мема с закатом глаз, который передал бы моё состояние при прочтении этой фразы.

Т.е. последний аддон саги это будет 13.0; последний аддон следующей саги – 16.0, соответственно 17.0 – это будет первый аддон третьей трёх-аддонной саги. Т.е. при жизненном цикле аддона в полтора года это будет где-то через 10-11 лет.

 -_-
Не удивлюсь, если они пропустят цифры с 14 по 16. Типа как Винда перешла с 8 сразу на 10 версию. И типа вот у нас 17.0 прошло хреналион лет, всё другое и новое и практически ВоВ 2.0 Хотя скорее всего просто пустой трёп, типа не расходитесь, у нас тут планов куча, ВоВ жив, и т. д. Хотя кому и этот трёп нужен, если эта сага только лет через 5 окончится... хз что там будет, 5 лет срок большой.
не, вполне правдоподобно если некоторые наработки Легиона у них были ещё чуть не с БК..была же инфа.
Иметь наработки и абстрактные идеи о чем-то, например, о Легионе, - это совершенно не то же самое, что работать над аддоном, который выйдет через 10-12 лет. В Легионе вполне легко могли быть реализованы идеи из БК, потому что БК наполовину про Легион. Что-то не влезло или было невозможно реализовать - вспомнили в Легионе.

А тут написано, что они работают именно над 17.0 сейчас. Это ровно противоположное тому, что сделали в Легионе относительно концептов БК. Это значит, что они могли бы использовать эти идеи раньше или даже сейчас, но откладывают их на 10 лет. А я сомневаюсь, что будет такая тема, которую за годы до 17.0 нельзя будет затронуть. А, если это идеи уровня ШЛ, т.е. совершенно новые миры и концепты, то за 10 лет всё ещё 100 раз изменится и эта работа будет в никуда.

Собственно, основные сомнения лично у меня в том, что:
- Компания 1 аддон не способна нормально спланировать и реализовать, а уже работает более, чем над одним вперёд. (Работать над следующим параллельно текущему - это нормально)
- Компания не развалится за 10-12 лет к выходу 17.0
- Аудитория не начнёт еще сильнее уходить и не нужно будет довольно срочно многое менять.
- Сюжетно 17.0 от 11.0 далеко так же как Пандария от 11.0. Учитывая, сколько всего произошло между Пандами и ТВВ и сколько там было сделано всрато (бросили Дренор, изменяли персонажей, потому что игрокам понравился актер озвучания и т.д.), никакого смысла планировать так далеко нет.

Так что с вероятностью 99.999% они просто несут брехню для красивого словца в интервью, как они всегда любят.

1. ну я думаю конкретно людей на 17.0 как и над 16.0 нет и команд под эти аддоны ещё  не набирали и близко...концепты, наброски, истории отдельные - вполне возможно.
1.1 некоторые их наброзски(это из того что МЫ знаем) воплотились таки и через 5-7-10 лет.

2. конкретные работы уже ведутся и над миднайтом и над ласт титаном 100% . ведутся ИМЕННО конкретными командами которые уже воплощают фишки/нововведения каждого из аддонов(несколько недель назад другая команда, к слову , из Диабло сказала что у них  есть подкоманды которые разрабатывают ДВА следующих аддона которые выйдут  с периодом как и в ВОВе в полтора года+-)... и более того у них есть 100% чёткое видение того как игра будет смотреться на патче 14.0 после Cаги это без сомнений...
3. нет. близзы никуда не денутся за 10-12 лет..и за 20 никуда не денутся...Ты знаешь примеры столпов индустрии которые бы закрылись? нет...Даже Юбисофт не закроются не смотря на катастрофические показатели дохода и прибыли ибо Юбифост это имя как и франшизы по которым они выпускают эти игры, к близзард это относится  в ещё бОльшей степени...Если всё пойдёт хуже чем идёт сейчас - то тупо ужмутся как сделали это другие  конторы разрабов (или, допустим, как сделали все виды спорта теряющие популярность - просто ужались по призовым)...

4. В своём посте выше я написал, что даже  если аудитория начнёт ещё бОльше уходить, то у них железно останется  лям - полтора подписоты которая до конца своей жизни будет играть в ВОВ, она к ВОВу уже прикипела намертво за 20 лет...Да более старые мморпг в лице  Линейдж1 и гилдварс живут и припевают до сих пор(а они были ГОРАААЗДО менее популярными чем ВОВ на своём пике), КАМОН...
К слову  линейдж1 принесла за прошлый квартал Даже чуть больше линейдж 2 , что удивительно было для меня...Вот вам и старая  мморпг...

Так что с вероятностью 99.999% они просто несут брехню для красивого словца в интервью, как они всегда любят.
5. Вот если бы они сказали что у них есть  КОМАНДЫ которые уже трудятся над 17.0  я бы тоже так сказал...Это не мешаем им иметь ввиду то ,что  аддоны выйдущие  через 10 лет находятся на стадии концепт артов и проработки сюжетных линий... что далеко не одно и тоже   если сравнивать с плотной разработкой...
Чисто теоретически я могу представить, что у них есть глобальный рамочный план вида:
  • Текущая сага закрывает сюжет мировой души Азерота и подводит нас к конфронтации с титанами.
  • Следующая трёхаддонная сага уже полностью посвящена противостоянию титанам. Азерот родилась не титаном, и Пантеон стремится её уничтожить как угрозу своей космической гегемонии.
  • Третья сага – с титанами покончено, и новой угрозой становится Свет, который насильно пытается обратить в свою веру все обитаемые миры.
я не думаю что теперь у них пойдёт  всё делением на САГИ  каждая из которых будет включать по 3 аддона...информации же подтверждающей это нигде не было.
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2024, 03:47:35 by nefesh »

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2803
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
Крис не может сказать, что мы никого не потеряем по ходу Worldsoul Saga, намекая, что какие-то жертвы придётся принести ради здорового сюжета.

Надеюсь это будет сделано нормально и адекватно, а не как в Легионе: в пре-патче разом убили Вариана, Волджина и Тириона фактически от ноунейм-демонов, типа смотрите, опасные демоны легиона! А потом до конца дополнения двадцать героев ходят и без потерь убивают Гулдана, Килджедена, и в Анторусе Аргуса.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6553
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Человечество ещё не придумало подходящего мема с закатом глаз, который передал бы моё состояние при прочтении этой фразы.

Т.е. последний аддон саги это будет 13.0; последний аддон следующей саги – 16.0, соответственно 17.0 – это будет первый аддон третьей трёх-аддонной саги. Т.е. при жизненном цикле аддона в полтора года это будет где-то через 10-11 лет.

 -_-

Почему не придумало?

  • Со времён, когда Крис работал над World of Warcraft до своего ухода, подход к созданию игры кардинально изменился: он стал гораздо более "демократическим" – все члены команды имеют свой голос, который может определить многие внутренние процессы в разработке и направление разработки. Не только руководители определяют, как должно быть и что нужно делать, а вся команда, все отделы участвует в этом процессе.

Это многое объясняет. Если разрабы делают по одному квестику для квестовой цепочки и какое то чмо решило, что надо во вполне нормальную квестовую цепочку кампании ковената всунуть страдания в утробе с подыханием на элитках, то оно значит теперь может это сделать?
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2024, 10:05:14 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Faithless

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Крис не может сказать, что мы никого не потеряем по ходу Worldsoul Saga, намекая, что какие-то жертвы придётся принести ради здорового сюжета.

Надеюсь это будет сделано нормально и адекватно, а не как в Легионе: в пре-патче разом убили Вариана, Волджина и Тириона фактически от ноунейм-демонов, типа смотрите, опасные демоны легиона! А потом до конца дополнения двадцать героев ходят и без потерь убивают Гулдана, Килджедена, и в Анторусе Аргуса.
Судя по реакции самого Метцена в этом вью - он вообще не в восторге от убийств протагонистов в этой игре. При упоминании Тириона он вздохнул так грустно, да и потом сказал, что, мол, варкрафт еще может лет 20 жить, поэтому не стоит расходовать главных героев слишком уж быстро и бездумно. Не прямая цитата, но смысл примерно такой.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4508
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)

А тут написано, что они работают именно над 17.0 сейчас. Это ровно противоположное тому, что сделали в Легионе относительно концептов БК. .
Тут буквально написано, что работают они над 13.0, а 17.0 это просто на стадии концепта, решают чего там вообще может быть примерно, куда вести историю. Там буквально может быть прописано 5 строчек с описанием базы дополнения, как было в сливе времён бк. Уже только потом, когда они действительно приступят уже конкретно к 17.0, это всё будет обрастать деталями, что за локация, персонажи, сюжет, механики и т.д.
Ну вроде я достаточно подробно описал, почему любая работа над аддоном такой дальности бессмысленна. Хоть на стадии концета концепта.

Я просто напомню, что в БфА близы не смогли сильно менять сюжет по ходу еще его разработки, когда он им переставал нравится, из-за того, что они нарисовали 4 дорогущих cgi ролика о Саурфанге с конкретным сюжетом. И это в рамках 1 аддона. А теперь представьте ограничения при раьоте над несколькими.
У меня всё.

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1609

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

А тут написано, что они работают именно над 17.0 сейчас. Это ровно противоположное тому, что сделали в Легионе относительно концептов БК. .
Тут буквально написано, что работают они над 13.0, а 17.0 это просто на стадии концепта, решают чего там вообще может быть примерно, куда вести историю. Там буквально может быть прописано 5 строчек с описанием базы дополнения, как было в сливе времён бк. Уже только потом, когда они действительно приступят уже конкретно к 17.0, это всё будет обрастать деталями, что за локация, персонажи, сюжет, механики и т.д.
Ну вроде я достаточно подробно описал, почему любая работа над аддоном такой дальности бессмысленна. Хоть на стадии концета концепта.

Я просто напомню, что в БфА близы не смогли сильно менять сюжет по ходу еще его разработки, когда он им переставал нравится, из-за того, что они нарисовали 4 дорогущих cgi ролика о Саурфанге с конкретным сюжетом. И это в рамках 1 аддона. А теперь представьте ограничения при раьоте над несколькими.
У меня всё.
Как раз таки из-за того что близы имеют планы на долгосрочную поддержку, им действительно нужно составить план примерный, что за чем будет и к чему приведет. Иначе в какой то момент они зайдут в тупик. Опять же, это не прям концепт с какими-то деталями. Допустим во времена катаклизма был подобный "концепт", что мы вот попадём когда то в темные земли. Что это такое, даже как это правильно назвать, это уже придумывалось потом, когда начиналась уже конкретно проработка концепта дополнения. Вот проработка концепта конкретно сейчас идёт у 13.х, всё что дальше это просто примерный план, типа вот 14 будет на другой стороне Азерота, 15 на новой планете и тд. Что именно конкретно будет в этих 14 и 15 - будет решаться потом.
Без деталей, без конкретики, просто план которого рекомендуется придерживаться. Тем более, что сага как раз на 13.х закончится и им реально нужно думать как её закончить и как начать новую, а это как раз и будет 14, 15 и тд
Уже потом, когда начнется активный процесс через несколько лет, начнут только составлять дизайн, документировать, уже опираясь на план просто начнут только тогда прорабатывать какие-то детали: что за локации, какие уровни, классы, таланты, особенности. Какие то плановые дополнения поменяют местами, какие-то может и выбросят или перейдут в контент патча просто. Вот тогда только это будет процесс, который сложно изменить
Вот конкретно этот процесс сейчас идёт на 13.2. Когда закончат с документацией, пойдёт уже процесс реализации, клепать модельки, составлять карты, реализовывать написанный на бумаге геймплей в саму игру. И закончится этот процесс как раз с релизом на птр, где позже просто только правки по результатам теста будут
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2024, 11:32:38 by dimonstools »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4508
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

А тут написано, что они работают именно над 17.0 сейчас. Это ровно противоположное тому, что сделали в Легионе относительно концептов БК. .
Тут буквально написано, что работают они над 13.0, а 17.0 это просто на стадии концепта, решают чего там вообще может быть примерно, куда вести историю. Там буквально может быть прописано 5 строчек с описанием базы дополнения, как было в сливе времён бк. Уже только потом, когда они действительно приступят уже конкретно к 17.0, это всё будет обрастать деталями, что за локация, персонажи, сюжет, механики и т.д.
Ну вроде я достаточно подробно описал, почему любая работа над аддоном такой дальности бессмысленна. Хоть на стадии концета концепта.

Я просто напомню, что в БфА близы не смогли сильно менять сюжет по ходу еще его разработки, когда он им переставал нравится, из-за того, что они нарисовали 4 дорогущих cgi ролика о Саурфанге с конкретным сюжетом. И это в рамках 1 аддона. А теперь представьте ограничения при раьоте над несколькими.
У меня всё.
Как раз таки из-за того что близы имеют планы на долгосрочную поддержку, им действительно нужно составить план примерный, что за чем будет и к чему приведет. Иначе в какой то момент они зайдут в тупик. Опять же, это не прям концепт с какими-то деталями. Допустим во времена катаклизма был подобный "концепт", что мы вот попадём когда то в темные земли.
Если в таком ключе, то это просто абстрактные идеи на будущее, а не конкретно о 17.0. Т.е. "во времена катаклизма был подобный "концепт", что мы вот попадём когда то в темные земли", но не "через 10 лет у нас будет 9.0 про Тёмные Земли".
А тут речь именно о 17.0, не просто идеях о будущем, не "что будет после саги" (хотя уже тут минимум 5 лет), а именно "идеи о 17.0". А "иметь идеи на конкретный аддон в будущем" это противоположное пути "иметь разные идеи, которые можно будет реализовать в будущем (а можно и не реализовать)".

Я вижу в этих словах именно конкретику, а не абстракцию. А мб это вообще "трудности перевода" и на самом деле в оригинале тоже говорили про условные 17.0.
Но я бы на их месте приложил больше усилий на актуальный и следующий аддоны, а не распылялся идеями на далёкое будущее. Потому что проблемы у игры сейчас уже, а не в будущем. Говорят вон, что близы не умрут через 10 лет - это да. Но каким будет вов с текущим направлением через 10 лет? Не умрёт это да. Но Эверквест 2 тоже не умер, но вряд ли Близы хотят, чтобы вов был уровня Эверквеста 2, и тем более, если они планируют будущее в текущих масштабах, то всё это будет неактуально.

Варкрафт огромный, генерировать идеи на будущее для него легко - достаточно почитать форумы, где игроки могут за близов сами всю работу сделать. А вот чинить реальные текущие проблемы сложно. Тем не менее..

 

закрыть