WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Охотник] [MOP] [Выживание] (обновляется)  (Прочитано 1306546 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zagramm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [Охотник] [4.3.2] [Выживание]
« Ответ #1830 : 23 Марта, 2012, 01:43:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
неужил спам кнопки даёт неимоверный дпс или вам нравиться сидеть и мучаться тикнуло там или нет?
       1. Можно не тратить 10-15 секунд боя на ненужные Арканы.
       2. Просто, точки зрения теориекрафтинга кому то интересно что и как работает, даже если это и не дает омфг прибавки.

я не спорю что теориекрафтинг вещь полезная и хорошая, сам с лича делаю сам себе гайд и никогда не пользовался форумами и прочим, чисто свой опыт и навыки и никогда не жаловались на мой дамаг в рейде. просто считаю что аркан это тот же дамаг который может критануть(что очень хорошо) а может и нет(что тоже неплохо) чем делать какие то шаги и думать о тиках ЭШ. спам кнопок никогда не давал прибавки дпс. а кд на лнл как есть так и будет и сливать фокус всё равно придётся, если спамить ЭШ потом придётся спамить аркан.

Дизель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эстетка
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотник] [4.3.2] [Выживание]
« Ответ #1831 : 23 Марта, 2012, 01:58:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Думаю, клипаться они будут при высокой установленной задержке (сам поставил 60 при пинге 80)
      Да, если поставить например 360 мс в настройках то клипатся ЭШ будет почти всегда =) (каст просто всегда будет отсреливатся без малейших задержек не взирая на пинг), но при значении равном пингу или ниже (без разницы насколько ниже, уже то что значение ниже пинга означает что в очередь абилы вставать не будут, а будут отстреляны как только дойдет пинг) не клипаются никогда. Почти никогда.
В принципе, это зависит от "стиля прожимания кнопок", можно сказать. уже давно команды на сервер отсылаются до окончания предыдущего каста, именно поэтому в свое время стал решать "спам" кнопок (хотя за БМ ханта он решал еще в БК :-) Это кастеры там всякие по кварцу срисовывали задержку и прожимали в красной зоне макрос со стопкастингом). Очередь позволяет избавиться от спама, поскольку спел, поставленный в нее за равное установленной задержке время до окончания предыдущего каста, вылетит сразу после предыдущего. Что касается пинга - установив задержку равную ему или чуть больше, можно смело прожимать следующий каст, когда "визуально" закончился предыдущий.
Тем не менее, сам я никогда не прекращал спамить кнопки, а задержка чуть меньше пинга просто дает чуть большее "окно", куда надо попасть. Собственно, если попасть в бою нажатием кнопки в это равное установленной задержке "окно" до окончания каста (0,06 секунды в моем случае) - тики таки могут слиться, скорее всего.
Какая разница, кто из нас прав?

https://discord.gg/JmqFcTp - классовый дискорд хантов

Дизель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эстетка
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотник] [4.3.2] [Выживание]
« Ответ #1832 : 23 Марта, 2012, 02:01:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
спам кнопок никогда не давал прибавки дпс
Спам кнопок давал прибавку дпс всегда. По крайней мере, до введения возможности установить время для постановки в очередь. Ведь именно он позволяет использовать каждый гкд, практически не делая даже малейших промежутков между кастами.
Какая разница, кто из нас прав?

https://discord.gg/JmqFcTp - классовый дискорд хантов

zagramm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [Охотник] [4.3.2] [Выживание]
« Ответ #1833 : 23 Марта, 2012, 02:04:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
спам кнопок никогда не давал прибавки дпс
Спам кнопок давал прибавку дпс всегда. По крайней мере, до введения возможности установить время для постановки в очередь. Ведь именно он позволяет использовать каждый гкд, практически не делая даже малейших промежутков между кастами.

извини не правильно выразился, спам абилки такой как ЭШ под лнл.

Адви

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Re: [Охотник] [4.3.2] [Выживание]
« Ответ #1834 : 23 Марта, 2012, 20:17:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думаю, этот вопрос уже задавали 100500 раз, но всё-таки:
Цитировать
Вишанка(390)=Арбалет(397)<Вишанка(403)=Арбалет(410)<Вишанка(416)
Это для какого спека? Посмикрафтил своего сурва и у меня арбалет даёт на 1.5к дпса больше, чем 403 вишанка. WTF?

Sunr1se

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643
  • old school revolution
Re: [Охотник] [4.3.2] [Выживание]
« Ответ #1835 : 23 Марта, 2012, 20:44:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думаю, этот вопрос уже задавали 100500 раз, но всё-таки:
Цитировать
Вишанка(390)=Арбалет(397)<Вишанка(403)=Арбалет(410)<Вишанка(416)
Это для какого спека? Посмикрафтил своего сурва и у меня арбалет даёт на 1.5к дпса больше, чем 403 вишанка. WTF?
забудь про симкрафт

дворфийку и только дворфийку.

Ну и 1.5к дпс ты ни в каком спеке такой разницы не получишь, неужели не очевидно?

Адви

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Re: [Охотник] [4.3.2] [Выживание]
« Ответ #1836 : 23 Марта, 2012, 21:39:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думаю, этот вопрос уже задавали 100500 раз, но всё-таки:
Цитировать
Вишанка(390)=Арбалет(397)<Вишанка(403)=Арбалет(410)<Вишанка(416)
Это для какого спека? Посмикрафтил своего сурва и у меня арбалет даёт на 1.5к дпса больше, чем 403 вишанка. WTF?
забудь про симкрафт

дворфийку и только дворфийку.

Ну и 1.5к дпс ты ни в каком спеке такой разницы не получишь, неужели не очевидно?
Про дворфийку не понял это чё-то типа шадоукрафта или энхсима для хантов? Хз для остальных дд классов привык юзать симкрафт вроде ок всё было раньше. Ну и 1.5к дпса это довольно-таки много.

Sunr1se

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643
  • old school revolution
Re: [Охотник] [4.3.2] [Выживание]
« Ответ #1837 : 23 Марта, 2012, 22:02:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думаю, этот вопрос уже задавали 100500 раз, но всё-таки:
Цитировать
Вишанка(390)=Арбалет(397)<Вишанка(403)=Арбалет(410)<Вишанка(416)

Это для какого спека? Посмикрафтил своего сурва и у меня арбалет даёт на 1.5к дпса больше, чем 403 вишанка. WTF?

забудь про симкрафт

дворфийку и только дворфийку.

Ну и 1.5к дпс ты ни в каком спеке такой разницы не получишь, неужели не очевидно?

Про дворфийку не понял это чё-то типа шадоукрафта или энхсима для хантов? Хз для остальных дд классов привык юзать симкрафт вроде ок всё было раньше. Ну и 1.5к дпса это довольно-таки много.

http://www.femaledwarf.com/

Дизель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эстетка
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотник] [4.3.2] [Выживание]
« Ответ #1838 : 23 Марта, 2012, 23:19:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На фемейлдварфе тоже частенько бывают совершенно идиотские результаты.
Какая разница, кто из нас прав?

https://discord.gg/JmqFcTp - классовый дискорд хантов

Sunr1se

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643
  • old school revolution
Re: [Охотник] [4.3.2] [Выживание]
« Ответ #1839 : 24 Марта, 2012, 08:13:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну если с настройками не лажать, то и идиотских результатов не будет.

А вообще лучше дворфийки я для хантов еще ничего не видел.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] [4.3.2] [Выживание]
« Ответ #1840 : 24 Марта, 2012, 08:54:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Если в симкрафте с настройками не лажать, то и там все будет норм, что не говори, но грамонтно настроеный симкрафт выдает самые точные результаты, сравнивать дворф и симкрафт это как сравнивать счеты и калькулятор. Но, фд проще в работе и не нужно много времени чтобы его настроить, хотя данные там очень, ну очень приблезительны и на роль истины в последней инстанции не притендуют даже с большой натяжкой.

         

Deeppee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145
Re: [Охотник] [4.3.2] [Выживание]
« Ответ #1841 : 24 Марта, 2012, 10:02:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При всем при этом, даже правильно настроенный симкрафт далек от истины. По крайней мере для этого патча.
<Шенаниганс>

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] [4.3.2] [Выживание]
« Ответ #1842 : 24 Марта, 2012, 10:19:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
       Хз, на ханта я не видел идеальной настройки, то что там сейчас это бредятина.

Дизель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эстетка
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотник] [4.3.2] [Выживание]
« Ответ #1843 : 24 Марта, 2012, 15:30:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Если в симкрафте с настройками не лажать, то и там все будет норм, что не говори, но грамонтно настроеный симкрафт выдает самые точные результаты, сравнивать дворф и симкрафт это как сравнивать счеты и калькулятор. Но, фд проще в работе и не нужно много времени чтобы его настроить, хотя данные там очень, ну очень приблезительны и на роль истины в последней инстанции не притендуют даже с большой натяжкой.

       
Согласен ли ты тогда с озвученным выше результатом симкрафта, что 410 арбалет однозначно лучше 403 Вишанки?
Я вот согласен, в принципе.
Какая разница, кто из нас прав?

https://discord.gg/JmqFcTp - классовый дискорд хантов

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] [4.3.2] [Выживание]
« Ответ #1844 : 24 Марта, 2012, 15:45:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Примерно с 405-406 илвл шмота с Кирилом Арбалет начинает незначительно превосходить Вишанку, до этого стабильный незначительный проигрыш. А, ну и на аое Арбалет немного проигрывает всегда. Я сменю Вишанку на Арбалет когда надену Кирил хм.
       А, ну и чтобы верить в то что разница может доходить до 1.5к нужно быть совсем уж стремным дном, даже у лфр Вишанки с ХМ Арбалетом разница в 2 раза меньше, разрыв в 1.5 к это уровень 384 лука с ОП.
 
       Хотя нет, даже с Кирилом хм не сменю, нужно еще ряд вещей поменять.
 
       Вообще не поменяю =). До этого не учитывал что Арбалет еще и быстрее стреляет, а скорость +0.1 порядка 100 дпс дает (надо будет в мою тему добавить этот параметр). Выходит что на ЭШ, БА, СрС и пета увс оружия вообще не влияет никак, только крит и немного мастери которое можно срефоржить с хасты. А КоШ, КШ и АШ хоть и нормализированы, но тем не менее по формуле "Средний урон от оружия + РАП / 14 * 2.8" выходит совсем небольшое превосходство Арбалета в уроне из за чуть более высокой скорости. Все это не перевешивает 750 дпс от прока Вишанки (да кстати дополнительные 500 мастери повышают дпс от прока на жалкие 20 дпс, так что грубо гря пофигу сколько у ханта мастери, при определении эфективности Вишанки. Это я тоже исправлю в теме).
« Последнее редактирование: 24 Марта, 2012, 16:16:15 by Enigma »

 

закрыть