- WoW разрабатывается для игроков самого разного типа, и часто бывает очень непросто найти какое-то решение, которое угодит всем. Высококлассные и казуальные игроки, рейдеры с постоянным коллективом и любители случайных групп в эпохальные+ подземелья – люди довольно разные, и заботятся о разных вещах.
Ну почему, почему эти новые разработчики сплошь дебилы. Таких решений нет и не будет, угодить всем, это сделать тупую халяву. Ну почему казуалы в кате играли в синьке и видели эпики по праздникам и сидели себе играли и не жужжали, что челы в рейдовом обвесе просто в салат их по прогрессу превосходят. А щас в чем смысл, если самый последний бомж получает мифик шмот через грейды, а средние игроки полностью одеты в мифик шмот. Игроки должны осознавать что перед ними есть потолок и стена, которую не пройти, не повышая уровень игры.
А ты не думал о том, что раньше (до ШЛ) "потолок и стена" для большинства игроков были только на одном участке игры? А массовых участков было очень много. И каждый мог себе найти занятие по душе, которое не закрыто стеной. Интересное занятие.
А сейчас у близов из реально массового контента - "М+ - наше фффсё". Не можешь по любым причинам или не хочешь (снова по любым причинам) - нет для тебя вариантов, кроме как зад@@@ивать под копирку сделанные ивенты. И даже с целованием белочек напряг, их нет в достаточном кол-ве.
Миф-рейды - для <1% игроков, они не считаются.
Вот близы и корячатся - как бы и делать поменьше (М+ же легче делается, чем всё остальное), и бабосики от казуалов не потерять.