WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Maximum с помощником директора WoW Морганом Деем о The War Within  (Прочитано 3373 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54746



Вчера вечером сооснователь и глава гильдии Liquid, Maximum, пообщался с помощником директора World of Warcraft Морганом Деем о ближайшем и чуть более отдаленном развитии событий в The War Within. Выписали немного интересной информации из этого интервью.:cut:


Интервью Maximum с помощником директора WoW Морганом Деем


Будущее
  • В грядущем дополнении разработчики добавят систему наверстывания гербов для альтернативных персонажей: как только основной герой "перерастет" по уровню экипировки гербы определенного типа, все остальные персонажи отряда получат постоянную 30% скидку на улучшение предметов за них.
  • Рейд 2 сезона не будет иметь "героической недели" как Неруб'арский дворец в 1 сезоне. На запуске дополнения обстановка часто более хаотичная и игрокам требуется больше времени на полноценную подготовку, но позднее ситуация устаканится и игроки будут лучше готовы к освоению следующего рейда, когда он откроется.
  • Также во 2 сезоне не будет и полной блокировки эпохального+ режима на первой неделе, как это планируется в 1 сезоне, поэтому игрокам с самого начала будут доступны все уровни сложности подземелий.
  • Разработчики не против ввода новых специализаций поддержки в будущем, благо они как следует поэкспериментировали с разными идеями у "Насыщателей", но пока по этому поводу им сказать нечего.
Подземелья, рейды и вылазки
  • Вылазки в первую очередь предназначены для игроков-одиночек, которым не хочется или не можется участвовать в организованном групповом контенте. Тем не менее, они предлагают занятия и для высококлассных игроков, в частности испытание для персонажей максимального уровня.
  • Разработчикам хочется, чтобы в рейдовых группах присутствовало как минимум по одному персонажу каждого класса. С эпохальными+ подземельями ситуация сложнее: они не только ограничены по размеру, но и мотивируют к сбору состава, предлагающего максимальное число усилений для заклинателей, что вредит разнообразию.
  • Разработчики понимают, что некоторые рейдовые усиления мощнее других в разных ситуациях, и это приводит к тому, что игроки, особенно первоклассные, чувствуют себя обязанными набирать строго определенный состав классов с этими бонусами. Это касается не только прямых бонусов к показателям, но и ситуативных навыков вроде "Демонических врат" и Камня здоровья чернокнижника или "Хватки смерти" рыцаря смерти.
  • В большинстве случаев личный навык игрока перевешивает полезность классового бонуса, так что стоит приглашать в рейд кого хочется. Однако, если какие-то бонусы слишком сильно выделяются на фоне остальных, разработчики их корректируют.
  • Разработчики надеются, что эффект "Разорванные нити" позволит пореже ослаблять боссов Неруб'арского дворца и ситуация с Амрдрассилом не повторится. Тем не менее, авторы игры сохранят свой прежний подход к отслеживанию актуальных данных и вносу корректив для рейда на их основе.
  • WoW разрабатывается для игроков самого разного типа, и часто бывает очень непросто найти какое-то решение, которое угодит всем. Высококлассные и казуальные игроки, рейдеры с постоянным коллективом и любители случайных групп в эпохальные+ подземелья – люди довольно разные, и заботятся о разных вещах.
  • Хотя в целом смерти станут сильнее влиять на показатели забегов, особенно на высоких уровнях с модификатором "Рискованная ставка", в The War Within таймеры эпохальных+ подземелий настроены более щадяще, чем в предыдущих сезонах.
  • Занимаясь созданием групп существ для эпохальных+ подземелий, разработчики намеренно дают им как простые способности, так и более важные мощные навыки (которые имеют долгое время применения, срок повторного применения и выделяющиеся визуальные эффекты, чтобы люди сразу их замечали и реагировали должным образом) и стараются равномерно распределять их по подземелью, чтобы игроки могли составлять свои собственные маршруты, имея свободу выбора. Порой, правда, игроки слишком творчески подходят к делу и выдумывают непредусмотренные авторами маршруты. Некоторым игрокам очень нравится элемент головоломки при составлении маршрутов, и это одна из причин, по которой разработчики вводят ротацию подземелий – это не только вносит разнообразие, но и не позволяет с течением времени составить один наиболее оптимальный путь и слепо следовать ему до конца дополнения.
А вот полная запись для любопытствующих:

« Последнее редактирование: 16 Августа, 2024, 14:51:07 by Wishko »

Crovas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
ля вот вода, а не интервью

Nup

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
  • Царь-медвед

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нупфол
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
Морган Гей - ещё один незаменимый член новой команды близорд!
Администрация форума удаляет мои комментарии не нарушающие правила. Свободы слова здесь нет! Объявляю бойкот, больше вы от меня активности не получите.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1593
  • Рейтинг:-6 (+5 | -11)
  • WoW разрабатывается для игроков самого разного типа, и часто бывает очень непросто найти какое-то решение, которое угодит всем. Высококлассные и казуальные игроки, рейдеры с постоянным коллективом и любители случайных групп в эпохальные+ подземелья – люди довольно разные, и заботятся о разных вещах.
Ну почему, почему эти новые разработчики сплошь дебилы. Таких решений нет и не будет, угодить всем, это сделать тупую халяву. Ну почему казуалы в кате играли в синьке и видели эпики по праздникам и сидели себе играли и не жужжали, что челы в рейдовом обвесе просто в салат их по прогрессу превосходят. А щас в чем смысл, если самый последний бомж получает мифик шмот через грейды, а средние игроки полностью одеты в мифик шмот. Игроки должны осознавать что перед ними есть потолок и стена, которую не пройти, не повышая уровень игры.

Georgio

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жоржес
    • Класс: шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-3 (+2 | -5)
  • WoW разрабатывается для игроков самого разного типа, и часто бывает очень непросто найти какое-то решение, которое угодит всем. Высококлассные и казуальные игроки, рейдеры с постоянным коллективом и любители случайных групп в эпохальные+ подземелья – люди довольно разные, и заботятся о разных вещах.
Ну почему, почему эти новые разработчики сплошь дебилы. Таких решений нет и не будет, угодить всем, это сделать тупую халяву. Ну почему казуалы в кате играли в синьке и видели эпики по праздникам и сидели себе играли и не жужжали, что челы в рейдовом обвесе просто в салат их по прогрессу превосходят. А щас в чем смысл, если самый последний бомж получает мифик шмот через грейды, а средние игроки полностью одеты в мифик шмот. Игроки должны осознавать что перед ними есть потолок и стена, которую не пройти, не повышая уровень игры.
Ничего себе самомнение) Почему обычные работяги игроки не должны видеть "сложный" контент? который в массе своей "сложный" только потому что такие же работяги но на 1% получше, не возьмут новичка никогда ни в рейд ни в данж, и они заперты в рамках героик рейдов и лфр рейдов, наоборот хорошо что они примерно могут понять как на самом деле играется их класс: с сетами, триньками и иже с ними

Doctorishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439
  • Рейтинг:3 (+5 | -2)
Цитировать
Ничего себе самомнение) Почему обычные работяги игроки не должны видеть "сложный" контент? который в массе своей "сложный" только потому что такие же работяги но на 1% получше, не возьмут новичка никогда ни в рейд ни в данж, и они заперты в рамках героик рейдов и лфр рейдов, наоборот хорошо что они примерно могут понять как на самом деле играется их класс: с сетами, триньками и иже с ними

А тебе не приходило в голову, что для того, чтоб что-то там получить, нужно прикладывать усилия?

gagevi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 434

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингроуд
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU-ВП
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
  • WoW разрабатывается для игроков самого разного типа, и часто бывает очень непросто найти какое-то решение, которое угодит всем. Высококлассные и казуальные игроки, рейдеры с постоянным коллективом и любители случайных групп в эпохальные+ подземелья – люди довольно разные, и заботятся о разных вещах.
Ну почему, почему эти новые разработчики сплошь дебилы. Таких решений нет и не будет, угодить всем, это сделать тупую халяву. Ну почему казуалы в кате играли в синьке и видели эпики по праздникам и сидели себе играли и не жужжали, что челы в рейдовом обвесе просто в салат их по прогрессу превосходят. А щас в чем смысл, если самый последний бомж получает мифик шмот через грейды, а средние игроки полностью одеты в мифик шмот. Игроки должны осознавать что перед ними есть потолок и стена, которую не пройти, не повышая уровень игры.

В том что люди стареют и их интересы меняются

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
  • WoW разрабатывается для игроков самого разного типа, и часто бывает очень непросто найти какое-то решение, которое угодит всем. Высококлассные и казуальные игроки, рейдеры с постоянным коллективом и любители случайных групп в эпохальные+ подземелья – люди довольно разные, и заботятся о разных вещах.
Ну почему, почему эти новые разработчики сплошь дебилы. Таких решений нет и не будет, угодить всем, это сделать тупую халяву. Ну почему казуалы в кате играли в синьке и видели эпики по праздникам и сидели себе играли и не жужжали, что челы в рейдовом обвесе просто в салат их по прогрессу превосходят. А щас в чем смысл, если самый последний бомж получает мифик шмот через грейды, а средние игроки полностью одеты в мифик шмот. Игроки должны осознавать что перед ними есть потолок и стена, которую не пройти, не повышая уровень игры.
А ты не думал о том, что раньше (до ШЛ) "потолок и стена" для большинства игроков были только на одном участке игры? А массовых участков было очень много. И каждый мог себе найти занятие по душе, которое не закрыто стеной. Интересное занятие.
А сейчас у близов из реально массового контента - "М+ - наше фффсё". Не можешь по любым причинам или не хочешь (снова по любым причинам) - нет для тебя вариантов, кроме как зад@@@ивать под копирку сделанные ивенты. И даже с целованием белочек напряг, их нет в достаточном кол-ве.
Миф-рейды - для <1% игроков, они не считаются.
Вот близы и корячатся - как бы и делать поменьше (М+ же легче делается, чем всё остальное), и бабосики от казуалов не потерять.

 

закрыть