WORLD OF WARCRAFT

Тема: Героические таланты в The War Within – как дизайнеры упустили огромный потенциал  (Прочитано 9546 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 897
О чем вообще пост? Это новая система на дополнения вперед. Это блин не конечный вариант системы. Мы играем не в сингл игру на 10 часов, это игра с системами с заделом на будущее. И эти таланты не исключение
Очередной пустой и бессмысленный пост, текст которого не будет иметь значения через пару месяцев

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4421
О чем вообще пост? Это новая система на дополнения вперед. Это блин не конечный вариант системы.
Автор переделанных деревьев из ДФ, залогинься, мы тебя узнали.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Если следовать методичке, то тут в конце не хватает «а вот в ваниле у каждого спека было +-5 рабочих билдов в пвп и пве направлениях»
Именно ванила и позволяла делать веселые для игрока и мощные таланты, со своим балансом. А в современном такое не позволительно.
Если кто то достаточно старый, намекну на 1 талант варлока и аое. А в системе где персонажи обязаны быть скучными и одинаковыми для баланса, такое сделать нельзя.
О чем вообще пост?
О том что автор удивляется тому, что началось еще в Пандарии.
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2024, 13:33:50 by Tigras »

chronos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 504
Именно ванила и позволяла делать веселые для игрока и мощные таланты, со своим балансом. А в современном такое не позволительно.
Если кто то достаточно старый, намекну на 1 талант варлока и аое. А в системе где персонажи обязаны быть скучными и одинаковыми для баланса, такое сделать нельзя.
Ага, а ещё трава в Элвинне зеленее была и вероятность резиста иммолейта была крайне мала. Ох уж эти разнообразные билды в ванилле с ротацией из двух кнопок. А уж какие сейчас персонажи одинаковые, чисто одно и то же каждый делает
Сертифицированный защитник близзард и современного вова

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2105
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Легион все-таки был вершиной wow, ни одно из последующих дополнений пока не дотянуло до заданной тогда планки.

Полностью согласен. Легион сыграл с Близзард злую шутку. Всё, что после него  - сравнивают с ним. И нигде (кроме динамических полётов, которые дают нам возможность летать со старта дополнения) пока не удалось даже на йоту к нему приблизиться в плане проработанности игровых механик.

И не артефактами едиными:
Археологические квесты раз в 2 недели, цепочка на артефактную удочку, для которой ещё надо было выловить все монетки из фонтана(!), сын Велена, которого до сих пор помню, хотя он к нам пожаловал только на 1 сценарий.
Классовые маунты, цепочки на которых смогли сгладить провальный Расколотый Берег, классовые кампании (например к охотникам на демонов в оплот являлась проекция самого Килджедена) и т. д.

БФА, ШЛ и ДФ на фоне Легиона смотрятся, как...Horizon Zero Dawn на фоне Ведьмака. Нет глубины, нет побочного контекта, в котором можно надолго залипнуть. Лишь красивая ширма, обёртка от "Рафаелло" с конфеткой "Ромашка" внутри.

П.С.: А если по теме, то явно будут как-то дорабатывать эту систему и красивый визуал засунут в ачивки или квестовые цепочки. Классовые косметические доспехи у нас тоже не прямо со старта игры появились.
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2024, 14:31:41 by AxellChe »
(в ожидании ачивки на 600 маунтов)

chronos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 504
Полностью согласен. Легион сыграл с Близзард злую шутку. Всё, что после него  - сравнивают с ним. И нигде (кроме динамических полётов, которые дают нам возможность летать со старта дополнения) пока не удалось даже на йоту к нему приблизиться в плане проработанности игровых механик.
Да много плохого было в нём (или как минимум хуже, чем в последующих аддонах). Гринд, гринд и ещё раз гринд, от которого избавились только в ДФ. Локации в среднем в бфа и дф лучше. Рейды в плане дизайна и тюнинга во всех последующих аддонах лучше. Некоторые данжи были плохие в качестве ключей + уродские аффиксы. Сюжетно много спорных решений. Но в качестве задумок и идей - да, неудачных почти не было. А вот реализовали на тот момент так себе
Сертифицированный защитник близзард и современного вова

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2105
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Да много плохого было в нём (или как минимум хуже, чем в последующих аддонах). Гринд, гринд и ещё раз гринд, от которого избавились только в ДФ. Локации в среднем в бфа и дф лучше. Рейды в плане дизайна и тюнинга во всех последующих аддонах лучше. Некоторые данжи были плохие в качестве ключей + уродские аффиксы. Сюжетно много спорных решений. Но в качестве задумок и идей - да, неудачных почти не было. А вот реализовали на тот момент так себе

По локациям БФА спорно. Локации финального патча и вовсе оказались переработанными уже старыми локациями из Каты и МоП. А на старте...ну ок, может Орде и повеселее было, но у Альянса, который я стабильно мэйню уже почти 8 лет, кроме Друствара и вспомнить то особо нечего. Унылые полянки с хуманами и бесконечными конями за репутацию.
(в ожидании ачивки на 600 маунтов)

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
Так называемые "героические таланты" были придуманы на коленке во время получасового брейншторминга на тему "что бы нам такого показать на близзконе, чтобы снова прогреть гоев привлечь игроков к новому дополнению. И пришли вот к такой вот бессмысленно нагроможденной системе талантов. Никакого перспективного потенциала у этого мусора не было, нет и не будет. Через год их удалят и все вздохнут с облегчением.

chronos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 504
По локациям БФА спорно. Локации финального патча и вовсе оказались переработанными уже старыми локациями из Каты и МоП. А на старте...ну ок, может Орде и повеселее было, но у Альянса, который я стабильно мэйню уже почти 8 лет, кроме Друствара и вспомнить то особо нечего. Унылые полянки с хуманами и бесконечными конями за репутацию.
Ладно, альянсовские локации бфа особо не видел, у орды точно сильно лучше. Можно бфа вычеркнуть
Сертифицированный защитник близзард и современного вова

chronos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 504
Так называемые "героические таланты" были придуманы на коленке во время получасового брейншторминга на тему "что бы нам такого показать на близзконе, чтобы снова прогреть гоев привлечь игроков к новому дополнению. И пришли вот к такой вот бессмысленно нагроможденной системе талантов. Никакого перспективного потенциала у этого мусора не было, нет и не будет. Через год их удалят и все вздохнут с облегчением.
Фиксируем?
Сертифицированный защитник близзард и современного вова

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3027

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
Да много плохого было в нём (или как минимум хуже, чем в последующих аддонах). Гринд, гринд и ещё раз гринд, от которого избавились только в ДФ. Локации в среднем в бфа и дф лучше. Рейды в плане дизайна и тюнинга во всех последующих аддонах лучше. Некоторые данжи были плохие в качестве ключей + уродские аффиксы. Сюжетно много спорных решений. Но в качестве задумок и идей - да, неудачных почти не было. А вот реализовали на тот момент так себе
Так правду говоришь. Гринд придумали в Легионе (на самом деле в Пандах его тоже хватало), а дальше он был аж до ДФ. ДФ от многих косяков избавился, хороший получился, но в отличии от Легиона более несбалансированный и задолбал своей соевостью.

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 719

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Полностью согласен. Легион сыграл с Близзард злую шутку. Всё, что после него  - сравнивают с ним. И нигде (кроме динамических полётов, которые дают нам возможность летать со старта дополнения) пока не удалось даже на йоту к нему приблизиться в плане проработанности игровых механик.
Да много плохого было в нём (или как минимум хуже, чем в последующих аддонах). Гринд, гринд и ещё раз гринд, от которого избавились только в ДФ. Локации в среднем в бфа и дф лучше. Рейды в плане дизайна и тюнинга во всех последующих аддонах лучше. Некоторые данжи были плохие в качестве ключей + уродские аффиксы. Сюжетно много спорных решений. Но в качестве задумок и идей - да, неудачных почти не было. А вот реализовали на тот момент так себе
У меня такое чувство что многие любители Легиона играли в последние версии патча, когда игра действительно выглядела законченно и колоритно. На старте все было иначе. Спорный сюжет - меня смущали некоторые моменты появления артефактов из ни откуда, спорные сюжеты классовых оплотов. А помните Даларану обещали ключевое участие в сюжете, так вот он пробил дыру в ГС. Может я запамятовал, но это все его ключевое участие. Визуальные  особенности локаций - именно после Легиона пошли какие-то перегруженные локации - много не нужных элементов декорации, совмещение легиона, пиратов, эльфов, драконов в одной локации. Переделка визуального стиля классов и заклинаний, который многим не нравился на старте. Сильная техническая просадка - в легионе ФПС сильно упал и были какие-то фантомные просадки. М+ на старте были ужасны. Вспомнить сколько раз правили Квартал Звезд, который был лютым трешем на старте. Знания Артефакта, которые нужно было самому запускать. Лютый гринд ап, баг с локалкой, который позволял абузить ап. Фарм утробы. Фарм всего, чтобы не отставать. Стремная первая лега спустя два месяца. И многое-многое


Я это все помню, потому играл тогда по 16-17 часов в день. В 7.2 я плюнул, когда они вместо прекращения фарма, добавили еще фарма ап.

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2105
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
К посту выше - отыграл весь легион от и до, меня затянуло. После него этого не удавалось сделать ни БФА, ни ШЛ, ни ДФ.
Впервые даже упоролся в твинков и имел кроме основного паладина также воина и ДХ с БиС легами / тировыми сетами.
Но справедливости ради - я в Легионе не трайхардил и в топ-100 по миру не стремился :) .
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2024, 17:25:27 by AxellChe »
(в ожидании ачивки на 600 маунтов)

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3136
К посту выше - отыграл весь легион от и до, меня затянуло. После него этого не удавалось сделать ни БФА, ни ШЛ, ни ДФ.
Впервые даже упоролся в твинков и имел кроме основного паладина также воина и ДХ с БиС легами / тировыми сетами.
Но справедливости ради - я в Легионе не трайхардил и в топ-100 по миру не стремился :) .
Не важно к чему стремиться, требовать с тебя все равно будут как с топ-1, даже если ты идешь в лфр.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3084
Легион все-таки был вершиной wow, ни одно из последующих дополнений пока не дотянуло до заданной тогда планки.
Планка гринда была конечно задана эпическая

 

закрыть