WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ранний доступ Stormgate не впечатлил игроков: «Starсraft 2 всё ещё лучше»  (Прочитано 8277 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ahriman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ее ругают за детский сюжет и странный сеттинг. А ещё она оч дёшево ввглядит

Вейнамейнен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1025

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Мне кажется, у игры проблемы с самоидентификацией. С одной стороны у нас сай фай, а с другой какие-то фентезийные демоны.

DOOM: "Ну да, ну да, пошёл я нахрен".

Ubivashka-kun

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Мне кажется, у игры проблемы с самоидентификацией. С одной стороны у нас сай фай, а с другой какие-то фентезийные демоны.

Ну да, ведь такого нигкогда не было, ни в Думе, ни в Вархаммере. Лол, вот это как раз тема, которая имеет потенциал, так как её мало где реализовывали.

Aidthefallen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леха
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
 Ок, ок может в этом плане я и неправ. Просто я хотел сказать, что именно в этой игре это смешение жанров выглядит как-то всрато. Может из-за визуала. Не знаю, но почему-то вызывает отторжение. Да и то, что эти идеи были 100лет назад уже реализованы в прародителе старкрафта-великом и ужасном Вархаммере, лишь подтверждает мои аргументы о вторичности этой поделки с алиэкспресса.
А, ну и то, что и дум и ваха, да тот-же диабло-это 18+продукты, а тут и 12+ не будет наверное, тоже влияет.
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2024, 10:21:13 by Aidthefallen »

Ahriman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Мне кажется, у игры проблемы с самоидентификацией. С одной стороны у нас сай фай, а с другой какие-то фентезийные демоны.

Ну да, ведь такого нигкогда не было, ни в Думе, ни в Вархаммере. Лол, вот это как раз тема, которая имеет потенциал, так как её мало где реализовывали.
Просто в штормгейте это выглядит кринжово, а там нет.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4399
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Визуал всратый, просто ужас. Как кастомные карты WC3/SC2, где авторы сами рисовали модельки.
3 фракции, идеалогически копирующие фракции SC.
С платных командиров в коопе люди знатно так подорвались в свое время (и не зря), поэтому они решили ввести их со старта.

Максимальное количество гениальных решений..

Разработчики хотели сделать киберспортивную соревновательную РТС. Зачем им начинать с сюжета ?
Очень смешно смотрится на фоне статистики, что большинство игроков в Штормгейте провело время в кампании.

povis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 334

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
По механикам Штормгейт это СК2 с наворотами. Как один из примеров можно взять такой небольшой элемент как бункер. В СК2 туда можно посадить юнитов и они будут оттуда стрелять. В Штормгейт если туда посадить юнитов, то у бункера меняются все механики, он может начать лечить/чинить юнитов вокруг или детектить или стрелять тем или иным образом - в зависимости от юнита которого туда посадишь. Это просто как небольшая иллюстрация подхода разработчиков к игре - они взяли СК2 и напихали туда еще всяких механих

Так это неновая идея, было в верии command and conquer
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2024, 15:49:13 by povis »
I never think about losing.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По механикам Штормгейт это СК2 с наворотами. Как один из примеров можно взять такой небольшой элемент как бункер. В СК2 туда можно посадить юнитов и они будут оттуда стрелять. В Штормгейт если туда посадить юнитов, то у бункера меняются все механики, он может начать лечить/чинить юнитов вокруг или детектить или стрелять тем или иным образом - в зависимости от юнита которого туда посадишь. Это просто как небольшая иллюстрация подхода разработчиков к игре - они взяли СК2 и напихали туда еще всяких механих

Так это неновая идея, было в верии command and conquer
При чем тут вообще КнК ?
Ты бы хоть читал посты на которые отвечаешь.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется, у игры проблемы с самоидентификацией. С одной стороны у нас сай фай, а с другой какие-то фентезийные демоны. И выглядит это все, мягко скажем, странно. Разрабы хотели взять все лучшее из варика и старика, а получается пока какая-то мешанина с убогим визуалом. Тоесть разрабы топнули ножками и такие типа" мы создадим свою киберспортивную ртс с демонами и летающими кристаллами". Ушли из близзард ииии.... всё что смогли высрать за несколько лет-это кривую копию ск2, страшную как моя жизнь? Ну браво чё. Во времена рассвета могущества что варкрафта, что старкрафта, таких "убийц" и "клонов" выходило по пачке за год. Но что-то ни одна из них не взлетела. Так чем эта поделка должна быть лучше?
Да и к киберспортивной составляющей у меня много вопросов. Вот вчера только смотрел турнир по ней на твиче. И по ощущениям там слишком большие перекосы в балансе расс, юнитов и прочего. Но зато платные скинчики запихали перво-наперво.
В Вархамммере 40к сай фай и фентезийные демоны, даже магия есть. И ничего, вселенная сравнительно популярная, многим нравится такая мешанина.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дизайн юнитов -говно. Оптимизацию можно поправить,но визуал уже нет. Какой смысл менять СК,если он выглядит лучше,а игре уже хз сколько лет. И к слову ,Стормгейт имел приличный бюджет в 70 лямов. Куда он ушел,вопрос риторический.
Ск2 больше не поддерживается.
Штормгейт имел бюджет в 35млн, а не в 70.

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 882
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в это говно никто играть не станет, освоят спонсорские бабки, и бабки от соевиков-донатеров, а затем на боковую.

LilacPony

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема не в игре, а в людях. Идейные люди, родоначальники жанров - это конец девяностых и нулевые. Диабло, варкрафт, старкрафт, вов, дота. Поколение тех людей ушло, а кто пришёл на их место - ну сами знаете.

Andersin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не, ну такова судьба любого клона, хых. А тут игре 15 лет, если кто еще её долбит, то есессно те же яйца только сбоку, ему покажутся, сильно сложнее или проще, или страшнее или мультяшнее, в общем лишь бы не перелезать). И такова судьба любого клона. То что разрабы этого так и не поняли это увы им. Вся история индустрии намекает).

Гаарох

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаар
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По механикам Штормгейт это СК2 с наворотами. Как один из примеров можно взять такой небольшой элемент как бункер. В СК2 туда можно посадить юнитов и они будут оттуда стрелять. В Штормгейт если туда посадить юнитов, то у бункера меняются все механики, он может начать лечить/чинить юнитов вокруг или детектить или стрелять тем или иным образом - в зависимости от юнита которого туда посадишь. Это просто как небольшая иллюстрация подхода разработчиков к игре - они взяли СК2 и напихали туда еще всяких механих

Так это неновая идея, было в верии command and conquer
При чем тут вообще КнК ?
Ты бы хоть читал посты на которые отвечаешь.
Он имеет ввиду, что очень хренов тот наворот, которому 23 года в соседней линейке ртс. Я согласен, это буквально из ред алерта второго ещё механика.

У штормгейта есть пара прикольных фич, но этого очень мало, чтобы остаться на плаву в эпоху упадка rts.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Он имеет ввиду, что очень хренов тот наворот, которому 23 года в соседней линейке ртс. Я согласен, это буквально из ред алерта второго ещё механика.

У штормгейта есть пара прикольных фич, но этого очень мало, чтобы остаться на плаву в эпоху упадка rts.
Ну так можно прийти к тому что и в СК2 нет ни одной новой механики. Да и в целом в 99% игр нет никаких новых механик.
Вообще наличие или отсутствие уникально новой механики не делает игру хорошей или плохой, даже не делает её лучше или хуже.

 

закрыть