WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики готовят значительные изменения для события «Сияющие отголоски»  (Прочитано 6451 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52275



Разработчики сообщили, что готовят улучшения или, скорее, переработку события "Сияющие отголоски". Теперь это мероприятие будет менять локацию каждый час и в течение всего этого периода его занятия будут доступны постоянно, повторяясь раз за разом, а не единожды. Кроме того, игроки будут получать больше Остаточных воспоминаний, а еженедельные задания превратятся в ежедневные, но станут привязанными к учетной записи.:cut:

Грядущие улучшения для события "Сияющие отголоски"

На основании ваших отзывов работаем над крупными изменениями события "Сияющие отголоски".

С момента запуска события мы работали над решением двух основных проблем: времени ожидания события и скорости получения наград.

Мы быстро изменили его, чтобы событие меняло локацию раз в час, и пока "Сияющие отголоски" активны в ней, они будут действовать в течение всего часа.

Теперь вы будете побеждать сценарии пробуждающихся воспоминаний, и после того, как их будет повержено достаточно, появится босс локации. После того как босс локации будет побежден, воспоминания начнут пробуждаться снова, сразу же повторяя событие. Если вы все еще заинтересованы во многократных убийствах обычных существ, которые появлялись после завершения события, то вы обнаружите, что они по-прежнему доступны в других локациях.

Что касается наград, то мы пересмотрели цифры и увеличили доходы. Вы увидите, что сценарии и боссы приносят больше валюты, чем раньше, в дополнение к драконьим камням и гребням, чтобы вы могли улучшить свое снаряжение у торговцев, которые теперь присутствуют в Даларане. Увеличение скорости выполнения сценариев и убийства боссов также должно привести к увеличению количества попадающихся в добыче наград.

Мы заметили, что игроки перебрасывают награды за еженедельные задания с альтернативных персонажей на основных, и мы не хотим, чтобы в этом была необходимость, поэтому теперь эти задания будут привязаны к учетной записи и станут повторяться ежедневно, а не еженедельно.

Напоминаем, что вы по-прежнему можете передавать валюту Остаточные воспоминания между участниками отряда по своему усмотрению.

Есть и другие моменты, над которыми мы работаем. Например, иногда сценарий зависает и не завершается, но благодаря новому формату, даже если сценарий зависнет, рядом будут другие занятия, на которые вы сможете переключиться и продолжить прогресс.

Короче говоря: больше, быстрее, прибыльнее, исправления неполадок, мы вас слышим!



Через несколько минут мы выпустим подготовленные изменения события "Сияющие отголоски" на PTR обновления 11.0.0. Мы будем тестировать событие в течение нескольких часов сегодня, прежде чем перенесем все улучшения в актуальную игру. Просим вас не стесняясь присоединиться к нам!

Если вы еще не участвовали в тестировании на PTR, то в вашем приложении он будет выглядеть следующим образом:


Большое спасибо за все ваши отзывы. Продолжайте в том же духе!



Как упоминалось ранее, мы будем рады вашей помощи в тестировании этих изменений на PTR обновления 11.0.0. Функция копирования персонажа сейчас испытывает некоторые проблемы, поэтому на этих игровых мирах мы пока что включили опцию создания шаблонного персонажа. Используя эту кнопку на экране выбора персонажа, вы сможете создать героя 70 уровня и сразу же включиться в игру. Спасибо!

[Источник]
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2024, 09:38:48 by Wishko »

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52275
  • Рейтинг:13 (+14 | -1)
Цитировать
Мы работаем над крупными изменениями события "Сияющие отголоски"

Авторы готовых гайдов по событию:


 

Hoodies

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 243

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2676
Да многие уже предсказали, что так и будет, как и я:
https://www.noob-club.ru/index.php?topic=95281.msg2087469#msg2087469
Ну в целом проблема дизайна как и всегда: игроки хотят получить награды как можно скорее, а разрабам хочется, чтобы игроки были заняты в игре весь ивент. Ну и накрутили цены на товары. Не удивлюсь, если к концу ивента изменят цены или количество валюты из источников.


Горфинкель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 990
  • honk-honk

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
А для этого реально нужны были какие-то отзывы? Вот той математики, которая тут была - где 600 убийств ласта и так далее - её не достаточно, чтобы просто примерно прикинуть, что какая-то чушь вышла? Тут не нужен игровой опыт, знание механик и так далее, простая математика.
For forty years like in overdose
I worked driving govnovoz.

Calaan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
А для этого реально нужны были какие-то отзывы? Вот той математики, которая тут была - где 600 убийств ласта и так далее - её не достаточно, чтобы просто примерно прикинуть, что какая-то чушь вышла? Тут не нужен игровой опыт, знание механик и так далее, простая математика.
они изначально сделали заведомо оверпрайс цены и занерфленную в хлам скорость фарма, чтобы потом выпустить фикс и гордиться тем, что они "молниеносно отреагировали на фидбек"

lakernaty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
А хп боссу откатить в таком случае не?

alonso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 595

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райлин
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Разувий
Никто не в курсе - бесплатные дни дали? У меня срок подписки истекший, но все персы активны и опыт капает.

Demaro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Никто не в курсе - бесплатные дни дали? У меня срок подписки истекший, но все персы активны и опыт капает.

https://www.noob-club.ru/index.php?topic=95306.0

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6343
  • Нет подписки
Главное, чтоб фарм кольца не занерфили. Еслиб не баги, из за которых мне не дали награды за один заход и из за которых я почти профукал другой, у меня бы сейчас была бы половина регов.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Горфинкель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 990
  • honk-honk

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
А для этого реально нужны были какие-то отзывы? Вот той математики, которая тут была - где 600 убийств ласта и так далее - её не достаточно, чтобы просто примерно прикинуть, что какая-то чушь вышла? Тут не нужен игровой опыт, знание механик и так далее, простая математика.
они изначально сделали заведомо оверпрайс цены и занерфленную в хлам скорость фарма, чтобы потом выпустить фикс и гордиться тем, что они "молниеносно отреагировали на фидбек"
Ну вот что тут, что с тем же ремиксом мне кажется ровно так это и работает. Либо там совсем отбитые уже на разрабах сидят.
For forty years like in overdose
I worked driving govnovoz.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6343
  • Нет подписки
А для этого реально нужны были какие-то отзывы? Вот той математики, которая тут была - где 600 убийств ласта и так далее - её не достаточно, чтобы просто примерно прикинуть, что какая-то чушь вышла? Тут не нужен игровой опыт, знание механик и так далее, простая математика.
Когда я говорил то же про ремикс, мне никто не верил.
они изначально сделали заведомо оверпрайс цены и занерфленную в хлам скорость фарма, чтобы потом выпустить фикс и гордиться тем, что они "молниеносно отреагировали на фидбек"
Близзард всегда оверпрайсят все выше крыши, а потом нерфят до уровня вроде не сильно воняют, что позволяет им держать гринд на уровне в 1,5 выше комфортного.
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2024, 23:17:00 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Kokubunji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Главное, чтоб фарм кольца не занерфили. Еслиб не баги, из за которых мне не дали награды за один заход и из за которых я почти профукал другой, у меня бы сейчас была бы половина регов.

Я фамильку сделал за 1 день... Просто по 3 раза убить каждого босса.

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
А для этого реально нужны были какие-то отзывы? Вот той математики, которая тут была - где 600 убийств ласта и так далее - её не достаточно, чтобы просто примерно прикинуть, что какая-то чушь вышла? Тут не нужен игровой опыт, знание механик и так далее, простая математика.
О какой простой математике в исполнении нынешнего руководства близов ты пишешь?
Считаем.
Сейчас: есть 3 виклика, привязанных к персонажу. За неделю их можно сделать неограниченным количеством персонажей. Вопрос лишь в твоем времени, выделяемом на игру. Я за два дня сделал четырьмя. Планировал ограничиться 11, хотя можно и больше.
Будет: 3 дейлика, привязанных к аккаунту. Т.е. за неделю их можно сделать только 7 раз. Семь - сильно меньше, чем 11.
Это они называют нерфом?

Depressor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэп
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ткач Смерти
Новый вариант ивента гораздо быстрее и интереснее.

 

закрыть