Однако, особого испытания Огненные недра на 3 уровне жара не представляли, при условии, что у всего рейда было 226 сопротивляемости Огню. 99% смертей происходило из-за того, что игроки временно падали ниже этой отметки, и получали "ваншоты" из-за того, что потеряли бафф или вышли из области действия паладинских аур.
Ну кстати внезапно рейд заработал как его изначально задумывали (по идее).
Никто его так не задумывал, это бред, делать "брейкпоинты" (или ты умираешь или нет). Всегда фр по другому работал, он более-менее линейно снижал получаемый урон. Должен быть индивидуальный баланс dps/hps или fr, примерно как на сапфироне, это отличный дизайн подобного босса. С таким дизайном как близзы делали мк в сод, возникает еще 1 проблема, большая часть шмота, например т0,5 который многие фармили по несколько дней, теперь фул юзлес т к эти слоты нужен фр, причем на всех боссов. Прикинь вот челы фармили шмот несколько дней т0,5 и он ФУЛ ЮЗЛЕС теперь. Близзам нужно было сделать 1 или 2 боссов требующих фр (а не весь рейд) это раз, и во вторых сделать не брейкпоинты ваншотные, а механики по типу сапфирона.